Ноты презентация для 1 класса

Презентация к уроку 1 класс. Где живут ноты
презентация к уроку по музыке

Презентация к уроку 1 класс. Где живут ноты

Скачать:

Вложение Размер
urok_1_klass._gde_zhivut_noty.ppt 2.97 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два. Развернули руки шире, повернулись – три, четыре, Крепко их к плечам прижать – это пять. Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

1. Мы с праздником весенним Хотим поздравить маму. Мы выучим все ноты И пропоём ей гамму. Мы ДО отыщем дома, Мы РЕ в реке поймаем, И у минутки быстрой Про МИ мы разузнаем. Припев: До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до. До, си, ля, соль, фа, ми, ре, до.

2. Мы ФА и СОЛЬ в тарелке Отыщем за обедом. Проквакают лягушки Нам ноту ЛЯ дуэтом. А СИ нам прощебечет Синица на заборе. Теперь споём всю гамму Мы маме в до мажоре. Припев.

http://uchkollektor39.ru/uploads/images/items/b2cbb354432bff0670b9919b0e0e23e3.jpg http://мастер-бит.рф/sites/xn—-7sbeort4agjf.xn--p1ai/files/files/dlya_sada/muz_ugolok/magnitnyy_notnyy_stan.png http://pandia.ru/text/78/492/images/image008_13.jpg http://kidsclub.lviv.ua/wp-content/uploads/cache/images/2016/03/domik_not2/domik_not2-4274045542.png http://afisharu.com/media/event/12/84/12843752d249cb0482f5faa11fca890d.jpg http://svoiskazki.ru/wp-content/uploads/2013/02/0_5541f_6916de6f_orig2.png http://wdesk.ru/_ph/22/1/859843860.jpg?1451191964 http://img24.dreamies.de/img/305/b/xytq0h6kgjn.gif http://2.bp.blogspot.com/-eKR4lx-KuNk/U3cfflb9sVI/AAAAAAAAFmI/-9MqzdUKrrQ/s1600/2.jpg http://imagizer.imageshack.com/img907/8678/UkpWkK.png http://img837.imageshack.us/img837/7283/0ku6.jpg http://ranok-creative.com.ua/img/6507/6931.jpg http://image.buy45.ru/images/168447/0/1600.jpg http://pizhankaterem.ucoz.ru/1ni3.jpg http://ziniakischool.ucoz.ru/istoria/kar/ijbIc2hZWao.jpg http://img839.imageshack.us/img839/3989/1r5c.jpg http://mtdata.ru/u24/photo9620/20472435584-0/original.jpg http://raduga-baikonur.caduk.ru/images/231.png http://www.chitalnya.ru/upload2/752/b35ba8c1596d312401d5f1c4b9e48717.jpg http://1.bp.blogspot.com/-NfUCu6Qu53s/ToAuqqjLv2I/AAAAAAAAAtc/OS4Voi54u8s/s1600/MUSIC010.jpg http://www.abload.de/img/zzz94lkdt8.gif http://www.playcast.ru/uploads/2015/10/29/15661978.gif http://www.playcast.ru/uploads/2015/11/26/16042562.gif http://i010.radikal.ru/1110/e7/684cd654c3d4.gif

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку.

Ноты! В наше время из называют так: ДО,РЕ,МИ,ФА,СОЛЬ, ЛЯ, СИ. Почему они называются так, а не иначе? Давайте разберёмся! Тайна названия нот раскрыта в конспекте урока и презентации. Материал урока мо.

Презентация к уроку: «Класс Паукообразные».

Презентация к уроку «Класс Хрящевые рыбы».

дополнительный материал к уроку.

Презентация содержит материал для проведения урока- экспедиции «Город, где живут морфемы».

Презентация посвещена теме «Класс Земноводные» 7 класс по учебнику «Биология. Животные» В.В. Латюшин, В.А. Шапкин.

Источник

Презентация по музыке » Изучаем ноты» 1 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

НОТНЫЙ СТАН Попова Надежда Ивановна Учитель музыки МОУ СОШ №33 Г. Мурманск

Сформировать у учащихся представление о нотном стане. Познакомить с чтением и письмом нот «до», «ре» , «ми»,«фа», «соль», «ля», «си». Развитие познавательного интереса к музыкальной грамоте Воспитание любви к музыке

Нотоносец Высокие и низкие звуки Музыкальная грамота Ребусы

Ноты пишутся на НОТОНОСЦЕ. Нотоносец, или нотный стан – это пять линеек. 1 2 3 4 5

Ноты пишутся на линейках: между линейками:

Под первой линейкой: Выше пятой линейки:

На нижней добавочной линейке: На верхней добавочной линейке:

Чем выше звук, тем выше пишется нота: Примеры:

Птичка поёт тонким голосом на высоких звуках.

У медведя голос густой низкий.

Когда девочка аукает, А звучит ниже, У выше. Кукушка кукует. Первое Ку звучит выше, а второе- ниже. Поезд гудит на одной высоте. К У К У

Скрипичный ключ Завиток скрипичного ключа пишется вокруг второй линейки.

Пять линеек нотной строчки мы назвали- нотный стан. И на нём все ноты- точки разместили по местам . З В У К О Р Я Д Вверх: Вниз:

НОТА ДО Нижнее до пишется на добавочной линейке внизу. НОТА РЕ Нота РЕ пишется под первой линейкой.

НОТА МИ Нота МИ пишется на первой линейке. НОТА ФА Нота ФА пишется между первой и второй линейками.

НОТА СОЛЬ Нота СОЛЬ пишется на второй линейке. НОТА ЛЯ Нота ЛЯ пишется между второй и третьей линейками.

НОТА СИ Нота СИ пишется на третьей линейке.

Реши ребусы : По — — — р

Ш — — па Реши ребусы :

Номер материала: ДБ-304543

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по музыке по теме «Ноты» 1 класс ПНШ

Описание презентации по отдельным слайдам:

МУЗЫКА ПРО РАЗНОЕ

НОТЫ — особые знаки, при помощи которых записывают музыкальные звуки

Номер материала: ДБ-097311

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по музыке «Где живут ноты» (1 класс)

Выбранный для просмотра документ 1 класс.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Где живут ноты? Урок музыки в 1 классе учитель музыки ГБОУ ЛНР ССОШ№18 Воробьева Н.В.

Вот пятиэтажный дом, Жили-были ноты в нём. Разрешите их представить, По порядочку расставить.

Нота «До» живёт в подвале Очень-очень низком, Вы бывали в нём? Едва ли. Там гуляют киски. Нота «До», как на скамейке На добавочной линейке.

«До» одной не интересно, Не с кем спеть и поиграть, И тогда решила «До» Ноту «Ре» к себе позвать. «До» пониже – на скамейке, «Ре» — под первою линейкой. Так в подвальчике своём И живут они вдвоём.

Их соседка нота «Ми» Радушная хозяйка, Всегда приветлива с людьми, Ты спой нам и сыграй-ка, И на этаж твой первый Заглянем мы наверно.

У «Фа» квартирка странная, Как будто иностранная, Она – междуэтажная, И «Фа» — персона важная. В другой стране, особой Живёт ключ «Фа» — басовый.

Нота «Соль» — второй этаж, Самый главный персонаж, Открывает дом ключом, В честь неё был назван он. Нота «Соль» и ключик «Соль», Ты запомнить их изволь.

А над «Соль» её подружка – Хохотушка, веселушка, Распевает «тра-ля-ля», А зовётся просто «Ля». И так, над «Соль», мои друзья, Живёт певунья – нота «Ля».

«Си» тоже хорошо поёт, Но домоседкою слывёт. Её нельзя нам не заметить, Этаж её по счёту – третий.

До, ре, ми, фа, соль, ля, си, «Что же дальше?» — ты спроси,А я тебе отвечу, И между тем замечу: Заполнен нотами весь дом, Их встретишь где угодно, Пять этажей, подвал, чердак – Всё для жилья пригодно.

Номер материала: ДБ-1145565

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока и презентация по музыке для 1 класса «Где живут ноты?»

Выбранный для просмотра документ Где живут ноты..docx

Тема урока: Где живут ноты.

Цель урока: познакомить обучающихся с названием нот, с понятиями « нотоносец», «звукоряд».

Образовательные: — эмоционально, осознанно, целостно воспринимать музыку на уровне ключевых понятий урока;

-познакомить обучающихся с продолжением песни «Песенка о гамме»( 2 куплет).

Развивающие: — развивать психические процессы ( внимание, память);

— совершенствовать вокально- хоровые навыки.

Воспитательные: — формировать эмоционально- ценностного отношения к музыке, звучащей на уроке;

— прививать интерес к предмету.

Виды деятельности обучающихся

Формируемые виды УУД

1.Вход в кабинет.

3.Музыкальная физминутка «Веселая зарядка», позитивный настрой.

4.Формулирование познавательной цели урока.

Выполняют физминутку с подпеванием и движениями.

Уч-ль: Вы уже знаете все буквы? Для чего нам нужны буквы?

Дети: Чтобы записывать слова.

Уч- ль: А как же записывают музыкальные звуки? Буквами или особенными знаками?

Дети: Особенными знаками, нотами (слайд 1)

Уч-ль: На земле у каждого есть родимый дом.

Хорошо и весело и уютно в нем (слайд 2).

У собаки — конура (слайд3,4), у лисицы — нора (слайд5,6),

У совы — дупло (слайд7,8),у малиновки — гнездо (слайд 9.10)

Отгадай загадку, маленький мой друг,

Где живет, по- твоему , музыкальный звук?

Где, ребята, живут ноты? Вы знаете? О чём мы с вами сегодня поведем речь?

Дети: О доме, где живут ноты.

Уч- ль: Правильно. Кто- то из вас, возможно, станет музыкантом и в будущем расширит свои познания.

Личностные УУД, отражающие отношение к учебной деятельности ( выражение положительного

отношения к процессу познания, проявление внимания, удивления, желания больше узнать)

Регулятивные УУД, направленные на формирование целевых установок учебной деятельности (самостоятельное формулирование познавательной цели урока)

Личностные УУД ( ознакомление с миром профессии)

2.Входя-щее фиксирование знаний по новой теме.

Уч- ль: 1.Вы знаете название нот? (Да, Нет)

2. Вы знаете, что такое скрипичный ключ? (Да, Нет)

3. Вы знаете, как называется домик для нот? (Да, Нет)

Ученики выдают ответы при помощи карточек «ДА» и «НЕТ»

Личностные УУД (формирование самооценки).

Уч-ль: Ребята, существует множество историй о том, как у ноток появился домик. Одну из них я хочу вам рассказать.

У каждого есть дом, или гнездо, или норка, а у ноток не было. И решили нотки, что нужен им свой нотный домик. Скажите, а каким может быть дом?

(Дети высказывают свои предположения: деревянный, каменный, многоэтажный и т.д.)

Уч- ль: Нотки были очень певучие и прыгучие, поэтому домик решили сделать совсем открытым, воздушным, без стен, без потолка, без окон и дверей. Они попросили своего друга Паучка сплести прочные длинные паутинки. Вот только поспорили немного, сколько их надо- 3,4,7 или 10? Потом решили, у детей на руке 5 пальцев, и дети всё умеют ими делать. Вот и надо взять 5 нитей! Паучок сделал сначала один маленький кусочек паутинки и показал его ноткам (слайд 11). А грустная нотка, которая первая сказала, что им нужен дом, взяла этот маленький кусочек паутинки себе и поселилась пока на нём. Сделал Паучок 5 длинных прочных нитей, а нотки натянули их, как провода, одну над другой ( слайд12).Очень нотки обрадовались, что у них домик не похож на все остальные! Он такой светлый, такой тонкий, а всех носит!

Ребята, давайте придумаем название для нотного домика из 2-х слов НОТА и НОСИТЬ ( слайд13) (ДЕТИ рассматривают различные варианты, проговаривают их вслух, выбирают боле благозвучное)

Уч- ль: НОТОНОСЕЦ. Правильно ( слайд14)

У каждого домика есть ключ, который его открывает. У нотного домика это скрипичный ключ. Посмотрите ,какой он красивый( слайд15)

Коммуникативные УУД ( формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, формирование умения слушать)

Познавательные УУД ( формирование умения составлять целое из частей)

2.Игра «Музыкальный паровозик»

Уч- ль: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Музыкальный паровозик». Нам надо разделиться на 2 группы. Суть нашей игры- отгадать загадки и построится по отгадкам( каждой группе выдаются наборы карточек с изображением и названием нот, скрипичного ключа).

1.Вначале нотного домика знак необычный

В музыке известный — это… КЛЮЧ СКРИПИЧНЫЙ

2.Знаем гамму мы давно

Впереди всех нота….ДО.

3.А за нею на горе

Машет ручкой нота….РЕ.

4.Третья нота из семи

А под нею нота…..ФА.

6.В огороде есть фасоль,

Здесь же в нотах нота…..СОЛЬ.

7.Быстро пальцем шевеля,

Проиграл я ноту …..ЛЯ,

8.У ребят у всех спроси,

Как закончить ноту…СИ.

Уч-ль: А теперь давайте пропоём наши нотки по порядку. Как движется мелодия? Вверх или вниз? Покажем свободной рукой движение ( ДЕТИ поют и показывают движение мелодии вверх)

Уч-ль: Ребята, давайте попробуем показать это движение телом, какие- то нотки у нас будут ниже, а какие- то выше…( Дети моделируют расположение нот по высоте)

Уч-ль: Посмотрите, как мы дружно встали в ряд( слайд 16). Что у нас получилось?

ЗВУК+РЯД=ЗВУКОРЯД (слайд 17,18,)

Уч- ль: Молодцы! А теперь проходят на места звучащие нотки, поем все вместе( ДЕТИ занимают свои места)

Источник

Читайте также:  Бас гитара или сэмплы
Оцените статью