- Ноты при битве сансом
- Ноты при битве сансом
- Undertale (vol.2)
- Naruto: Shippuden (season 16)
- Oblivion
- Гайд битвы с Сансом
- Предисловие
- Содержание
- Введение
- Сложность
- Подготовка
- Атаки в первой половине боя
- Самая сильная атака
- Скакалка
- Синие кости
- Крушитель
- Левое соло
- Правое соло
- Костяные платформы
- Монорельс
- Платформы с лазерами
- Карманы
- Порядок атак
- Атаки во второй половине боя
- Нарезка
- Мета кости
- Удары
- Быть листиком
- Последняя атака
- Особая атака
Ноты при битве сансом
Всем привет :hand: :wave: !С вами
:headphones: :headphones: :headphones: Notemusic Sans :headphones: :headphones: :headphones:
Я очень расстроился, когда узнал, что про моего персонажа ничего не написано(((.Я решил это исправить.Сегодня я хочу рассказать об Notemusic Sans :musical_score: :musical_score: :musical_score: .
Notemusic Sans одет в маленький шарфик, похожий на шарф Blueberry Sans. Также на руках у данного персонажа светло-голубые перчатки с двумя чёрными полосками. Notemusic Sans одет в светло-голубую толстовку с белыми и чёрными полосками. Шорты чёрного цвета с рисунками нот. Возле глаза имеет шрам. Сами глаза разноцветные и с разными фигурами. Не имеет своей собственной АУ после некоторых событий.
Некогда существовала АУ, под названием Notemusictale.Каждый персонаж был хранителем определенного вида нот.После всем известных экспериментов Гастера у него получилось два скелета, но один из них погиб. Несколько недель ребёнок жил в лаборатории в необычайно жестоких условиях.Учёный часто проводил эксперементы над своим созданием. Во время очередных опытов, Гастер решил проверить задатки магии у Санса(первое имя Мьюзика) и очень сильно удивился.Когда Королевский учёный нацелил Гастер-Бластер на Санса, то глаза скелета почернели и из него вырвались чёрные ноты.Они уничтожили ГБ, но этого им было мало.Они начали пожирать всю АУ.
Санс проснулся. Прошло много лет, и он начал ловить эти ноты,чтобы они не уничтожили другие АУ. Поймав все ноты,он заключил их в ремешок с специальными колбочками и поклялся,что будет следить за ними и не позволит им что-либо уничтожать.
Характер Notemusic Sans добрый, застенчивый, заботливый, переменчивый,миролюбивый,очень неуравновешенный.Имеет душу сочувствия
Этот персонаж склонен к меланхолии, ведь у него нет знакомых или друзей-он почти всегда в одиночестве.Но Notemusic sans старается быть весёлым и улыбаться, ни смотря ни на что.Его взгляды на жизнь всегда позитивные и оптимистичные.
По способностям Notemusic Sans похож на Ink Sans. Только вместо красок и чернил использует музыку, а именно ноты.
Сейчас я расскажу об каждом из видах нот.
Обозначают эмоцию гнева. Как атаки используются как бомбы,похожие на бомбы Меттатона. Урон 5 ОЗ + карма.
Обозначает эмоции смелости, храбрости. Как атака может использоваться в виде магического огня, похожего на огонь Ториэль. Урон 5 ОЗ + карма.
Обозначают самую любимую эмоцию Notemusic Sans — счастье. Атакуют взрывными пулями.Сзади появляются маленькие жёлтые шарики, атакующие врага. Урон 5 ОЗ + карма.
Обозначают эмоцию доброты, сочувствия. Как атака не используется, но делают регенерирующий щит. ОЗ 1000 + регенирация владельца по 10 ОЗ за ход.
Обозначают эмоцию грусти. Атакуют кислотным дождём, походим на атаку Напстаблука. Урон 5 ОЗ + карма
Обозначают эмоцию страха. При атаке становятся острыми,как ножи, и атакуют противника.Схожи на атаку Чары, но другого цвета. Урон 5 ОЗ + карма.Также усыпляют врага на 3 хода.
Обозначают эмоцию любви. Как атака не используются, но противник превращается в союзника до конца битвы.
Обозначают эмоцию стыда. При атаке выпускают взрывные волны, схожие на атаку Чары из Glitchtale. Урон 5 ОЗ + карма.
Обозначают эмоцию ненависти. Разрушают всё на своём пути. Могут завладеть контролем над Notemusic Sans.Урон 10 ОЗ + карма.
Ещё одно из умений этого персонажа — это менять эмоции при помощи нот. Ведь не зря я написал возле всех нот обозначение их характера.Самая страшная комбинация, по мнению Мъюзика, это розовые+чёрные+красные ноты. Приблизительно вот так выглядит Санс при такой комбинации
Как и у обычного Санса, у этого персонажа имеются ГБ(гастер-бластер) и кости. Кости имеют разнообразные цвета, от красного до фиолетового.Урон 5 ОЗ + карма. ГБ не изменились по виду, но луч имеет местами легкие вкрапления нот. Урон 5 ОЗ + карма.
Миссия Notemusic Sans заключается в том, чтобы помогать создавать музыку. Он иногда может сам придумывать мелодии, создавая музыкальные инструменты.
Также у Notemusic sans есть свой отдел в Дудл Сфере. Там он следит за струнами Вселеннской Гитары. 1 АУ- 1 струна. Если все струны будут разрушены, то во всём пропадёт звук и чувства.
Ну. Вроде бы всё. Надеюсь вам понравится. Всем до новых встреч!
Источник
Ноты при битве сансом
Undertale (vol.2)
Naruto: Shippuden (season 16)
Oblivion
Евгений Черняков
Олег Кузьменко
Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.
Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.
Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.
Драйвового вам обучения!
Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.
Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта
Источник
Гайд битвы с Сансом
Предисловие
Я не являюсь непосредственным автором данного гайда, поэтому все возможные ошибки и недочёты (в плане содержания, а не перевода) лежат не на моей совести, а на совести самого автора.
Содержание
Введение
Итак, вы устали от битвы с Сансом в конце Пути Геноцида, не так ли? Тогда этот гайд для вас. Если вы испытываете трудности на каких-то определённых его атаках, то разделы «Атаки первой половине боя» и «Атаки во второй половине боя» должны помочь. Если у вас трудности на протяжении всего боя, или вы только готовитесь к нему, то лучше всего начать чтение с самого начала.
Сложность
Битва с Сансом невероятно сложна. Она нарочно сделана так, чтобы вы захотели уйти. Она сделана так, чтобы проверить вашу решимость. Она сделана так, чтобы заставить вас захотеть делать что угодно, но не проходить её. Этот гайд, по сути, гайд по вашей решимости. Однако тут есть несколько советов, которые могут помочь вам одолеть Санса.
- Вам будет только хуже. Примерно после пары десятков попыток вы станете играть гораздо хуже. Вы начнёте умирать даже на лёгких атаках. Ваши пальцы начнут ныть. Вы начнёте забывать последовательность атак, вы даже забудете, зачем вы это делаете. Вы начнёте выдыхаться. Вы начнёте думать, что оно того не стоит, и захотите выйти.
Если у вас есть решимость, вы преодолеете это чувство. Вы снова начнёте играть лучше.
- Это может занять вечность. Неважно, насколько вы хорошо играете или насколько быстро вы учитесь, бой займёт большое количество времени. У вас возникнет чувство, что вы пытаетесь уже целую вечность. Каждая битва будет проходить, как вам будет казаться, по полтора дня. Вы будете пытаться день за днём, и вы будете проигрывать снова и снова. Вы захотите остановиться после двадцатой попытки, хотя ваши потуги могут растянуться на сотни боёв.
Если у вас есть решимость — не останавливайтесь. Санс не идеален. Когда-нибудь и он облажается.
- Вы возненавидите это. В этой битве нет ничего забавного. Награда за победу хуже, чем если бы её вовсе не было. Вас начнут все ненавидеть, а вы будете ненавидеть себя за их убийство. Концовка, которую вы пытаетесь получить, бесполезная, грустная, и вызовет лишь чувство одиночества.
Если у вас есть решимость, игнорируйте эти чувства. Решительности убийцы вроде вас достаточно для этого.
Подготовка
Вы пытаетесь выстоять в этом бою при помощи Кроликов с корицей? Не смешите себя. Ниже представлен список той еды, которая может очень сильно помочь во время боя с Сансом.
- Ирисовый пирог: Полностью восстанавливает HP. Можно получить от Ториэль в начале игры, если поспать у неё дома. Если вы пропустили пирог, вы в незавидном положении. Если вы его съели до Санса, вы так же в незавидном положении. Для боя с Сансом этот пирог просто незаменим.
- Лапша быстрого приготовления: 90 HP. Можно получить в единичном экземпляре, заглянув в холодильник в Лаборатории. В Пути Геноцида вы можете съесть её «всухомятку», восстановив больше HP, чем если бы вы её съели при прохождении Нейтрального или Истинного Пацифистского пути. Если у вас нет Ирисового пирога, то эта лапша является запасным вариантом.
- Стейк в форме лица Меттатона: 60 HP. Можно получить в единичном экземпляре, купив его в кафе у Бургерпентса перед входом в Ядро. Если у вас нет двух предметов, перечисленных выше, то вам просто критически необходимо хотя бы заполучить этот. Довольно дорогой предмет в плане стоимости, но для вас это не должно стать проблемой, если только вы не потратили все свои деньги на всякую ерунду.
- Кусок снеговика: 45 HP. Можно получить от снеговика в Сноудине в количестве трёх штук. Если вы успели съесть все три штуки до Санса, то не волнуйтесь, следующий предмет может стать неплохой заменой.
- Легендарный герой: 40 HP. Оставшееся место в вашем инвентаре должно быть заполнено этими предметами. Их можно купить там же, где и Стейк, однако в отличие от него, их можно покупать неограниченное количество раз. Если вы по какой-то невероятной причине упустили все вышеперечисленные предметы, то это — ваш последний выход.
- Экипировка: Что касается вашего обмундирования, то здесь вы наврядли что-то для себя найдёте. Вам больше нравится Подгоревшая сковорода? Большинство эффектов либо очень сильно урезаны, либо вовсе бесполезны, потому как Санс обходит защиту, уклоняется от всех атак и игнорирует временную неуязвимость.
Атаки в первой половине боя
Бой с Сансом происходит чрезвычайно быстро. Знание того, что произойдёт до того, как это произойдёт, очень сильно помогает. Я категоризировал атаки и дал им названия, чтобы вам было легче их запомнить.
В первой половине боя Санс применяет 10 уникальных атак различных типов.
Самая сильная атака
- Санс включает синий режим души и бьёт игрока о нижнюю границу поля, откуда через мгновение выступают кости.
- Резкое переключение души в красный режим, вызов волнообразной стены из костей (движется слева).
- Стрельба лазерами: по периметру, по диагоналям, снова по периметру, затем горизонтально посередине.
Особенности: При первой попытке атака начинается после слов «Должны гореть в аду» (англ. «Should be burning in hell»). Во второй раз он попытается застать вас врасплох, прервав свой диалог после слов « птички поют… » (англ. « Birds are singing… »). При последующих попытках он начнёт атаковать после слов « в такие дни дети вроде тебя… » (англ. « On days like these, kids like you… »).
- Если поторопиться с прыжком перед костями из-под пола, то в итоге прямо на эти кости вы и угодите. Необходимо прыгать сразу после того, как Санс ударит вас о нижнюю границу поля.
- В конце волнообразной стены (когда волна идёт вниз) есть небольшая прореха, через которую, если занять правильное положение и не двигаться вниз, можно пройти без урона.
- Лазеры стреляют сразу друг за другом, поэтому необходимо выдержать ритм, чтобы не начать двигаться слишком рано или поздно, потому как «въезд» в лазер является такой же угрозой, как и прямое его попадание.
Скакалка
Тип: Вертикальная, повторяемая, вторая атака, Синяя душа.
- С обеих сторон навстречу друг другу движутся стенки с маленькими «окнами» внизу.
Особенности: Необходимо сделать маленьких восемь прыжков с выдержанным ритмом.
- Ни в коем случае не двигайтесь вправо или влево. Стенки встречаются строго посередине, поэтому ваше положение влияет на количество требуемых прыжков.
- Стенки идут одна за другой по строго определённому ритму, постарайтесь выдержать этот ритм.
- На зажимайте кнопку «ВВЕРХ» слишком надолго. Высокие прыжки только усугубят ваше положение и собьют с ритма. Как только вы начинаете прыгать, убирайте палец с кнопки.
Синие кости
Тип: Горизонтальная, единичная, третья атака, Синие атаки, Синяя душа.
- Справа на вас движутся три пары костей: одна высокая синяя, затем одна низкая белая.
- То же, только слева, первой идёт низкая белая кость.
Особенности: Четвёртая пара костей двигается очень быстро и с противоположной стороны. Приготовьтесь после третьей пары мгновенно сменить направление.
- Здесь лучше всего делать прыжки через низкие кости, двигаясь при этом в том же направлении, что и они, затем остановиться сразу после приземления, после чего мгновенно выполнить очередной прыжок.
- Чем ниже ваши прыжки, тем меньше их расстояние, которое в этой атаке играет ключевую роль.
Крушитель
Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, четвёртая атака, Синяя душа.
- Атака почти аналогична «Скакалке» за исключением того, что количество стенок и высота «окон» случайны.
Особенности: Стенки с высокими «окнами» движутся медленнее, чем стенки с низкими оными, и чем больше низких «окон», тем больше прыжков вам предстоит сделать. В среднем, атака проходит медленнее «Скакалки». Иногда одна из стенок движется быстрее своей пары, но она появляется на экране позже, поэтому они всё равно встречаются строго по середине.
- Сфокусируйтесь на одной из сторон. При приближении стенки оцените высоту её «окна» и прыгните в тот момент, когда расстояние от стенки до души будет приблизительно равняться высоте «окна». Вы можете игнорировать другую сторону, потому как стенки всегда встречаются в центре.
- Не двигайтесь вправо или влево.
Левое соло
Тип: Горизонтальная, единичная, пятая атака, платформы, Синяя душа.
- Слева направо по низу движутся кости с платформами над ними.
Особенности: Над последней платформой расположены кости, в которые вы угодите, если прыгните слишком высоко или слишком поздно. Кости снизу кончаются после третьей платформы, но если вы на ней задержитесь, то вас ударит кость сверху.
- До тех пор, пока вы не падаете с платформ — вы в порядке.
- Прыжки заранее позволяют обходить хитрости, описанные в разделе особенностей.
Правое соло
Тип: Горизонтальная, единичная, шестая атака, платформы, Синяя душа.
- Атака аналогична «Левому соло», однако имеет больше особенностей.
Особенности: Расположение костей и платформ вынуждает вас пройтись по всем платформам, не пропуская ни одной. На последней платформе появится кость слева, призванная отвлечь ваше внимание от следующей после этого кости справа.
- Вы можете перепрыгнуть через вторую платформу, приземлившись на третью (соскальзывание со второй на третью платформу требует больше времени).
- Укорачивайте свои прыжки, «притормаживая» прямо перед приземлением, чтобы случайно не «влететь» в кость.
- С пятой платформы рекомендуется просто «съехать», нежели прыгать.
- Перед последней платформой можете подождать, пока не появится кость слева, после чего зажать «ВВЕРХ+ВПРАВО», чтобы приземлиться на последнюю платформу.
Костяные платформы
Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, седьмая атака, платформы, Синяя душа.
- В этой атаке присутствуют два ряда платформ, движущихся влево и вправо, и три ряда костей, расположенных под платформами и движущихся вместе с ними (верхний ряд костей «прикреплён» к потолку и движется влево).
Особенности: Скольжение по платформам замедляет вас, но вы передвигаетесь быстрее по полу. Вы двигаетесь быстрее костей на полу, но медленнее костей под платформами. За пределами поля костей не видно. Верхние платформы длиннее, но и имеют бо́льшие промежутки, чем нижние.
- Старайтесь держаться на полу.
- На платформах используйте короткие прыжки для увеличения скорости.
- Держитесь по центру, так вы избежите получения урона от костей, когда те появляются на границе.
- Верхний ряд может выручить вас, если вы зажаты меж костей, однако расстояние между его платформами может привести вас в тупиковую ловушку.
Монорельс
Тип: Горизонтальная, применяемая дважды, восьмая (JSS) и десятая (SSJ) атака, платформы, Синяя душа.
- Санс помещает вас на движущуюся вправо платформу, дважды проходящую через три ряда костей.
Особенности: Средний ряд костей движется вниз, внешние — вверх. У среднего ряда промежутки между костями больше, чем у внешних, однако довольно специфичны в размере.
- Когда платформа двигается вправо, у вас всегда есть возможность без прыжков преодолеть два ряда (либо первый и второй, либо второй и третий).
- В восьмой атаке можно перепрыгнуть первый ряд (J, Jump), затем передвинуться в правую часть платформы на других рядах (S, Slide) (отсюда получаем сокращение JSS).
- В десятой атаке последовательность иная: передвиньтесь вправо, передвиньтесь влево, после чего прыгайте (SSJ).
- Когда платформа двигается влево, вы всегда можете «проскользнуть» через первые два ряда (второй и третий, если считать слева направо), для восьмой атаки (JSS) держитесь на правом краю платформы, для десятой (SSJ) — на левом.
- Перед последний рядом (первым) можно просто прыгнуть вверх — атака закончится до вашего приземления.
Платформы с лазерами
Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, девятая атака, платформы, лазеры, Синяя душа.
- Атака аналогична «Костяным платформам», но вместо костей тут лазеры, атакующие целиком весь ряд.
Особенности: Как и в «Костяных платформах», вы двигаетесь медленнее, находясь на платформе. Верхний ряд по-прежнему имеет длинные платформы с длинными промежутками. После первого её применения, эта атака станет быстрее. Лазеры могут атаковать один ряд три раза подряд (не подтверждено (sic!)).
- По аналогии с «Костяными платформами», старайтесь держаться на полу для большей мобильности.
- Когда лазер стреляет по нижнему ряду, прыгните, и постарайтесь приземлиться на краю платформы, чтобы после прекращения огня соскользнуть с неё.
- Держитесь в правой половине поля, потому что иногда лазеры атакуют нижний ряд три раза подряд, поэтому вам надо увеличить длительность прыжка.
- Лазеры могут атаковать один и тот же ряд четыре раза подряд, но вероятность этого чрезвычайно мала.
Карманы
Тип: Горизонтальная, повторяемая, двенадцатая атака, Синяя душа.
- Вам предстоит перепрыгивать через движущиеся вправо низкие кости на полу, избегая при этом движущихся влево высоких костей на потолке.
- После начала атаки прижмитесь к правой стене, это даст вам больше времени на подготовку.
- Если у вас есть чувство ритма, но плохой глазомер, можете перепрыгивать через каждую кость снизу.
- И наоборот: если у вас хороший глазомер, но плохое чувство ритма, то можете перепрыгивать через несколько костей сразу.
Порядок атак
Во время первой половины боя необходимо, чтобы Санс 13 раз заговорил с нами между атаками, чего можно добиться только атакуя его. По совпадению, первые 13 атак всегда повторяются:
Самая сильная атака → Скакалка → Синие кости → Крушитель → Левое соло → Правое соло → Костяные платформы → Монорельс (JSS) → Платформы с лазерами → Монорельс (SSJ) → Скакалка → Карманы → Крушитель.
Такой порядок для некоторых трудно запомнить, поэтому могу предложить такой вариант: после Самой сильной, атаки чередуются по типу «Вертикальная → Горизонтальная → Вертикальная → Горизонтальная».
В принципе, вот и вся первая половина боя. Первые атаки в большинстве своём заключаются передвижении по определённому направлению. Это может помочь вам, если вы не помните, что идёт после какой-либо атаки.
Атаки во второй половине боя
Начинается настоящая битва. Вторая половина боя гораздо сложнее первой. У вас не будет времени, чтобы передохнуть или съесть что-либо из предметов.
Во второй половине боя Санс применяет 5 атак различных типов.
Нарезка
Тип: имеет две вариации (выбирается случайно), повторяемая, первая атака, Синие кости, телепортация, Синяя душа, Красная душа.
- Санс телепортирует вас так, что при появлении вы оказываетесь в центре атаки.
Особенности: вся атака.
Советы для варианта A:
- Одной из атак будет «Клетка», которая вынудит вас выполнить высокий прыжок, среагировав так быстро, насколько сможете.
- «Синяя клетка», в которой требуется не прыгать так долго, насколько это вообще возможно.
- «Кайма», где вам необходимо выполнить максимально возможный прыжок по направлению к центру.
- «Скакалка» и «Крушитель», описанные выше.
Советы для варианта B:
- «Костяная волна» (как в «Самой сильной атаке»).
- Лазеры, либо диагональные, либо горизонтальные, вынуждающие вас двигаться либо к краю, либо к углу.
- «Ромб», в котором вам необходимо «соскользнуть» в определённом направлении с одной платформы на другую, расположенную под ней, после чего запрыгнуть на первую платформу с другой стороны.
- «Карманы», описанные выше.
Общий совет: Ключевым моментом является осознание того, в какую именно атаку вас телепортировал Санс. Сама телепортация происходит быстро и непредсказуемо.
Мета кости
Кости будут атаковать вас даже тогда, когда вы лазаете по меню. Постарайтесь запоминать, что вы выбирали перед атакой, поскольку после атаки курсор вернётся на то же место. С самого начала второй половины боя можете представить, что кости уже в меню, что даст вам возможность войти в ритм. В принципе, можете оставаться в меню столько, сколько захотите — кости не убьют вас, однако они легко опустят ваши HP до единицы.
Тип: случайная, повторяемая, вторая атака, лазеры, Красная душа.
- Что означает EGG? Evil Guided Gasterblasters (злобные, наводящиеся Гастер-бластеры). Во время атаки Санс призывает бластеры, которые целятся в игрока, и после небольшой задержки стреляют по прямой.
Особенности: в первый раз бластеры будут меньшего размера.
- Наблюдайте за каждым появляющимся бластером. Определите, куда они целятся, и быстро смените направление.
- Старайтесь не разворачиваться более чем на 90 градусов, иначе вы можете угодить в лазер предыдущего бластера.
- Не меняйте своего направления «на полпути», если уклоняться стало сложнее. Если вас зажимают в угол, то не бойтесь остановиться, чтобы подождать, пока предыдущий бластер прекратит огонь, после чего немедленно выбирайтесь оттуда.
- В целом, старайтесь двигаться по эллипсообразной (овальной) траектории.
Удары
Тип: случайная, повторяемая, четвёртая атака, Синяя душа.
- Вторая по сложности атака, Санс ударяет вас о стены, из которых через мгновение появляются кости.
Особенности: становится быстрее после первого раза, затем просто до смешного быстрой после второго.
- Следите за рукой Санса, а не за своей душой.
- Прыгать необходимо в момент удара, безо всякого промедления, что означает, что вам нужно зажать нужную клавишу до удара.
- При ударе о левую границу, Санс делает толчок головой.
Быть листиком
Тип: единичная, седьмая атака, Красная душа.
- Два ряда костей движутся в противоположных направлениях, и между ними нет свободного места.
- Двигайтесь в самый верх или низ поля, и там вращайтесь маленькими кругами.
- Будьте листиком (sic!)
Последняя атака
Тип: случайная, единичная, последняя, самая продолжительная атака, лазеры, телепортация, Синяя душа, Красная душа.
- Атака, предшествующая «Особой Атаке». Состоит из восьми частей:
- Четыре удара.
- Половина атаки «Быть листиком».
- «Костяная Волна», примерно в четыре раза длиннее обычной.
- Девять костей, через которые придётся передвигаться зигзагами.
- Сужающийся туннель, в конце которого кости, появляющиеся из стены.
- Четыре прыжка от костей из стен, два из которых угловые.
- Бластеры, стреляющие по кругу.
- 36 ударов, благо без костей.
Особенности: Если после зигзагов вы сразу сделаете прыжок, чтобы избежать костей из стены, то приземлитесь обратно на них же, необходимо выждать момент. Стреляющие по кругу бластеры становятся быстрее к концу атаки. Хоть и последние удары наносят вам урон, вы не умрёте.
- Первые две части являются двумя атаками из второй половины боя.
- Зигзаг, по сути, является «Костяной Волной», только требует более резких и коротких передвижений.
- В туннеле просто необходимо быть как можно ближе к середине.
- Во время угловых прыжков можно не выжидать момент, а прыгать сразу.
- Во время стреляющих по кругу бластеров начинайте своё передвижение от нижней правой части поля, двигаясь по прямым линиям. Когда почувствуете, что бластеры стали быстрее, сузите свою траекторию ближе к центру.
- После бластеров последуют 36 ударов, каждый из которых наносит по 1 единице урона, или не наносит урона вообще, если у вас и так осталось 1 HP. Поэтому вы не умрёте, и наверняка закончите битву с 1 HP.
Особая атака
- После того, как вы переживёте последнюю атаку Санса, он применит свою Особую, самую мощную атаку, на которую он способен. Если вы достаточно терпеливо подождёте окончания его монолога, через некоторое время он заснёт, а вы сможете двигать поле вне своего хода к кнопке атаки.
Особенности: Если вы коснётесь левой границы поля до того, как Санс уснёт, он проснётся, телепортирует вас в центр поля, и вам снова придётся ждать его дрёмы.
Советы: Всё это займёт у вас около шести минут ожидания, так что пока вы готовитесь к убийству скелета, можете уделить минутку времени, размышляя над тем, когда лучше сдаться. Вы сделали всё это только потому, что это сложно? Потому что вы хотели показать всем, насколько решительными вы можете быть? Что ж, вы показали. Это хороший день, чтобы закатить вечеринку с друзьями, которых вы убили. И уйти.
Или вы хотели увидеть что произойдёт дальше? Вы сделали это только для того, чтобы увидеть каждую концовку? Каждую строчку диалогов? Каждую возможность? Потому что вам было скучно. Потому что вы не чувствовали ничего по отношению к персонажам. Просто потому что вы думали, что можете делать это без последствий, а если вы «можете», значит, вы «должны»? Вы больше не можете позволить себе оставаться равнодушными.
Для вас тут больше ничего не осталось.
Повторяю: все недочёты и ошибки в плане содержания лежат на ответственности оригинального автора!
Источник