Ноты русского танца для баяна

Ноты русского танца для баяна

Автор: А. Салин
Год: 1963
Издательство: Музгиз
Страниц: 92
Формат: PDF
Размер: 10,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Русская пляска. Сборник русских народных танцев. Для баяна или аккордеона». Составитель А. Салин.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Барыня. Обработка А. Салина
2. Яблочко. Обработка А. Данилова. Облегчённое переложение А. Салина
3. Полянка. Обработка Ю. Блинова
4. Канава. Обработка А. Салина
5. Страдание. Обработка А. Салина
6. Елецкие страдания. Обработка Ф. Филина. Переложение С. Павина
7. Камаринская. Обработка Н. Потаюка. Переложение С. Павина
8. Трепак. Обработка М. Штейнберга. Переложение А. Салина
9. Гусачок. Обработка А. Салина
10. Сиротинушка. Обработка А. Салина
11. Новоторжская кадриль. Свободная обработка Б. Смирнова
12. Уральская кадриль (Подгорная)
13. Московские хороводы. Обработка А. Воеводина
14. Ой, со вечера, со полуночи
15. Полно-те, ребята
16. Как под яблонькой. Обработка А. Салина
17. Подмосковная кадриль (на тему русской песни «Травушка-муравушка»). Обработка Б. Страннолюбского
18. Пойду ль я, выйду ль я. Обработка Г. Тышкевича
19. Во саду ли, в огороде. Обработка И. Паницкого
20. Выйду ль я на реченьку. Обработка А. Марьина
21. Я под горку шла. Обработка Н. Речменского. Переложение С. Павина
22. Ах вы, сени мои, сени. Обработка Н. Речменского. Переложение С. Павина
23. По улице мостовой. Обработка А. Воеводина. Переложение С. Павина
24. Как у наших у ворот. Обработка Н. Речменского. Переложение С. Павина
25. На горе-то калина. Обработка Ю. Блинова
26. Я калинушку ломала. Обработка С. Туликова
27. Уж ты, Сёма. Обработка А. Гедике
28. Утушка луговая. Обработка Н. Чайкина
29. Там за лесом, там за перевалом. Переложение В. Хватова
30. От села до села. Обработка А. Марьина
31. Ты не стой, колодец. Обработка А. Лядова
32. Чтой-то звон. Обработка А. Воеводина. Переложение С. Павина
33. Во поле берёза стояла. Обработка А. Суркова. Переложение А. Салина

Читайте также:  Шуберт серенада для хора ноты для

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Русская пляска — ноты народных танцев для баяна и аккордеона

1. Барыня. Обработка А. Салина

2. Яблочко. Обработка А. Данилова. Облегчённое переложение А. Салина
3. Полянка. Обработка Ю. Блинова
4. Канава. Обработка А. Салина
5. Страдание. Обработка А. Салина .
6. Елецкие страдания. Обработка Ф. Филина. Переложение С. Павина .
7. Камаринская. Обработка Н. Потаюка. Переложение С. Павина
8. Трепак. Обработка М. Штейнберга. Переложение А. Салина
9. Гусачок. Обработка А. Салина
10. Сиротинушка. Обработка А. Салина
11. Новоторжская кадриль. Свободная обработка Б. Смирнова
12. Уральская кадриль (Подгорная)
13. Московские хороводы. Обработка А. Воеводина
14. Ой, со вечера, со полуночи
15. Полно-те, ребята
16. Как под яблонькой. Обработка А. Салина
17. Подмосковная кадриль (на тему русской песни «Травушка-муравушка»). Обработка Б. Страннолюбского
18. Пойду ль я, выйду ль я. Обработка Г. Тышкевича
19. Во саду ли, в огороде. Обработка И. Паницкого
20. Выйду ль я на реченьку. Обработка А. Марьина
21. Я под горку шла. Обработка Н. Речменского. Переложение С. Павина
22. Ах вы, сени мои, сени. Обработка Н. Речменского. Переложение С. Павина
23. По улице мостовой. Обработка А. Воеводина. Переложение С. Павина
24. Как у наших у ворот. Обработка Н. Речменского. Переложение С. Павина
25. На горе-то калина. Обработка Ю. Блинова
26. Я калинушку ломала. Обработка С. Туликова
27. Уж ты, Сёма. Обработка А. Гедике
28. Утушка луговая. Обработка Н. Чайкина
29. Там за лесом, там за перевалом. Переложение В. Хватова
30. От села до села. Обработка А. Марьина
31. Ты не стой, колодец. Обработка А. Лядова
32. Чтой-то звон. Обработка А. Воеводина. Переложение С. Павина
33. Во поле берёза стояла. Обработка А. Суркова. Переложение А. Салина

Источник

Ноты, Аккорды — Народные песни и танцы — баян, аккордеон

НАРОДНЫЕ ПЕСНИ в обработке для аккордеона и баяна

Народная музыка (П. Лондонов — баян, аккордеон)

Юный баянист Татарские народные песни и танцы

Народные песни и танцы
Музыка (ноты) для баяна и аккордеона
сборники, нотные издания в pdf
переложения и обработки народной музыки


Русские народные песни и танцы
в обработке для баяна
выпуск 1
редактор-составитель П.Говорушко
«Музыка», 1967г.
номер 719
(pdf, 4.74 Мб)

  • Меж крутых бережков. Обработка Н. Ризоля
  • Возле речки, возле моста. Обработка В. Мотова
  • Кадриль. Музыка В. Дикусарова
  • Как у наших у ворот. Обработка А. Суркова
  • В сыром бору тропинка. Обработка В. Шпаника
  • Белолица, круглолица. Обработка М. Могилевича
  • Русская плясовая. Обработка А. Шалаева
  • То не ветер ветку клонит. Обработка В. Шпаника
  • При тумане, при долине. Обработка И. Матвеева
  • Степь да степь кругом. Обработка В. Белова
  • Волга-реченька. Обработка И. Матвеева
  • Во поле береза стояла. Обработка Н. Кацуна
  • Полосонька. Обработка И. Паницкого.

Скачать сборник «Русские народные песни и танцы»


Народная музыка в обработке для баяна или аккордеона
П. Лондонов
«Советский композитор», 1985г.
номер с7141к

Когда талантливый художник и человек большой души уходит из жизни в расцвете творческих сил, это всегда порождает неизбывное ощущение непоправимости. И тем значимее становится то, что он успел сделать.
Петру ЛОНДОНОВУ удалось сказать в музыке многое, в том числе и в тех жанрах, где он был первооткрывателем. Так появились Концерт для выборного баяна и русского народного оркестра — первое произведение такого исполнительского адреса; своеобразная антология шедевров музыкального фольклора разных народов (в его филигранных обработках для обычного баяна с «готовой» левой клавиатурой), впервые публикуемая в совокупности в настоящем издании.
Инструментальные обработки народных мелодий издавна получили широкое распространение. Но в баянной литературе еще не было столь широкого сопоставления ярких, национально-характерных образов и интонаций, присущих мелосу разных народов.
Когда композитор обращается к фольклорному материалу других народов, это неминуемо создает особые творческие условия его работы. Проникнуться «духом и плотью» «чужого» мелоса еще труднее, чем ощутить глубокую красоту родных напевов и наигрышей, и это требует не только творческой смелости, но и более глубокого вживания в образный строй, максимальной тактичности, художественной щепетильности.
Именно такие качества присущи фольклорным пьесам Петра Лондонова. Тщательно отобранными, подчас весьма скромными выразительными средствами композитор создает яркие, жанрово-контрастные пьесы-миниатюры. Их издание, бесспорно, обогатило баянный репертуар и в педагогической практике, и в любительском музицировании. Особенно радует то, что впервые в советской музыке для баяна появились циклы пьес, основанных на болгарском, итальянском, норвежском, шведском, югославском фольклоре.

Что же касается родного композитору русского фольклора, то пьесы Лондонова заняли прочное место в исполнительском репертуаре. Для них характерна взыскательность, нестандартность творческого воплощения. Композитор часто отказывается от «готовой» аккордики, иногда даже на протяжении всей пьесы, как например в обработках песен «Вниз по матушке, по Волге» и «Меж крутых бережков», при этом он искусно использует мелодические возможности левой клавиатуры, создавая запоминающуюся полифоническую ткань, близкую по складу к подголосочности народной песни.
Целый ряд пьес Лондонова основан на его собственных фольклорных записях. Композитор был и энтузиастом-собирателем русской песни, и, конечно, ее широким и эрудированным знатоком. Многим, возможно, неизвестно, что будучи страстно влюбленным в свой инструмент, он сам делал и настраивал гармоники.
С Петром Лондоновым мне довелось в один день поступить на композиторское отделение музыкального училища и — вновь в один день — окончить Московскую консерваторию. (Помню, как радовались мы, когда в наших дипломах появилась подпись Д. Д. Шостаковича, возглавлявшего государственную экзаменационную комиссию.) И за все эти годы нашей музыкальной молодости и дружбы меня не покидало ощущение глубокой сердечной доброты Петра Лондонова, доброты в отношении к друзьям и коллегам, доброты, которую всегда .излучало и излучает его талантливое творчество.
Владимир Блок

  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА РОССИИ
    • ВНИЗ ПО МАТУШКЕ, ПО ВОЛГЕ
    • РАДОСТНО НА ДУШЕ
    • ПЛЕЩУТ ХОЛОДНЫЕ ВОЛНЫ
    • МЕЖ КРУТЫХ БЕРЕЖКОВ
    • ОИ ГОРЕ, ГОРЕ ЛЕБЕДОНЬКУ МОЕМУ
    • ПОМНЮ, Я ЕЩЕ МОЛОДУШКОЙ БЫЛА.
    • В НИЗЕНЬКОЙ СВЕТЕЛКЕ
    • НИЧТО В ПОЛЮШКЕ НЕ КОЛЫШЕТСЯ.
    • ОИ, НА ДВОРЕ ДОЖДЬ
    • ТРАВА ДА ПРИТОПТАННАЯ.
    • ПРИХОДИТЕ, ГОСТИ, К НАМ
    • ВЕСЕЛ Я. ВЕСЕЛ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
    • НЕДЕЛЬКА
    • КОМАРИКИ, КОМАРОЧКИ МОИ.
    • УВАРОВСКИЕ ЧАСТУШКИ
    • МОЛОДКА МОЛОДАЯ
    • НА ИВАНУШКЕ ЧАПАН
    • У ВОРОТ, ВОРОТ
    • НЕ ОДНА ВО ПОЛЕ ДОРОЖЕНЬКА.
  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА МОЛДАВИИ
    • ПЕСНЯ О КОДРЯНУ
    • В ДОФТАНЕ
    • ИЛЯНА, МОЯ РАДОСТЬ
    • БЭТУТА
  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА БОЛГАРИИ
    • РОСНЕ ЛЕ
    • ПАСТУШОК-ПОДПАСОК
    • ГЛЯДИ, МАМА
    • МАТЬ И ОТЕЦ ГОВОРЯТ МНЕ
    • ЗАПЛАКАЛА РИЛА-ГОРА
    • ХОДЖИ ДИМИТР
    • ПЕСНЯ БОЛГАРСКИХ ШКОЛЬНИКОВ.
    • ПОДАРОК
    • СБОРИНКА
    • ВЕТЕР ОСЕННИЙ
    • ПОД ГОРОЙ РЯБИНА
    • ДЕВУШКА САДИЛА САД
    • ЛИЛЯНА
    • СКРОИЛА МНЕ МАМА
    • ОИ, ЛАДО, ЛАДО
    • ВЧЕРА ЭТО БЫЛО.
    • ХОРО
    • ВЕСЕЛОЕ ХОРО
  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА ЮГОСЛАВИИ
    • ВЫРАСТАЛ МИНДАЛЬ ВЫСОКИМ.
    • ОНА МОЯ СЛАДКАЯ
    • САЖАЛА ДИМКА ВАСИЛЬКИ
    • БРОСАЛА ТОДА ЯБЛОКО
    • КРАСНО ЯБЛОКО ОТВЕДАЛ
    • ГУЛЯЛА ЗЕМЛЯНИЧКА
    • ЛОЖИЛСЯ ЛЕНЧЕ СПАТЬ
    • ЖАЛЕЛА МИЛКА СОЛОВЬЯ
    • ПРОПЛАКАЛА ТЮЛА
    • ЭЙ ТЫ, КОЛЬО!
    • СОЛНЦЕ МОЕ, СОЛНЦЕ
    • О, ЯДРАН ЛАЗУРНЫЙ
    • В МОЛОКЕ КУПАЮСЬ.
    • ЗЕЛЕНАЯ ДУБРАВА
    • ПО ВОЛНАМ СКОЛЬЗЯ
    • ТАЕТ В ПОЛЕ МГЛА
    • БИЛЯНА
    • ЗИМНЕЕ СОЛНЦЕ
    • В ГОРАХ
    • ЧЕТЫРЕ ОХОТНИКА.
    • БОЛИТ МОЕ СЕРДЦЕ
    • ДОРИЦА
    • ГДЕ ПАРНИ?
  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА ИТАЛИИ (еще ноты)
    • КРАСНОЕ ЗНАМЯ
    • ДЕВУШКА ИЗ СОРРЕНТО
    • САНТА ЛЮЧИЯ
    • МАКАРОНЫ
  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА НОРВЕГИИ
    • РАБОЧИЙ МАРШ
    • РЫБАЦКАЯ ПЕСНЯ
    • ПОЛЬ НА ПРИГОРКЕ
    • ТЫ СТОИШЬ У ОКНА
    • ПОЕДУ ЛЬ Я ЗА ВОДОЙ НА КЛЮЧ
    • УЛА, МОИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПАРЕНЬ
    • ДОМОЙ ПРИШЕЛ Я ПОЗДНО
    • КОЛЫБЕЛЬНАЯ
    • ВЕДЬМА ИЗ ЭЛЛАНДА
    • ЛЕСНЫЕ НИМФЫ.
    • ВОСКРЕСЕНЬЕ НА ВЫСОКОГОРНОМ ПАСТБИЩЕ
    • СВАДЕБНАЯ ПРОЦЕССИЯ В ХАРДЕНГЕР-ФИОРДЕ
    • ИНГРИД ШЛЕТТЕН
    • О, НАША КРОШКА КАРИ
    • СУМЕРКИ
    • ЗАПОЗДАЛЫЙ ПУТНИК
    • ПЕСНЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКА
    • КРАЙ РОДИМЫЙ
    • РЕИЛЕНДЛЕР
    • ЧЕТВЕРКИ
    • ХАЛЛИНГ
  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА ШВЕЦИИ
    • ОДИНОКОЕ ОБЛАКО
    • В ВЕЧЕРНИЙ ЧАС
    • ВЕСЕННИЙ ВЕТЕР
    • ДЕВУШКА В ПАРЕ С ЛЮБИМЫМ.
    • РУКУ ДАЙ МНЕ, ПАРЕНЬ ЛАДНЫЙ.
    • КОЛЬ ДВОЕ У КАМЕЛЬКА
    • Я ГРУЩУ НАПРАСНО
    • ТЫ ПОМНИШЬ ЛИ ТЕ ДНИ
    • В ГЛАЗАХ Я ТВОИХ ЧИТАЮ
    • КАК ЗВЕЗДЫ НОЧЬЮ
    • НЕ ХОЧЕТСЯ ГРУСТИТЬ МНЕ
    • ДЕВУШКА
    • ТРУЖУСЬ ЛИ Я ПРИ СВЕТЕ ДНЯ
    • НА ХОЛОДНОЙ СУХОЙ ЗЕМЛЕ.
    • О, ВЕРМЕЛАНД ПРЕКРАСНЫЙ.
    • ЖНЕМ СЕГОДНЯ МЫ ОВЕС
    • ПЕСНЯ УРОЖАЯ
    • В ДЕНЬ НАШЕЙ СВАДЬБЫ
    • ШЛА ДЕВУШКА К ИСТОЧНИКУ
    • РЕЧНОЙ ЦАРЬ
    • ТЕБЯ БЛАГОДАРЮ
    • ТАНЕЦ СУДЬИ

Скачать ноты народных песен для баяна или аккордеона

Источник

Ноты для аккордеона или баяна — танцевальная музыка

Ноты, книги и сборники
в переложении
для баяна, аккордеона


Музыка для классического, характерного и народного танца
в переложении для баяна или аккордеона
составитель И. Катов
«Музыка», 1974г.
качаство — сканированные страницы
номер 8417

  • 1. П. Чайковский. Адажио из балета «Лебединое озеро»
  • 2. Р. Глиэр. Танец с обручем из балета «Медный всадник»
  • 3. А. Хачатурян. Адажио из балета «Спартак».
  • 4. С. Василенко. Испанский танец из балета «Миран-долина»
  • 5. В. Соловьев-Седой. Гопак из балета «Тарас Бульба»
  • 6. Украинский дуэт. На тему украинской народной песни «Гандзя». Обработка И. Катона
  • 7. Цыганский народный танец. Обработка И. Катона.
  • 8. Венгерский народный танец. Обработка И. Катона.
  • 9. Л. Минкус. Болеро из балета «Дон Кихот»

Переложение выполнили:
№ 1-3, 5—8 —И. Катон; 4 и 9 — Е. Ковалев.

Скачать ноты


О. Агафонов
Танцевальная музыка
для аккордеона или баяна
«Советский композитор», 1980г.
номер с5420к

Олег Агафонов родился 10 февраля 1930 года в украинском селе Святогоровка (Донецкой области). Вскоре семья перебралась в Подмосковье. С детства полюбил будущий композитор народные песни, научился играть на балалайке, гитаре и гармонике.
Начавшаяся Великая Отечественная война застала семью в местах, где проходила линия обороны Москвы. События того времени нашли впоследствии свое воплощение в песнях будущего композитора о подвигах советских воинов, о мужестве, доблести, воле к победе.
После войны Олег Агафонов учится в Московском подготовительном артиллерийском училище, но профессиональным военным не становится. Он едет работать в родное Подмосковье, где заведует сельским клубом. Эта работа помогла музыканту еще глубже понять силу и красоту народного песенного искусства.
В 1950 году Олег Агафонов поступает в училище при Московской государственной консерватории в класс композиции. Однако ему пришлось прервать учебу: Агафонов был призван в армию. Минуло всего полгода и вот уже в Московском округе ПВО, где я тогда служил, заговорили о молодом воине, который сочиняет музыку. Я особенно заинтересовался этой новостью, так как писал стихи. Вскоре мы встретились и подружились. К тому времени на плацах подмосковных подраз:» делении уже звучали агафоновские песни Солдаты с удовольствием приспосабливали их к строевому шагу, зная, что автор этих мель дий такой же воин, как и они сами.

Ефрейтор Агафонов успешно руководит полковым хором. И хор получает грамоты, дипломы, неизменно занимая первые, места в концертных состязаниях. Тогда же солдат-композитор создает первые лирические песни такие, как «Очи васильковые» (слова капитана Леонида Морозова). Это и другие произведения той поры прочно вошли в репертуар армейских ансамблей.
Но вот солдатская служба позади. Подходят к концу и годы учебы в музыкальном училище в классе прекрасного педагога-композитора Г. Фрида. С 1957 года Олег Филиппович— теперь уже профессиональный композитор— руководит Хором Академии имени Ворошилова, часто выезжает с шефскими концертами в войсковые части. В клубе железнодорожников станции Ховрино он руководит самодеятельным- хором, занимается с вокалистами, с детскцм хоровым коллективом. В это время он пишет ряд сочинений, посвященных труженикам железных дорог, — «Песня юных железнодорожников», инструментальные пьесы.

В настоящее время Олег Филиппович возглавляет редакцию музыкальной литературы для народных инструментов в издательстве «Музыка».
Агафонов — автор известных вокальных сочинений: «Песня русская», исполняемая хором имени Пятницкого, «Кантата о Марксе», «В лесу под Можайском», «Годы солдатские», взятые на вооружение Краснознаменным ансамблем песни и пляски имени Александрова.
Композиторе нередко обращается к текстам русской классики. Им созданы эпические картины народной жизни по поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»,, вошедшие в репертуар Оркестра русских народных инструментов Центрального телевидения и Всесоюзного радио.
На протяжении многих лет Олег Филиппович плодотворно сотрудничает с московским песенником Алексеем Владимировым. Песни Агафонова с удовольствием поют не только взрослые, но и дети. Композитор — автор сборника для детей «Удачи тебе, следопыт!» Им сочинен ряд пьес для баяна и аккордеона, которые вошли в репертуар музыкальных учебных заведений.
Широкое признание получил его цикл из пятнадцати пьес «Под солнцем Родины». В основе каждой пьесы — народная мелодия одной из союзных республик.
Особой популярностью пользуется танцевальная музыка композитора: вальсы, танго, фокстроты. Предлагаемый сборник танцевальной музыки Агафонова дает представление о глубоко лиричных произведениях композитора.
Ю. Леднев

  • ПРАЗДНИЧНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ
  • ОСТАЕМСЯ ДРУЗЬЯМИ. Вальс. Слова А.Владимирова
  • ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ВАЛЬС. Слова А. Владимирова
  • НЕ БЫВАЕТ «НЕТ» ДЛЯ ЛЮБВИ. Вальс. Слова А.Владимирова
  • ТВОЕ ПИСЬМО. Вальс
  • В ЮЖНОМ ГОРОДЕ. Вальс
  • ВЕЧЕРНИЕ КОСТРЫ. Вальс
  • ОСЕННИЕ ЦВЕТЫ. Танго. Слова А. Владимирова
  • РАДОСТНОЕ ВОЛНЕНИЕ. Танго
  • ГОЛУБАЯ МЕЛОДИЯ. Блюз
  • НЕ ЗАБУДЬ. Медленный фокстрот. Слова А. Владимирова
  • ЛЕСНАЯ ДОРОЖКА. Медленный фокстрот. Слова А. Владимирова
  • С ТОБОЙ Я СЧАСТЛИВ. Медленный фокстрот
  • В ЗЕЛЕНОГРАДЕ. Медленный фокстрот
  • ГДЕ ЛЬНЫ ШУМЯТ ГОЛУБОГЛАЗЫЕ. Быстрый фокстрот. Слова Ю. Леднева
  • НЕОЖИДАННОЕ ЗНАКОМСТВО. Быстрый фокстрот
  • ВЕЧЕРНИЙ КРЫМ. Быстрый фокстрот
  • ВСТРЕЧАЙТЕ ДРУЗЕЙ. Быстрый фокстрот
  • В ПУТИ. Полька
  • ВЕСЕЛЫЕ ДЕВУШКИ. Молдавская полька
  • ВЫ НЕ УСТАЛИ? Краковяк
  • НЕ СКУЧАЙ! Звездочка. (Танец свободной композиции)
  • СЕВЕРЯНКА. Ланце. (Танец свободной композиции). Слова Ю. Леднева
  • ЗАПОЗДАЛАЯ ВЕСНА. Липси. (Танец свободной композиции). Слова А. Владимирова
  • НАШИМ ДРУЗЬЯМ. Пертутти. (Танец свободной композиции). Слова Ю. Леднева
  • ОСЕННЯЯ СЕРЕНАДА. (Танец свободной композиции). Слова О. Агафонова
  • ПУСТЬ ЛЮДИ ЛЮБОВЬ БЕРЕГУТ. (Танец свободной композиции). Слова Ю. Леднева
  • ИНТЕРМЕЦЦО

Скачать ноты

Источник

Оцените статью