Ноты полифонии для синтезатора

Ноты полифонии для синтезатора

85) Антонов Ю. «От печали до радости»

11) Афанасьева Л., сл.И.Шаферана «Гляжу в озера синие» из т/ф «Тени исчезают в полдень»

68)«Апельсиновая песня» группа «Блестящие»

80) Берковский В., С.Никитин «Под музыку Вивальди»

15) «Беспечный ангел» из репертуара Ф.Киркорова
Скачать файл

40) Бетховен Л. «Лунная соната»

43) Бетховен Л. «К Элизе» для синтезатора

12) Богословский Н. «Любимый город»

72) Волков А. «Грустят ноты»

73) Волков А. «Радуга»

82) Волков А. «Подснежники»

53) Гайдн Й. «Пьеса»

38) «Гарри Потер и кубок огня» музыка из одноименного фильма

19) Gemble K. «If you don’t know me by now»

44) Gerard I. «All of me»

41) Gerard I. «Blues №1»

42) Gerard I. «Блюз 2»

49) Gerard I. «Etrange»

10) Гершвин Дж. «Богач — бедняк» из оперы Порги и Бесс

66) Гиллеспи Д. «Ночь в Тунисе»

36) Дезмонд П. «Давай пять»

9)«Доброе утро, папа» группа Виагра

27) «Жестокая любовь» из репертуара Ф.Киркорова

83) Заболоцкий Н. «Признание»

2) Кулев В. «Ах,Самара-городок»» о бработка

14) Керн Дж. «Ты для меня-это все»

67) Крутой И. «Венчальная»

55) Кулев В. «Вот кто-то с горочки спустился» переложение

45) Кутуньо Тото «L”Italiano»

Л, М, Н, О, П

4) Lennon J. and P.McCartney «All I’ve got to do»

64)Lennon J. «Bad to me»

65) Lennon J.«Baby’s in black»

6) Lennon J. and P.McCartney «All my loving»

7)Lennon J. and P.McCartney «And I love her»

29) Lennon J., P.McCartney«This boy»

24) Липатов Ю. «Сиреневый туман»

32) «Love is blue»

из репертуара оркестра Поля Мориа

37) Луги Р., сл.Эдит Пиаф «Жизнь Розы»

69) Майборода П. «Киевский вальс»

71) Максимов А. «Если в сердце живет любовь»

16) Мак-Хью Дж. «На солнечной стороне улицы»

87) Малкович DJ из группы «Акула» «Такая любовь»

из репертуара оркестра Поля Мориа

70) Махонин А. «Медляк»

20) Миладзе В. и гр.Виагра«Притяженья больше нет»

74) Михайлов С. «Все для тебя»

84) Михайлов С. «Берега мечты»

75) Могилевская Н. «Полюби меня такой»

1) Moria P. «Mammy Blue»

34) Мориа П. «Токката»

46) Моцарт В. «Турецкий марш» для синтезатора

78) Нагдян С. «Шалахо» обработка

79) Никитин С., сл.Д.Сухарева «Александра»

59) Паулс Р. «Миллион алых роз»

63) Петербургский Е. «Синий платочек»

81) Петров А. «Под лаской плющевого пледа»

Скачать файл
88) «Потерянный рай» группа «Ария»

52) Power Albano et Romina «Felisita»

Р, С, Т, У, Ф, Х

30) Рамирес А., П.Мориа«Alouette» из т/п «В мире животных»

50) Ricchi et Povery «Mamma Mia»

54) Ricchi et Povery «Cosa sei»

26) Розенбаум А. «Вальс-бостон»

3) Рота Н. «Тема любви» из к/ф Ромео и Джульетта

35) Руис Б. «Кто ты, кто полюбит меня»

8) Снежина-Е.Снежина Т. «Позови меня с собой»

47) «Танго,вальсы,милонги» сборник для синтезатора

18) Таривердиев М. «Песня о далекой Родине»

23) Терентьев Б. «Пусть дни проходят» танго

39) «Типы нотных листов» в помощь музыкантам

31) «Yestarday» группа ABBA

13) Уоллер Т., Г.Брукс «Черный и грустный»

5) «Happy new year» группа ABBA

22) Хернер Джеймс «Тема любви из к/ф «Титаник»»

Ц, Ч, Ш, Э, Ю, Я

17) Чаплин Ч. «Улыбка»

48) Челентано А. «L’I tempo se ne va»

51) Челентано А. «Soli»

76) «Черные брови» у краинская народная песня

60) Шаинский В. «Чунга-чанга» из м/ф «Катерок»

Источник

Ноты полифонии для синтезатора

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил.

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли — посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы — поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу «лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз». При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы «О г л а в л е н и е», поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема — хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим.

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде «Спасибо тебе Вася за совет. сейчас буду изучать!», и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой «СПАСИБО» внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению.

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • – свои контактные данные и немного об себе — пишите в теме по контактам в «курилке»;
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • – модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе «А какой синтезатор у вас. «;
  • – ваше творчество, cover-версии и авторские произведения — в разделе «творчество»;
  • для стилей есть свой отдельный раздел:
  • Спрашиваем или выкладываем стили — в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2).
    Для вопросов по созданию и редактированию стилей также существуют отдельные темы;
  • – аналогично МИДИ-файлы и их коллекции — в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч. — для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей). ;
  • – более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео. размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • – подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее — УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ — его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом. Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • – свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте «оверквотинга» (избыточного цитирования) — не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • – если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо «не для всех», а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде «обращайся ко мне» и давать свои контакты. Там где больше двух — говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) «тет-а-тет»;
  • – также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться — «перекурите» в «курилке» 🙂 хоть Минздрав и предупреждает — наша «курилка» вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа «вконтакте», интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа — там у нас бывает многолюдно! 🙂

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите «Руководство пользователя» хотя бы первых три-пять страниц — это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! 🙂 Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений — в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и. Лучше вообще не ругайтесь — мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! 🙂 Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно «с пеной у рта» доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям. Администратор и Модератор — полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки — пишите в «Раздел предложений» в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях — обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных «Правил» будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!

Источник

Что такое полифония? Какую роль она имеет для выбора синтезатора?

Отвечаю на вопросы читателей.

У слова «полифония» несколько значений.

Полифония переводится «много звуков».

Поли — много (сравните, поливитамины, политехнический, полиглот).

Фон — звук (сравните, микрофон, телефон, граммофон).

Первое значение, знакомое мне с детства: полифония (ударение на О) — это многоголосное произведение, в котором одновременно звучит несколько равноправных мелодий.

Сейчас музыка преимущественно гомофонно-гармоническая. Гомо — один, фон — звук, голос (мелодия). То есть, в современной музыке один голос, одна мелодия ведущая, а все остальные голоса её сопровождают, образуя аккомпанемент.

Но буквально 300 лет назад и раньше музыка была полифоническая. Музыкальное мышление было совершенно другим — горизонтальное. Музыканты слышали и мысленно следили за несколькими мелодиями одновременно!

Сейчас мышление вертикальное: слышим только одну мелодию, остальные голоса — «группа поддержки» — аккомпанемент.

Чтобы научиться такому горизонтальному мышлению обязательный пункт программы на всех ступенях обучения игре на фортепиано — это исполнение полифонических произведений: в первую очередь произведений И. С. Баха. Ну, и конечно, многих других композиторов, которые писали произведения полифонического склада.

А сейчас я слышу слово полифония, с ударением на И.

У синтезаторов есть функция, например, автоматического аккомпанемента. Стоит нажать всего одну клавишу, и будет звучать целый оркестр! И ударные, и гитара, и труба, и скрипки.

Есть у профессиональных инструментов возможность играть несколькими тембрами одновременно. Нажимаете одну клавишу, и звучат сразу фортепиано, скрипка, и флейта, например.

Стандартные параметры полифонии: 24, 32, 48, 64, 128, 256.

Показатель полифонии — это количество нот, которое может одновременно воспроизвести синтезатор. Чем выше число, тем лучше качество звучания, тем более естественные тембры акустических инструментов, и тем красивее тембры синтезированные.

Ниже, чем полифония 32, не покупайте. Чем больше, тем лучше.

Выберите инструмент в интернете, сравните цены. Потом идите в магазин и поиграйте на понравившихся инструментах. Послушайте звук. Выбирайте по качеству звучания.

Самые лучшие по качеству звука, по моему опыту, — инструменты фирмы KORG. Звук наиболее приближен к естественному звуку обычных акустических инструментов.

У инструментов фирмы Yamaha звук более электронный, менее естественный.

Желаю вам успешных покупок и радости от творчества!

Источник

Полифонические пьесы для детских музыкальных школ


Фортепианная музыка для ДМШ
младшие классы
Полифонические пьесы
Выпуск 1
составление и педагогическая редакция Л.Ройзмана
«Советский композитор», 1975г.
номер с3424к

Практика последних лет убедительно показала, что умелое сочетание образцов классической полифонии с произведениями современных композиторов того же жанра дает наилучшие результаты в процессе воспитания молодых пианистов. Если через Баха, Глинку и других классиков можно прийти к постижению современного полифонического стиля, то нельзя забывать, что и постижение сложности современного музыкального полифонического языка способствует более свободному и глубокому овладению полифоническим наследием классиков.

В настоящем издании, предназначенном для младших классов детских музыкальных школ, публикуются полифонические пьесы И.-С. Баха, М. Глинки и советских композиторов (сюда вошли оба цикла маленьких прелюдий первой части, в новой редакции, известного сборника И.-С. Баха «Маленькие прелюдии и фуги»). Пьесы советских композиторов расположены, примерно, в порядке возрастающей трудности. Баховские прелюдии сохраняют традиционный порядок; каждый педагог сумеет, в зависимости от способностей и подвинутости ученика, выбрать ту или иную подходящую пьесу. Рекомендуется проходить параллельно пьесу из современного репертуара, и какую-либо из прелюдий И.-С Баха.
Л. Ройзман

1. Родина. Русская народная песня. Обработка А. Флярковского
2. Ах вы, сени. Русская народная песня. Обработка С. Ляховицкой
3. У ворот, ворот, ворот. Русская народная песня. Обработка С. Ляховицкой
4. Б. Антюфеев. Вечер
5. Украинская народная песня. Обработка С. Шевченко.
6. Е.Яхнина. Пастушок играет
7. А.Гольденвейзер. Соч. 15 №2. Песенка
8. Д. Кабалевский. Соч. 39 № 16. Грустный рассказ.
9. Т. Шаверзашвили. Спор
10. Э. Захаров. Канон
11. Е. Голубев. Вечер в деревне
12. Д. Львов-Компанеец. Былина
13. А. Гольденвейзер. Соч. 11 № 13. Канон
14. С. Павлюченко. Фугетта
15. П. Пичугин. Фугетта
16. Е. Гнесина. Две плаксы
17. И. Соколова. Маленький канон
18. Д. Благой. Спор упрямцев
19. М. Зив. Канон-гавот
20. Л. Шульгин. Муха-цокотуха. Полифонический этюд.
21. С. Майкапар. Канон
22. С. Разорёнов. Фугетта
23. М. Скорульский. Соч. 30. фуга.
24. Г. Фрид. Соч. 39 № 9. Ивушка
25. Ч. Нурымов. Фугетта.
26. Б. Страннолюбский. Каноническая пьеса
27. Р. Леденев. Канон
28. Кума. Русская народная песня. Обработка Ан. Александрова
29. Ой, из-за горы каменной. Украинская народная песня. Обработка Н. Леонтовича
30. М. Глинка. Двухголосная фуга
31. И.-С. Бах. Двенадцать маленьких прелюдий для начинающих
32. И.-С. Бах. Шесть маленьких прелюдий для начинающих.

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Разъем ксиаоми нот 4
Оцените статью