Ноты песенки до воробышка гнездо

нужны ноты аккомпанемента к песне Р.Роджерса Звуки музыки:ДО-ВОРОБЫШЕК В ГНЕЗДО.

В дословном переводе она звучит так:
До — нам дорог первый звук
Ре — решительней вперед
Ми — зовут меня Ми-Ми
Фа — фантазия зовет
Соль — соль песенки моей
Ля — ля-ля поет щегол
Си — смелей и веселей
Мы вернулись снова к До!

Потом ее переделали
До — нам дорог каждый звук,
Ре-решительный вперед
Ми — не «мяу» и не «му»,
Фа — фантазия зовет.
Соль- соль песенки моей.
Ля — «ля-ля» поет весь дом.
СИ — сильней и веселей,
Мы вернулись снова к «ДО»!

А потом появился тот вариант о котором вы пишете
ДО — воробышка гнездо,
РЕ — дереьвя во дворе,
МИ — котёнка покорми ,
ФА — в лесу кричит сова,
СОЛЬ — играет детвора,
ЛЯ — запела вся земля,
СИ — поём мы для того,
Чтобы вновь вернуться к ДО!

Энеолит (лат. Aeneus – мыс және грекше lithos – тас) – тас және қола ғасырының аралығындағы археологиялық өтпелі кезең (б. з. б. 4–3 -мыңжылдық) тас – мыс кезеңі. Энеолит адамдар өміріне мыс құралдар енген дәуір. Осы кезеңде таспен қоса мыс құралдар да пайда бола бастайды. Бірақ мыстан жасалған құралдар тас құралдарды адам өмірінен біржолата ығыстырып шығара алмады. Себебі, мыс өте иілгіш, майысқыш болғандықтан мықты құралдар жасауға мүмкіндік болмады. Энеолитте тас индустриясы құлдырап, тас құралдар жиынтығының кемуіне әкеліп соқтырған. Бірақ Қазақстан даласында энеолит басқаша көрініс берді. Мұнда тастарды пайдалану кері кеткен жоқ, керісінше жоғары деңгейіне көтеріле түсті. Бұл кезеңде тастан жасалған еңбек құралдары басым болғанымен мыстан жасалынғандары да пайда бола бастады. Адамдардың басты кәсібі – егіншілік пен аңшылық, мал шаруашылығы болды. Энеолит дәуірінде ауа-райы ылғалды болып, ірі сүтқоректілер көбейгендіктен аңшылар көшіп жүретін аумақтарын қысқартып, кейде бір жерге ұзақ уақыт шоғырлана да бастайды. Қоғамдық қарым– қатынасы – рулық құрылыс. Қазақстан жерінен табылған энеолит ескерткіштері Иманбұрлық, Сексеуілді -1, -2 және Павлодарға жақын жерде, Ертіс өзенінің жағасына орналасқан Железинка поселкесінің маңынан табылған обаны жатқызуға болды.

Источник

Ноты песенки до воробышка гнездо

Музыкальное развитие детей запись закреплена

ПЕСЕНКА — РАСПЕВКА ПРО НОТЫ: «До-воробышка гнездо, ре-деревья во дворе. «
Эта песенка поется на мотив песни «До Ре Ми» из кинофильма «Звуки музыки». Здесь оригинал песни Джули Эндрюс — «Dо-Ре-Ми»
В дословном переводе она звучит так:
До — нам дорог первый звук
Ре — решительней вперед
Ми — зовут меня Ми-Ми
Фа — фантазия зовет
Соль — соль песенки моей
Ля — ля-ля поет щегол
Си — смелей и веселей
Мы вернулись снова к До!

Потом ее переделали
До — нам дорог каждый звук,
Ре-решительный вперед
Ми — не «мяу» и не «му»,
Фа — фантазия зовет.
Соль- соль песенки моей.
Ля — «ля-ля» поет весь дом.
СИ — сильней и веселей,
Мы вернулись снова к «ДО»!

А потом появился этот вариант
ДО — воробышка гнездо,
РЕ — дереьвя во дворе,
МИ — котёнка покорми ,
ФА — в лесу кричит сова,
СОЛЬ — играет детвора,
ЛЯ — запела вся земля,
СИ — поём мы для того,
Чтобы вновь вернуться к ДО!

Еще вариант:
до — дорожка во дворе
ре — речушка вдалеке
ми — мишутка на ковре
фа — фонарик на крыльце
соль — так это просто соль
ля — мы весело поем
си — сиреневый букет
и опять вернулись в дом.

***
Проблема в том, что эту песню я нашла на английском, армянском, японском языках, а вот на русском найти не удалось.. .

Источник

ребунку задали домашнее задание поьогиете на каждую муз ноту нужно сложыть рифму

До-до-до-до пчела летела
До-до-до-до издалека
До-до-до-до и долетела
До-до-до-до до цветка

Как по речке по реке
Плыли рыбки в башмаке
И уплыли на заре-ре
В голубое море-ре

Ми-ми миска молока
Ми-ми мимо не лакай
Без зами-ми-ми-ми-минки
Пей с серединки
Ми — это вам не ЛЯ.

Фа-соль, фа-соль
Вот и выросла фа-соль.
Подтянулась в вышину и окутала луну.
Фа-соль, фа-соль

Жил на свете ля-ля-ля
Пустомеля ля-ля-ля
Голова его была
Как кастрюля ля-ля-ля

Ве-е-ечер синий.
Очень красивый.
Я мышонок самый сильный.
Мне не сташен кот Василий.

Люди-нотыЛюди – ноты, люди – звуки
Среди нас живут без скуки.
Семь имен произнеси –
До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си.

Нотный босс, чье имя До,
Носит черное пальто,
Опирается на трость,
Он в почете, словно гость.

Ре – как резвый пастушок —
Смастерил себе рожок.
Не проходит «на ура»
Ни одна без Ре игра.

Ми, Фа, Соль, Фа, Соль, Фа, Ми –
Кто есть кто из них – пойми!
Музыкальная братва,
Друг за друга – Соль, Ми, Фа!

Любят выступать «на бис»
Леди Ля и мистер Икс.
Маски снять их попроси –
Нет достойней Ля и Си!

Ноты превратят мечты
В музыкальные хиты.
Хочешь – слушай, хочешь – пой,
Хочешь – в такт качай ногой!

Источник

Подскажите, где можно скачать песенку про ноты: «До-воробышка гнездо, ре-деревья во дворе. «

Эта песенка поется на мотив песни «До Ре Ми» из кинофильма «Звуки музыки».Вот оригинал песни Джули Эндрюс — «Dо-Ре-Ми»
http://radiomania.org.ua/?q=джули+эндрюс+звуки+музыки

В дословном переводе она звучит так:
До — нам дорог первый звук
Ре — решительней вперед
Ми — зовут меня Ми-Ми
Фа — фантазия зовет
Соль — соль песенки моей
Ля — ля-ля поет щегол
Си — смелей и веселей
Мы вернулись снова к До!

Потом ее переделали
До — нам дорог каждый звук,
Ре-решительный вперед
Ми — не «мяу» и не «му»,
Фа — фантазия зовет.
Соль- соль песенки моей.
Ля — «ля-ля» поет весь дом.
СИ — сильней и веселей,
Мы вернулись снова к «ДО»!

А потом появился тот вариант о котором вы пишете
ДО — воробышка гнездо,
РЕ — дереьвя во дворе,
МИ — котёнка покорми ,
ФА — в лесу кричит сова,
СОЛЬ — играет детвора,
ЛЯ — запела вся земля,
СИ — поём мы для того,
Чтобы вновь вернуться к ДО!

Проблема в том, что эту песню я нашла на английском, армянском, японском языках, а вот на русском найти не удалось.. .

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

До-ре-ми

Четверг, 16 Августа 2012 г. 19:54 + в цитатник

ИЗВЕСТНАЯ ПЕСНЯ ДО-РЕ-МИ ИЗ МЮЗИКЛА «ЗВУКИ МУЗЫКИ»

До — наш дом наш милый дом

Рэ — ребячья болтовня

Ми — микстура перед сном

Фа — фантазия моя

Соль — солонки на столе

Ля — лягушки под кустом

Си — сигнал на корабле

что плывет обратно в ДО

До — воробушка гнездо.

Ре — деревья во дворе.

Ми — котёнка покорми.

Фа — в лесу кричит сова.

Соль — играет детвора.

Ля — замерзла вся земля.

Си — поем мы для того,

Чтобы вновь вернутся в До!

А кто же на самом деле придумал названия нотам

Все мы пользуемся нотами. Ну, как минимум, те из нас, кто по своей – или по маминой – воле в детстве садился за пианино. Многие знают, как появились те или иные музыкальные стили. Кому-то ведомы и истории происхождения инструментов. А вот, кто же был тот мудрец, что стал называть наши ноты короткими и емкими названиями, знают не все.

На самом деле, названия нот произошли от молитвы. Монах-бенедиктинец Гвидо Д`Ареццо хотел как-то классифицировать звуки и не нашел ничего проще, кроме как запомнить по молитве (сейчас похожим способом – только через имена знаменитостей – запоминают органы и мышцы доктора). Придуманные Д’Ареццо слова обозначали первые слоги слов молитвы к Иоанну Крестителю. В ней содержалась просьба о сохранении силы голоса: «Дай нам чистые уста, св. Иоанн, чтобы мы могли всей силой своего голоса свидетельствовать о чудесах твоих деяний». UT queant laxis . REsonare fibris . MIra gestorum . FAmuli tuorum . SOLve pollute . LAbii reatum . Sancte Ioannes. Так как большинство тогдашних песен и были, собственно, свидетельствами о чудесах деяний божих – григорианские хоралы – придумка монаха была более чем логичной.

Только первая нота «ут» изменила свое название на более благозвучное «до» в XVII веке, последняя же, «си», хоть и не вполне согласуется с первым слогом имени святого, но так удобнее петь.

Нотной грамоты тогда еще не было. Зато была «гвидова рука». Монахи, управлявшие хорами, пальцами показывали какую ноту петь, в какой тональности петь и какую октаву брать.

ВКурсе. Первый журнал социальной сети

Источник

Оцените статью