Ноты прелюдии гершвина для скрипки

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
гершвин прелюдии

Перевод: Партия виолончели. 3 прелюдии . Прелюдия No.2. Гершвин , Джордж. Для виолончели и фортепиано. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир. 3 прелюдии . Прелюдия No.2. Гершвин , Джордж. Для виолончели и фортепиано. Механизмы и переложения.

Перевод: 3 прелюдии . Гершвин , Джордж. Множество.

Перевод: 3 прелюдии . Гершвин , Джордж. Множество.

Перевод: Гершвин , Джордж. Гершвин , Джордж. Главная ноты. Gershwin preludes — I — 1st Clarinet in Bb.

Перевод: Гершвин , Джордж. Гершвин , Джордж. Главная ноты. Prelude — III 1st Clarinet in Bb.

Перевод: Гершвин , Джордж. Гершвин , Джордж. Главная ноты. Prelude — II — 1st Clarinet in Bb.

Перевод: Гершвин , Джордж. 3 прелюдии . Гершвин , Джордж. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Гершвин , Джордж. Гершвин , Джордж. Фортепиано и ансамбль ударных инструментов. LECOEUR, Бруно. Водитель.

Перевод: Гершвин , Джордж.

Перевод: Гершвин , Джордж.

Перевод: Гершвин , Джордж. Гершвин 3 прелюдии .

Перевод: Гершвин , Джордж. Гершвин 3 прелюдии .

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Гершвин Джордж Прелюдия 1

Перевод: Гершвин , Джордж . 3 прелюдии . Гершвин , Джордж . Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Гершвин , Джордж . Гершвин , Джордж . Фортепиано и ансамбль ударных инструментов. LECOEUR, Бруно. Водитель.

Перевод: Гершвин , Джордж .

Перевод: Гершвин , Джордж . Гершвин , Джордж . Dobrinescu, Ioan. Главная ноты.

Перевод: Гершвин , Джордж . Гершвин , Джордж . Clarinet Quartet. Dobrinescu, Ioan. Главная ноты.

Перевод: Гершвин , Джордж . Гершвин , Джордж . Clarinet Quartet. Dobrinescu, Ioan. Главная ноты.

Перевод: Джордж Гершвин . Труба 1 . Брасс-квинтет. Остин Ralphson. Валторна. Тромбон. Труба 2. Туба.

Перевод: 3 прелюдии . Джордж Гершвин . Кларнет 1 в Bb. получения оценочного. Квартет. Бас-кларнет в Bb. Кларнет 2 в Bb.

Перевод: Благодаря Прелюдия . и Прелюдия . Испанский Прелюдия . Джордж Гершвин . Благодаря Прелюдия .

Перевод: Джордж Гершвин . Прелюдии для гитары 1 -3. Джордж Гершвин . Хорхе Морель. Акустическая гитара ноты.

Перевод: Прелюдия 1 . Джордж Гершвин . Прелюдия 1 состоит из Джорджа Гершвина . Саксофон ноты.

Перевод: Джордж Гершвин . Скрипка 1 . Тони Эспозито. Альфред Publishing Co.. Solero. Струнный квартет.

Перевод: Джордж Гершвин . Альфред Publishing Co.. 1927.

Перевод: Джордж Гершвин . Наследие. План.

Перевод: Любимое Сольный концерт Репертуар. Gymnopedie № 1 . Памяти Джорджа Гершвина «1925». Прелюдия . Piano Solo ноты.

Перевод: Джордж Гершвин — Три прелюдии . Джордж Гершвин . Джордж Гершвин — Три прелюдии .

Перевод: Джордж Гершвин . Джордж Гершвин . 1 фортепиано в 4 руки. Три прелюдии . Ноты. Фортепианный дуэт.

Перевод: Прелюдии . Джордж Гершвин . Прелюдии , состоящие Джорджа Гершвина . 1 фортепиано в 4 руки.

Источник

Гершвин

Джордж Гершвин-американский композитор и пианист. Родился 26 сентября 1898 года в Нью-Йорке. По происхождению он был Евреем. Его отец иммигрировал из Санкт-Петербурга в Нью-Йорк. А потом его родители жили в Нижнем Ист-Сайде, бедном районе. В Сша его отец изменил свое имя с Гершовица на Гершвин.

Скачать ноты музыкальных произведений Гершвина для фортепиано

Музыкальный инструмент Партитура
The glory of Gershwin — ноты для фортепиано Фортепиано 1
Bess You Is My Woman (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
Boy Wanted (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
I Got Plenty O Nuttin (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
I Loves You Porgy (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
It Ain’t Necessarily So (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
Someone To Watch Over Me (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
The Man I Love (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
They can’t take that away from me (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
It’s Easy To Play George Gershwin книга нот для фортепиано Фортепиано 1
George Gershwin — сборник — ноты для фортепиано Фортепиано 1
Nice Work If You Can Get It (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
«Колыбельная Клары» — ноты для фортепиано (Summertime) Фортепиано, Вокал 2
Рапсодия в стиле блюз (голубая рапсодия) Оркестр, Фортепиано 2
Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор Фортепиано 2
Три прелюдии Фортепиано 1

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Биография и творчество Д. Гершвина

Родители Джорджа большие надежды возлагали на его старшего брата, которому купили фортепиано. Однако двенадцатилетний Джордж проявил гораздо больший интерес к инструментам и музыке. Будучи молодым человеком, он встретил не очень хороших учителей игре на фортепиано. Только в 1912 году он начал учиться у талантливого и компетентного педагога Чарльза Хамбицера, благодаря которому он начал мечтать о сочинении музыки и карьере пианиста. Однако его отец отправил будущего известного пианисту в школу бухгалтеров, что определенно не было страстью Джорджа, поэтому в 1914 году он отказался от учебы.
Затем он был нанят как музыкант, играющий на фортепиано и демонстрирующий новые песни потенциальным покупателям нот.

Его карьера набирает обороты в 1920 году. Тогда его музыку использовал Аль Джолсон. Их совместный трек был продан тиражом в миллионы экземпляров, и они оба заработали целое состояние. Гершвин мечтал о написании серьезной музыки, но, прежде всего, в его творчестве можно найти элементы джаза, современных танцев. Его даже называли „королем джаза”. В 1924 опубликовал „Голубую рапсодию — композиция, с которой начинается длинная невероятная история успеха Джорджа.

В 1928 году он начал путешествовать по Европе. Находясь в Вене, он сочинил симфоническую поэму „Американец в Париже”. Иногда он работал со своим братом. Вместе они написали музыку к фильму, и их зарплата составляла сто тысяч долларов — в то время это была астрономическая сумма. Джордж также сочинил музыку для мюзикла «Of Thee I Sing», который выиграл Пулитцеровскую премию как лучшая театральная пьеса.
1933 год был неудачным для композитора. Провал вызвал у него плохое психическое состояние и был вынужден использовать помощь психоаналитика.
В то же время он сочинял оперу, которая была хорошо принята публикой.
Более поздняя его опера «Порги и Бесс» получила довольно негативные отзывы, потому что американцам не понравилось введение в оперу элементов музыки „афроамериканцев”, то есть джаз. Сам композитор был возмущен такой реакцией. Он вернулся в Голливуд и писал вместе с братом музыку для фильмов. Совместно они достигли больших успехов.
В 38 лет Гершвин начинает испытывать серьезные головокружения. У него прогрессировала опухоль мозга так, что он впал в кому. И, хотя ему провели срочную операцию, Джордж так и не пришел в сознание. Он умер 11 июля 1937 года в Голливуде.

Источник

Три прелюдии (Гершвин) — Three Preludes (Gershwin)

Три прелюдии — это короткие фортепианные пьесы Джорджа Гершвина , которые впервые были исполнены композитором в отеле « Рузвельт» в Нью-Йорке в 1926 году. Каждая прелюдия представляет собой хорошо известный пример американской классической музыки начала ХХ века под влиянием джаза. .

Изначально Гершвин планировал написать к этой группе произведений 24 прелюдии. Число было сокращено до семи в рукописной форме, а затем уменьшено до пяти в публичном исполнении, а затем уменьшилось до трех, когда впервые было опубликовано в 1926 году. Две из оставшихся неопубликованных прелюдий были преобразованы для скрипки соло и фортепиано и опубликованы как рассказ . Из двух других, прелюдия G была устранена издателем , потому что несколько подобную музыку уже появился в Гершвина Концерт фа . Другой был исключен по неизвестным причинам.

Гершвин посвятил свои прелюдии другу и музыкальному советнику Биллу Дейли .

Пьесы аранжированы для сольных инструментов, небольших ансамблей и фортепиано.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Allegro ben ritmato e deciso

Первая прелюдия си-бемоль мажор начинается с пяти нот блюзового мотива ; Практически весь мелодический материал произведения построен на этой теме. Синкопированные ритмы, основанные на бразильском байане, и аккорды, содержащие сглаженные септаты, встречаются повсюду; они придают произведению сильное ощущение джаза . Хотя по современным меркам эти звуки далеки от приключений, для публики конца 1920-х они были почти неслыханными. Конструктивно произведение имеет трехкомпонентную форму ; однако на слушателя производит впечатление фантазии . Этот эффект достигается за счет использования фрагментов различных виртуозных приемов, таких как повторяющиеся ноты, октавы , гаммы и скрещенные руки, каждая из которых используется лишь на мгновение, прежде чем пьеса улавливает проблеск какой-то новой идеи.

2. Andante con moto (не в 1927 г.)

Вторая прелюдия до-диез минор также имеет отчетливый привкус джаза. Пьеса начинается с приглушенной мелодии, которая переходит в плавный, устойчивый бас . В гармонии и мелодии этого произведения построены на трети , подчеркивая и интервал седьмой и основной / второстепенную двойственность масштаба блюза . Во втором разделе меняются тональность, темп и тематический материал; только сходство стиля связывает две части вместе. Вступительная мелодия и бас возвращаются в финальной части, более лаконично, но в остальном без изменений, и пьеса заканчивается медленным подъемом клавиатуры. Сам Гершвин назвал это произведение «своего рода блюзовой колыбельной».

3. Agitato (как указано в рукописи, а не как опубликовано)

Сам Гершвин называл эту прелюдию ми-бемоль минор «Испанской», но современные уши могут найти такое описание озадачивающим. После краткого и драматичного вступления раскрывается основная тема: две мелодии, которые вместе образуют пару вопросов и ответов. Эта тема используется повсюду для создания гармоничной структуры. «Вопрос» гармонизируется с использованием минорных аккордов ми-бемоль , «ответ» — аккордами ми-бемоль мажор . После короткой, сильно синкопированной средней части мелодическая пара уверенно возвращается в октавах, вызывая битву между мажором и минором. Побеждает майор, и пьеса завершается росчерком.

Источник

Гершвин — Прелюдии для скрипки (Хейфец)

Гершвин — Прелюдии для скрипки (Хейфец). Скачать ноты Гершвин — Прелюдии для скрипки (Хейфец) вы можете на этой странице. Это уникальное скрипичное сочинение — качественный пример композиции для смычкового инструмента признанного виртуоза музыки. Сочинение ошеломляет завлекательной диалоговостью гармоний у инструментов и разнохарактерными струнными приемами. Этот композиторский опус удивляет скрипача отчетливой и явной свежей палитрой мелодики и прочими композиторскими приемами.

Для скачивания PDF файла, нажмите кнопку «Скачать ноты» под соответствующим нотным материалом.
Для просмотра первых страниц произведения Гершвин — Прелюдии для скрипки (Хейфец) щелкните по уменьшенному изображению. Ноты в формате PDF

Партия: 3 стр. 302 K

Клавир: Отсутствует

Источник

Оцените статью