Ноты песенки про козлика

Ноты песенки про козлика

СЕРЕНЬКИЙ КОЗЛИК

Жил-был у бабушки серенький козлик,
Серенький козлик, серенький козлик,
Серенький козлик, серенький козлик,
Серенький козлик, серый козел.
Да-да, да-да, серый козел!

Бабушка козлика очень любила,
Очень любила, очень любила,
Очень любила, очень любила,
Очень любила бабка козла.
Да-да, да-да, бабка козла!

Вздумалось козлику в лес погуляти,
В лес погуляти, в лес погуляти,
В лес погуляти, в лес погуляти,
В лес погуляти вздумал козел.
Да-да, да-да, вздумал козел!

Напали на козлика злые студенты,
Злые студенты, злые студенты,
Злые студенты, злые студенты,
Злые студенты съели козла.
Да-да, да-да, съели козла!

Оставили бабушке рожки да ножки,
Рожки да ножки, рожки да ножки,
Рожки да ножки, рожки да ножки,
Рожки да ножки, кончик хвоста.
Да-да, да-да, кончик хвоста!

Слова — не позднее 1953 года. За основу мелодии взята песенка Герцога из оперы Дж. Верди «Риголетто» («Сердце красавицы склонно к измене. «).

Павлинов А. Т., Орлова Т. П. Ни пуха ни пера. Студенческие и туристские песни. СПб.: Издательство «Композитор» (Санкт-Петербург), 2000.

Народная песенка «Серенький козлик», которая легла в основу текста, известна, по меньше мере, с середины XIX века. Ее исполнение ярмарочными кутилами упоминается в очерках «Типы и сцены сельской ярмарки» Александра Левитова, созданных в 1856-1860 годах (см. Левитов А.И. Избранные произведения. / Вступ. статья и сост. Е. Жезловой. — М.: «Художественная литература», 1988. С. 31). Время действия очерков — 1850-е годы, Тамбовская губерния.

Источник

ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ

Ноты детских песен, видео танцев

Жил был у бабушки серенький козлик

Песня «Жил был у бабушки серенький козлик»
Русская народная песня.

1. Жил-был у бабушки серенький козлик,
Жил-был у бабушки серенький козлик.
Вот как, вот как, серенький козлик.
Вот как, вот как, серенький козлик.

2. Бабушка козлика очень любила,
Бабушка козлика очень любила.
Вот как, вот как, очень любила.
Вот как, вот как, очень любила.

3. Вздумалось козлику в лес погуляти,
Вздумалось козлику в лес погуляти.
Вот как, вот как, в лес погуляти.
Вот как, вот как, в лес погуляти.

4. Встретились козлику серые волки,
Встретились козлику серые волки.
Вот как. вот как, серые волки.
Вот как, вот как, серые волки.

Скачать бесплатно ноты детской песни для фортепиано «Жил был у бабушки серенький козлик» в полном размере:

Прослушать или скачать бесплатно фонограмму (минус) детской русской народной песни «Жил был у бабушки серенький козлик»

Источник

Бабушкин козлик (русская народная песня) (обработка Слонова)

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Русская народная песня Обработка Ю. Слонова

Жил-был у бабушки серенький козлик,
Жил-был у бабушки серенький козлик.
Вот как, вот как, серенький козлик!
Вот как, вот как, серенький козлик!

Бабушка козлика очень любила,
Бабушка козлика очень любила.
Вот как, вот как очень любила!
Вот как, вот как очень любила!

Вздумалось козлику в лес погуляти,
Вздумалось козлику в лес погуляти.
Вот как, вот как в лес погуляти.
Вот как, вот как в лес погуляти.

Встретились козлику серые волки,
Встретились козлику серые волки.
Вот как, вот как серые волки!
Вот как, вот как серые волки!

Остались от козлика рожки да ножки,
Остались от козлика рожки да ножки.
Вот как, вот как рожки да ножки.
Вот как, вот как рожки да ножки.

Источник

Мюзикл «Про козлика»

Артеменко И.А.

Предварительная работа:

Разучивание песни «Про козлика» на музыкальных занятиях и в группе. Инсценирование по тексту песни хороводная сюжетно-ролевая игра по содержанию песни. Совместное поэтическое творчество детей и взрослых на музыкальных занятиях и занятиях по развитию речи: сочинение поэтических текстов, монологов и диалогов персонажей песни: Козы, козлёнка, коровы, овечки, собаки.

Песенное творчество: импровезазации мелодий на короткие, простые текстовые монологов и диалогов, сочиненные педагогами и детьми, сочинение сюжета мюзикла «Про козлика».

Танцевально — игровое творчество: создание музыкально – пластических образов домашних животных («Зверобика»), средствами мимики, пантомимы.

Выбор детским и взрослым жюри солистов для исполнения ролей в мюзикле «Про козлика». Изготовление костюмов для выступления руками родителей, их творческими способностями.

Роли – коровы, овцы, козы, собаки выполняются взрослые. Корова, овца, овечки, собака, щенок находятся за кулисами. Коза с козлятами – в домике.

Мероприятие построено на основе песни «Про козлика» (муз.Г.Струве, сл.В.Семернина см. «Книжки, нотки и игрушки»Вып. 1,1999г. ст. 83) и включает в себя танцевально-игровое, поэтическое и песенное творчество детей и взрослых.

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня в нашем музыкальном салоне – сказка! Да не простая, а доморощенная – сами сочиняли! Вы, конечно знаете, что сказку можно читать, можно рассказывать. А вот сегодня мы покажем, как её сыграть, спеть и станцевать. И выйдет у нас уже не сказка, а целый мюзикл про непослушного Козлёнка! (Уходит).

(Звучит фонограмма фрагмента музыкальной сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» муз. Н.Рыбникова, тема – «Коза прощается с козлятами». Из домика выбегают Коза — мама и козлята, Коза поёт.)

Ария Козы – Мамы:

Ах, козлятушки, вы ребятушки,

Остаетесь вы без матушки.

В огород иду за капустою,

Может волк прийти,

адо сидеть, слышите вы,

Тише воды, ниже травы. 2 раза

Ведущий: Ушла Коза – мама, остались козлята дома одни!

(Звучит музыка «Ректайм» С.Джоклин, козлята танцуют, дети – зрители подыгрывают на ударно – шумовых инструментах. Аранжировка «Ректайма» для оркестра детских музыкальных инструментов Н.Фомичевой. «Танец озорных козлят»

Вступление: Козлята выбегают и встают в свободном распределении по всей площадке зала.

Первый козлёнок: (Выглядывает из домика) Гриша! Иди скорее домой!

Второй козлёнок: Не слышал, что мама велела сидеть тише воды, ниже травы?

Козлёнок Гриша: Не хочу! Не пойду! Побегу на дальней лужок! (Убегает).

Ведущий: Вот! Видели?

Было у козочки семеро козлят, семь симпатичных весёлых ребят.

Шестеро были хорошие дети и всегда слушали маму.

А седьмой – непослушный Козлёнок, уж такой уродился ребенок,

Прыг за дверь, скок за скок, Убежал на лужок.

(Звучит вступление к песне «Про козлика». Вбегает козлёнок Гриша и вместе с детьми поёт песенку).

Первый куплет:

Прыгал козлик на лугу,

По цветочкам прямо.

Вдруг он замер на бегу,

Припев:

Ой, ой, ой, Ой, ой, ой,

Потерялась мама. 2 раза

Второй куплет:

Он не зная, что к чему,

Ткнулся к новой маме.

Но ему сказала «му»

Тётенька с рогами.

Припев:

Му, му, му, Му, му, му, 2 раза

Тётенька с рогами

(Дети зрители поют песню. Козлёнок имитирует движения по тексту песни. С началом второго куплета выходит Корова и поёт слоги «Му». Козлёнок бросается к ней, но она отступает назад. По окончании второго припева корова поёт, импровизируя мелодию по тексту).

Ария коровы Зорьки:

Ах, ребенок потерялся.

Но ты козлик обознался.

Я тебя угощу, молоком напою.

(Даёт козлику пустой пакет из по молока, который висел у неё на шее. Козлик «пьёт» молоко и благодарит корову).

Козлик Гриша: Спасибо Вам за молоко.

Ведь идти-то далеко.

Корова Зорька: На здоровье, малыш! Беги ищи свою маму.

(Колик убегает за дверь. Зорька импровизирует мелодию вальса, танцует, поёт).

Ария коровы Зорьки:

Я – Зорька, Я – Зорька,

Я вышла на луг погулять.

Но если бы знали вы только,

Как нравится мне танцевать.

(Второй куплет поёт на слоги «ля-ля», танцует и уходит за дверь.)

(Звучит вступление к песне. Вбегает козлик Гриша. Дети поют третий куплет песни и припев. Всё повторяется, как во втором куплете, только теперь в зал входит овца и поёт на слог «Бе». По окончании третьего припева овца поёт свою арию, импровизируя мелодию на текст».

Ария овцы – мамы:

За тебя болит моё сердечко.

Но ты – козлик, ты же не овечка!

У меня хорошенькие детки,

Милые кудрявые кокетки.

( Выходят 4 девочки исполняющие роли овечек: Дети поют песню «Маме в день 8 Марта» муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Ивенсен.

Овца – мама танцует с овечками. Козлёнок Гриша садится на стул)

Вступление: Овца – мама встаёт в центр зала, а овечки встают по четырём углам, спрятав руки за спиной, в руках цветок.

Первый куплет: Мамочка милая, (К овце – маме подбегает первая девочка)

Мама – моя! ( Затем подбегает вторая)

Пусть эта песенка (подбегает третья)

Будет твоя. ( подбегает четвёртая).

В это время овца – мама покачивается с ноги на ногу в ритме музыки.

Припев: ля, ля, ля, ля, ля, ля,

Пусть эта песенка будет твоя. (Овца – мама хлопает в ладоши, любуется детками).

Второй куплет: Запев Это тебе мой ( К овце – маме подбегает первая овечка и дарит цветок)

Подарок такой (то же делает вторая)

Пой эту песенку (то же третья)

Вместе со мной (то же четвертая).

Припев: ля, ля, ля, ля, ля, ля,

Пой эту песенку вместе со мной.

(С окончанием песенки все кланяются и уходят за дверь).

(Звучит вступление к песне «Про козлика». В зал вбегает козлёнок Гриша. Дети поют четвертый куплет песни. Всё повторяется, как и во втором и третьем куплетах, но теперь в зал входит собака со щенком. По окончании четвертого припева песни «Про козлика» собака начинает петь свою арию, импровизируя мелодию на текст)

Ария собаки: Потерял свою маму, Козлёнок?

Видно ты, непослушный ребенок,

Ты остался без мамы один,

А у меня вот какая

Дочка просто золотая.

Она от мамы не убегает. Меня понимает.

(Все участники и зрители – дети встают в пары: Козлёнок с Ведущим, собака со щенком, Корова с овцой, Овечки друг с другом, зрители – девочки с мальчиками.) Исполняется танец «Про меня и муравья» муз. Л.Абеляна, сл. В.Степового.

Козлёнок Гриша: Спасибо всем вам за урок!

Конечно, он пойдет мне впрок.

Скорее дальше я пойду.

Быть может маму я найду.

(Звучит вступление к песне «Про козлика». Входит Коза и встаёт в общий круг. Все поют пятый куплет песни).

Всё прикинул он в уме

И помчался прямо

И ему сказала «ме»

(Дети поют. Стоят повернувшись лицом в круг. Козлик бегает за кругом. Слог «ме» только Коза. С окончанием запева дети размыкают круг, образуя широкий полукруг. Козлёнок подбегает к Козе – маме и обнимает её)

Припев: ля, ля, ля, ля, ля, ля,

(Дети поют и хлопают в ладоши. Коза с козлёнком обнимаются, радуются. По окончании песни Коза-мама поет свою вторую арию).

Ария Козы: Мой сынишка дорогой!

Не расстанусь я с тобой

Ни за что на свете

ля, ля, ля, ля, ля, ля,

Ни за что на свете 2 раза

( Второй раз Коза – мама и козлёнок поют дуэтом).

Козлёнок Гриша: Обойди хоть целый свет,

Обойди хоть все края,

Лучше мамы в мире нет!

Милая моя! (Обнимаются).

Коза – мама: Мы все рады за вас.

И можем мы пуститься

В весёлый перепляс.

Ведущий. Вот и кончился наш сказ,

И закончен перепляс.

Все герои на прощанье

Вам поклонятся сейчас.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Источник

Жил-был у бабушки — пьесы для фортепиано — ноты

Ноты для фортепиано к пьесам для малышей


Жил-был у бабушки

маленькие пьески для маленьких детей
составитель Анна Веселова
«Союз художников», 2002г.
(pdf, 3.98 Мb)

Вы держите в руках первый сборник из серии «Маленькие пьески для маленьких детей».
В него вошли музыкальные материалы из собрания очень известного до революции Петербургского педагога А.А. Колесникова.
Особое внимание г-н Колесников уделял возможности научить ребенка не только играть на фортепиано, но и петь. Дети умеющие петь быстрее воспринимают законы ритмики, ориентируются в интервалах, пробуют подобрать второй голос к мелодиям и, тем самым, хотя и инстинктивно, могут постигать тайны гармонии.
Мелодии многих песен переработаны г-ном Колесниковым, а некоторые написаны впервые.
Веселые, озорные, добрые пьески хорошо известные нашим бабушкам и дедушкам, обретут вторую или третью жизнь под пальчиками наших маленьких исполнителей.
Все рисунки с большой любовью сделал для ребят известный петербургский художник Александр Веселов.
Играйте, пойте, получайте удовольствие — эти песенки вечны!
Желаем Удачи!

Ай дуду, дуду, дуду!
Ладушки
Чепуха
Маленькие вальс
Петушок, петушок Золотой гребешок
Котик и козлик
На улице две курицы
Я умница, разумница
Чики, чикu, чикалочки
Бесконечная
Топ, топ, топ
Репка
Птичка летает
Идет коза рогатая
Песенка про козлика
Мальчик с пальчик
Как танцуют котятки
Птичка божия не знает
Жук учитель
Лягушка
Кораблик
Травка зеленеет

Скачать пособие

Источник

Оцените статью