Ноты просительной ектении лебедева

Ноты просительной ектении лебедева

№ 1. Гречеасий распев
№ 2. Сербский распев
№ 3. Древний распев (К Озеров)
№ 4. Грузинский распев
№ 5. Почаевасая
№ 6. Красногорского монастыря
№ 7. Оренбургская
№ 8. Софийская
№ 9. По мотивам вел. ектении Д. Соловьева
№ 10. Сокращенный знаменный распев
№ 11. Н. Н. Кедров-отец
№ 12. М. Додонов
№ 13. Сокращенный Киевский распев
№ 14 Из архива Люблинского собора
№ 15 Мелодия Яблочинского монастыря
№ 16 А.Л.Ведель
№ 17 Е. Азеев
№ 18 Архиепископ Алексий
№ 19 Л. Кастальский
№ 20 М. Виноградов
№ 21 Дикин
№ 22 А. Л. Фрунза
№ 23 Священник В. Зиновьев
№ 24 Н. Лысенко.
№ 25 Кошиц
№ 26 М. И. Глинка
№ 27 Г. Давидовский
№ 28 Н. Д. Леонтович
№ 29 Д. Христов
№ 30 Неизвестного автора (Великий пост)
№ 31 А. Т. Гречанинов
№ 32 А. Т. Гречанинов
№ 33 А. Т. Гречанинов (ор. 13)
№ 34 П. Г. Чесноков (из Панихиды, ор. 39)

Сугубые ектении
№ 35 Болгарская
№ 36 Болгарская
№ 37 Болгарская
№ 38 Мелодия Яблочинского монастыря
№ 39 Из архива Люблинского собора
№ 40 Варшавская
№ 41 Почаевская
№ 42 Распев Оптиной Пустыни
№ 43 Напев Покровского монастыря
№ 44 Народная
№ 45 Народная
№ 46 Сербская
№ 47 Воронежская
№ 48 Напев Юрьева монастыря
№ 49 Неизвестного автора
№ 50 Неизвестного автора
№ 51 Неизвестного автора
№ 52 «Кукушка»
№ 53 «Птичка»
№ 54 Саровская
№ 55 Ф. Иванов (обработка Н. Озерова)
№ 56 К. Эклунд (соло сопрано)
№ 57 К. Эклунд (соло сопрано и альт)
№ 58 А. А. Фрунза
№ 59 М. Ступницкий (сопрано и альт соло)
№ 60 М. Ступницкий (баритон и альт соло)
№ 61 Дикин
№ 62 Пивин
№ 63 Ф. Е. Степанов
№ 64 Л. Калишевский
№ 65 Прот. М. Ф. Гривский
№ 66 Гаврилов
№ 67 А. Ф. Шишкин
№ 68 И. Третьяков
№ 69 Иеромонах Иоанникий
№ 70 В. Фатеев
№ 71 В. Д. Успенский
№ 72 Д. Христов
№ 73 В. Самсоненко.
№ 74 С. С. Мокраньани
№ 75 В. Зинченко
№ 76 В. Зинченко
№ 77 Никольская
№ 78 Г. М. Давидовский
№ 79 А. Н. Титов-
№ 80 Одесская
№ 81 А. Т. Гречанинов
№ 82 П. Г. Чесноков (ор. 42)

Читайте также:  Зачем уходишь ты кузьмин ноты

Просительные ектении
№ 83 Свято-Троицкого монастыря
№ 84 Неизвестного автора (перед Отче наш.)
№ 85 Неизвестного автора
№ 86 Неизвестного автора
№ 87 Выдубецкая
№ 88 Пюхтицкая
№ 89 Холмский напев
№ 90 Мел. Яблочинского монастыря
№ 91 Мел. Яблочинского монастыря
№ 92 Мел. Яблочинского монастыря
№ 93 П. Богданов
№ 94 А. Т. Гречанинов
№ 95 А. Т. Гречанинова (обр. поел. Ольги)
№ 96 Д. Христов
№ 97 Д. Христов

Заупокойные ектении
№ 98 Н. Н. Кедров-отец
№ 99 Неизвестного автора
№ 100 Мелодия Яблочинского монастыря
№ 101 Холмский напев
№ 102 Народная (на чтении записок)
№ 103 С. С. Мокраньаи
№ 104 С. Калинин
№ 105 А. Т. Гречанинов
№ 106 М. П. Речкунов
№ 107 А. Ф. Шишкин (на чтении записок) 146 № 108 П. Г. Чесноков (из Панихиды, ор. 39а) .147 №109 А. А. Архангельский

Ектении на литии
№ 110 А. А. Архангельский
№ 111 Киевский распев (гарм. Д. Яичкова).
№ 112 В. Фатеев
№ 113 Неизвестного автора

Приложение II.
Ектении современных петербургских композиторов
№ 114 Великая ектения
№ 115 Вел ектения (для Заупокойной Литургии)
№ 116 Заупокойная, при чтении записок
№ 117 Просительная ектения
№ 118 Сугубая ектения
№ 119 Просительная ектения
№ 120 Великая ектения
№ 121 Ектения для мужского хора
№ 122 При чтении записок
№ 123 Великая ектения
№ 124 Просительная ектения
№ 125 Во время чтения записок (ftf)
№ 126 Великая ектения церкви Рождества Иоанна Предтечи.
№ 127 Великая Измайловская ектения (Л. Шарганова)
№ 128 Просительная ектения знаменного распева (Л. Шарганова)

Читайте также:  Как пишется семь нот

Источник

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария

Титульная страница

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария

Свято-Николаевский собор

Библиотека

Ноты православных песнопений

Ссылки

Новости

Архив

Обратная связь

На правах рекламы:

• На www.ttcauto.ru полуприцепы для грузовых автомобилей. | Интернет магазин аккаунтов вк Mix.

Ноты православных песнопений :: Ектении

Ектении

.pdf

.midi

Ектения великая (Б. Лебедев * )

Ектения великая (Киевская)

Ектения великая (Озерова)

Ектения просительная (Б. Лебедев)

Ектения просительная (Б. Лебедев №2)

Ектения просительная (Межиреческая)

Ектения просительная (Смоленского)

Ектения сугубая (Б. Лебедев)

Ектения на литии (Греческий роспев)

В случае каких-либо затруднений с просмотром или распечаткой партитур, при обнаружении в них ошибок или опечаток, а также при обнаружении ошибок в ссылках, пожалуйста, сообщите об этом Виктору Лысенко >>>.
Если вам потребуются «исходники» представленных здесь песнопений — файлы Finale (.mus) — пишите Борису Лебедеву >>>.

Источник

Игумен Силуан (Туманов)

Это первая из восьми частей моего нотного сборника содержит ноты ектений как моего сочинения, так и переложения сочинений других композиторов (Леонтовича, Балакирева, Лебедева, Соловьева, Вирановского и пр.).

Самая первая ектения была написана еще в период пономарства в Троицком храме на Пятницком кладбище г. Москвы (1997 — 1998). Примененный в ней принцип чередования унисонных запевов с многоголосным ответом-развитием стал обычным для многих моих сочинений.

Остальные ектении созданы во время учебы в Семинарии и позже. Причина их появления простая — дать однородному хору достаточно простой и разнообразный репертуар, выдержанный в музыкальном стиле «русского возрождения». Иными словами — дать хору не просто музыку, а богослужебные песнопения, уходящии корнями в древние певческие традиции Руси и Византии. Песнопения, распевающие в первую очередь ТЕКСТ, а не блещущие красотой музыки.

Вторая и пятая предназначены для небольшого хора (каковым и была возглавляемая мною в МДС будничная певческая группа — «десятка»), и основаны на подлинных напевах знаменного роспева. Третья, шестая идевятая ектении довольно непростые, написаны для «грустной» (великопостной или заупокойной) литургии или всенощной.

4-я, 7-ая, 8-я, 12-я, 15-я и 21-я ектении предназначены для торжественных, «мажорных» служб.

Десятая написана по образцу напевов «Непорочных» Великой Субботы Московского напева. Движение в терцию, рельефный минор, знакомая мелодия и простое голосоведение делает её удобной для исполнения как большим, так и малым хорами.

Одиннадцатая, многоязычная, ектения, предназначена для Пасхальной или Троицкой службы, на которых особенно вспоминается универсальность Церкви, обращенность Благой Вести ко всем народам Земли. Написанная во время учёбы в МДС, она была впоследствии переделана мною: изменена музыка нескольких прошений, убраны и добавлены прошения на других языках. Но некоторыми хорами она поётся по неисправленным рукописям.Языки в ней расположены таким образом (приблизительное произношение):

1 прошение Кирие элейсон — греческий язык
2 прошение Господи помилуй — славянский язык
3 прошение Доминэ мизэрэрэ — латинский язык
4 прошение Лорд хэв мёрси — английский язык
5 прошение Адонай ханэйну — еврейский язык
6 прошение Герр эрбармэ дих— немецкий язык
7 прошение Тэр вохормя — армянский язык
8 прошение Йа рабб ирхам — арабский язык
9 прошение Иссанд хэйда армо — эстонский язык
10 прошение Упало шэгвицкхален — грузинский язык
11 прошение Доамнэ милуэштэ — молдавский язык

13-я и 14-я ектении предваряют исполнение соответствующих изобразительных антифонов на литургии и связаны с ними стилистически.

16-я ектения для смешанного хора написана по просьбе прихожан православного прихода г. Римини (Италия) на итальянском языке по мотивам традиционных русских и румынских напевов.

17-я, очень простая, ектения была напета на крещении младшей дочери моего давнего друга — врача, педагога, руководителя клуба исторического фехтования в г. Саранск — Игоря Александровича Лошкарева, и впоследствии записана.

18-я и 19-я продолжают «соль-мажорную» линию 12-й ектении.

20-я написана в «демественном» стиле, с преобладающим трехголосием, секундами и квинтами.

Прочие ектении в основном написаны по мотивам древних роспевов и обиходных напевов разных мест.

Часть I-я:
Ектении
Саранск 2004

Содержание

Мирная ектения № 1
Мирная ектения № 2
Мирная ектения № 3
Мирная ектения № 4
Мирная ектения № 5
Мирная ектения № 6 (Постовая)
Мирная ектения № 7
Мирная ектения № 8 (Златоустовская)
Мирная ектения № 9 (Постовая, старинного распева)
Мирная ектения № 10 (Подобен «Непорочных» Великой Субботы, московского распева)
Мирная ектения № 11 (Пасхальная полиглота)
Мирная ектения № 12
Мирная ектения № 13 (к антифонам № 1)
Мирная ектения № 14 (к антифонам № 2)
Мирная ектения № 15
Мирная ектения № 16 (для смешанного хора на итальянском языке)
Мирная ектения № 17 (Крещальная)
Мирная ектения № 18 (Московского напева)
Мирная ектения № 19
Мирная ектения № 20
Мирная ектения № 21
Мирная ектения (муз. Д.Соловьева -ИС)
Мирная ектения (муз. Вирановского — ИС)
Мирная ектения (муз. Б. Лебедева — ИС)
Ектения № 1
Ектения № 2 (Древнего роспева)
Ектения № 3 (Древнего роспева)
Ектении из литургии св. ап. Иакова (ИС № 4)
Малая ектения (на 4-й глас)
Малая ектения (изложение Греческого напева)
Малая ектения (изложение Сербского напева)
Просительная ектения (Макаровская)
Просительная ектения (Старооскольская)
Просительная ектения (Бакинская)
Просительная ектения (византийская (Коченова), № 3, № 4)
Просительная ектения (муз. Б. Лебедева № 1 — ИС)
Просительная ектения (муз. Б. Лебедева № 2 — ИС)
Просительная ектения (Межиреченская ИС)
Просительная ектения № 5
Просительная ектения № 6 (Валаамский распев, гармонизация М. А. Балакирева — ИС)
Просительная ектения № 7
Просительная ектения № 8
Просительная ектения № 9 (Великопостная)
Просительная ектения № 10 (Златоустовская)
Просительная ектения № 11 (перед ММ № 2)
Сугубая ектения (на чтение заздравных записок, муз. Динева — ИС)
Сугубая ектения № 1
Сугубая ектения № 2
Сугубая ектения № 3 «Тамбовская»
Сугубая ектения № 4 «Бахчисарайская» (на чтение записок)
Сугубая ектения № 5
Сугубая ектения № 6
Сугубая ектения (изложение Киевского распева)
Сугубая ектения (изложение напева иерея Алексия)
Сугубая ектения «Лесенка»
Литийная ектения
Сугубая заупокойная ектения № 1
Сугубая заупокойная ектения № 2
Сугубая заупокойная ектения № 3
Сугубая заупокойная ектения № 4 (Грузинская, ИС)
Сугубая заупокойная ектения № 5 (муз. Леонтовича — ИС)
Сугубая заупокойная ектения № 6 и Малая заупокойная ектения
Малая заупокойная ектения (Мордовский напев — ИС)

Источник

Говорилки о пении, нотах и т.д.

Клирос ⇒ Говорилки о пении, нотах и т.д.

Сообщение Фотина » 13 янв 2011, 16:29

Сообщение Виринея » 13 янв 2011, 22:14

http://www.orthodoxia.org/music/pdf/bjakanon.pdf
Фотин, ты об этих? По-моему, это классика, проще уже нет
Песенка, не подойдут эти?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Сообщение Фотина » 13 янв 2011, 22:19

Не-а, мои еще проще терция в мажоре, плюс тенор функциями.

Лирина — не с кем все же петь их в 4-5 голосов —

Сообщение Виринея » 13 янв 2011, 22:22

Сообщение Фотина » 13 янв 2011, 22:41

Сообщение Виолина » 31 янв 2011, 15:59

встретилась там цитата, от которой я чуть не упала Вот как ругали «итальянщину», которой заразилось русское пение: «оной русской дристун басистый, растворя свою широкую пасть, кричит скороговорно, как в набатный колокол бьет; есть ли же случится чрез паузы с верхней ноты ему взять, то так неискусно возьмет, как жеребец заржет, или на отрывах так безчинно оторвет, точно как бык рыкает»
Как говорится, из песни слова не выкинешь

Источник

Оцените статью