Ноты с аккордами синтезатор

Ноты с аккордами синтезатор

85) Антонов Ю. «От печали до радости»

11) Афанасьева Л., сл.И.Шаферана «Гляжу в озера синие» из т/ф «Тени исчезают в полдень»

68)«Апельсиновая песня» группа «Блестящие»

80) Берковский В., С.Никитин «Под музыку Вивальди»

15) «Беспечный ангел» из репертуара Ф.Киркорова
Скачать файл

40) Бетховен Л. «Лунная соната»

43) Бетховен Л. «К Элизе» для синтезатора

12) Богословский Н. «Любимый город»

72) Волков А. «Грустят ноты»

73) Волков А. «Радуга»

82) Волков А. «Подснежники»

53) Гайдн Й. «Пьеса»

38) «Гарри Потер и кубок огня» музыка из одноименного фильма

19) Gemble K. «If you don’t know me by now»

44) Gerard I. «All of me»

41) Gerard I. «Blues №1»

42) Gerard I. «Блюз 2»

49) Gerard I. «Etrange»

10) Гершвин Дж. «Богач — бедняк» из оперы Порги и Бесс

66) Гиллеспи Д. «Ночь в Тунисе»

36) Дезмонд П. «Давай пять»

9)«Доброе утро, папа» группа Виагра

27) «Жестокая любовь» из репертуара Ф.Киркорова

83) Заболоцкий Н. «Признание»

2) Кулев В. «Ах,Самара-городок»» о бработка

14) Керн Дж. «Ты для меня-это все»

67) Крутой И. «Венчальная»

55) Кулев В. «Вот кто-то с горочки спустился» переложение

45) Кутуньо Тото «L”Italiano»

Л, М, Н, О, П

4) Lennon J. and P.McCartney «All I’ve got to do»

64)Lennon J. «Bad to me»

65) Lennon J.«Baby’s in black»

6) Lennon J. and P.McCartney «All my loving»

7)Lennon J. and P.McCartney «And I love her»

29) Lennon J., P.McCartney«This boy»

24) Липатов Ю. «Сиреневый туман»

32) «Love is blue»

из репертуара оркестра Поля Мориа

37) Луги Р., сл.Эдит Пиаф «Жизнь Розы»

69) Майборода П. «Киевский вальс»

71) Максимов А. «Если в сердце живет любовь»

16) Мак-Хью Дж. «На солнечной стороне улицы»

87) Малкович DJ из группы «Акула» «Такая любовь»

из репертуара оркестра Поля Мориа

70) Махонин А. «Медляк»

20) Миладзе В. и гр.Виагра«Притяженья больше нет»

74) Михайлов С. «Все для тебя»

84) Михайлов С. «Берега мечты»

75) Могилевская Н. «Полюби меня такой»

1) Moria P. «Mammy Blue»

34) Мориа П. «Токката»

46) Моцарт В. «Турецкий марш» для синтезатора

78) Нагдян С. «Шалахо» обработка

79) Никитин С., сл.Д.Сухарева «Александра»

59) Паулс Р. «Миллион алых роз»

63) Петербургский Е. «Синий платочек»

81) Петров А. «Под лаской плющевого пледа»

Скачать файл
88) «Потерянный рай» группа «Ария»

52) Power Albano et Romina «Felisita»

Р, С, Т, У, Ф, Х

30) Рамирес А., П.Мориа«Alouette» из т/п «В мире животных»

50) Ricchi et Povery «Mamma Mia»

54) Ricchi et Povery «Cosa sei»

26) Розенбаум А. «Вальс-бостон»

3) Рота Н. «Тема любви» из к/ф Ромео и Джульетта

35) Руис Б. «Кто ты, кто полюбит меня»

8) Снежина-Е.Снежина Т. «Позови меня с собой»

47) «Танго,вальсы,милонги» сборник для синтезатора

18) Таривердиев М. «Песня о далекой Родине»

23) Терентьев Б. «Пусть дни проходят» танго

39) «Типы нотных листов» в помощь музыкантам

31) «Yestarday» группа ABBA

13) Уоллер Т., Г.Брукс «Черный и грустный»

5) «Happy new year» группа ABBA

22) Хернер Джеймс «Тема любви из к/ф «Титаник»»

Ц, Ч, Ш, Э, Ю, Я

17) Чаплин Ч. «Улыбка»

48) Челентано А. «L’I tempo se ne va»

51) Челентано А. «Soli»

76) «Черные брови» у краинская народная песня

60) Шаинский В. «Чунга-чанга» из м/ф «Катерок»

Источник

Аккорды на синтезаторе: учимся играть

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Основой любого музыкального инструмента является мелодия, а основой мелодии являются ноты. Чтобы не только научиться играть на синтезаторе, но и уметь сочинять музыку, важно отличать разные виды аккордов.

Мажорные аккорды

Аккорды – это чаще всего трезвучия, но существуют и такие, что состоят из четырёх и более нот. Мажорные звуки исходят из гаммы до-мажор. С их помощью можно играть задорную, весёлую музыку. Для начинающих лучше подойдут трезвучия. Чтобы понять, как они играются, нужно разобраться в строении аккорда. Лучше всего взять за основу самый распространённый – до-ми-соль.

  • Нота «до» основная в этом трезвучии и задаёт тональность. Играется либо мизинцем левой руки, либо большим пальцем правой.
  • «Ми» называется мажорной терцией, поскольку занимает третье место в трезвучии относительно всей гаммы: до-ре-МИ. Играется средним пальцем независимо от того, какой рукой владеет музыкант.
  • И наконец, «соль» – квинта. Её тональность повышена на семь полутонов, и она завершает аккорд.

К начальным мажорным гаммам также относятся соль-мажор, си-бемоль. Их аккорды будут выглядеть следующим образом: соль-си-до (второй октавы) и си-ре (второй октавы) -фа диез (второй октавы).

Чтобы научиться играть аккорды на синтезаторе, лучше приобретать инструмент с автоаккомпанементом. Это позволит лучше разобраться в расположении трезвучий, а также упростит процесс обучения. Аккорды всегда играются левой рукой, в то время как основная мелодия исполняется правой.

Важно учитывать, что у каждого синтезатора существует область управления автоаккомпанементом. Если нажать клавиши, которые выходят за эту область, устройство не будет учитывать их при построении и обработке мелодии.

Самостоятельное обучение не должно останавливаться на изучении теории. Чтобы применить знания, нужно много практиковаться. Для лучшего понимания стоит смотреть обучающие видео и таблицы ритмических рисунков.

Мажорных трезвучий множество. Для наглядности стоит привести схему, по которой строятся мажорные гаммы: тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон.

Расстояние между ближайшими клавишами называется полутоном. Это интервал между белой и чёрной клавишей или между двумя белыми, если отсутствует чёрная. Тон состоит из двух полутонов.

Пользуясь данной информацией, можно составить мажорную гамму в картинках, отталкиваясь от любой ноты, а также подобрать к ним соответствующие аккорды.

Источник

Как играть аккорды на синтезаторе

Использование функции автоаккомпаенмента

Сегодня мы узнаем, что такое аккорды для синтезатора для начинающих, то есть самый простой аккомпанемент.

Если бы мы хотели разбирать музыкальную теорию, то тема аккордов достаточно сложна, и на нее понадобилось бы очень много времени. Но синтезатор – чудо инструмент для начинающих. Чтобы играть на синтезаторе аккорды, не обязательно знать, каким образом они образованы. Синтезатор практически все делает за нас, ведь у нас есть функция автоаккомпанемента! Она позволяет играть аккорды упрощенным способом, то есть не играть все ноты аккорда, а нажимать всего одну или две клавиши по определенным правилам. Звучать при этом будут все ноты аккорда!

Мы подойдем к этой теме нестандартно и не будем разбирать теорию. Во всяком случае, пока. Пусть теория со временем догонит практику.

Включаем автоаккомпанемент – это сейчас самое главное 🙂 (на синтезаторе Yamaha это делается одной кнопкой acc. on/off. Если у вас синтезатор другого производителя, то должна быть подобная кнопка.)

Итак, посмотрите на ноты того произведения, которое хотите сыграть. Я имею в виду ноты для синтезатора, а не для пианино. Если не знаете, чем они отличаются, смотрите эту статью.

Давайте посмотрим, какие аккорды у нас указаны. Если вы взяли для разучивания мелодию Yesterday, то это будут вот эти аккорды: F, G, A, Dm, Bb, C, A7, Gm. Если у вас другие ноты, смотрите на свои.

Теперь разделим эти аккорды на группы:

Указана только буква.(F, G,A, C и другие). Мажорное трезвучие.

Если это название слишком сложно для вас, не берите в голову. Самое главное вот что: это значит, что мы играем (скорее, просто нажимаем) ТОЛЬКО ОДНУ НОТУ – ту, которая соответствует буквеСтатья буквенное обозначение нот – вуаля — при включенном автоаккомпанементе синтезатор играет весь аккорд. Попробуйте и послушайте. Посмотрите на дисплей синтезатора и убедитесь, что играется именно тот аккорд, какой вы задумали. На всех современных инструментах на дисплее отображается то, что вы играете – и в нотном виде, и в буквенном.

Указана буква и знак бемоль (Например, Bb).

Мажорное трезвучие, построенное от ноты Си-бемоль. Это снова значит, что мы играем только одну ноту (отличие от предыдущего случая в том, что в этот раз нота будет черной, а не белой, если для вас это новость, то вам стоит прочесть этот урок про черные клавиши . Нажимаем одну клавишу — остальное трезвучие построит синтезатор.

Указана буква и цифра 7 – малый мажорный септаккорд.

Название запоминать необязательно. Это значит, что к простому мажорному трезвучию добавляется 7 ступень. Если вы не поняли, ничего страшного. Важно другое — как брать аккорды на синтезаторе. Очень просто – нажимаем ноту, соответствующую букве аккорда и СОСЕДНЮЮ ЛЕВУЮ белую клавишу (в случае, если у вас синтезатор Yamaha. .у других производителей, возможно, по-другому, смотрите как написано в руководстве.). Нажимать клавиши надо одновременно.

Получилось? Не забывайте смотреть на дисплее, отображается ли именно тот аккорд, который вам нужен, если нет, значит что-то не так.

Указана буква и рядом маленькая буква m (Dm, Gm, Am). Минорное трезвучие.

Чтобы сыграть его на синтезаторе, нужно нажать две клавиши. Одну, которая соответствует букве и вторую, которая будет соответствовать третьей ступени минорного акккорда. Нам нужно для этого отсчитать три клавиши от тоники. Причем считать нужно и черные и белые, не пропуская. Например, если указан аккорд Dm, значит тоникой будет нота Ре, а второй клавишей, которую нужно нажать – Фа.

Это только на словах кажется трудным, попробуйте, сразу все поймете.

Вот эти четыре типа аккордов чаще всего используются. Это основные аккорды на синтезаторе. Зная, как играть их на своей модели инструмента, вы сможете играть аккомпанемент практически к любой песне или мелодии. Конечно, существуют и более сложные аккорды, но нам пока хватит и этих.

Домашнее задание: научитесь исполнять несколько аккордов упрощенным способом. То есть со включеной функцией аккомпанемента. Для этого нужно только быстро находить нужную клавишу на пианино и разобраться в способе, описанном в этой статье.

В следующем уроке мы разберем, как пользоваться функцией автоаккомпанемента в полной мере и соединим партии правой и левой руки. Подпишитесь, чтобы не пропустить.

Источник

Главные аккорды

В музыке существует семь основных ступеней, которые имеют собственные слоговые и сокращённые названия. Порядковые номера ступеней обозначаются римскими цифрами.

Рис. 1. Основные ступени в тональности до-мажор.

В любой тональности существуют главные ступени:

  • I — тоника
  • IV — субдоминанта
  • V — доминанта

От главных ступеней строятся главные трезвучия: тоническое (T), субдоминантовое (S) и доминантовое (D).

.

Рис. 2. Главные трезвучия в тональности до-мажор.

Эти трезвучия называются главными, так как они совпадают с наклонением тональности. У нас тональность до-мажор, и главные аккорды — мажорные (звучат весело). Используя эти трезвучия можно построить аккомпанемент для весёлой песни.

Помимо тональности до-мажор будет использоваться тональность гармонического ля-минора. На рис. 3 желтым цветом выделены клавиши, которые входят в область управления автоаккомпанементом синтезатора. Если в режиме автоаккомпанемента левая рука нажмет клавишу за пределами данной области, то вероятнее всего произойдет сбой в звучании аккомпанемента — синтезатор при построении гармонии не будет учитывать клавиши за пределами данной области.

.

Рис. 3. Область автоаккомпанемента.

Если играть главные трезвучия, указанные на рис. 2, то проблем не возникает, так как все клавиши данных трезвучий попадают в область автоаккомпанемента. Если же сыграть главные трезвучия от ступени ля вверх, то два последних трезвучия выйдут за пределы области автоаккомпанемента. Чтобы этого не произошло их нужно сыграть на октаву ниже, как показано на рис. 4.

.

Рис. 4. Главные трезвучия в тональности гармонического ля-минора.

Используя эти трезвучия можно построить аккомпанемент для грустной песни. Но прежде необходимо познакомиться с ритмом..

Источник

Песни на синтезаторе по цифрам

Умение играть на музыкальном инструменте дается далеко не сразу. Новоиспечённому музыканту необходимы долгие тренировки, обучение нотной грамоте и капелька таланта. Но что, если вы не планируете быть виртуозом, а просто хотите уметь играть свои любимые песни? А может быть вам нужно познакомится с различными инструментами, чтобы сделать выбор в своей специализации? Именно для таких случаев существуют альтернативные и упрощенные схемы — запись песни на синтезаторе по цифрам, позволяющая легко выучить и сыграть любое музыкальное произведение.

Как играть на синтезаторе по цифрам

Принцип очень прост:

— Клавиатура фортепиано и синтезатора разделяется по октавам, в каждой октаве есть 5 черных клавиш и 7 белых,

— Белые и черные клавиши нумеруются: белые от 1 до 7,

— Черные клавиши имеют дробную нумерацию, так как ноты, за которые они отвечают, находятся между белых клавиш. К примеру, черная клавиша между 1 и 2 белой клавишей будет иметь номер 1/2,

— Каждую октаву клавиатуры обозначим своим цветом, чтобы было понятно, где именно играть,

— Нота, которую вам нужно будет сыграть, в записи будет иметь и свой номер, и цвет октавы,

— Ноты, которые нужно играть левой рукой, обозначаются буквой «Л»,

— Произведения в записи будут иметь ноты, записанные слева направо, в той очередности, в которой их необходимо играть,

— Аккорды записываются в столбик, обозначая каждую нажатую клавишу,

— Паузы и длительности схема не содержит, поэтому, изучая песню, советуем её одновременно прослушивать.

Источник

Оцените статью