Ноты поппера танец эльфов

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Танец Эльфов

Перевод: Эльф Танец . Множество. Агню, Рой.

Перевод: № 4. Танец эльфов , Op.42. 6 Штук от пола, Op.39-44. Множество. Годфруа, Феликс.

Перевод: Полный оценка. Танец эльфов . Множество. Кренкель, Густав.

Перевод: № 4 Танец эльфов . Молодежь Альбом, Op.6. Множество. Смит, Маартен.

Перевод: Смит, Маартен. Танец эльфов . Op.6 не. Смит, Маартен. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Поппер, Дэвид. Танец эльфов «Elfentanz». Поппер, Дэвид. Виолончель, Фортепиано. Первое издание. Первое издание.

Перевод: Поппер, Дэвид. Танец эльфов «Elfentanz». Поппер, Дэвид. D. Rahter, п. Plate 2410 Copyright.

Перевод: Поппер, Дэвид. Танец эльфов «Elfentanz». Поппер, Дэвид. Фортепиано соло. D. Rahter, п. 1882. Plate 2240.

Перевод: Танец эльфов . Ким Cleaton. Только план инструмент. Флейта. Флейта. Флейта. План.

Перевод: Танец эльфов . Йоахим Johow. Струнный оркестр. План. Вл. Vlc канон.

Перевод: Уильям Westney. Танец эльфов . , Соч. 12, № 4. Нот. План. Эдвард Григ.

Перевод: Танец Эльфов . Танец эльфов состоит из Жан-Франсуа Basteau. Гобой ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Начало.

Перевод: Танец эльфов . Танец эльфов . Эдвард Григ. Фортепиано: ноты. Начало. 1 фортепиано, 6 Руки. 1843-1907.

Перевод: Танец эльфов . Е. Дженкинсон. Только план инструмент. Скрипка.

Перевод: Эльф Танец . Эльф Танец состоит Эдварда Грига. Эдвард Григ. Флейты соло ноты. Аранжировка Дуглас Steensland.

Перевод: Танец эльфов . Танец эльфов . Танец эльфов . Скрипка соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.

Перевод: Танец эльфов . Op.39 Дэвид Поппер для виолончели и фортепиано.

Перевод: Танец эльфов , соч. 39. Танец эльфов , соч. 39 состоит из Давид Поппер. Давид Поппер. Виолончели соло ноты.

Источник

Поппер Давид

Богемский виолончелист и композитор.

Поппер родился в Праге и учился в Пражской консерватории в классе виолончели Юлиуса Гольтермана и вскоре привлек к себе внимание. Свое первое турне совершил в 1863 (Германия), которому содействовал Ганс фон Бюлоф (приемный сын Ференца Листа) и по его же рекомендации был принят первым виолончелистом в придворном камерном оркестре Принца Гогенцолерн-Хехингена в Лёвенберге. В 1864 был первым исполнителем виолончельного концерта ля минор, оп. 33 Роберта Волкмана с Берлинским Симфоническим оркестром под управлением Ганса фон Бюлова. Спустя несколько лет потерял свое место в оркестре в связи со смертью принца.

В 1867 совершил свой дебют в Вене как первый виолончелист Хофоперы. С 1868 по 1870 выступал в Квартета Хельмесбергера. В 1872 женился с пианисткой Софи Метнер, ученицей Ференца Листа. В 1873 покидая Хофоперу совершает большое гастрольное турне по Европе, где выступает с концертами вместе с женой. Впоследствии Софи Метнер получает место в Санкт-Петербургской консерватории.

Показать полностью Свернуть

В эти годы Лист рекомендует Поппера на место профессора в только открытом Струнном Департаменте Будапештской консерватории. В Будапеште играет в Будапештском Квартете с Еженом Хюбаи. Он и Хюбаи часто исполняют камерную музыку с Иоганнесом Брамсом, в том числе премьеру Трио для фортепиано N3 Брамса, состоявшуюся в Будапеште 20 декабря 1886г.

Поппер умер в Бадене, в окрестностях Вены.

Среди его студентов, были Арнольд Фёльдеси, Жено Керпели, Миши Лукаш, Людвиг Лебелль и Адольф Шиффер (учитель Яноша Старкера).

Янош Старкер вспоминает случай ярко характеризующий Поппера. Как-то, когда Попперу представили счет в ресторане, Поппер помчался домой, написал пьесу, отдал ее в издательство и вернулся в ресторан и оплатил счет из полученного гонорара.

Поппер, был исключительно плодовитым композитором, основную часть произведений которого составляю произведения для виолончели. Он написал 4 концерта, Реквием для трех виолончелей и оркестра (1891) и множество более маленьких произведений которые исполняются до сих пор, включая популярную пьесу для виолончельи соло Тарантелла. Его короткие произведения были написаны, для более яркого представления уникального звучания и стиля характерного для виолончели и расширяющих диапазон инструмента. Среди этих произведений наиболее яркие: Прялка, Танец Эльфов, Венгерская Рапсодия. Он также автор ряда учебных пьес. Его Высшая школа игры на виолончели оп. 73, книга этюдов для виолончели, широко используются в наше время для развития подвинутых учащихся виолончелистов.

Как пишет в статье о Поппере Музыкальный словарь Гроува: «У него сильное звучание полное чувственности, его исполнение завершенное и стиль Классический».

• Оп. 3, Сцены из Маскарада для виолончели и фортепиано
• Оп. 5, Романс для виолончели и фортепиано
• Оп. 8, Концерт No. 1 ре минор для виолончели и оркестра
• Оп. 10, Пьесы для виолончели и фортепиано
o No. 1, Сарабанда
o No. 2, Гавот ре минор
o No. 3, Трио-Пастораль
• Оп. 11, Пьесы для виолончели и фортепиано
• Оп. 12, Мазурка ре минор для виолончели и фортепиано
• Оп. 14, Концертный Полонез
• Оп. 16, Сюита для двух виолончелей
• Оп. 18, Серенада Ориаенталь для виолончели и фортепиано
• Оп. 22, Ноктюрн Соль мажор для виолончели и фортепиано
• Оп. 23, Пьесы для виолончели и фортепиано
o No. 2, Гавот Ре мажор
• Оп. 24, Концерт No. 2 Ми мажор для виолончели и фортепиано
• Оп. 27, Прелюдия для виолончели соло
• Оп. 28, Концерт-Полонез No. 2 Фа мажор для виолончели и фортепиано
• Оп. 32, Пьесы для виолончели и фортепиано
• Оп. 33, Тарантелла для виолончели и фортепиано
• Оп. 35, Четыре Мазурки для виолончели и фортепиано
• Оп. 38, Баркаролла Соль мажор для виолончели и фортепиано
• Оп. 39, Танец Эльфов для виолончели и фортепиано
• Оп. 41, Ноктюрн для виолончели и фортепиано
• Оп. 42, Три ноктюрна для виолончели и фортепиано
• Оп. 43, Фантазия на маленькую Русскую песню для виолончели и фортепиано
• Оп. 48, Менуэт Ре мажор для виолончели и фортепиано
• Оп. 50, Сюита для виолончели с оркестром
• Оп. 51, Шесть Мазурок для виолончели и фортепиано
• Оп. 54, Испанский Танец для виолончели и фортепиано
• Оп. 55, Пьесы для виолончели и фортепиано
• Оп. 59, Концерт No. 3 Соль мажор для виолончели и оркестра
• Оп. 60, Вальс Сюита для виолончели и фортепиано
• Оп. 62, Пьесы для виолончели и фортепиано
• Оп. 64, Пьесы для виолончели и фортепиано
• Оп. 65, Пьесы для виолончели и фортепиано
• Оп. 66, Реквием для трех виолончелей и фортепиано (в оригинале для трех виолончелей и оркестра)
• Оп. 67, Пьесы для виолончели и фортепиано
• Оп. 68, Венгерская рапсодия для виолончели и фортепиано
• Оп. 69, Сюита для виолончели и фортепиано
• Оп. 71, Шотландская фантазия для виолончели и фортепиано
• Оп. 72, Концерт No. 4 си-бемоль минор для виолончели и оркестра
• Оп. 73, Высшая школа игры на виолончели: четырнадцать этюдов для виолончели соло
• Оп. 74, Струнный Квартет до минор
• Оп. 75, Серенада для виолончели и фортепиано
• Оп. 76, Десять больших подготовительных этюдов (подготовительные упражнения к Оп. 73)
• Оп. 76a, 50 легких мелодических ритмических этюдов

Произведения без номера или номер неизвестен

Каденции для виолончели
o Йозеф Гайдн: Виолончельный концерт Ре мажор
o Камиль Сен-Санс: Концерт ля минор, Оп. 33
o Роберт Волкман: Виолончельный концерт ля минор
o Роберт Шуман: Виолончельный концерт ля минор, Оп. 129
o Молик Б.: Виолончельный концерт Ре мажор

• Романс Соль мажор для виолончели и фортепиано (в оригинале для скрипки и фортепиано)
• Вечерняя песня для виолончели и фортепиано

Аранжировки и транскрипции произведений для виолончели и фортепиано: И.С. Баха, Шопена, Кампиони, Черубини, Джиордани, Генделя, Йенсена, Мендельсона, Перголези, Перселла, Рубинштейна, Шуберта, Чайковского, Шумана и других.

Источник

Поппер Д. Виртуозные пьесы. Тетр. 1. Для виолончели и ф-но. Клавир и партия

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Давид Поппер Объём в стр.: 92+12 Название полностью: Виртуозные пьесы. Для виолончели и фортепиано. Тетрадь 1. Старшие классы ДМШ, училища, консерватории

Давид Поппер (1843–1913) — чешский виолончелист и композитор, один из крупнейших музыкантов своего времени. Его биография стоит того, чтобы посвятить ей отдельную книгу: игра в лучших ансамблях и лучших оркестрах XIX века, яркие гастроли по Европе и России, преподавание в Будапештской консерватории…
Перу композитора принадлежит множество сочинений, написанных для виолончели. Представляем вашему вниманию третью тетрадь виртуозных пьес Давида Поппера, куда вошли три произведения, часто исполняющиеся концертирующими виолончелистами: «Танец эльфов», «Охота» и «Концертный полонез». Как обычно у Поппера, акцент здесь сделан именно на яркой, виртуозной технике. В этих произведениях не найти истинно драматических эпизодов, тут доминируют жанровость, дансантность, программность. Поппер умело использует высочайшие регистры, поразительно эффектные благодаря стремительным темпам и блестящим пассажам; все пьесы наполнены необычайной энергетикой — будь то величественно-полетный Полонез, стремительный «Танец эльфов» (чем не «Полет шмеля» на чешский лад!), или токкатная «Охота» (а вот здесь уже явно проглядывает что-то гайдновское, классицистское).
Пьесы предназначены для исполнения студентами специальных отделений училищ и консерваторий.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Popper Dance

Перевод: Клавир. Испанские танцы, Op.54. Вито. № 5. Счета и запчасти. Поппер, Дэвид.

Перевод: Клавир, виолончели. Испанские танцы, Op.54. Вито. № 5. Счета и запчасти. Поппер, Дэвид.

Перевод: Клавир, виолончели. Испанские танцы, Op.54. Серенада. № 2. Счета и запчасти. Поппер, Дэвид.

Перевод: Клавир, виолончели. Испанские танцы, Op.54. Серенада. № 2. Счета и запчасти. Поппер, Дэвид.

Перевод: Клавир, виолончели. Испанские танцы, Op.54. № 1. Счета и запчасти. Поппер, Дэвид.

Перевод: Поппер, Дэвид. Танец эльфов «Elfentanz». Поппер, Дэвид. Виолончель, Фортепиано. Первое издание. Cello part. Первое издание.

Перевод: Поппер, Дэвид. Танец эльфов «Elfentanz». Поппер, Дэвид. Hamburg. D. Rahter, п. Plate 2410 Copyright.

Перевод: Поппер, Дэвид. Поппер, Дэвид. Виолончель, Фортепиано.

Перевод: Поппер, Дэвид. Танец эльфов «Elfentanz». Поппер, Дэвид. Фортепиано соло. D. Rahter, п. 1882. Plate 2240.

Перевод: Танец эльфов. Op.39 Дэвид Поппер для виолончели и фортепиано.

Перевод: Танец эльфов, соч. 39. Давид Поппер. Виолончели соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Под редакцией Пьера Фурнье. IM.2520.

Перевод: Давид Поппер. Ноты. Виолончель, Фортепиано Сопровождение. Давид Поппер. Для виолончели и фортепиано.

Перевод: Испанские танцы, соч. 54. Давид Поппер. Виолончели соло ноты. Фортепиано: ноты. Испанские танцы, соч. 54 состоит из Давид Поппер. 1843-1913.

Перевод: Испанский танец, соч. 54, № 1. Маримба ноты. Ударные ноты. Ксилофон ноты. Испанский танец, Op. 54, № 1 состоит из Давид Поппер. Для Маллет.

Перевод: Danse де Mirlitons, соч. 71. Танец Reed флейт. Петр Ильич Чайковский. Флейта ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. 1840-1893.

Источник

Ноты поппера танец эльфов

Автор: Г. Преображенская
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 47
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Г. Преображенская. Вокальные произведения русских композиторов для низкого голоса в сопровождении виолончели и фортепиано».

Автор: М. Цыбченко
Год: 2019
Издательство: Красноярск: КНУЦ
Страниц: 84
Формат: PDF
Размер: 4,0 МВ
Язык: русский

Сборник предназначен для средних и старших классов детских музыкальных школ. Автором-составителем является преподаватель Красноярской ДМШ №3 им. Б.Г. Кривошея Марина Валерьяновна Цыбченко. Это уже вторая работа автора, первый сборник вышел в 2013 году.
М.В. Цыбченко – яркий пример преподавателя, которого волнует проблема репертуара для струнно-смычкового отделения ДМШ. Она создаёт сборник, в который включает популярные пьесы, хорошо звучащие на струнных инструментах. Здесь можно найти произведения и современных композиторов, и примеры фольклорной и старинной музыки. Произведения разной стилистической направленности позволят ученикам почувствовать различия эпох – с точки зрения интонации, гармонии и формы.
Творческая задача, которую ставит перед собой М.В. Цыбченко, – сделать обработки и аранжировки произведений доступными для исполнения учащимися детских музыкальных школ, что очень важно для развития их познавательного интереса.

Автор: А. Висков
Год: 2010
Издательство: Композитор
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Антон Висков. Из старинных тетрадей. Пять лирических пьес для виолончели (или скрипки) и фортепиано».

Автор: Г. Банщиков
Год: 1997
Издательство: Композитор
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 17,6 МВ
Язык: русский

Геннадий Иванович Банщиков (р. 1942) — один из самых значительных композиторов современной России. О нем пишут, его исполняют во многих странах мира. Успех его музыки — в тонком, вызывающем сочувствие психологизме, не тускнеющем с годами. Наиболее представительна камерная музыка Г. Банщикова: сонаты для фортепиано, для кларнета и фортепиано, для флейты и фортепиано, для баяна; квартеты, кантаты для голоса и оркестра. Наряду с этим он автор опер и симфоний.
«Мимолетности» для виолончели и фортепиано были отобраны жюри во главе с Ростроповичем в качестве обязательного сочинения для Третьего конкурса имени Чайковского в 1966 году.

Автор: Д. Поппер
Год: 1958
Издательство: Музгиз
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Д. Поппер. Танец эльфов для виолончели и фортепьяно. Соч. 39».

Автор: В. Симон, С. Голощапов
Год: 1988
Издательство: Музыка
Страниц: 160
Формат: PDF
Размер: 9,2 МВ
Язык: русский

Предлагаемый сборник предназначен для студентов музыкальных училищ и консерваторий. Его задача — оказать практическую помощь молодым виолончелистам, начинающим постигать искусство оркестровой игры.
В сборнике представлены фрагменты виолончельных партий наиболее популярных произведений мировой симфонической музыки, ставящие перед исполнителем разнообразные художественные и технические задачи. Комментарии к фрагментам раскрывают особенности того или иного эпизода, традиции исполнения, принятые в концертной практике, предлагают аппликатурные и штриховые варианты.
Перед исполнением помещенных в сборнике фрагментов необходимо предварительное ознакомление с партитурой, прослушивание грамзаписи произведения.
Умение читать с листа — один из очень важных элементов профессионального мастерства музыканта, обязательная часть программы оркестрового конкурса. Разумеется, чем выше уровень владения инструментом, тем легче сосредоточиться на нотном тексте, научиться, играя данный такт, видеть последующие.

Автор: Ж. Дюпор
Год: 1960
Издательство: Музгиз
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 3,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ж.Л. Дюпор. Концерт Ми минор для виолончели с оркестром. Издание для виолончели с фортепьяно». Переложение для виолончели с фортепьяно Ф. Грюцмахера.

Автор: Дж. Валентини
Год: 1931
Издательство: Музгиз
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Джузеппе Валентини. Соната (E) для виолончели с фортепиано».

Автор: С. Монюшко
Год: 1936
Издательство: Музгиз
Страниц: 6
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский

В издание вошли две песни С. Монюшко «Вечер» и «Пряха» в переложении для виолончели с фортепиано К. Давыдова.

Автор: Ж. Бреваль
Год: 1957
Издательство: Музгиз
Страниц: 23
Формат: PDF
Размер: 2,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ж. Бреваль. Соната (До мажор). Для виолончели и фортепьяно». Адресовано учащимся 3-4 классов детских музыкальных школ.

Автор: Ю. Симакин
Год: 1977
Издательство: Советский композитор
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Юрий Симакин. Соната для виолончели-соло». Исполнительская редакция А. Задкова.

Автор: Р. Шуман
Год: 2007
Издательство: Классика-XXI
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

В «Жизненных правилах для музыкантов» Роберт Шуман писал: «Никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре — в дуэтах, трио и т. д. Это придаст твоей игре свободу, живость…» Публикуемый сборник впервые предоставляет юным музыкантам возможность в ансамбле исполнить отдельные пьесы из наиболее популярного шумановского цикла.
С приложением партий. Для младших и средних классов.

Автор: Д. Капырин
Год: 2001
Издательство: —
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Дмитрий Капырин. Три каприса для виолончели и фортепиано».

Автор: Р. Глиэр
Год: 1977
Издательство: Советский композитор
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Рейнгольд Морицевич Глиэр. Пьесы для виолончели и фортепиано». Редактор-составитель Ю. Челкаускас.

Автор: не указан
Год: 1994
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Прекрасный вечер. Альбом популярных пьес для виолончели и фортепиано».

Автор: не указан
Год: 1939, 1941
Издательство: Музгиз
Страниц: 82 + 128
Формат: PDF
Размер: 19,2 МВ
Язык: русский

В серии «Классические сонаты для виолончели и фортепиано» представлены лучшие образцы сонат для исполнения на виолончели с аккомпанементом на фортепиано.

Автор: П. Гавинье
Год: 1938
Издательство: Искусство
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Пьер Гавинье. Адажио и Аллегро. Op. 1». Обработка для виолончели и фортепиано Григория Пеккера.

Автор: Л. Григорян
Год: 1978
Издательство: Советский композитор
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 5,5 МВ
Язык: русский

Создание данных этюдов обусловлено возросшей потребностью в современной музыкально-педагогической литературе. В предлагаемом пособии автор стремился: чтобы оно отвечало требованиям единства музыкального и технического развития учащихся; к образности, доступной и близкой их восприятию, используя нередко тематику детских и народных песен; к систематизации широкого комплекса элементов начальной виолончельной техники; к последовательности в усложнении различных исполнительских приемов; к лаконичности формы этюдов в целях быстрого, целостного охвата их содержания; к максимальной мобилизации внимания учащегося в работе над каждым этюдом. Распределение этюдов по классам условно и зависит от подвинутости и успеваемости ученика. Более сложные этюды (№№ 81-90) рассчитаны на педагогическую практику в музыкальных училищах и старших классах специальных детских музыкальных школ. Лучшему усвоению материала будет способствовать предварительное проигрывание этюдов (с видоизменением темпа, метра и ритма, динамики, штрихов и т.д.), повторение отдельных элементов. В комментариях внимание педагога акцентируется на главном.

Автор: Е. Дернова
Год: 2001
Издательство: Композитор
Страниц: 72 + 80 + 80
Формат: PDF
Размер: 17,0 МВ
Язык: русский

Предлагаемый сборник для ансамбля виолончелей составлен композитором Н.Н.Карш, содержит сделанные ею переложения (аранжировки и свободные транскрипции), а также собственные произведения. Вся эта музыка расширяет кругозор учеников, воспитывает их музыкальный вкус.
Надо отметить, что фактура пьес предполагает любой состав — от 2-3 до 12-16 человек. Как правило, педагогу необходимо выбрать учеников по голосам. Первые голоса нужно отдавать учащимся 6-7 классов или хорошо продвинутым, знающим верхние позиции и обладающим красивым звуком, хорошей интонацией. Что касается вторых голосов, менее технически сложных, — их могут исполнять ученики 4-5 классов. Очень важно воспитывать умение слушать голоса, переходы фраз от голоса к голосу, уважение друг к другу. Ансамбль предполагает улучшение слуховых навыков, дети очень любят играть вместе. Иногда можно заниматься по голосам, а иногда полезно собирать разные голоса (2-3 человека), чтобы в индивидуальных занятиях отшлифовать ритм и интонационную точность. Что касается штрихов и аппликатуры, то составитель предлагает педагогам корректировать их по составу ансамбля, по возможностям детей в звуковом, техническом и ансамблевом отношениях. Можно пользоваться и открытыми струнами, предварительно хорошо настроив ансамбль. Еще раз хочется подчеркнуть, что штрихи, аппликатура — это приемы чисто индивидуальные и возможны многочисленные варианты. Естественно, штрихи должны быть скорректированы между голосами. Надо прививать детям ансамблевые ритмические навыки — вместе вступать, вместе снимать смычки и т. д. Педагог, который занимается с ансамблем, должен понимать сложность и многоплановость этой работы, которая в результате приносит радость и детям и самому руководителю.

Источник

Оцените статью