Ноты романсов для экзамена по сольфеджио

Ноты для фортепиано учащимся 7 класса ДМШ (сборник, пьесы)

На этой странице собраны сборники и произведения, которые применяются при обучении пианистов 7 класса в ДМШ.

1. Б. Милич «Фортепиано 7 класс»

Этот сборник фортепианных пьес содержит идеальный набор музыкальных произведений, которые подойдут для обучения учащихся 7 классов детских музыкальных школ.

Подбор произведений выполнил Б.Е.Милич — преподаватель с большим опытом работы, настоящий профессионал своего дела.

Содержание сборника (полифонические произведения, произведения крупной формы и пьесы):

2. Волшебные Звуки Фортепиано. Сборник Пьес для Фортепиано 5-7 Классы ДМШ

В этом сборнике лучшие произведения классической музыки 18-20 веков, которые помогут расширить репертуар произведений, исполняемых учениками пятых — седьмых годов обучения музыкальных школ по классу фортепиано. У пьес выраженных концертный характер.

Источник

Ноты романсов для экзамена по сольфеджио

Цыганская песня, обработка Н.Кручинина, Гадание pdf

Неизвестный автор, обработка К.Волкова, Мне снился день pdf

А.Бородин, Море (баллада) pdf

Неизвестный автор, Очи чёрные pdf

Неизвестный автор, Очи чёрные (вариант, исполнявшийся Ф.Шаляпиным) pdf

В.Баснер, Романс (из т/ф «Дни Турбиных») pdf

А.Петров, Романс о романсе (из к/ф «Жестокий романс») pdf

М.Глинка, Романсы, часть 1 (с облегчённым переложением партии фортепиано) pdf

М.Глинка, Романсы, часть 2 (с облегчённым переложением партии фортепиано) pdf

Источник

Ноты для фортепиано учащимся 7 класса ДМШ (сборник, пьесы)

На этой странице собраны сборники и произведения, которые применяются при обучении пианистов 7 класса в ДМШ.

1. Б. Милич «Фортепиано 7 класс»

Этот сборник фортепианных пьес содержит идеальный набор музыкальных произведений, которые подойдут для обучения учащихся 7 классов детских музыкальных школ.

Подбор произведений выполнил Б.Е.Милич — преподаватель с большим опытом работы, настоящий профессионал своего дела.

Содержание сборника (полифонические произведения, произведения крупной формы и пьесы):

2. Волшебные Звуки Фортепиано. Сборник Пьес для Фортепиано 5-7 Классы ДМШ

В этом сборнике лучшие произведения классической музыки 18-20 веков, которые помогут расширить репертуар произведений, исполняемых учениками пятых — седьмых годов обучения музыкальных школ по классу фортепиано. У пьес выраженных концертный характер.

Источник

Ноты для вокала

Нотная страница сайта. Здесь вы можете бесплатно скачать ноты для вокала. Все файлы представлены в формате pdf и могут быть распечатаны на принтере.

ВНИМАНИЕ! Все нотные материалы представлены в ознакомительных целях, коммерческое использование материалов запрещено. Если вы нашли файл, нарушающий авторские права, просьба сообщить администратору сайта по почте: admin[@]vocal-noty.ru. Файл будет немедленно удален.

Ноты арий из опер и оперетт

К. М. фон Вебер Рассказ и ария Анхен из оперы «Вольный стрелок» (сопрано)

Дж. Верди Ария Манрико «Ah si, ben mio» из оперы «Трубадур» (тенор)

Дж. Верди Песня Оскара « Saper vorreste « из оперы «Бал-маскарад» (сопрано)

Дж. Верди Сцена Аиды из оперы «Аида» (сопрано)

Дж. Верди Романс Аиды из оперы «Аида» (сопрано)

Г. Ф. Гендель Ария «Lascia ch’io pianga» из оперы «Ринальдо» В ФА-МАЖОРЕ (для высокого голоса)

Г. Ф. Гендель «Dignare» из оратории (меццо-сопрано)

М. И. Глинка Рондо Антониды из оперы «Иван Сусанин» (сопрано)

А. С. Даргомыжский Песня Наташи «По камушкам» из оперы «Русалка» (сопрано)

А. С. Даргомыжский Ария Княгини «Подруги детства» из оперы «Русалка» (меццо-сопрано)

А. С. Даргомыжский Песня Ольги «Как у нас на улице» из оперы «Русалка» (сопрано)

У. Джордано «Импровизация Андре Шенье» из оперы «Андре Шенье» (тенор)

Г. Доницетти Ария Неморино «Una furtiva lagrima» из оперы «Любовный напиток» В СОЛЬ-МИНОРЕ

Дж. Керн Песенка Магнолии «Мечтала я» из оперетты «Плавучий театр»

Ж. Массне Ария Манон из III акта оперы «Манон» (сопрано)

Ю. Мейтус Ариозо Любы Шевцовой «Что там люди думают» из оперы «Молодая гвардия» (сопрано)

В. А. Моцарт Ария Памины из оперы «Волшебная флейта» (сопрано)

В. А. Моцарт Ария Бастьена из оперы «Бастьен и Бастьена» (тенор)

В. А. Моцарт Ария Бастьены из оперы «Бастьен и Бастьена» (сопрано)

Э. Направник Романс Маши из оперы «Дубровский» (сопрано)

Э. Направник Французский дуэт Маши и Дубровского из оперы «Дубровский» (сопрано и тенор)

Ж. Оффебах Письмо Периколы из оперетты «Перикола или Птички певчие» (меццо-сопрано)

Ж. Оффебах Признание Периколы из оперетты «Перикола или Птички певчие» (меццо-сопрано)

Ж. Оффебах Сцена опьянения Периколы из оперетты «Перикола или Птички певчие» (меццо-сопрано)

Дж. Пуччини Ария Де Грие « Ah! non v’avvicinate « из оперы «Манон Леско», 3 акт (тенор)

Н. А. Римский-Корсаков Песня Левко «Спи, моя красавица» из оперы «Майская ночь» (тенор)

Н. А. Римский-Корсаков Песнь Войславы из оперы-балета «Млада»

Дж. Россини Каватина Нинетты «Di piacer mi balza il cor» из оперы «Сорока-воровка» (сопрано)

Соколовский (Фомин) Ария Анюты «Кабы я млада» из оперы «Мельник-колдун, обманщик и сват» (сопрано)

Р. Фримль Песенка Сильвии «Улыбнись» из оперетты «Когда-нибудь»

Р. Фримль Ариетта Гюгетты из оперетты «Король бродяг»

П. И. Чайковский Ария Оксаны «Ишь ты, какая вьюга!» из оперы «Черевички» (сопрано)

П. И. Чайковский Ария Германа «Что наша жизнь» из оперы «Пиковая дама» (тенор)

П. И. Чайковский Ариозо Иоланты из оперы «Иоланта» (сопрано)

П. И. Чайковский Дуэт Лизы и Полины «Уж вечер» из оперы «Пиковая дама» (сопрано и меццо-сопрано)

П. И. Чайковский Ария Ленского «Куда, куда вы удалились» из оперы «Евгений Онегин» (тенор)

П. И. Чайковский Куплеты мсье Трике из оперы «Евгений Онегин» (тенор) — текст на фр. яз.

П. И. Чайковский Ария Онегина «Когда бы жизнь домашним кругом» из оперы «Евгений Онегин» (баритон)

П. И. Чайковский Ариозо Кумы «Глянуть с Нижнего» из оперы «Чародейка» (сопрано)

П. И. Чайковский Ария Кумы «Где же ты, мой желанный» из оперы «Чародейка» (сопрано)

П. И. Чайковский Ария Наташи «Соловушко в дубравушке» из оперы «Опричник» (сопрано)

П. И. Чайковский Ария Агнесы из оперы «Орлеанская дева» (сопрано)

П. И. Чайковский Колыбельная Марии из оперы «Мазепа» (сопрано)

В. Шебалин Ария Катарины из оперы «Укрощение строптивой» (сопрано)

Скачать ноты романсов и песен:

А. Вивальди « Piango, gemo » (passacaglia, e-moll), перевод

А. Глазунов Романс Нины из музыки к драме Лермонтова «Маскарад»

К. В. Глюк Ария Париса «O del mio dolce ardor» из оперы «Парис и Елена» — АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВЕРСИЯ!

Э. Григ «Sie ist so weiss» («Нежна, бела, как первый снег»)

С. Кардилло «Core’ngrato» («Неблагодарное сердце»)

В. ди Кьяра «Di Spagna sono la bella» («Гордая прелесть осанки»)

Дж. Перголези «Tre giorni son che Nina«,для высокого голоса, g-moll

Дж. Перголези «Tre giorni son che Nina«,для среднего голоса, e-moll

Н. А. Римский-Корсаков «Море» («Дробится и плещет…»)

Н. А. Римский-Корсаков «Не ветер, вея с высоты» (Es-Dur, для среднего голоса)

Н. А. Римский-Корсаков «Не ветер, вея с высоты» (F-Dur, для высокого голоса)

Дж. Россини «Испанская песня» (« Canzonetta spagnola «)

А. Скарлатти «Фиалки» «Le violette» (для среднего голоса)

П. И. Чайковский «Серенада» («Ты куда летишь, как птица») — Ре-мажор

П. И. Чайковский «Серенада» («Ты куда летишь, как птица») — Фа-мажор

Ф. Шопен «Желание» (сельская песня) — Соль-мажор (оригинал)

Ф. Шопен «Желание» — Ля-мажор

Скачать ноты народных песен:

Русская народная песня «Волга-реченька»

Русская народная песня «Тройка» («Вот мчится тройка почтовая»)

Русская народная песня «Уж ты, поле мое»

Русская народная песня «Эй, ухнем!»

Словацкая колыбельная «Спи, моя милая» в обр. Неедлы

Украинская народная песня «Гандзя»

Так же ищите ноты на сайте Vocal key от MusicaNeo

Читайте так же:

5 Комментарии

Дорогие разработчики сайта! Я как вокалист в полном восторге от вашего сайта. Вы проделали большую и хорошую работу над его развитием,но я бы хотела попросить добавить больше оперных арий и дуэтов.Не поймите меня неправильно, но если у вас будет достаточное количество данного материала, то ваш сайт будет ещё больше преуспевать, так как не на всех сайтах, можно найти такое внушительное и разборчивое количество информации как у вас, а если ко всему этому добавить ещё и хороший репертуар (Обширный выбор в нём), то будет просто фантастически. Благодарю за внимание и желаю удачи!

Алёна, благодарим за теплые слова! В настоящее время сайт немного перерабатывается, и обязательно будет дополняться. Обязательно учтем Ваше пожелание!

Источник

Экзаменационные задания по сольфеджио для выпускников 5 и 8 классов

• Построить минорную пентатонику от до #.
• Построить хроматическую гамму Ля мажор.
• Найти родственные тональности к Ре мажору.

II вариант
• Построить:
Ми мажор гармонический
cи минор натуральный
до минор гармонический
фа # минор мелодический
• Построить интервалы с обращением:

• Построить мажорную пентатонику от Ля Ƅ.
• Построить хроматическую гамму Ре мажор.
• Найти родственные тональности к ре минору.

Билет № 1
• Спеть гамму Соль мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в Соль мажоре:
T53 – S64 – T53 – D65 – T53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ля ↑ б2, м3, ч5; Б53, М53, Б6, D7 → T53.
• Двухголосие Калмыков, Фридкин № 122.
• Чтение с листа Фридкин № 123.
• Слуховой анализ.

Билет № 2
• Спеть гамму Си Ƅ мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в Си Ƅ мажоре:
T53 – T6 – S53 – D2 – T6.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука до ↑ б2, м3, ч5; Б53, М53, Б6, D7 → T53.
• Двухголосие Калмыков, Фридкин № 164.
• Чтение с листа Фридкин № 135.
• Слуховой анализ.

Билет № 3
• Спеть гамму До мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в До мажоре:
T53 – мVII7 – D65 – D43 – T53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука си Ƅ ↓ м2, ч4, м7, ч8; ↑ D7, Б64, Б53.
• Двухголосие Калмыков, Фридкин № 166.
• Чтение с листа Фридкин № 206.
• Слуховой анализ.

Билет № 4
• Спеть гамму Соль мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в Соль мажоре:
T6 – S53 – D2 – D7 – T53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука си ↑ ч5, ч4, м3, б2; Б6, умVII7 → T53.
• Двухголосие Калмыков, Фридкин № 182.
• Чтение с листа Фридкин № 95.
• Слуховой анализ.

Билет № 5
• Спеть гамму си минор 3-х видов: натуральную, гармоническую и мелодическую.
• Спеть гармоническую последовательность в си миноре:
t53 – t6 – D43 – D2 – t6.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ре ↓м2, ч4, ↑ м6, ч5; ум53, умVII7, Б53.
• Двухголосие Калмыков, Фридкин № 190.
• Чтение с листа Фридкин № 195.
• Слуховой анализ.

Билет № 6

• Спеть гамму ре минор 3-х видов: натуральную, гармоническую и мелодическую.
• Спеть гармоническую последовательность в ре миноре:
t53 – s64 – D65 – D7 – t53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ми ↓м2, ч4, от звука си ↑ ч5; D7, М64, Б53.
• Двухголосие Калмыков, Фридкин № 220.
• Чтение с листа Фридкин № 209.
• Слуховой анализ.

Билет № 7
• Спеть гамму соль минор 3-х видов: натуральную, гармоническую и мелодическую.
• Спеть гармоническую последовательность в соль миноре:
t53 – s6 – D64 – D7 – t53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука си ↑ ч5, ч4, м3, б2; Б6, умVII7 → T53.
• Двухголосие Калмыков, Фридкин № 229.
• Чтение с листа Фридкин № 165.
• Слуховой анализ.

Билет № 8
• Спеть гамму ми минор 3-х видов: натуральную, гармоническую и мелодическую.
• Спеть гармоническую последовательность в ми миноре:
t53 – s64 – D6 – t53 – D65 – t53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука фа ↓м2, ч4, м6; от звука ля ↑ ув53, М64, Б53.
• Двухголосие Калмыков, Фридкин № 237.
• Чтение с листа Фридкин № 136.
• Слуховой анализ.

Билет № 9
• Спеть гамму ми минор 3-х видов: натуральную, гармоническую и мелодическую.
• Спеть гармоническую последовательность в ми миноре:
t53 – s64 – D6 – t53 – D65 – t53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука фа ↓ м2, ч4, м6; от звука ля ↑ ув53, М64, Б53.
• Двухголосие Калмыков, Фридкин № 241.
• Чтение с листа Фридкин № 235.
• Слуховой анализ.

Билет № 10
• Спеть гамму До мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в До мажоре:
T53 – мVII7 – D65 – T53 – D6 – T53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ля ↑ б2, м3, ч5; Б53, М53, Б6, D7 → T53.
• Двухголосие Калмыков, Фридкин № 184.
• Чтение с листа Фридкин № 220.
• Слуховой анализ.

• Построить тритоны с разрешением в натуральном Си Ƅ мажоре.
• Построить главные трезвучия с обращениями в Ми Ƅ мажоре.
• Построить D7 с обращениями и разрешить в Ре мажоре.
• Построить уменьшённый вводный септаккорд и разрешить его двумя способами в ми миноре.
• Построить 4 вида трезвучий (Б53, М53, ув53, ум53) с обращениями (Б6, М6, Б64, М64) от звука «ре».
• Построить мажорную пентатонику от Фа.

II вариант
• Построить:
Ре мажор гармонический
Ля Ƅ мажор натуральный
фа # минор гармонический
соль минор мелодический
• Построить интервалы с обращением:

• Построить тритоны с разрешением в гармоническом ми миноре.
• Построить главные трезвучия с обращениями в Ля мажоре.
• Построить D7 с обращениями и разрешить в Фа мажоре.
• Построить малый вводный септаккорд и разрешить его двумя способами в Соль мажоре.
• Построить 4 вида трезвучий (Б53, М53, ув53, ум53) с обращениями (Б6, М6, Б64, М64) от звука «ми».
• Построить минорную пентатонику от ре.
Билет № 1
• Спеть гамму До мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в До мажоре:
T53 – T6 – D2 – T6.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ля ↑ б2, м3, ч5; D7, М64, Б53.
• Одноголосие Шайхутдинова № 466.
• Чтение с листа Фридкин № 123.
• Слуховой анализ.

Билет № 2
• Спеть гамму до минор 3-х видов: натуральную, гармоническую и мелодическую.
• Спеть гармоническую последовательность в до миноре:
t53 – s64 – умVII7 – t53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ля ↑ б2, м3, ч5; D7, М64, Б53.
• Одноголосие Шайхутдинова № 467.
• Чтение с листа Фридкин № 135.
• Слуховой анализ.

Билет № 3
• Спеть гамму ми минор 3-х видов: натуральную, гармоническую и мелодическую.
• Спеть гармоническую последовательность в ми миноре:
t53 – s53 – D53 – D7 – t53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука си ↑ м3, ч4, м6; D65 → T53.
• Одноголосие Шайхутдинова № 474.
• Чтение с листа Фридкин № 206.
• Слуховой анализ.

Билет № 4
• Спеть гамму Ми Ƅ мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в Ми Ƅ мажоре:
T53 – S64 – T53 – D65 – T53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука до ↑ б6, ч5, ч4; D7, Б64.
• Одноголосие Шайхутдинова № 478.
• Чтение с листа Фридкин № 95.
• Слуховой анализ.

Билет № 5
• Спеть гамму Фа мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в Фа мажоре:
T53 – S53 – S6 – D7 – T53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ля ↑ ч4, ч5; Б53, М53, ум53, Б6.
• Одноголосие Шайхутдинова № 497.
• Чтение с листа Фридкин № 195.
• Слуховой анализ.

Билет № 6
• Спеть гамму до минор 3-х видов: натуральную, гармоническую и мелодическую.
• Спеть гармоническую последовательность в до миноре:
t53 – s64 – умVII7 – t53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ля ↑ б2, м3, ч5; D7, М64, Б53.
• Одноголосие Шайхутдинова № 500.
• Чтение с листа Фридкин № 209.
• Слуховой анализ.

Билет № 7
• Спеть гамму Си Ƅ мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в Си Ƅ мажоре:
T53 – S64 – мVII7 – D65 – T53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ми ↓ м3, ч4, ч5; от звука ля ↑ Б53, ув53, М6.
• Одноголосие Шайхутдинова № 501.
• Чтение с листа Фридкин № 165.
• Слуховой анализ.

Билет № 8
• Спеть гамму Фа мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в Фа мажоре:
T53 – S53 – S6 – D7 – T53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ля ↑ ч4, ч5; Б53, М53, ум53, Б6.
• Одноголосие Шайхутдинова № 502.
• Чтение с листа Фридкин № 136.
• Слуховой анализ.

Билет № 9
• Спеть гамму Фа мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в Фа мажоре:
T53 – S53 – S6 – D7 – T53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ля ↑ ч4, ч5; Б53, М53, ум53, Б6.
• Одноголосие Шайхутдинова № 513.
• Чтение с листа Фридкин № 235.
• Слуховой анализ.

Билет № 10
• Спеть гамму до минор 3-х видов: натуральную, гармоническую и мелодическую.
• Спеть гармоническую последовательность в до миноре:
t53 – s64 – умVII7 – t53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ля ↑ б2, м3, ч5; D7, М64, Б53.
• Одноголосие Шайхутдинова № 517.
• Чтение с листа Фридкин № 220.
• Слуховой анализ.

Источник

Читайте также:  Любэ комбат табы для гитары
Оцените статью