После оплаты цифрового (контента) заказа — материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов! На всякий случай — проверьте папку Спам! Не получается оплатить — зайдите в раздел КОНТАКТЫ ! ___________________________________________________________
Источник
Дмитрий Колдун «Почему», аккорды и текст песни
«Почему» 2014 год, аккорды в тональности Cm
Cm…Fm…….G…………………………….Cm Почему ты от меня ушла не просто, а к нему? Cm………………………………Fm……………………G7 Я никогда тебя наверно не пойму ведь ты всегда права. Почему тебе счастливой быть, а мне быть одному? И знать, что больше я тебя не обниму, но я сам виноват.
Припев: Fm……………………….Cm..Fm Почему ты не со мной, почему? G………………………..Cm И зачем тебя я отдал ему? Cm……………………….Fm Без тебя я во сне и на яву Fm….G………………………..Cm Вижу только беспросветную тьму. ….Ab..G Ну почему?
Почему я отдаю тех с кем быть надо самому? Себя сажая в добровольную тюрьму из одиночества. Почему в разбитых чувствах я не верю никому? И подпускать людей ни к сердцу ни к уму уже не хочется.
Припев: Почему ты не со мной, почему? И зачем тебя я отдал ему? Без тебя я во сне и на яву Вижу только беспросветную тьму. Почему ты не со мной, почему? И зачем тебя я отдал ему? Без тебя я во сне и на яву Вижу только беспросветную тьму. Ну почему? Почему?
Припев: Почему ты не со мной, почему? И зачем тебя я отдал ему? Без тебя я во сне и на яву Вижу только беспросветную тьму. Почему ты не со мной, почему? И зачем тебя я отдал ему? Без тебя я во сне и на яву Вижу только беспросветную тьму. Ну почему?
Рассмотрим 3 причины, почему получается петь неточно и что с этим делать.
Разобраться в теме нам поможет Алёна Налимова, педагог по вокалу музыкального проекта Теплица.
Итак, причины, по которым можно не попасть в ноты:
Причина 1:
Вы удивитесь, но самая распространенная причина — это не проблемы со слухом.
Это плохое владение головным регистром!
Дело в том, что речевой звук — в основном грудной, и у людей, которые пением не занимались, головной регистр развит плохо — переключаться и использовать смешанный звук (микст) не получается. Такой человек во время пения сильно «низит».
Что делать:
Попробуйте для нот ниже выбирать более плотный звук, а для нот выше — более тонкий и легкий, и чем выше нота — тем легче звук вы должны использовать.
Причина 2:
Если вы слышите, что не попадаете в ноты, но голос как будто вас не слушается + если вы не только «низите», но и «высите» — у вас плохая координация между слухом и голосом .
Если вы слышите неточности, значит, со слухом у вас все в порядке и нужно укреплять именно связь между голосом и слухом.
Что делать:
Начните с простых мелодий, подбирайте их на инструменте и пойте вместе с фортепиано, а ещё пойте а капелла (без сопровождения). Чаще подпевайте песням! Репертуар для себя тоже лучше сначала выбирать более простой, чтобы координация развивалась постепенно. Не торопитесь, дайте себя время «прокачаться».
Причина 3:
Бывает, что вы подпеваете любимому исполнителю, но совсем не попадаете! Что происходит?
Проблема не в вашем слухе, а в тональности песни , которая определяет, какие там будут ноты.
Тональность песни может вам не подходить, если вы девушка и подпеваете мужчине, или наоборот
Если, например, поет тенор, то ноты будут слишком низкие даже для низкого женского голоса. У мужчин и женщин совсем разные диапазоны и рабочие тесситуры, так что тональности тоже абсолютно разные!
Что делать:
Скачайте песню и попробуйте поднять или опустить тональность. Начните с +1 полутон или -1 полутон, и дальше экспериментируйте. Ищите удобство и слушайте унисон с певицей!
Тональность песни может вам не подходить, если у вас низкий голос, а песня спета высоким голосом, или наоборот
Желание петь только в оригинальной тональности — бич всех учащихся пению. У каждого вокалиста свои рабочие тональности, свои индивидуальные особенности.
Это как будто вы взяли чужой костюм и упорно носите его, несмотря на то, что он велик. У всех свой рост и комплекция, и мы к этому привыкли! Но тональность чужой песни почему-то поменять не можем.
Что делать:
Скачивайте песню и меняйте тональность, пока не услышите, что голос звучит эффектно и песня подчеркивает его достоинства! Ну и все ноты на месте, конечно!
А ещё — подписывайтесь на Инстаграм музыкального проекта Теплица — там вы найдете бесплатные упражнения и лайфхаки для пения .
Источник
Ноты почему ты не со мной почему
СКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ?
Музыка и слова Оскара Строка
Вчера я видел Вас случайно, Об этом знали Вы едва. Следил все время я за Вами тайно, Тоска туманила печаль.
Нахлынули воспоминанья, Воскресли чары прежних дней. И пламя прежнего желанья Зажглось опять в крови моей.
Скажите, почему Нас с Вами разлучили? Зачем навек ушли Вы от меня? Ведь знаю я, что Вы меня любили, Но Вы ушли. Скажите, почему?
Из репертуара Петра Лещенко (1898-1954).
Очи черные: Старинный русский романс. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.
Есть другие версии авторства: муз. О. Строка — слова А. Перфильева; муз. О. Строка — слова неизвестного автора. Танго опубликовано в авторском сборнике Строка «Русский джаз» не ранее середины 1935 года.
Одна из песен, написанных Оскаром Строком и Марком Марьяновским в начале 1930-х годов в Риге для начинающего песенную карьеру Петра Лещенко. См. «Барселона», «Блины», «Вино любви», «Голубые глаза», «Кавказ», «Катя», «Марфуша», «Миранда», «Мое последнее танго», «Мусенька», «Не покидай, я умоляю!», «Синяя рапсодия», «Скажите, почему?», «Спи, мое бедное сердце», «Татьяна». Лещенко также взял в репертуар написанное в 1927-29 гг. танго Строка «Черные глаза».
Оскар Строк (1892, Даугавпилс – 1975, Рига), «король танго», воспитанник Петербургской консерватории, жил в Риге, наиболее известные произведения создал в 20-30-е годы, во времена независимой Латвии.
ВАРИАНТЫ (2)
Вчера я видел Вас случайно, Об этом знали Вы едва ль. Следил всё время я за Вами тайно, Ваш взгляд туманила печаль. Нахлынули воспоминанья, Воскресли чары прежних дней. И пламя прежнего желанья Зажглось опять в крови моей.
Скажите, почему нас с Вами разлучили, Зачем навек ушли Вы от меня? Ведь знаю я, что Вы меня любили, Но Вы ушли, скажите, почему?
Я знаю, тяжко Вам и больно, Моей любимой и родной, Но сердце мое верит, что невольно Вы всё ж по-прежнему со мной. Пускай сомненья и страданья Теперь терзают грудь мою, Но за одни воспоминанья Я Вас по-прежнему люблю.
Теперь тоска меня тревожит, Что с Вами мы разлучены, Но сердце Вас забыть нигде не может, Мы друг для друга рождены. В ночной тиши ломая руки, Я Вас не в силах позабыть. Я верю, нет для нас разлуки, Лишь смерть нас может разлучить!
Я вас по-прежнему люблю. Песни прошлых лет. – Сост. Геннадий Левкодимов. М., Советский композитор, 1991.
К этому же тексту НОТЫ ДЛЯ ГОЛОСА И ФОРТЕПИАНО (3 листа):
Оскар Строк. Скажите, почему. Популярные мелодии для голоса и фортепиано (гитары). Ред. Сергей Гринберг. Издательство «Композитор • Санкт-Петербург», б.г.
2. Скажите, почему
Мы с Вами встретились случайно, Об этом знали Вы едва ль. Следил весь вечер я за Вами тайно, Глаза туманила печаль. Нахлынули воспоминанья, Вернулись чары прежних дней. И чувства нежного признанья Воскресли в памяти моей.
Скажите, почему Нас с Вами разлучили, Зачем навек Ушли тогда к нему? Ведь знаю я, Что Вы меня любили. Но Вы ушли, Скажите, почему?
Все, что в те дни случилось с нами, Быть может, кажется смешным. Но как же дорог плен воспоминаний, Когда усмешки не слышны. Пускай придет в разлуке старость И убелит нас сединой, Но вспомню я, как мы расстались И Вас прошу тогда я вновь.
Скажите, почему Нас с Вами разлучили, Зачем навек Ушли Вы от меня? Ведь знаю я, Что Вы меня любили, Но Вы ушли. Скажите, почему?
Драгилёв Д. Лабиринты русского танго. СПб., Алетейя, 2008.