Ноты петр дранга виртуозо

Петр Дранга — Танго ночи

Нет других произведений.

Пётр Ю́рьевич Дра́нга — российский музыкант, аккордеонист, певец и актёр, продюсер.

Пётр Дранга родился в Москве в семье музыкантов Юрия Дранги и Елены Кирилловны. Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии, имеет звание народного артиста России и заслуженный артист РСФСР.

Некоторое время вся семья проживала у бабушки в Ростове, а затем уехали в Волоколамск, где в те времена было создано много ферм. Мальчик много времени проводил с животными, из-за чего мечтал стать ветеринаром. Его сестры стали пианистками. Петр Дранга начал заниматься музыкой под руководством отца, сначала играл на фортепиано, затем перешел на аккордеон.

В школьные годы Дранга увлекся биологией. Вместе с друзьями сидел на лекциях и ходил в анатомический театр.

Учился в Гнесинском музыкальном училище на отделении народных инструментов и дирижирования. По окончании училища поступил в Гнесинскую академию, где работал отец.

В 1990 году поступил в музыкальную школу имени Рихтера.

В 12 лет в 1996 году стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, в октябре того же года — лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия.

В 1997 году участвовал в 13-м Международном фестивале в Санкт-Петербурге.

В 1998 году выступал на Международном фестивале в Пекине (КНР). Стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Испании (Астурия).

В 1999 году получил звание лауреата на VII Московском открытом конкурсе. Окончив школу, начал участвовать в концертах Российского фонда культуры.

В январе 2000 года — лауреат 1-го Всероссийского конкурса музыкантов «Новые имена».

С ноября 2004 года начал концертную деятельность, выступая как сольно, так и в составе «сборных» концертов, стал сотрудничать со исполнителями российской и зарубежной эстрады (Газманов, Каас Патрисия), джазовыми исполнителями (Бутман, Долина), классическими музыкантами (Коган).

В декабре 2004 года выступил в Грановитой палате Кремля на Президентском новогоднем вечере.

Выступает в качестве продюсера компании «Дранга-мьюзик».

В мае 2000 года ушёл из дома. Свободное время посвящал работе в студии. Освоил акустическую и бас-гитары. Начал создавать аранжировки классических композиций. Углубился в панк-рок, арт-рок, гранж и музыку других направлений и стилей.

В ноябре 2001 года организовал инструментальный коллектив «Торра». В декабре 2001 года устроился работать музыкантом в ресторан, попутно продолжал делать аранжировки инструментальной музыки для аккордеона в студии. В результате конфликта группа «Торра» распалась. В июне 2002 года уехал работать на Северный Кавказ, по возвращении создал небольшую студию и организовал вокально-инструментальный коллектив «Овердрайв». В сентябре начал работать в столичных клубах. Тогда же состоялась первая гастрольная поездка в Италию «I love D n B». Окончил музыкальное училище по специальности сольный исполнитель (аккордеон) и дирижёр оркестра, поступил в академию имени Гнесиных.

В 2008 году выпустил первый альбом «23», состоящий из 12 композиций. Здесь есть французский шансон, латино, танго и рок.

8 ноября 2009 года состоялся концерт Дранги в ГЦКЗ «Россия», посвященный его 25-летию. Там звучала не только музыка Дранга, но и песни Бабкиной, Кобзона, Валерии, Баскова и других.

18 октября 2014 года состоялся четвёртый сольный концерт в Санкт-Петербурге — в «Мюзик-холле».

Помимо инструментальных композиций исполняет песни как на русском, так и на английском языках.

Выступал на российской общенациональной телевизионной премии ТЭФИ, на кинопремии «Золотой Орел».

В 2016 году выпустил два альбома — «Гольфстрим» и «Перспектива».

В декабре 2017 выпустил альбом «Часть первая с оркестром», в котором представил один из своих музыкальных экспериментов в виде каверов на всемирно известные композиции.

В декабре 2017 выпустил альбом «Часть первая с оркестром» с экспериментами в виде каверов на известные композиции.

Петр Дранга по решению общего совета Международного благотворительного фонда был награжден орденом «За возрождение традиций меценатства и благотворительности», музыкант также награжден медалями фонда президентских программ «Кремль» «За высокое мастерство и верность профессии» и «За высоту творческих свершений».

За время учёбы стал лауреатом многих престижных и ведущих конкурсов в области академической музыки — 6 и 7 Открытого конкурса аккордеонистов (Москва 1996, 1999), Международного конкурса в Италии (1996), Международного фестиваля в Санкт-Петербурге(1997), в Москве (2003), Международного конкурса в Испании (2003), в Китае (КНР — 2002), Всероссийского конкурса музыкантов «Новые имена».

В настоящий момент он с легкостью создает аранжировки на классическую, невольно завлекая молодое поколение в мир классической музыки. Он заставил классику звучать на современный лад.

Источник

Ноты петр дранга виртуозо

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

Баян-Mix — Чардаш (ноты и минусы)

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

П. Дранга — Веро (ноты и минус)

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

О. Бакшеев — Танец с саблями (А. Хачатурян) — (ноты и минус)

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

О. Бакшеев — Домино (ноты и минус)

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

Оригинал:
The virtuoso piece for accordion — «El Cumbanchero». Sheet music (in Bonus files), one melodytrack and one backtrack. Music by Rafael Hernandes. Concert transcription by Oleg Baksheev. The item consist of 1 PDF file, 1 melodytrack mp3, 1 backtrack (made in Roland bk-7m) mp3. In Bonus files you can also find old version of a melodytrack and a backtrack.

Перевод:
Виртуозная пьеса для аккордеона — «El Cumbanchero». Ноты (в бонус-файлы), один melodytrack и один backtrack. Музыка Рафаэль Хернандес. Концертные транскрипции Олег Бакшеев. Элемент состоит из 1 PDF-файл, 1 melodytrack mp3, 1 backtrack (Roland bk-7m) mp3. В бонус файлы Вы также можете найти старые версии melodytrack и backtrack.

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

R. Hernandez — El Cumbanchero (+, -, ноты)

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

Оригинал:
The virtuoso piece for accordion — «Flick Flack». Sheet music (in Bonus files), one melodytrack and one backtrack. Music by Albert Vossen. Modern concert arrangement by Oleg Baksheev. The item consist of 1 PDF file, 1 melodytrack mp3, 1 backtrack (made in Roland bk-7m) mp3. In Bonus files you can also find old version of sheet music, a melodytrack and a backtrack.

Перевод:
Виртуозная пьеса для аккордеона — «Flick Flack». Ноты (в бонус-файлы), один melodytrack и один backtrack. Музыка Альберт Воссен. Современная концертная аранжировка Олег Бакшеев. Элемент состоит из 1 PDF-файл, 1 melodytrack mp3, 1 backtrack (Roland bk-7m) mp3. В бонус файлы Вы также можете найти старую версию нот, melodytrack и backtrack.

Источник

Ноты петр дранга виртуозо

Автор: Ю. Дранга
Год: 1990
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

В сборниках из серии «Концертный репертуар аккордеониста» публикуются произведения для аккордеона современных композиторов. Цель сборников — расширение концертного репертуара исполнителя на аккордеоне.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Ю. Дранга. Вариации на тему русской народной песни „Тонкая рябина»
  • Ю. Пешков. Молдавские наигрыши
  • Ю. Дранга. Фантазия на тему песни Ю. Милютина „Чайка»
  • Ю. Дранга. Концертная пьеса на тему песни М. Блантера „Черноглазая казачка»
  • Ю. Наймушин. Фантазия на тему песни К. Листова „В землянке»
  • Ю. Наймушин. Токката
  • В. Николаев. Серенада-каприччио

Источник

Дранга Петр

Пётр Ю́рьевич Дра́нга — российский музыкант, аккордеонист, певец и актёр, продюсер.

Пётр Дранга родился в Москве в семье музыкантов Юрия Дранги и Елены Кирилловны. Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии, имеет звание народного артиста России и заслуженный артист РСФСР.

Некоторое время вся семья проживала у бабушки в Ростове, а затем уехали в Волоколамск, где в те времена было создано много ферм. Мальчик много времени проводил с животными, из-за чего мечтал стать ветеринаром. Его сестры стали пианистками. Петр Дранга начал заниматься музыкой под руководством отца, сначала играл на фортепиано, затем перешел на аккордеон.

В школьные годы Дранга увлекся биологией. Вместе с друзьями сидел на лекциях и ходил в анатомический театр.

Учился в Гнесинском музыкальном училище на отделении народных инструментов и дирижирования. По окончании училища поступил в Гнесинскую академию, где работал отец.

В 1990 году поступил в музыкальную школу имени Рихтера.

В 12 лет в 1996 году стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, в октябре того же года — лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия.

В 1997 году участвовал в 13-м Международном фестивале в Санкт-Петербурге.

В 1998 году выступал на Международном фестивале в Пекине (КНР). Стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Испании (Астурия).

В 1999 году получил звание лауреата на VII Московском открытом конкурсе. Окончив школу, начал участвовать в концертах Российского фонда культуры.

В январе 2000 года — лауреат 1-го Всероссийского конкурса музыкантов «Новые имена».

С ноября 2004 года начал концертную деятельность, выступая как сольно, так и в составе «сборных» концертов, стал сотрудничать со исполнителями российской и зарубежной эстрады (Газманов, Каас Патрисия), джазовыми исполнителями (Бутман, Долина), классическими музыкантами (Коган).

В декабре 2004 года выступил в Грановитой палате Кремля на Президентском новогоднем вечере.

Выступает в качестве продюсера компании «Дранга-мьюзик».

В мае 2000 года ушёл из дома. Свободное время посвящал работе в студии. Освоил акустическую и бас-гитары. Начал создавать аранжировки классических композиций. Углубился в панк-рок, арт-рок, гранж и музыку других направлений и стилей.

В ноябре 2001 года организовал инструментальный коллектив «Торра». В декабре 2001 года устроился работать музыкантом в ресторан, попутно продолжал делать аранжировки инструментальной музыки для аккордеона в студии. В результате конфликта группа «Торра» распалась. В июне 2002 года уехал работать на Северный Кавказ, по возвращении создал небольшую студию и организовал вокально-инструментальный коллектив «Овердрайв». В сентябре начал работать в столичных клубах. Тогда же состоялась первая гастрольная поездка в Италию «I love D n B». Окончил музыкальное училище по специальности сольный исполнитель (аккордеон) и дирижёр оркестра, поступил в академию имени Гнесиных.

В 2008 году выпустил первый альбом «23», состоящий из 12 композиций. Здесь есть французский шансон, латино, танго и рок.

8 ноября 2009 года состоялся концерт Дранги в ГЦКЗ «Россия», посвященный его 25-летию. Там звучала не только музыка Дранга, но и песни Бабкиной, Кобзона, Валерии, Баскова и других.

18 октября 2014 года состоялся четвёртый сольный концерт в Санкт-Петербурге — в «Мюзик-холле».

Помимо инструментальных композиций исполняет песни как на русском, так и на английском языках.

Выступал на российской общенациональной телевизионной премии ТЭФИ, на кинопремии «Золотой Орел».

В 2016 году выпустил два альбома — «Гольфстрим» и «Перспектива».

В декабре 2017 выпустил альбом «Часть первая с оркестром», в котором представил один из своих музыкальных экспериментов в виде каверов на всемирно известные композиции.

В декабре 2017 выпустил альбом «Часть первая с оркестром» с экспериментами в виде каверов на известные композиции.

Петр Дранга по решению общего совета Международного благотворительного фонда был награжден орденом «За возрождение традиций меценатства и благотворительности», музыкант также награжден медалями фонда президентских программ «Кремль» «За высокое мастерство и верность профессии» и «За высоту творческих свершений».

За время учёбы стал лауреатом многих престижных и ведущих конкурсов в области академической музыки — 6 и 7 Открытого конкурса аккордеонистов (Москва 1996, 1999), Международного конкурса в Италии (1996), Международного фестиваля в Санкт-Петербурге(1997), в Москве (2003), Международного конкурса в Испании (2003), в Китае (КНР — 2002), Всероссийского конкурса музыкантов «Новые имена».

В настоящий момент он с легкостью создает аранжировки на классическую, невольно завлекая молодое поколение в мир классической музыки. Он заставил классику звучать на современный лад.

Источник

Дранга Петр — Сейра(аккордеон)

2012-08-01 16:25:28 — Иван Иванович Иванов
Очень нравится! Спасибо, Валентина Васильевна. Сегодня вечер аккордеонной музыки на портале!))
2012-08-01 16:28:35 — Petr Ivanovich Kozachenko
Талант и труд колоссальный!
2012-08-01 16:34:20 — Ангелина Васильевна A.B.M.
Согласна)
2012-08-01 16:50:10 — Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина
Валентина Васильевна, спасибо, дорогой мой человек за большую любовь к прекрасному! Спасибо за Петра — замечательного мастера и виртуоза.
2012-08-01 16:52:37 — Ангелина Васильевна A.B.M.
Спасибо за добрые слова,Гульжиган Мухаммедовна!Очень рада Вам.
2012-08-01 18:19:19 — Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина
Валентина Васильевна, спасибо большое, прослушала записи из папки `любимый аккордеон` и написала небольшое стихотворение. Целый день и слушаю, хотя нахожусь у плиты.
2012-08-01 18:32:19 — Ангелина Васильевна A.B.M.
Музыка способна на многое,я всегда говорю так)А когда мы сможем почитать Ваши стихи?)
2013-03-02 20:04:17 — Игорь Анатольевич Чуфрин
Аккордеоны сегодня существуют всех мастей и видов, все только зависит, кто Вы и какой музыкальной деятельностью занимаетесь.

А также другим видом классификации есть исполнение аккордеона в классическом (обычном) и электронном вариантах.

Также аккордеоны делятся в зависимости от размера: 1/8, 1/2 (2/4, половинка), 3/4, 7/8, 4/4 (полный).

Аккордеон имеет фортепианную клавиатуру в мелодии, гриф его значительно расширен и удлинен, корпус имеет более богатое внешнее оформление.

Строй аккордеона двенадцатистепенный, равномерно-темперированный, (звукоряд полный хроматический). Диапазон звучания до ЗУ2 октав. Настройка язычков `в разлив`.

Аккордеоны бывают трех- и четырехголосные, встречаются и пятиголосные модели. Левую клавиатуру аккордеонов делают с готовыми аккордами и с переключением на выборные басы, а также готово-выборную без переключения.

В зависимости от звукового диапазона, голосности и количества регистров аккордеоны подразделяются на полные и неполные.

Полными аккордеонами принято называть инструменты, имеющие 41 клавишу в клавиатурном механизме мелодии и 120 кнопок в басовом механизме. Из полных наиболее распространенными являются следующие типы аккордеонов: А-41Х120-Ш-5/2; А-41х120-Ш-7/3; A-4IxI20-IV9/3 диапазон звучания мелодии (в основной) от ноты фа малой октавы до ноты ля третьей октавы.

К неполным относятся инструменты уменьшенного звукового диапазона и небольших размеров. В основном они предназначены для учебных целей. Это аккордеоны: А-34х80-Ш-5; А-34х80-Ш-5/2 диапазон звучания мелодии от ноты соль малой октавы до ноты ми третьей октавы; А-37х96-Ш-5/3 диапазон звучания от ноты фа малой октавы до ноты фа третьей октавы.

2013-03-02 20:24:39 — Ангелина Васильевна A.B.M.
Очень интересная информация,связанная с этим замечательным музыкальным инструментом!!Спасибо,Игорь Анатольевич!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:


Вакансии для учителей

Источник

Читайте также:  Ноты для виртуального пианино undertale megalovania
Оцените статью