- Танец феи Драже — Ноты
- Ноты для фортепиано «Танец феи Драже» (из балета «Щелкунчик» Чайковского П.И.)
- Фрагмент нот Танца феи Драже (Сахарной Феи):
- Ноты для фортепиано «Танец Феи Драже» для ансамбля в 4 руки
- Чайковский Петр Ильич — Танец Феи Драже из балета «Щелкунчик»
- «Танец феи Драже»: ноты для фортепиано
- «Танец феи Драже»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
- Ноты пьесы фея драже
Танец феи Драже — Ноты
Подборка нот к мелодии для музыкальных инструментов
Танец феи Драже
Из балета «Щелкунчик»
Музыка П. Чайковского
для фортепиано, баяна
Аккомпанемент — фортепиано:
И дополнительно для двух фортепиано и для фортепиано в четыре руки
Аккомпанемент — баян:
- — Играют ансамбли народных инструментов Приморья для домры, баяна, аккордеона, балалайки, колокольчики (самого сборника нет)
- — переложение В.Накапкина Готово-выборный баян в музыкальном училище
- — переложение П. Гвоздева Играй мой баян
- — переложение Г.Тышкевича для четырех баянов Хрестоматия для ансамблей баянов
Вот так это звучит для ансамбля
Если нужны Финале: mus (musx), midi, xml пишите на email
транскрипция Михаила Плетнёва посмотреть и послушать на Ютубе
Скачать ноты к мелодии
Текст песни:
В конце праздника в танцах принимает участие и фея
Драже. Хозяйка сказочного сахарного дворца загадочна и прекрасна.
Ее музыкальная характеристика выделяется прежде всего
необычным звучанием оркестра. Чайковский использовал здесь
новый в то время музыкальный инструмент, специально выписанный
им из Франции, — челесту. Челеста — ударно-клавишный инструмент,
обладающий холодноватым, прозрачно-серебристым
тембром. Напоминая мелодичный звон колокольчиков, звуки челесты
помогают передать в музыке переливы фонтанов сладких напитков,
блеск разноцветных леденцов, сверкание драгоценностей,
которых так много в волшебном царстве сластей.
Хрупко и нежно звучит тема танца, исполняемая челестой:
А в среднем разделе переливы арпеджио у челесты подобны
блеску хрусталиков.
Источник
Ноты для фортепиано «Танец феи Драже» (из балета «Щелкунчик» Чайковского П.И.)
Балет состоит из двух действий, различных по содержанию. Главные действующие лица — девочка Маша и кукла Щелкунчик, который, победив Мышиного короля и преодолев злое колдовство, превращается в прекрасного Принца и приглашает Машу к своей волшебной Страны сладостей.
Фрагмент нот Танца феи Драже (Сахарной Феи):
Ноты для фортепиано «Танец Феи Драже» для ансамбля в 4 руки
Чайковский Петр. Танец Феи Драже из балета «Щелкунчик» (облегченное переложение в 4 руки) — скачать ноты
Второе действие балета композитор украсил ярким и выразительным дивертисментом. По приказу Феи Драже появляется стол с лакомствами, начинаются танцы. Перед зрителем проходит череда сказочных образов, созданию которых способствует использование различных оркестровых тембров.
В теме Испанского танца („Шоколад”) звучит соло трубы с использованием кастаньет в средней части, что придает музыке характерного национального колорита.
Арабский танец („Кофе”) исполняют струнные, которым аккомпанирует тамбурин. В этом танце Чайковский использовал грузинскую народную музыкальную тему.
Звонкую мелодию Китайский танец („Чай”) исполняет флейта-пикколо в сопровождении низких звуков фагота. Это создает впечатление комического кукольного танца.
Сказочный образ Феи Драже помогают создать хрустальные звуки челесты – инструмента, который был заказан композитором во Франции специально для этого номера.
Изящный и хрупкий танец пастушков исполняют три флейты. Это будто ожили изящные фарфоровые статуэтки, украшавшие праздничный стол.
Музыка балета „Щелкунчик” широко известна, фрагменты из балета часто звучат в концертах в переложении для фортепиано и других инструментов.
Источник
Чайковский Петр Ильич — Танец Феи Драже из балета «Щелкунчик»
Пётр Ильич Чайковский (25 апреля (7 мая) 1840, в селении при Камско-Воткинском заводе Вятской губернии, ныне город Воткинск, Удмуртия — 25 октября (6 ноября) 1893, Санкт-Петербург) — великий русский композитор, один из лучших мелодистов, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель. Отец — Илья Петрович Чайковский (1795 — 1880).
Окончил Училище правоведения в Петербурге (1859), служил в Министерстве юстиции (до 1863). С 1861 занимался в Музыкальных классах Русского музыкального общества (РМО), преобразованных в 1862 в Петербургскую консерваторию, которую окончил в 1865 по классу сочинения у А. Г. Рубинштейна. В 1866–78 профессор Московской консерватории (классы свободного сочинения, теории, гармонии и инструментовки).
Чайковский активно участвовал в музыкальной жизни Москвы, здесь издавались и исполнялись его произведения, определились основные жанры творчества. Результатом знакомства в 1868 году и творческих контактов с членами «Могучей кучки» явилось создание программных симфонических произведений (по совету М. А. Балакирева написана увертюра-фантазия Ромео и Джульетта (1869), симфония Манфред, (1885); В. В. Стасов подсказал Чайковскому замысел симфонии фантазии «Буря», (1873).
Творчество 70-х гг. отличают напряжённость исканий, многообразие художественных интересов. В кон. 70-х гг. Чайковский пережил тяжёлый душевный кризис, вызванный перенапряжением творческих сил, а также обстоятельствами личной жизни. В течение нескольких лет жил преимущественно за границей (главным образом в Швейцарии и Италии). В эти годы немаловажными для Чайковского были материальная поддержка и переписка (1876–90) с Н. Ф. фон Мекк. В сер. 80-х гг. Чайковский возвратился к активной музыкально-общественной деятельности. В 1885 избран директором Московского отделения РМО, способствовал поднятию уровня музыкальной культуры Москвы. С 1885 постоянно жил в Подмосковье — в окрестностях г. Клин (Майданово, Фроловское), с 1892 — в самом Клину, где после смерти композитора открыт мемориальный дом-музей. С конца 1880-х гг. много выступал как дирижёр в России и за рубежом. Концертные поездки укрепили творческие и дружеские связи Чайковского с западноевропейскими музыкантами (Ханс фон Бюлов, Эдвард Григ, Антонин Дворжак, Густав Малер, Артур Никиш, Камиль Сен-Санс и др.).
Творчество
В творчестве Чайковского, в котором ведущими были опера и симфония, представлены почти все музыкальные жанры. В музыке отразились глубокие социально-этические конфликты, рождённые русской действительностью 2-й пол. 19 века. Заметно усиление трагического начала в произведениях последних лет (особенно в опере Пиковая дама и 6-й симфонии). Содержание музыки Чайковского универсально: охватывает образы жизни и смерти, любви, природы, детства, окружающего быта, в ней по-новому раскрываются произведения русской и мировой литературы — А. С. Пушкина и Н. В. Гоголя, Шекспира и Данте. Музыка Чайковского обнаруживает глубокие связи с творчеством Л. Н. Льва Николаевича Толстого, Ф.М. Достоевского, И. С. Тургенева, А. П. Чехова. В музыке Чайковского нашли претворение глубокие процессы духовной жизни, сомнение, отчаяние и порыв к идеалу.
* Чайковский в 1890 году в своей записной книжке писал наброски к сочиняемой им «Пиковой даме». И вот на одном листке записана торопливым почерком, очевидно только что придуманная им тема (мелодия), которую играют скрипки в самом начале четвертой картины — «Спальня графини». Это одно из лучших мест оперы. Чайковский записал в книжечке начало этой мелодии — и приписал: «и тому подобное эротическое нытье…»
Источник
«Танец феи Драже»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты фрагмента из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик» под названием «Танец феи Драже» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.
Слушайте Сюита из балета «Щелкунчик», соч. 71а: III. Танец Феи Драже — Евгений Светланов на Яндекс.Музыке
«Танец феи Драже»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Петра Ильича Чайковского для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Петр Ильич Чайковский — русский композитор, педагог, дирижёр и музыкальный критик. Наследие Чайковского представлено разными жанрами: это — десять опер, три балета, семь симфоний, 104 романса, ряд программных симфонических произведений, концерты и камерно-инструментальные ансамбли, хоровые сочинения, кантаты, фортепианные миниатюры и фортепианные циклы.
Источник
Ноты пьесы фея драже
Скачать стр.3-41(с начала до Скоморохов)
АНСАМБЛИ
Скачать стр.42-93 (от Вальса-шутки до конца)
Источник