Ноты саша ты помнишь наши встречи ноты

Ноты саша ты помнишь наши встречи ноты

ВСТРЕЧИ

Музыка Ильи Жака
Слова Андрея Волкова

Когда на землю спустится сон
И выйдет бледная луна,
Я выхожу одна на балкон,
Глубокой нежности полна.
Мне море песнь о счастье поет,
Ласкает нежно ветерок.
Но мой любимый сегодня не придет.

Ты помнишь наши встречи
И вечер голубой,
Взволнованные речи,
Любимый мой, родной?
И нежное свиданье,
Руки пожатье.
Ты сказал мне «До свиданья!»,
Простясь со мной.

Забыты наши встречи
И вечер голубой.
Давно умолкли речи,
Ведь нет тебя со мной.
Не жди любви обратно,
Забудь меня.
Нет к прошлому возврата
И в сердце нет огня!

Я помню, как сейчас, мой друг,
Руки пожатье.
Ты помнишь наши встречи
И вечер голубой?


Я вас по-прежнему люблю. Песни прошлых лет. — Сост. Геннадий Левкодимов. М., Советский композитор, 1991.

Песня написана конце 1930-х годов молодым композитором Ильей Жаком для Клавдии Шульженко. Оба они тогда работали в Ленинграде в джазе Скоморовского: он — пианистом и концертмейстером, она — певицей. Там же работал муж Шульженко куплетист Владимир Коралли. Песня сразу же вышла на пластинке в Ленинграде (ленинградские пластинки имели небольшие тиражи и обращались, в основном, в пределах Ленинграда).

Осенью 1939 года Шульженко едет в Москву на Первый всесоюзный конкурс артистов эстрады, где становится лауреатом (Жак ей аккомпанировал, хотя, по требованию мужа, Шульженко не пела на конкурсе песен Жака). После этого певицу приглашают в Дом звукозаписи на Малой Никитской, где 29 и 31 января 1940 года она записывает с джазом Скоморовского пять своих лучших песен, включая «Андрюшу» и «Встречи». С этих пластинок, выпущенных Апрелевским и Ногинским заводами, начинается всеобщая известность Шульженко в СССР.

Песня входила также в репертуар Изабеллы Юрьевой.


Клавдия Шульженко

Музыка И. Жака
Слова А. Волкова

Когда на землю спустится сон
И выйдет бледная луна,
Я выхожу одна на балкон,
Глубокой нежности полна.

Мне море песнь о счастье поет,
Ласкает нежно ветерок.
Но он, жестокий,
Сегодня не придет.

Ты помнишь наши встречи
И вечер голубой,
Взволнованные речи
В душе моей больной.

Ты помнишь нежные прощанья,
Руки пожатие.
Ты сказал мне – до свиданья,
Простясь со мной.

Забыты наши встречи
И вечер голубой.
Давно умолкли речи
В душе моей больной.

Не жди любви обратно,
Забудь меня.
Нет к прошлому возврата,
И в сердце нет огня.

Из репертуара Изабеллы Юрьевой. Запись на пластинку – ленинградский завод «Ленмузтрест», 1938 г., 1374, 1375, под загл.: «Ты помнишь наши встречи».

Очи черные: Старинный русский романс. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.

Источник

Саша. Фомин. Герман

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова П. Германа, Музыка Б. Фомина

Сквозь поток людской
Всплывают в памяти порой
Отрывки детства, друзья, соседство
И образ твой.

Сашка, сорванец,
Голубоглазый удалец,
Веселый друг моих забав.
Вообще чудесный, славный парень.

Саша! Ты помнишь наши встречи
В приморском парке, на берегу?
Саша! Ты помнишь теплый вечер,
Весенний вечер, каштан в цвету?
Нет ярче красок
Нигде и никогда!
Саша, как много в жизни ласки,
Как незаметно бегут года.

Где ты, милый мой,
Чудесной юности герой,
Веселый Саша и дружба наша,
Приятель мой?

Помню о тебе
В веселье, в радости, в беде.
И не забыть мне никогда
Твою улыбку и глаза.

Саша! Ты помнишь наши встречи
В приморском парке, на берегу?
Саша! Ты помнишь теплый вечер,
Весенний вечер, каштан в цвету?
Нет ярче красок
Нигде и никогда!
Саша, как много в жизни ласки,
Как незаметно бегут года.

Жизнь кипит кругом.
И нам ли думать о былом.
Ведь не стареем, а молодеем
Мы с каждым днем.

Знаю, милый мой,
При встрече дружеской с тобой
Я подойду и обниму,
Потом скажу лукаво:

Саша! Ты помнишь наши встречи
В приморском парке, на берегу?
Саша! Ты помнишь теплый вечер,
Весенний вечер, каштан в цвету?
Нет ярче красок
Нигде и никогда!
Саша, как много в жизни ласки,
Как незаметно бегут года.

Источник

Александра (Москва слезам не верит)

Из кинофильма “Москва слезам не верит”

Музыка С. Никитина. Слова Д. Сухарева и Ю. Визбора.

Не сразу всё устроилось, Москва не сразу строилась
Москва слезам не верила, а верила любви
Снегами запорошена, листвою заворожена
Найдёт тепло прохожему, а деревцу земли

Припев:
Александра, Александра, это город наш с тобою
Стали мы его судьбою, ты вглядись в его лицо
Что бы ни было вначале утолит он все печали
Вот и стало обручальным нам Садовое кольцо

Москву рябины красили, дубы стояли князями
Но не они, а ясени без спросу наросли
Москва не зря надеется, что вся в листву оденется
Москва найдёт для деревца хоть краешек земли

Припев:
Александра, Александра, что там вьётся перед нами
Это ясень семенами крутит вальс над мостовой
Ясень с видом деревенским приобщился к вальсам венским
Он пробьётся, Александра, он надышится Москвой

Москва тревог не прятала, Москва видала всякое
Но беды все и горести склонялись перед ней
Любовь Москвы не быстрая, но верная и чистая
Поскольку материнская любовь других сильней

Припев:
Александра, Александра, это город наш с тобою
Стали мы его судьбою, ты вглядись в его лицо
Что бы ни было вначале утолит он все печали
Вот и стало обручальным нам Садовое кольцо

Скачать ноты песни “Александра” PDF

Источник

Ноты саша ты помнишь наши встречи ноты


Hе сразу все устроилось
Москва не сразу строилась
Слезам Москва не верила
А верила любви
Снегами запорошена
Листвою заворожена
Hайдет тепло прохожему
А деревцу — земли

Александра, Александра
Этот город наш с тобою
Стали мы его судьбою
Ты вглядись в его лицо
Что бы ни было вначале
Утолит он все печали
Вот и стало обручальным
Hам Садовое кольцо

Москву рябины красили
Дубы стояли князями
Hо не они, а ясени
Без спросу росли
Москва не зря надеется
Что вся в листву оденется
Москва найдет для деревца
Хоть краешек земли

Александра, Александра
Что там вьется перед нами
Это ясень семенами
Крутит вальс над мостовой
Ясень с видом деревенским
Приобщился к вальсам венским
Он пробьется, Александра
Он надышится Москвой

Москва тревог не прятала
Москва видала всякое
Hо беды все и горести
Склонялись перед ней
Любовь Москвы не быстрая
Hо верная и чистая
Поскольку материнская
Любовь других сильней

Александра, Александра
Что там вьется перед нами
Это ясень семенами
Крутит вальс над мостовой
Ясень с видом деревенским
Приобщился к вальсам венским
Он пробьется, Александра
Он надышится Москвой

Александра, Александра
Этот город наш с тобою
Стали мы его судьбою
Ты вглядись в его лицо
Что бы ни было вначале
Утолит он все печали
Вот и стало обручальным
Hам Садовое кольцо
Вот и стало обручальным
Hам Садовое кольцо

Источник

Романсы и песни — Изабелла Юрьева — ноты для голоса

Сборники, арии м романсы с нотами
для голоса в сопровождении фортепиано


Романсы и песни из репертуара Изабеллы Юрьевой
для среднего голоса в сопровождении фортепиано
“Музыка”, 1990г.
номер 14515

Ее портрет тиражирован на многих пластинках — взметнулись стрелки бровей, приподняты локоны над висками, безукоризнен овал. Тут явственно проступает стиль, мода, черты женского облика довоенного времени. Знакомьтесь, перед вами — королева патефона.

Детство и юность Изабеллы Юрьевой прошли в Ростове-на-Дону, и первый концерт, в котором она участвовала, проходил в парке имени Луначарского. Она спела тогда русскую народную песню “По старой калужской дороге” и получила аплодисменты, неожиданность которых ошеломила. Она еще не энапа, что природа наградила ее талантом истинным, и что судьбе будет угодно предоставить ей возможности для его раскрытия. Юной девушкой она приехала поступать в Ленинградскую консерваторию, где на фортепианном факультете училась старшая сестра. Абитуриентку прослушали. Концертмейстер А. Таскин, некогда аккомпанировавший знаменитой Анастасии Вяльцевой, точно определил, в каком направлении надо развивать молодое дарование. Он сказал, что у Юрьевой природная постановка голоса, что ей надо петь так, как дано, и не обретать вокальную школу, которая нужна оперным певцам. Ибо ее будущее -эстрада. И в дальнейшем она работала над своим исполнением только с концертмейстерами, выверяя чистоту звучания, и не обращалась к педагогам-вокалистам.

Изабелла Юрьева посвятила себя исполнению старинных русских и городских романсов в те годы, когда упоминание о них не обходилось без полуиронического эпитета «жестокий». Сам жанр, история которого восходит к началу XIX века, неоднократно подвергался незаслуженным нападкам. И все же выстоял. Благодаря удивительной жизнеспособности, обусловленной демократичностью как родовой чертой, благодаря тому, что мир чувств, заключенный в нем, — это мир, полный красоты и драматизма. Вспомним „Нищую» Алябьева, исполняя которую, И. Юрьева поражала своей необыкновенной искренностью, остротой душевных переживаний и человечностью.

Любовь и женское достоинство стали главной темой ее творчества. В старинных и цыганских романсах, исполняемых ею, в произведениях Алябьева, Варламова, Гурилева, Верстовского, в романсах двадцатого века, произведениях советских композиторов и даже в лирических песнях перед слушателем представал обаятельный образ любящей, страдающей и прекрасной женщины. И этот образ оказывался бесконечно дорог ее современникам. Покорял голос певицы — низкий, сильный, с неожиданно высокими, необычного тембра нотами и удивительно сердечными интонациями. Увлекаясь непосредственным чувством, она смело шла на импровизацию, варьирование мелодии; ее концертмейстеры импровизировали так же свободно, что придавало особый блеск исполнению. И все же этот успех у публики был скорее вопреки моде.
Тогда, в 30-40-х годах, эпоха тяготела к маршам и спортивным состязаниям. Все, что выражало глубоко личное, воспринималось как мещански ограниченное. Но если в репертуаре
Некоторое представление об исполнительской манере И. Юрьевой могут дать публикуемые в настоящем сборнике обработки, выполненные Давидом Ашкенази, известным концертмейстером, многолетним партнером певицы.

певицы и были песни советских композиторов, лирические и патриотические, некоторые протяжные русские народные песни (неверно представление, что она исполняла только городские романсы), то марши и массовые песни она петь не могла. Природа ее таланта была способна проявляться лишь в близкой ей стихии. Несмотря на огромный успех и популярность, пресса постоянно указывала Изабелле Юрьевой на излишнюю эмоциональность, чрезмерное драматическое напряжение. И думается, что хотя судьба артистки сложилась счастливо, драматическое ощущение от несовпадения содержания ее искусства и хода времени укоренилось в ней на всю жизнь. Ныне же, бросая взгляд в прошлое нашей эстрады, мы понимаем, что искусство Изабеллы Юрьевой, не будучи массовым, по-иному шло навстречу широкой аудитории и также всецело принадлежало эпохе.

Сколько она себя помнит, отчаянно волновалась перед каждым концертом. Но в тот памятный день после войны, в Сталинграде, волнение ее достигло крайних пределов. К тому же с утра зарядил дождь. Его пелена скрыла очертания встающего из руин города. К вечеру по улицам можно было уже не идти, а плыть. „Кто же в такую погоду пойдет на концерт?» — грустила певица.
К назначенному времени пришел автобус. Она и музыканты взгромоздились на сиденья, потому что вода заливала пол. И вот, не веря, что на концерт придет хоть один человек, она увидела, что по затопленной улице, держа в руках обувь, босиком, подняв подолы платьев, подвернув брюки, идут бесконечной толпой те, кого дождь не остановил, — ее слушатели, ее почитатели. Это была пора ее молодости, ее успеха, ее признания народом. Как многие артисты, во время войны она выступала для солдат, для раненых, а прифронтовых зонах. У нее сохранилась уникальная пластинка, на которой записаны песни о войне, о России, о русских женщинах. Знаменитый «Синий платочек» И. Юрьева разучила в одно время с К. Шульженко. Но к чести своей признала первенство за коллегой и вскоре от исполнения этой, также полюбившейся ей песни, отказалась.

Теперь, когда история восстановила в правах незаслуженно отвергнутый русский городской романс, он снова в почете. Сколько пела их Изабелла Юрьева, раскрывая каждый раз бесконечную ценность сокровенного „я». Она выступала в те времена, когда о микрофонах не было речи. Посыл слова и звука в больших залах должен быть безупречным. Этим она славилась всегда. Режиссура, ныне „обставляющая» номер, отсутствовала. Исполнитель сам без помощи эффектного антуража находил средства для передачи настроения романса или песни. Не было и эффектов оркестрового сопровождения. Рояль, в лучшем случае небольшое инструментальное сопровождение — и только.
Она пела в концертах перед демонстрацией немых кинофильмов в Ленинграде, она участвовала в сборных концертах наряду с И. Коэловским, В. Качаловым, В. Пашенной, В. Блюмен-таль-Тамариным, Н. Бравиным, В. Хенкиным в Москве, она завоевала право на сольные концерты и изъездила с ними всю страну, завоевав широчайшее признание публики.
Идет время. Меняются его ритмы. Появляются новые направления. Что-то навсегда забудется. Что-то утвердится. Но чувства, поведанные страстным, рвущимся из самого сердца голосом Изабеллы Юрьевой, будут волновать всегда.
А. ЦЫБУЛЬСКАЯ

  • Нищая. Музыка А. Алябьева, слова П. Ж. Беранже, перевод Д. Ленского
  • Я тебе ничего не скажу. Музыка Т. Толстой, слова А. Фета
  • Жалобно стонет ветер осенний. Музыка Д. Михайлова, слова М. Пугачева.
  • Он уехал. Музыка С. Донаурова, обработка Д. Ашкенази, слова неизвестного автора
  • Но я знаю, ты любишь другого. Музыка С. Чарского, обработка Д. Ашкенази, слова В. Мятлева
  • Когда предчувствием разлуки. Музыка Д. Ашкенази, слова Я.Полонского
  • Твои письма. Музыка неизвестного автора, обработка Д. Ашкенази, слова Б. Тимофеева.
  • Если можешь — прости. Музыка А. Островского, обработка Д. Ашкенази, слова И. Аркадьева
  • Все, что было. Музыка Ю. Давыдова, слова П. Германа
  • Только раз бывают в жизни встречи. Музыка Б. Фомина, слова П.Германа
  • Саша. Музыка Б. Фомина, обработка Д. Ашкенази, слова П. Германа
  • Медовый, аметистовый. Музыка В. Кручинина, слова К. Подревского
  • Не надо встреч. Музыка Ю.Хаита, слова П.Германа
  • Что было прежде — не вернется! Музыка Ю. Хаита, слова П. Германа
  • В старом саду. Музыка О. Строка, обработка Д. Ашкенази, слова С. Степановой Мануйловой
  • Белая ночь. Музыка неизвестного автора, обработка Д. Ашкенази, слова Б. Тимофеева
  • Караван. Музыка Б.Прозоровского, обработка Д.Ашкенази, слова Б.Тимофеева

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Живанши онли джентльмен ноты
Оцените статью