- Фортепианный репертуар ДМШ. Пьесы.
- Обработки классических произведений для ф-но соло
- (Все нижеприведенные нотные тексты являются обработками С. Баландина)
- Пьесы для начинающих
- Пьесы среднего уровня трудности
- Ноты классических и популярных произведений в редакции С. Баландина
- Обработки западной популярной музыки для ф-но соло
- Фортепиано — ноты и пособия — ищем/предлагаем
- Элегия
- Пьесы-фантазии: Элегия, Прелюдия, Мелодия, Серенада, С. Рахманинов
- Morceaux de Fantaisie: Elégie, Prélude, Mélodie, Sérénade par S. Rachmaninoff, opus 3 №№ 1, 2, 3, 5
- Москва, А. Гутхейль, 1893—1901
- № 1. Элегия
- № 2. Прелюдия cis-moll
- № 3. Мелодия
Фортепианный репертуар ДМШ. Пьесы.
Тема для обмена пьесами для наших музыкальных детей.
Немного истории. Начинаем не с пустого места. Просто в соседней ансамблевой теме сложился хороший постоянный состав единомышленников-педагогов, увлечённых своим делом. Энтузиазм и щедрость, взаимовыручка и поддержка, разговоры о достижениях и полезные советы. Мы все так сплотились, что мысль о расширении пришла сама собой и практически одновременно ко всем. Хочется меняться дальше и охватить прочие области нашей преподавательской деятельности.
А посему: милости просим сюда с ПЬЕСАМИ (единичными и сборниками, опробованными и слегка «потроганными», современными и классическими).Ценно всё!
И знайте: отдав одну единицу — взамен получишь десять. Проверено практикой!
Ждём старых и новых друзей.
Ну и чтоб с чего-то начать. прекрасная концертная пьеса белорусской авторессы А. Козлова. Гавана.rar
Друзья встречаются вновь!:beer:
Пока не придумала, что выложить.
Эту пьесу играла моя дочь, на небольшую ручку (увы интернет плохо тянет :makedon:, но эта пьеска за мной)
Источник
Обработки классических произведений для ф-но соло
(Все нижеприведенные нотные тексты являются обработками С. Баландина)
Пьесы для начинающих
Английская колыбельная «Hush Little Baby» (Засыпай, малютка)
Миди-иллюстрация
Традиционная детская песня «I’m a Little Teapot» (Я маленький чайник)
Миди-иллюстрация
Милдред Хилл, «С Днем Рождения» (Happy Birthday to You)
Французская революционная песня «Са Ира»
Пьесы среднего уровня трудности
Людвиг ван Бетховен, Allegretto из симфонии № 7
Йозеф Гайдн, Тема из Серенады для струнного квартета № 17, часть II
Георг Фридрих Гендль, Хор из оратории «Иуда Маккавей»
Эдвард Уильям Эльгар, Марш
Ноты классических и популярных произведений в редакции С. Баландина
Пьесы легкого уровня
Ан. Александров, «Новогодняя полька»
И. С. Бах, Полонез соль минор №10
И. С. Бах, Полонез соль минор №19
Бела Барток, Пьеса из сборника «Детям» № 1
Пьесы среднего уровня трудности
Вольфганг Амадей Моцарт, Вариации на тему из оперы «Волшебная флейта»
Меир Миндель (израильский композитор) «Гротеска»
Gerry Mulligan, «Bark For Barksdale»
Карл Черни, Этюды из сборника «50 маленьких этюдов» под редакцией Г. Гермера:
Карл Черни, Этюд op. 849 №14
Людвиг ван Бетховен, Соната op. 6 для фортепиано в 4 руки
Миди-иллюстрация
Клод Дебюсси, «В лодке» из Маленькой сюиты для фортепиано в 4 руки
Миди-иллюстрация
Алек Роули «Миниатюрный концерт» (часть I)
Миди-иллюстрация
Николай Агафонников, «Веселая мелодия» для фортепиано в 4 руки
Миди-иллюстрация
Валерий Гаврилин, «Вальс» для фортепиано в 4 руки
Миди-иллюстрация
Манфред Шмитц, Джазовая пьеса для фортепиано в 4 руки № 1
Миди-иллюстрация
Манфред Шмитц, Джазовая пьеса для фортепиано в 4 руки № 5
Миди-иллюстрация
Манфред Шмитц, Джазовая пьеса для фортепиано в 4 руки № 18
Миди-иллюстрация
Манфред Шмитц, Джазовая пьеса для фортепиано в 4 руки № 19
Миди-иллюстрация
Карл Мария Вебер, Шесть пьес в 4 руки op.3 (реставрация раритета).
Обработки западной популярной музыки для ф-но соло
Источник
Фортепиано — ноты и пособия — ищем/предлагаем
Открыть для печати
Скачала просто отличную видео- школу-всего 5 уроков, но польза несомненная.Все объясняется подробно и наглядно.А самое главное -это уроки ИМПРОВИЗАЦИИ.
Ramon Tessmann — Harmonia e Improviacao (5 video lessons).rar-472Мб
СОДЕРЖАНИЕ
1 — Escala Diminuta Modos Gregos com Ramon Tessmann.avi — 27Мб
2 — Improvisaзгo 2 Escala Mixolidia Ramon Tessmann.flv — 11Мб —
3 — Ramon Tessmann — Arranjos Arrasadores com acordes quartais.avi — 90Мб
4 — Ramon Tessmann — Deixe sua Harmonia com a cara do Jazz.avi — 65Мб
5 — Ramon Tessmann — Toque com um Profissional em 15 passos.avi — 300Мб
При игре попутно идут титры какие именно ноты играются — хотя и так видно.
Упражнение — потом импровизация.Её хорошо видно. можно выучивать кусками с остановками..Внизу субтитрами идет собственно гармония
Примеры мелодической импровизации — описание частей
1- на ум вводный септаккорд
2- на миксолидийский лад
3- импровизации на септаккорды по квартам)(по квадрату)
4- аккорды и пассажи-демонстрация-сначала проигрывается- потом разбирается по аккордам и нотам
5 — 15 пассажей на основе альтерированных аккордов-вот это вообще ПРОСТО КЛАД -)
Иллюстрируется это все на клавише.У меня сын увидел- оч заинтересовался.
Рекомендую,очень хорошая школа.
Brian Waite.Modern Jazz Piano — A study in harmony and improvisation. — 76Mb.
http://************.com/files/0d02lt0es
lenabass,
А у Вас ВСЕ на депозите? или что-то для всех есть? Или это не Ваши файлы, просто находите на депозите? Уточните ,пожалуйста.)
Потому что многие не могут скачать с этого обменника.Он даже хуже чем рапида- не выдает за день( а то и за неделю)2 файла подряд(БЕСПЛАТНО)
Мне в руки попала замечательная школа афро-кубаны для клавишных, с аудиофайлами.
Мне в руки попала замечательная школа афро-кубаны для клавишных, с аудиофайлами.
Огромное спасибо! Прекрасный материал!
У меня почему то не скачивается с webfile.ru.Почему?
люсюшка,
охохо.((
Фиг его знает почему удаляют, я все может продлеваю вовремя.)
там лимит на колличество скачиваний.
Опять буду в администрацию писать.
_______ перезагрузила , вебфайловские ссылки убрала.
СМОТРИ ПЕРВЫЙ ПОСТ
Может у вас есть это произведение в записи лучшего качества? А может есть ноты? Чье это произведение и как оно называется?
Очень надеюсь на вашу помощь —
Источник
Элегия
Русский композитор, пианист и дирижер. Учиться осваивать ноты для фортепиано и играть на рояле начал с 4-х лет. Учился в Петербургской, затем в Московской консерватории. Ко времени ее окончания он был автором Первого фортепианного концерта, оперы «Алеко», ряда фортепьянных пьес и романсов. После неудачного исполнения в Петербурге 1-й симфонии на несколько лет прекратил сочинять. В эти годы Рахманинов впервые встал за дирижерский пульт в Русской частной опере С. Мамонтова, где произошло знакомство с Шаляпиным. Реформаторской стала дирижерская деятельность Рахманинова в Большом театре. Большой успех сопровождает его в Лондоне, где Рахманинов выступает как пианист и дирижер. Исполнительское искусство Рахманинова сразу было признано публикой как не имеющее равных. Более трудный путь был у Рахманинова-композитора. Возвращение к композиторской деятельности ознаменовано созданием Второго фортепианного концерта, опер «Скупой рыцарь» (по трагедии Пушкина) и «Франческа да Римини» (на сюжет из Данте), затем — Третьего фортепианного концерта (с огромным успехом Рахманинов исполнял его под управлением Малера в Америке), прелюдий, этюдов-картин, кантаты «Колокола», «Литургии св. Иоанна Златоуста», «Всенощной» и др. В конце 1917 года Рахманинов с семьей уезжает из России. Впоследствии он скажет, что, покинув Россию, он потерял самого себя. Жизнь Рахманинова, ставшего духовным лидером русской эмиграции, состояла из бесконечных пианистических выступлений, значительная часть гонораров от которых шла на поддержку соотечественников (в годы второй мировой войны большая сумма была принесена в фонд помощи Красной Армии). Тоскуя о родине, не прекращая своей концертной деятельности, Сергей Васильевич Рахманинов в 1930 году решает приобрести недалеко от Люцерна в Швейцарии земельный участок, который напоминает ему родные места. С 1934 года обосновывается здесь, назвав имение «Сенар», что является аббревиатурой имен его и супруги, Натальи.
Лишь спустя без малого десять лет Рахманинов вновь обратился к композиторскому творчеству. «Пафос растревоженного сердца», «русское половодье» — вот некоторые впечатления современников от музыки композитора. «Тема его вдохновеннейшего Второго концерта неизменно производит впечатление одной из наиболее ярких тем России… Каждый раз с первого же колокольного удара чувствуешь как во весь свой рост подымается Россия», — писал Метнер сравнивавший творчество Рахманинова с глубоким, властным звуком колокола, прорезающим хаос и уличную какофонию.
Смотрите также ноты произведений композитора Сергей Рахманинов:
Источник
Пьесы-фантазии: Элегия, Прелюдия, Мелодия, Серенада, С. Рахманинов
Morceaux de Fantaisie: Elégie, Prélude, Mélodie, Sérénade par S. Rachmaninoff, opus 3 №№ 1, 2, 3, 5
Москва, А. Гутхейль, 1893—1901
Старинные ноты для фортепиано
Пьесы-фантазии опус 3, Сергей Рахманинов, посвящаются господину А. Аренскому
1. Элегия
2. Прелюдия
3. Мелодия
5. Серенада
Москва, издатель А. Гутхейль (№№ 6515, 6516, 6517, 6519), поставщик Двора Его Императорского Величества, комиссионер Императорских театров, на Кузнецком мосту в доме № 6 (Прелюдия и Мелодия) и в доме Юнкера № 10 (Элегия и Серенада), выпуски 1893—1901 гг.
№ 1. Элегия
Первое издание знаменитой пьесы выпущено издательством A. Gutheil в полном соответствии с автографом Рахманинова (без опечаток) и является (вероятно) лучшим до сих пор.
№ 2. Прелюдия cis-moll
Первое издание самой известной прелюдии Рахманинова («цис-моль») интересно тем, что содержит ранний вариант этой пьесы, впоследствии изменённый. Более поздние исправления касаются созвучий в 6 и 49 тактах, где ре-бекары были заменены на ре-диезы, что усилило диссонанс и «терпкость» звучания.
Как бы «в память» об этих «улучшениях» в последующих изданиях (даже и в современных) в этих местах традиционно стоят диезы, хотя их присутствие уже не обязательно благодаря знаку при ключе.
Первоначальный «пресный» вариант в 6-м такте (бекары вместо диезов)
Та же ситуация в 49-м такте
№ 3. Мелодия
Прекраснейшая пьеса Рахманинова — в первом московском издании Александра Гутхейля. В некоторых местах имеются неточности (опечатки), вероятно, из-за довольно необычной для того времени музыки.
Предпоследний такт с семью целыми нотами иллюстрирует торжество музыкального духа над несовершенством нотных обозначений. Это место — олицетворение свободы фантазии, вдруг вырвавшейся из оков «закорючек и хвостиков». Если играть так, как написано, то время исполнения должно быть равно семи тактам. Но как играть? Рахманинов выписал эти ноты именно так — рядом, как-будто эти звуки должны быть чем-то цельно-бесконечным и энергетически насыщенным, подобно медленно распрямляющейся «пружине». Последняя высокая нота выписана в левой руке, очевидно, для совершенно тихого исчезания уже за пределами атмосферы.
В 1940 году (в эмиграции) Рахманинов написал вторую, более концертную, версию своей «Мелодии» с какими-то вроде бы лишними и по-американски «приторными» нотами, напоминающими кисло-сладкий соус из Мак-Дональдса. В этом варианте нет той первоначальной космической чистоты, простоты и глубины, и нет удивительных последних нот. Однако, публике, особенно состоящей более, чем на 50% из американских домохозяек, нравится.
Источник