Ноты петь 1 класс

Легкие ноты для фортепиано для детей: песни из мультфильмов и лучшие сборники

Удобные для рук произведения не вызовут трудностей у детей во время игры. Ноты детских песен для фортепиано – это настоящая находка, которая позволяет научиться хорошо играть и получать удовольствие от процесса.

Современная музыка

Развлекательная музыка – это понятие, которое входит во все музыкальные жанры. Она отличается от народной или классической. Ее можно разделить на несколько жанров:

Каждое из подразделений постоянно развивается, и появляется все больше и больше новых стилей. Многие современные песни производятся на фортепиано.

Для начинающих пианистов или опытных – это возможность сыграть любимую песенку по нотам.

Сборники, книги

В сборниках собраны простые ноты для пианино для начинающих, которые на занятиях музыкой ученики могут попробовать сыграть.

Также в таких книгах содержатся не только песенки для детей, но и сложные произведения для фортепиано.

Легкие ноты для фортепиано для детей в самоучителе позволяют самостоятельно овладеть игрой как детям, так и взрослым.

Легкие песни из отечественных мультфильмов

На начальном этапе ноты для малышей на пианино или фортепиано должны быть простыми.

Для обучения лучше всего подойдут песни для детишек, которые им хорошо знакомы:

«Кабы не было зимы»

Ноты песни Евгения Крылатова для игры на фортепиано из мультфильма «Зима в Простоквашино».

«Антошка»

Ноты детской песенки из мультфильма «Веселая карусель» Владимира Шаинского.

«Песня капитана Врунгеля»

Ноты из саундтрека к мультфильму «Приключения капитана Врунгеля». Автор – Фиртич Георгий Иванович.

«В траве сидел кузнечик»

Песня Шаинского Владимира «В траве сидел кузнечик» подходит для игры на фортепиано 1 класс.

«Во саду ли в огороде»

Это русская народная песня, которую можно сыграть на пианино.

«Облака»

Ноты песни из мультфильма «Трям-здравствуйте!» Владимира Шаинского.

«Расскажи, Снегурочка, как дела?»

Песенка Зайца и Волка на карнаывале из мультсериала «Ну погоди!». Музыка советского российского композитора Геннадия Гладкова.

«Песенка о лете»

Ноты к песне «Песенка о лете» Евгения Крылатова из мультфильма «Дед Мороз и лето».

Другие композиции

Песенка про ноты или про зверят.

«Маленькая страна» – это не менее интересные произведения, которые также помогают детям освоить игру на музыкальном инструменте.

Но в первую очередь будущим музыкантам следует сосредоточиться и набраться терпения. Песня про ноты поможет выучить самое главное и быстрее перейти на следующий этап.

Источник

Ноты (фортепиано) для учащихся 1 класса музыкальной школы — более 27 полезных сборников

1. Милич. Б. Фортепиано 1 класс (2006)

Это учебное пособие, созданное для учеников 1 класса детских музыкальных школ действительно незаменимо. Пьесы, этюды и ансамбли из этого сборника обязательно есть в репертуаре всех начинающих пианистов.

«Фортепиано» для 1 класса содержит все те музыкальные произведения, который должен освоить юный пианист на первом году обучения.

2. Хрестоматия для фортепиано. ДМШ 1 класс

Составители Бакулов и Сорокин, издание 1991 года. Эта книга входит в Педагогический репертуар для ДМШ.

3. Азбука игры на фортепьяно С. А. Барсукова

Это пособие для детей в возрасте пяти семи лет, учащихся 1-ого и подготовительного класса Детской музыкальной школы. Основная задача книги подать в доступной форме новый материал для юных пианистов. Материал подается от простого к сложному.

4. Еще много методичек, пособий, хрестоматий и сборников для 1 класса ДМШ:

Источник

Ноты петь 1 класс

Урок с 7.04.2020 по 11.04.2020
Сольфеджио
1. Распевка ( поем, следим по нотам, ноты называем правильно) https://youtu.be/vrPp01NoUHA
2. Тон, полутон ( вспоминаем полутон это наименьшее расстояние между двумя соседними звуками, тон- это два полутона https://vk.com/doc589382304_545966118?hash=297127ac64.. https://vk.com/doc589382304_545966121?hash=765ce5f521.. https://vk.com/doc589382304_545966122?hash=d4746c2f94.. https://youtu.be/pcI82lYOpmc
3. Устойчивые и неустойчивые ступени (поем какие ступени в какие разрешается) https://vk.com/video-193540156_456239023?api_access_k..
4. Строение мажорной гаммы ( тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон) https://vk.com/video-193540156_456239024?api_access_k..
5. Поем гамму До Мажор. https://youtu.be/VeaPtm6rMRM
6. Вокальные упражнения До мажоре https://youtu.be/dj4l5YDiOpQ (Поем, слушаем, определяем мелодические обороты: гамма,тетрахорды, опевания, вспомогательные обороты, трезвучия, скачки)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Золина (домашние задания по сольфеджио ) задание 34,35,36 играть и петь

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: учебник стр 59 учить 4 группы инструментов и названия инструментов.

2 урок (уроки с 14.04по 18.04 2020г.)
Добрый день ,ребята.
Мы продолжаем с вами заниматься,надеюсь всем задания были понятны и интересны,жду ,вами выполненные ,работы.
1.Распевка(снова поём,правильно называя ноты,следим за чистой интонацией),смотрим видео.

https://youtu.be/YN5vsSitLK0
2.Тема : Ре мажор,поём гамму вместе с видео,следим за правильным названием нот и чистой интонацией.

https://youtu.be/qZOBFaHq8x4
Далее поём с инструментом все упражнения в Золиной,,Домашние задания по сольфеджио,,задание 38,39,40 ,каждое упражнение петь с инструментом и без инструмента,показывая карандашом по столбице(лесенке ступенек),стараемся услышать и предугадать каждую ноту.
3.Тема:Интервалы.
Интервал —это расстояние между двумя звуками,то есть это два звука.Эти два звука могут звучать по очереди (мелодически) и одновременно (гармонически).
Интервалы—это латинский счёт:учим 1–прима ,2–секунда ,3—терция,4—кварта ,5–квинта ,6– секста ,7–септима ,8—октава.Даю видео на эту тему:

https://youtu.be/1Grn3qYuinM
4.А сейчас поработаем с ритмом,хлопаем в ладоши и проговариваем длительности ритмослогами:четверти —Дон(ладошки ребром,рубят) ,восьмые —Ди-ли (удары ладошками),встретятся также и по одной восьмушке,подумайте это Ди или Ли,а также паузы четвертные и восьмые(разводим руки в стороны и про себя произносим слог соответствующей длительности)итак пробуем?а также угадываем название произведения ,которое звучит.

https://youtu.be/WIxq-1a_810
Домашнее задание:Золина,,Домашние задания по сольфеджио,,задание 38,39,40 играть и петь,учить название интервалов,задание 49,50.Успешного выполнения.

Слушание музыки.
Продолжаем тему ,,Инструменты симфонического оркестра,,
Я думаю вы выучили все четыре группы оркестра и Инструменты в каждой группе.
Мы сегодня продолжаем эту тему и внимательно слушаем замечательную симфоническую сказку ,,Петя и волк. каждый герой этой сказки охарактеризован определенным инструментом,слушайте и запоминайте.

Домашнее задание:выписать в тетрадь по слушанию музыки всех Героев сказки и Инструменты ,которые исполняют музыкальные темы этих героев.
Успешного выполнения.

3крок(уроки с 21.04 по 25.04 2020г)
Здравствуйте,дорогие ребята!
Мы продолжаем заниматься.
Все упражнения предыдущих уроков вы можете повторять и доводить до совершенства.
Желаю успешного выполнения!
Сольфеджио:
1.Вокально-интонационное упражнение,в нем вы встретите все знакомые мелодические обороты,в том числе и интервалы.
Даю ссылку:

https://youtu.be/C1Wx9-O82qc
2.Продолжаем изучать интервалы,повторяем название интервалов и учимся считать от одной ноты до другой.
Сейчас посмотрите внимательно,,Сказку про страну Интервалию’’
Даю ссылку:

3.А теперь открываем Золину ,,Домашние задания по сольфеджио,,
Задание 51.
Внимательно посчитайте сколько звуков-ступенек в каждом интервале,в каждом такте,подпишите цифрой,пример первый такт.
Задание 52.
Прежде чем раскрасить секунды (2)подпишите сначала все интервалы цифрой,а потом вы без труда найдёте секунды(2)
Задание 53.
Тоже самое,сначала подписать все такты,в которых написаны интервалы,а потом вы легко найдёте терции(3).
Задание 54.
Трезвучие состоит из терций,то есть три звука звучат через ноту,нужно дописать трезвучия,догадались как?пишем.
Задание 55.
Наш знакомый мелодический оборот—Опевание(окружение ноты соседним звуками)
Догадайтесь какой звук опевается в каждом такте и напишите его.
Задание 56.
Опять знакомый мелодический оборот—Вспомогательный(два соседних звука,помните секрет первый и последний звук одинаковые)
Задание 57.
Прежде чем найти квинты(5)в каждом такте скобочкой снизу соедините обе ноты и посчитайте какой получается интервал,запишите цифрой,затем квинты(5)обведите цветным карандашом.
Задание 58.
Любой интервал это скачок,внимательно посмотрите на стрелочку ,она вам подскажет вверх или вниз вы должны прыгнуть,а затем внимательно высчитать на какую ноту вы должны прыгнуть,в этом вам помогут интервалы ,они обозначены цифрой,не забывайте ноту ,от которой вы прыгаете ,считать,она всегда идёт под счётом 1ступень.

4.Повторяем гамму Ре мажор,настраиваемся .
Даю ссылку:

https://youtu.be/qZOBFaHq8x4
5.А теперь читаем с листа .Песенка,,Дудочка’’внимательно следите за текстом,пойте чисто,красиво.
Даю ссылку:

Запишите эту песенку в нотную тетрадь и пойте с инструментом и без инструмента,с дирижированием.(записать нужно только один раз,без повторов)

Домашнее задание: Золина,, Домашние задания по сольфеджио ‘’задание 51—58,записать песенку ,,Дудочка’’ в нотную тетрадь.

Слушание музыки:
Тема урока:Интонация.
Одно и тоже слово можно произнести,сказать с разной интонацией.Что же такое Интонация?
Из чего состоит Интонация?Какая бывает Интонация?
Знакомимся с разными интонациями.

Колыбельные,в них мягкая,ласковая,нежная,спокойная,в основном это Интонация интервала терции.
Н.А Римский-Корсаков опера ,,Садко’’ Колыбельная Волховы.

А.К Лядов ,,Народное сказание для оркестра’’,,Кикимора’’вы услышите колыбельную,которую поёт Кот-Баюн Кикиморе(соло английского рожка),также вы услышите здесь и увидите челесту и ксилофон.
Даю ссылку:

https://youtu.be/mMsWXLgavQI
Большую роль выполняет Интонация в музыкальных портретах.Знакомьтесь:Плакса,Злюка,Резвушка.
Даю ссылку:

И конечно очень важна в музыке Интонация плача,вздоха(нисходящие секунды)
Даю ссылку:(55минута)
Н.А Римский-Корсаков опера,,Сказка о царе Салтане,,хор ,,О-хо-хо-нюшки,,

А.И Чайковский вступление к опере ,,Евгений Онегин,,
Даю ссылку:

Домашнее задание:учебник стр.40–44,записать в тетрадь слово Интонация,значение этого слова,дать словесный и художественный портрет трём подружкам.(можно выбрать одну,а можно всех),подобрать цвета и краски

Источник

Презентация по музыке » Изучаем ноты» 1 класс

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

НОТНЫЙ СТАН Попова Надежда Ивановна Учитель музыки МОУ СОШ №33 Г. Мурманск

Сформировать у учащихся представление о нотном стане. Познакомить с чтением и письмом нот «до», «ре» , «ми»,«фа», «соль», «ля», «си». Развитие познавательного интереса к музыкальной грамоте Воспитание любви к музыке

Нотоносец Высокие и низкие звуки Музыкальная грамота Ребусы

Ноты пишутся на НОТОНОСЦЕ. Нотоносец, или нотный стан – это пять линеек. 1 2 3 4 5

Ноты пишутся на линейках: между линейками:

Под первой линейкой: Выше пятой линейки:

На нижней добавочной линейке: На верхней добавочной линейке:

Чем выше звук, тем выше пишется нота: Примеры:

Птичка поёт тонким голосом на высоких звуках.

У медведя голос густой низкий.

Когда девочка аукает, А звучит ниже, У выше. Кукушка кукует. Первое Ку звучит выше, а второе- ниже. Поезд гудит на одной высоте. К У К У

Скрипичный ключ Завиток скрипичного ключа пишется вокруг второй линейки.

Пять линеек нотной строчки мы назвали- нотный стан. И на нём все ноты- точки разместили по местам . З В У К О Р Я Д Вверх: Вниз:

НОТА ДО Нижнее до пишется на добавочной линейке внизу. НОТА РЕ Нота РЕ пишется под первой линейкой.

НОТА МИ Нота МИ пишется на первой линейке. НОТА ФА Нота ФА пишется между первой и второй линейками.

НОТА СОЛЬ Нота СОЛЬ пишется на второй линейке. НОТА ЛЯ Нота ЛЯ пишется между второй и третьей линейками.

НОТА СИ Нота СИ пишется на третьей линейке.

Реши ребусы : По — — — р

Ш — — па Реши ребусы :

Номер материала: ДБ-304543

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью