Ноты прокофьев для альта

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Прокофьев Для Альта

Перевод: С. Прокофьев .

Перевод: Партитура и партии. Для флейты, гобоя, кларнета, фагота и альта . Прокофьев , Сергей. Петя и волк, Op.67. Отлично. Выбор.

Перевод: Альтов . Концерт для скрипки № 2, Op.63. Прокофьев , Сергей. Части.

Перевод: Альтов . Концерт для скрипки № 2, Op.63. Прокофьев , Сергей. Части.

Перевод: Виолетта. Для кларнета и струнного квартета. Прокофьев , Сергей. Симфония № 1, Op.25. Шарипов. Полный. Механизмы и переложения.

Перевод: Альтов . Концерт для фортепиано № 3, Op.26. Прокофьев , Сергей. Части.

Перевод: Увертюра на еврейские темы, Opus 34 для кларнета, струнного квартета. Сергей Прокофьев . состоит Сергея Прокофьева .

Перевод: Дуэты для Все. Саксофон альт ноты. Дуэты для Все. Саксофон альт . Для альт -саксофон.

Перевод: Трио для Все. Трио для Все. Для альта . Прокофьев . Пароль для ног. Альберт Л. Stoutamire. Виолетта.

Перевод: Квартета для Все. Квартета для Все. Для альта . Прокофьев . Альберт Л. Stoutamire. Гибкий инструмент ноты.

Перевод: Трио для Все. Саксофон альт ноты. Трио для Все. Альт -саксофоны. Для альт -саксофон.

Перевод: Дуэты для Все. Дуэты для Все. Для альта . Прокофьев . Альберт Л. Stoutamire. Гибкий инструмент ноты.

Перевод: Тройка. Сергей Прокофьев . Используйте наше приложение IPad для просмотра цифровых нот на ходу. от Поручик Киже. — Фиолетовый.

Перевод: Гавот из «Золушка». Сергей Прокофьев . Гавот из Золушки в составе Сергея Прокофьева . Для альта и фортепиано.

Перевод: Спартакиада. Для концертной группы. 2, Bb кларнет 1, Bb кларнет 2, Bb кларнет 3, Eb Альт -кларнет. 2, Саксофон альт 1.

Перевод: Музыка для тройки, том 5, часть 2 — Виола . Музыка для тройки, том 5, часть 2 — Виола . Для альта .

Источник

Прокофьев — Пушкинские вальсы для альта op.120

Партия альта: 5 стр. 937 K

Клавир: 13 стр. 2686 K

Источник

Сергей Сергеевич Прокофьев. Квинтет соль минор для гобоя, кларнета, скрипки, альта и контрабаса

«Замечательно, что студенты справились с сочинением, на котором и опытные артисты ломали себе шею», – так прокомментировал Сергей Сергеевич Прокофьев исполнение на концерте в консерватории его Квинтета соль минор. Сложность этого произведения была очевидна не только для исполнителей, но и для слушателей – и потому судьба его складывалась непросто, и даже сейчас он исполняется не так уж часто. Определенную роль в судьбе Квинтета сыграл не вполне традиционный исполнительский состав – гобой, кларнет, скрипка, альт и контрабас. И все же иногда он появляется в концертных программах, существуют его записи – и сегодня мы можем познакомиться с ним.

Прокофьев прославился в том числе и как автор балетной музыки – его «Ромео и Джульетта», «Золушка» и «Сказ о каменном цветке» не сходят со сцены, и рождение Квинтета тоже было связано с балетным жанром. «Я принял заказ на небольшой балет от одной путешествующей труппы», – так описывал ситуацию сам Сергей Сергеевич в свой автобиографии. «Путешествующей труппой» был Русский романтический театр», возглавляемый Борисом Георгиевичем Романовым – этого балетмейстера современники называли «маленьким Фокиным», а постановки его оценивали как «перекинувшие мостик от Фокина к экспрессионизму». И вот в 1924 г., когда Прокофьев находился во Франции, Борис Георгиевич заказал ему музыку для небольшого одноактного балета. Для балетмейстера и композитора это была не первая встреча – в 1915 г. предполагалось, что Романов будет ставить балет «Ала и Лоллий», но постановка не состоялась. Теперь же Борис Георгиевич руководил маленькой странствующей труппой, стесненной в средствах, поэтому ему требовалась музыка для небольшого инструментального состава. Сюжет балета, получившего заглавие «Трапеция», был позаимствован из спектакля «Что случилось с балериной, китайцем и цирковыми трюкачами», поставленного им в 1913 г. в России. На сцене действуют артисты цирка, выглядящие полулюдьми-полуигрушками – Балерина, Силовые акробаты, Прыгуны, Грубиян – а финальная трагедия (смерть Балерины) происходит от… взрыва хлопушки. Такой сюжет с элементами жесткой пародии был под стать искусству Прокофьева с его страстью к смелым музыкальным экспериментам и иронии.

Создавая музыку к «Трапеции», композитор стремился написать не столько прикладную музыку, сколько самодостаточное произведение, которое могло бы жить своей собственной сценической жизнью. Цели своей Сергей Сергеевич достиг: век «Трапеции» оказался недолгим – после премьеры в немецком городе Гота балет был представлен в Ганновере, затем в Турине и больше не исполнялся, да и сам Русский романтический театр просуществовал недолго. Музыка же, написанная Прокофьевым для этого балета, стала исполняться как Квинтет соль минор.

В пору создания Квинтета Прокофьев был увлечен поисками нового музыкального языка. Пренебрегая внешней красивостью, он искал новые краски – и гармонические, и тембровые. К этому ансамблевому сочинению в полной мере можно отнести характеристику, данную композитором его Второй симфонии, над которой он работал одновременно с Квинтетом: «музыка из железа и стали». Темы его ясны и четко очерчены, а главную роль играют тембровые средства и ритм.

«Балетное прошлое» соль-минорного Квинтета наложило отпечаток на его форму – это циклическое произведение, состоящее из шести частей. Часть первая – Moderato – сочетает черты трехчастности и вариационности: за проведением темы следуют две вариации – напевная и скерциозная, а затем возвращается тема. Ее основной мотив напоминает русские народные песни, но «окарикатуренное» изложение песенных интонаций создает «лубочный», «балаганный» образ.

Часть вторая – Andante energico – развивает эту образную линию своим «шарманочным» звучанием. На первый план выходит контрабас с его «медвежьей» поступью. Начиная с первой тритоновой интонации, композитор насыщает музыкальную ткань острыми созвучиями. Но и здесь присутствуют характерные черты русской музыки – переменный размер, подголосочная фактура.

Скерциозностью проникнута третья часть – Allegro sostenuto, ma con brio, но скерцо это не «легкое» и «порхающее», как вторая вариация в первой части, а зловещее и суровое. Исступленность этого гротескного танца – сущей «пляски смерти» – подчеркнута сложным ритмом и меняющимся размером (Прокофьев признавал, что балетмейстеру пришлось «отдуваться» за его ритмические эксперименты).

Четвертая часть – Adagio pesante – скорбное повествование. Вновь и вновь – как неотвязная мысль – повторяется монотонная «ползущая» мелодия. В кульминации на протяжении двенадцати тактов у кларнета звучит один и тот же звук – соль второй октавы – как крик отчаяния.

Часть пятая – Allegro precipitato, ma non troppo presto – с ее грозными «возгласами» перекликается с образами «Скифской сюиты». Инструментовка ее очень колоритна: композитор использует множество красочных приемов – игра с сурдиной, у подставки, пиццикато, глиссандо, флажолеты в контрабасовой партии.

Завершается Квинтет необычно – медленной частью (Andantino). Первая ее тема звучит, как зловещее шествие, а в среднем разделе возникает окарикатуренный вальс на фоне «шарманочного» звучания духовых.

В качестве концертного произведения Квинтет впервые прозвучал в 1927 г. в Москве (Прокофьев сравнивал это исполнение с «воскресением покойника»). Некоторые современники благосклонно отзывались о произведении – в частности, Борис Александрович Асафьев, Николай Яковлевич Мясковский – но в целом реакция публики и музыкантов была весьма сдержанной, и сочинение было забыто надолго. В возрождении интереса к прокофьевскому Квинтету большую роль сыграл дирижер Геннадий Николаевич Рождественский, по чьей инициативе он был записан на грампластинку в 1964 г.

Источник

Читайте также:  Замена габаритов у аккорда
Оцените статью
Прокофьев — Пушкинские вальсы для альта op.120. Скачать ноты Прокофьев — Пушкинские вальсы для альта op.120 вы можете на этой странице. Не успев закончить оркестровку «Каменного цветка», Прокофьев готовился к новым композиторским замыслам: «Пушкинские вальсы», завершение третьей редакции «Войны и мира», оратория о борьбе за мир. По заказу Всесоюзного радио возникли два несложных симфонических вальса F-dur и cis-moll, выдержанные в задушевно русских, глинкинских тонах. Создание их было приурочено к 150-летию со дня рождения А. С. Пушкина (май 1949 г.), и автор назвал их «Пушкинскими». В этом переложении для альта В.Скибина содержатся оба вальса — op.120 N1 и op.120 N2
Для просмотра первых страниц произведения Прокофьев — Пушкинские вальсы для альта op.120 щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF