Ноты прокимен бог наш

Ноты для православного хора

Царица Небесная

Ноты и новости

Свежие записи

Прокимны и причастны, величания

Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим образ Твой святый, имже точиши исцеления всем, с верою притекающим.

Прокимен, гл.3 Песнь Богородицы

Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем.

Чашу спасения прииму и Имя Господне призову.

Величаем вас, Архангели и Ангели и вся воинства, Херувими и Серафими славящии, Господа.

Прокимен, гл.4 и Причастен

Творяй ангелы Своя духи, и слуги Своя пламень огненный.

Величаем тя, святый пророче Божий (имярек), и чтим святую память твою, ты бо молиши о нас Христа Бога нашего.

Ты иерей вовек по чину Мелхиседекову.

В память вечную будет праведник, от слуха зла не убоится.

Величаем тя, апостоле Христов (имярек), и чтим болезни и труды твоя, имиже трудился еси во благовестии Христове.

Прокимен, гл. 8 и Причастен

Во всю землю изыде вещание их, и в концы вселенныя глаголы их.

Величаем вас, святии апостоли, весь мир ученьми своими просветившия и вся концы ко Христу приведшия.

Прокимен, гл.8 и Причастен

Во всю землю изыде вещание их, и в концы вселенныя глаголы их.

Святым отцам Вселенских Соборов

Прокимен, гл.4 Песнь отцев

Благословен еси, Господи, Боже отец наших, и хвально, и прославлено имя Твое во веки.

Радуйтеся, праведнии, о Господе, правым подобает похвала.

Величаем тя, святителю отче (имярек), и чтим святую память твою: ты бо молиши о нас Христа Бога нашего.

Уста моя возглаголют премудрость, и поучение сердца моего разум.

В память вечную будет праведник, от слуха зла не убоится.

Величаем вас, святителие велицыи, и чтим святую память вашу, вы бо молите о нас Христа Бога нашего.

Честна пред Господем смерть преподобных Его.

В память вечную будет праведник, от слуха зла не убоится.

Величаем тя, страстотерпче святый (имярек), и чтим честная страдания твоя, яже за Христа претерпел еси.

Возвеселится праведник о Господе, и уповает на Него.

В память вечную будет праведник, от слуха зла не убоится.

Величаем вас, страстотерпцы святии, и чтим честная страдания ваша, яже за Христа претерпели есте.

Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них.

Радуйтеся, праведнии, о Господе, правым подобает похвала.

Величаем тя, страстотерпице Христова (имярек), и чтим честное страдание твое, еже за Христа претерпела еси.

Дивен Бог во святых Своих, Бог Израилев.

Радуйтеся, праведнии, о Господе, правым подобает похвала.

Величаем вас, страстотерпицы святыя, и чтим честная страдания ваша, яже за Христа претерпели есте.

Дивен Бог во святых своих, Бог Израилев.

Радуйтеся, праведнии, о Господе, правым подобает похвала.

Величаем тя, священномучениче (имярек), и чтим святую память твою: ты бо молиши о нас Христа Бога нашего.

Восхвалятся преподобнии во славе, и возрадуются на ложах своих.

В память вечную будет праведник, от слуха зла не убоится.

Величаем вас, священномученицы Христовы, и чтим святую память вашу: вы бо молите о нас Христа Бога нашего.

Честна пред Господем смерть преподобных Его.

Радуйтеся праведнии о Господе, правым подобает похвала.

Ублажаем тя, преподобномучениче (имярек), и чтим святую память твою, наставниче монахов и собеседниче ангелов.

Ублажаем вас, преподобнии мученицы, и чтим святую память вашу, наставницы монахов и собеседницы ангелов.

Восхвалятся преподобнии во славе, и возрадуются на ложах своих.

Радуйтеся праведнии о Господе, правым подобает похвала.

Величаем тя, страстотерпице святая (имярек), и чтим святую память твою: ты бо молиши о нас Христа Бога нашего.

Священноисповеднику и преподобноисповеднику

Величаем тя, святителю отче (имярек), и чтим святую память твою: ты бо молиши о нас Христа Бога нашего.

Ублажаем тя, преподобне отче (имярек), и чтим святую память твою: ты бо молиши о нас Христа Бога нашего.

Ублажаем тя, преподобне отче (имярек), и чтим святую память твою, наставниче монахов и собеседниче ангелов.

Честна пред Господем смерть преподобных Его.

В память вечную будет праведник, от слуха зла не убоится.

Ублажаем вас преподобнии отцы, и чтим святую память вашу, наставницы монахов и собеседницы Ангелов.

Честна пред Господем смерть преподобных Его.

В память вечную будет праведник, от слуха зла не убоится.

Ублажаем тя, преподобная мати (имярек), и чтим святую память твою: ты бо молиши о нас Христа Бога нашего.

Дивен Бог во святых своих, Бог Израелев.

В память вечную будет праведник, от слуха зла не убоится.

Ублажаем вас, преподобнии матери, и чтим святую память вашу: вы бо молите о нас Христа Бога нашего.

Дивен Бог во святых своих, Бог Израелев.

В память вечную будет праведник, от слуха зла не убоится.

Величаем вас, чудотворцы славнии (имярек), и чтим честная страдания ваша, яже за Христа претерпели есте.

Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них.

Радуйтеся праведнии о Господе, правым подобает похвала.

Христа ради юродивым

Ублажаем тя, святый праведный (имярек), и чтим святую память твою: ты бо молиши о нас Христа бога нашего.

Восхвалятся преподобнии во славе, и возрадуются на ложах своих.

Радуйтеся праведнии о Господе, правым подобает похвала.

Поделиться:

Добавить комментарий Отменить ответ

Икона дня

Православный календарь

Отдание праздника Преполовения Пятидесятницы. Мчч. Фалалея, Александра и Астерия (ок. 284). Обре́тение мощей свт. Алексия, митр. Киевского, Московского и всея Руси, чудотворца (1431).

Блгв. кн. Довмонта, во Святом Крещении Тимофея, Псковского (1299). Мч. Аскалона (ок. 287). Прпп. Завулона и Сосанны, родителей равноап. Нины (IV).

Сщмч. Павла Лазарева пресвитера (1919)38.

Утр. –Ин., 35 зач. (от полу’), X, 1–9.Лит. –Деян., 32 зач., XIII, 13–24.Ин., 18 зач., VI, 5–14.Свт.:Евр., 335 зач., XIII, 17–21.Лк., 24 зач., VI, 17–23.

На литургии вместо «Ангел вопияше. Светися. » – «Чужде ма́терем девство. ».

Источник

Ноты прокимен бог наш

Ноты — Великий пост

СБОРНИКИ

ВЕЛИКИЕ ПРОКИМЕНЫ

БУДНИ

«Последование служб Великого Поста» (будни и субботы) — сборник, составленный Е.Кустовским (обиходные нотные образцы включены в текст)

ВЕЛИКОЕ ПОВЕЧЕРИЕ

С нами Бог (для большого хора) напев Соловецкого мон. (гарм. архиеп. Ионафана) открыть

С нами Бог (для четырехгол. хора) напев Соловецкого мон. (гарм. архиеп. Ионафана) открыть

ВЕЛИКИЙ КАНОН

Полная PDF-версия книги «Великий канон», выпущенной в 2002 г. издательской группой МПРК. Нумерация страниц в чинопоследовании канона и житии соответствует бумажному изданию:

Помощник и Покровитель (по мелодии «Спутника псаломщика») киевский распев (гарм. архиепископа Ионафана) для см/х — открыть ; для однородного мужского хора — открыть ; для трио однородных голосов — открыть

«Душе моя» глас 6 знаменный распев (гармонизация архиепископа Ионафана) открыть

«Душе моя» (знаменный распев) обработка архиепископа Ионафана открыть

ЛИТУРГИЯ ПРЕЖДЕОСВЯЩЕННЫХ

Да исправится молитва моя (Карпато-русский напев, гармонизация архиепископа Ионафана) открыть

Да исправится молитва моя (А.Туренков №1) стр. 1 2

Да исправится молитва моя (греч. р., двухгол. пер. Е.Субботкиной) стр. 1 2

Ныне силы небесныя (валамский напев, гармонизация архиепископа Ионафана) для смешанного хора — открыть ; для монастырского хора — открыть ; для однородного мужского хора — открыть

Ныне силы и Вкусите и видите (валаам., двухгол. пер. Е.Субботкиной) стр. 1 2

Вкусите и видите (валамский напев, гармонизация архиепископа Ионафана) для смешанного хора — открыть ; для монастырского хора — открыть

ВОСКРЕСНЫЕ СЛУЖБЫ ВЕЛИКОГО ПОСТА

«Воскресные службы Постной Триоди» — текстовый сборник (сост. Е.Кустовский); Приложение к нему — «Марковы главы соединения воскресных служб Триоди Постной с прадничными службами Минеи» в виде таблиц

НЕДЕЛЯ ПРАВОСЛАВИЯ

НЕДЕЛЯ ГРИГОРИЯ ПАЛАМЫ

2 нед. Поста, ст. на Господи воз. (под. «Киими похв.») 1 2 3 (Finale)

НЕДЕЛЯ КРЕСТОПОКЛОННАЯ

3 нед. Поста, ст. на хвалитех (под. «Яко добля») 1 2 3 (Finale)

Приидите, верни (Стихира на покл. Кресту) И. Смирнов (редакция архиеп. Ионафана) открыть

На СУББОТУ АКАФИСТА — см. подборку «Взбранной Воеводе» в разделе «Благовещение»

Источник

Ноты прокимен бог наш

Название праздника отражает суть события — это Вознесение на Небо Господа Иисуса Христа, завершение Его земного служения. Это событие празднуется всегда в 40-й день после Пасхи, в четверг 6-й недели по Пасхе.

Число 40 — не случайное, а несущее смысл. Во всей Священной истории это было время окончания великих подвигов. По закону Моисееву в 40-й день младенцы должны были приноситься родителями в храм, к Господу. И теперь в сороковой день после Воскресения, как бы после нового рождения, Иисус Христос должен был войти в небесный храм Своего Отца, как Спаситель человечества.

Победив смерть, это страшное последствие греха, и дав тем самым возможность воскреснуть в славе, Господь вознес в Своем Лице человеческую природу, включая тело человека. Тем самым, Господь открыл каждому человеку возможность во всеобщем Воскресении вознестись в высшую обитель света к самому Престолу Всевышнего. О событии Вознесения рассказывают нам евангелисты Марк и Лука, особенно подробно можно прочесть об этом в книге Деяний Святых Апостолов в 1 главе.

Источник

Ноты прокимен бог наш

Православие — Всякое дыхание да хвалит Господа запись закреплена

— Уставные особенности + НОТЫ —
Неделя Антипасхи
_____________________________
Богослужение посвящено главным образом воспоминанию явлений Христа по Воскресении апостолам, а в том числе и Фоме. Согласно Уставу, в Неделю Антипасхи воскресные песнопения из Октоиха не поются, вся служба — праздника (по Цветной Триоди).

Не поются и пасхальные песнопения (на вечерни и утрени в это воскресенье не поются стихиры Пасхи, а также не бывает пасхального канона, но в последующие недели (воскресенья) канон поется), за исключением тропаря «Христос воскресе. » в начале и конце служб и ирмосов пасхального канона на катавасии.

Начиная с Фомина воскресенья, возобновляется на службах (на вечерни и утрени) стихословие Псалтири, полиелей и прочее последование. Восстанавливается обычная структура всенощного бдения, а также часов и литургии (за исключением некоторых особенностей).

В Неделю Антипасхи, в начале великой вечерни, перед шестопсалмием, после начального возгласа литургии и после отпуста ее поется (трижды) тропарь «Христос воскресе. » (об этом подробнее см. ниже).

На утрени — «Бог Господь. » и тропарь праздника трижды: «Запечатану гробу. «. По полиелее тропари: «Ангельский собор. » не поется, а сразу величание: «Величаем Тя, Живодавче Христе, нас ради во ад сшедшаго и с Собой вся воскресившаго» (К. Никольский, цит. соч., с. 641; см. Ирмологий. «Псалмы избраннии», с. 209).

Степенна — 1-й антифон — 4-го гласа. Прокимен: «Похвали, Иерусалиме, Господа, хвали Бога твоего, Сионе». Евангелие от Мф., зач. 116-е. После Евангелия — «Воскресение Христово» (трижды). «Слава: Молитвами апостолов. «, «И ныне: Молитвами Богородицы. «, «Помилуй мя, Боже. «, «Воскрес Иисус от гроба. «.

Канон праздника Антипасхи: «Поим вси людие. «. Припев к тропарям канона: «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе». Катавасия — пасхальные ирмосы: «Воскресения день. «. На 9-й песни «Честнейшую» не поем; диакон, совершая обычное каждение, перед местным образом Божией Матери запевает ирмос: «Тебе светлую свещу». Хор продолжает: «И Матерь Божию, пречудную славу и высшую всех тварей, песньми величаем».

На литургии — изобразительны. По входе — тропарь: «Запечатану гробу. «, «Слава, и ныне» — кондак: «Любопытную десницею. «. Прокимен: «Велий Господь наш и велия крепость Его и разума Его несть числа». Стих: «Хвалите Господа, яко благ псалом; Богови нашему да усладится хваление». Апостол — Деян., зач. 14-е. Евангелие от Иоанна, зач. 65-е. Задостойник: «Ангел вопияше. Светися, светися. «.

В конце литургии вместо «Видехом Свет истинный» поется тропарь «Христос воскресе. » (один раз). По возгласе: «Слава Тебе, Христе Боже. » — «Христос воскресе. » (трижды).

Отпуст: «Воскресни из мертвых Христос, истинный Бог наш. «. Этот же отпуст бывает и на утрени по отдании Пасхи.

Неделя Антипасхи имеет попразднство, которое продолжается до субботы, в субботу — отдание. В течение всей Фоминой седмицы тропарь, кондак, прокимен и причастен — праздника (Недели Антипасхи) и святому.

В Фомино воскресенье вечером совершается великая вечерня, которая предваряется 9-м часом. После начального возгласа чтец читает (трижды) тропарь: «Христос воскресе. «, Трисвятое по «Отче наш», «Приидите, поклонимся. » и прочее последование 9-го часа.

На вечерни кафизмы нет. Вход с кадилом. Великий прокимен: «Кто Бог велий, яко Бог наш? Ты еси Бог, творяй чудеса».

После прокимна — сугубая ектения, «Сподоби Господи. » и просительная ектения. Далее обычное последование великой вечерни. По «Ныне отпущаеши. » — тропарь святого Минеи, «Слава, и ныне» — тропарь праздника.

В прочие воскресные дни вечером (до Пятидесятницы) вечерня бывает без входа и великого прокимна — обычная.

Во вторник (или в понедельник) Фоминой седмицы бывает служба с поминовением усопших (этот день известен под названием «РАДОНИЦА»). В Триоди нет специального последования этой службы. Обычно после вечернего богослужения или после литургии совершается полная панихида, в которую включаются и пасхальное песнопения.

В храме Московской духовной академии, по установившейся практике, в этот день на утреня, по 6-й песни канона, священнослужитоли выходят на середину храма и поминают усопших, а в конце утрени совершается заупокойная лития.

После литургии бывает великая панихида. Порядок ее следующий. Начальный возглас: «Благословен Бог наш. «, «Христос воскресе. » (трижды), стихи: «Да воскреснет Бог. » с пением тропаря: «Христос воскресе. » (во время пения этих стихов священник совершает каждение с пасхальным трисвечником). В это время — малое каждение. Мирная заупокойная ектения. Затем пасхальный канон (ирмосы без тропарей, без припева: «Упокой, Господи, души усопших раб Твоих»). После 3-й песни — малая ектения и ипакои: «Предварившия утро. «. По 6-й песни — малая ектения заупокойная, кондаки «Со святыми упокой. » и «Аще и во гроб. «. По 9-й песни — малая заупокойная ектения. Затем: «Плотию уснув. » и воскресные тропари: «Благословен еси, Господи. Ангельский собор. «. Совершается полное каждение. Далее — стихиры Пасхи, сугубая ектения, «Премудрость», «Христос воскресе. » (трижды). Затем священнослужители запевают до половины «Христос воскресе. «, а хор заканчивает, и бывает отпуст: «Воскресый из мертвых Христос, истинный Бог наш. «. Далее диакон возглашает: «Во блаженном успении. «. Пением «Вечной памяти» служба заканчивается.

Поминовение усопших в этот день совершается также и на кладбищах, куда верующие вместе с молитвой приносят близким усопшим и всем православным христианам радостную весть о Воскресении Христовом, предвозвещающем общее воскресение умерших и жизнь «в невечернем дни Царствия Христова».

С Фоминой Недели начинается обычное ежедневное поминовение усопших (панихиды, сорокоусты и проч.), а также совершается таинство Брака.

Источник

Читайте также:  Ноты самая счастливая чичкова
Оцените статью