Ноты полонеза для ансамбля

М.Огинский Полонез Ноты

Ноты для фортепиано, баяна, аккордеона, гитары


Полонез
ля-минор (a-moll)
«Прощание с Родиной»
Музыка М.Огинского

Аккомпанемент — гитара:

Аккомпанемент — фортепиано:


Масова бiблiотека
М.Огиньський Полонез для фортепiано
«Музична Україна», 1970г.

Аккомпанемент — баян:


Estrada Akordeonisty
Michał Kleofas Ogiński
Polonez a-moll
Pożegnanie Ojczyzny opracował S.Galas
pwm 5108

2. — обработка Н.Ризоля для двух баянов Популярные пьесы

6. — переложение В.Алехина Мой друг баян

7. — переложение В. Бухвостова Репертуар баяниста

10. — переложение В. Гаврилова для трио Ансамбли баянов

13. — Переложение А Кирюхина для дуэта Хрестоматия для ансамблей баянов

Хор

Обработка Вл.Соколова для женского хора с фортепиано


Хоровые произведения
«МУЗГИЗ», 1956г.
номер м25724г

Скачать ноты мелодии

Текст песни:

Польский край, чудесный край
В огне прошел мой старший брат
И он мелодию принес домой
В душе моей она всегда звучит,
О Польше рассказали звуки полонеза.

Вновь порадуй нас мелодия далеких дней,
Будь песней юности нежная, душевная
Под небом голубым будь песней дружбы

Снова песню слышу я
Ищу я к ней свои слова
Ее зовут «Прощанье с Родиной»,
Но мы теперь о встрече запоем
Звенят как волны Вислы звуки полонеза.

Я в Варшаву новую пришел
От берегов седой Невы
От красных звезд родной Москвы
Пришел, как друг на слет друзей
Принес привет страны своей

В кругу друзей средь песен молодых
Пускай звучит напев старинный.

Источник

«Полонез Огинского»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты популярного классического произведения, всемирно известного как «Полонез Огинского» . Ноты для фортепиано, в том числе легкое переложение для начинающих, можно скачать бесплатно в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этого произведения и узнать некоторые факты о его создании.

  • Полное название произведения – полонез ля минор «Прощание с Родиной».
  • Полонез как жанр – торжественный танец-шествие польского происхождения, написанный в размере 3/4 . Его предшественником был танец «ходзоный», исполнявшийся на свадьбах.
  • Произведение написано в 1794 году под Минском . Название «Прощание с Родиной» отсылает к бегству Огинского из Речи Посполитой после подавления русскими войсками польского восстания.
  • Первые ноты полонеза Огинского звучат в Московском метро при попытке проскочить «зайцем» через турникеты.
  • Ансамблем «Песняры» произведение исполняется с текстом на русском языке:

Песня летит, как птица вдаль,
Ведь где-то там, в тиши лесной,
Стоит у речки синей дом родной,
Где ждет меня любимая и верная.
Где тихий мой причал,
И вечером в саду из дома
Слышатся лишь звуки полонеза…

Сон в ночи несет, несет к далеким берегам
Моей любви. А там, все так задумчиво и тихо,
Только волны, только свет и облака
И мы с тобой в руке рука…

Там, на холме – высокий храм,
К нему я в детстве бегал сам
Любил смотреть в глаза святым на образах,
И ангелы, летая, улыбались в белоснежных куполах

И слышались под сводами чарующие звуки Благовеста…

Боже храни мой край от бед и невзгод храни
Не дай позабыть мне, не дай
Куда мы идем и откуда шли
И от сохи и от земли
И от лугов и от реки
И от лесов и от дубрав,
И от цветущих спелых трав
К своим корням вернуться должны
К спасению души обязаны вернуться…

Песня летит, как птица вдаль,
Ведь где-то там, в тиши лесной,
Стоит у речки синей, дом родной,
Где ждет меня любимая и верная.
Где тихий мой причал,
И вечером в саду из дома
Слышатся лишь звуки полонеза…

«Полонез Огинского» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

«Полонез Огинского»: переложение для фортепиано
«Полонез Огинского»: переложение для фортепиано для начинающих
«Полонез Огинского»: легкое переложение для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Михаила Огинского для фортепиано, гитары, баяна и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Михаил Клеофас Огинский — польский композитор-любитель, дипломат, политический деятель. Композиторский талант проявился у Огинского в зрелом возрасте. В этот период он написал многочисленные боевые песни, марши, полонезы. Наибольшую известность получил полонез «Прощание с Родиной», более известный как полонез Огинского.

Источник

Полонез ля минор — ноты для фортепиано полонеза Огинского

«Полонез ля минор» или «Прощание с Родиной» – произведение польского композитора Огинского. Cкачать бесплатно ноты в формате pdf, запакованные в zip архив можно по ссылке ниже.

Это произведение было написано в непростые для композитора времена. Михалу было 29, когда началось восстание. Огинский отказался от княжеского титула и стал называть себя просто гражданином. Его избрали в национальный Совет, на заседании которого он заявил: «Отдаю на благо Родины свои имущество, труд и жизнь». Это были не пустые слова. На свои средства он сформировал батальон егерей численностью 2500 человек, которым сам и командовал. И чудес не бывает: восстание было подавлено, генерал Костюшко – тяжело ранен.

У Огинских все имения и имущество были конфискованы Российской империей и Пруссией за участие в восстании. Михал Огинский вместе с Изабеллой должны были бежать. Михал Клеофас Огинский написал полонез «Прощание с Родиной» (польск. Poegnanie Ojczyzny, билл. Развітанне з Радзімай), более известный как полонез Огинского. Щемяще-грустный полонез – это двойное прощание: физическое прощание Михала с родной землей и прощание гражданина с государством, которая исчезла с карты мира. Говорят, эта музыкальная грусть примирила всех поляков и дала призрачную надежду последними аккордами. Этот полонез сделал композитора известным.

Фрагмент нот для фортепиано:

Источник

Придворный полонез, сочинение учителя танцев Владимира Давингофа

Санкт-Петербург, Н. Х. Давингоф, 1899

Старинные ноты для фортепиано

Придворный полонез, сочинение учителя танцев Владимира Давингофа, опус 94

Санкт-Петербург, собственность автора, склад издания «Музыкальный магазин Н. Х. Давингоф», Гостиный двор № 12 по Невскому проспекту, дозволено цензурой 11 января 1899 года.

В эпоху царствования Николая II так называемый «Придворный полонез» уже перестал быть танцем как таковым и традиционно превратился в торжественное шествие членов императорской семьи Романовых, с которого начинался каждый бал при дворе.

Издание представляет полонез, сочиненный, вероятно, к новогоднему балу 1898—1899 гг., так как цензурное разрешение датировано 11 января 1899 года. Как правило, в то время ноты издавались сразу после исполнения музыки в каких-либо праздничных торжествах. На последней странице штампом проставлено факсимиле подписи автора W. Dawinghoff, — своеобразная защита интеллектуальной собственности в период отсутствия закона об авторских правах. Владимир Давингоф, как гласит рекламная надпись на многих изданиях, был не только «учителем танцев», но и весьма солидным «действительным членом Общества европейских композиторов».

Рисунок неизвестного и не очень умелого художника изображает начало бала: впереди шествует, видимо, императорская пара — Николай II и Александра Федоровна, далее, вероятно, великий князь Сергей Александрович с супругой Елизаветой Фёдоровной. На заднем плане — «жадною толпой стоящие у трона» придворные. Удивительно, но крайний слева в толпе человек очень похож на . Ленина (!).

Источник

Ноты полонеза для ансамбля

Ай-яй-яй! (из репертуара группы «Белый день»), аранжировка Г. Беляева

А. Абрамов. Рябиновые наигрыши в обработке С. Копанёвой

Л. Андерссон. Джаз-легато в обработке В. Олейникова

Л. Бакалов. Концертный вальс (для трёх баянов)

И. Бах. Менуэт из сюиты № 2 си минор в обработке М. Танского

А. Бородин. Пляска девушек в обработке П. Смирнова

А. Бородин. Хор поселян в обработке П. Смирнова

G. Boulanger. Da Capo в обработке В. Олейникова

А. Вивальди. Концерт ля минор в обработке В. Олейникова

Л. Гаврилов. Зимний вечер в обработке С. Копанёвой

Л. Гаврилов. Лирический хоровод в обработке С. Копанёвой

Е. Дербенко. Баянист играет джаз в обработке В. Олейникова

Е. Дербенко. Бег времени в обработке В. Олейникова

Е. Дербенко. Ковбой в обработке В. Олейникова

Е. Дербенко. Прелюд в обработке В. Олейникова

Е. Дербенко. Ритм времени в обработке В. Олейникова

Е. Дербенко. Фестиваль в обработке В. Олейникова

А. Долуханян. Ой ты, рожь в обработке С. Моисеева

Ю. Зацарный. Поле русское, родное в обработке Л. Гаврилова

Итальянская народная песня «Тиритомба», аранжировка С. Моисеева

Д. Кабалевский. Прелюдия в обработке В. Гаврилова

Караван в аранжировке для эстрадно-духового оркестра Сергея Дашкевича

Кермес (ярмарка), аранжировка В. Олейникова

Э. Коутс. Сента-вальс, аранжировка С. Моисеева

Ю. Милютин. Сирень-черёмуха, переложение С. Моисеева

V. Monti. Czardas, аранжировка В. Олейникова

Поль Мориа. Менуэт, аранжировка В. Олейникова

М. Мусоргский. Рассвет на Москве-реке в обработке П. Смирнова

О. На Юн Кiн Барыня, концертная фантазия на тему российского танца (Спасибо О. Горожановой! )

А. Рубинштейн. Тореадор и андалузка в обработке П. Смирнова

Русская народная песня «Вьюн над водой» Инструментовка Валерия Разова

Русская народная песня «Плещут холодные волны» в обработке П. Лондонова

Русская народная песня «Солнце красное» в обработке Л. Гаврилова

Rehman B. Schiffsfeger-polka в обработке В. Олейникова
Та же пьеса в формате редактора Сибелиус

Г. Свиридов. Отзвуки вальса в обработке В. Гаврилова

Л. Сидельников. Сарабанда в обработке Л. Гаврилова

Така-така, аранжировка В. Олейникова

С. Туликов. Ты, Россия моя в обработке В. Реутта

Н. Фомин. Берёзонька (муз. картинка) в обработке Л. Гаврилова

А. Хачатурян. Танец с саблями в обработке П. Смирнова

Цыганка в обработке В. Олейникова

П. Чайковский. Вальс из детского альбома в обработке В. Гаврилова

Ф. Шопен. Прелюдия в обработке В. Гаврилова

И. Штраус. Персидский марш в обработке П. Смирнова

Д. Эллингтон. Я собираюсь увидеть свет в обработке Г. Беляева

G. Gerioni, G. Bibiani. Полька Бенедетта в оранжировке В. Олейникова
Миди и ноты .sib прилагаются.

Источник

Оцените статью