Ноты щелкунчик для квартета

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
щелкунчик квартет

Перевод: Полный оценка. Щелкунчик . Для струнного квартета . Каменщик. Русский танец. Трепак. Механизмы и переложения.

Перевод: Щелкунчик . Для смешанной квартета . Выбор. Механизмы и переложения.

Перевод: Щелкунчик . Для смешанной квартета . Выбор. Механизмы и переложения.

Перевод: Марш из Щелкунчика . Струнный квартет . Виолетта. Партия первой скрипки. Партия II. Виолончель.

Перевод: Танец Феи Драже из Щелкунчика . Латунь квартет . Латунь квартет . П. Чайковский обр. Иордания Григг. Иордания Григг. Туба.

Перевод: Танец Феи Драже из Щелкунчика . Ветер квартет . Ветер квартет . П. Чайковский обр. Иордания Григг. Иордания Григг. Фагот.

Перевод: Танец Феи Драже из Щелкунчика . Сакс Квартет SATB. Саксофон квартет . П. Чайковский обр. Иордания Григг. Иордания Григг.

Перевод: Танец Феи Драже из Щелкунчика . Струнный квартет . Струнный квартет . П. Чайковский обр. Иордания Григг. Иордания Григг.

Перевод: Танец Феи Драже из Щелкунчика . Сакс Квартет AATB. Саксофон квартет . П. Чайковский обр. Иордания Григг. Иордания Григг.

Перевод: Март. Фантазия из Щелкунчика . для духового квартета . Латунь квартет . Петр Ильич Чайковский расположены Дэвид Burndrett.

Перевод: Танец феи Драже. Фантазия из Щелкунчика . Квартет . для Recorder Quartet . Дэвид Burndrett. Бас-рекордер. План.

Перевод: Фантазия из Щелкунчика . для духового квартета . Ветер квартет . Петр Ильич Чайковский расположены Дэвид Burndrett. Фагот.

Перевод: Танец феи Драже. Фантазия из Щелкунчика . для скрипки квартета . Квартет . Дэвид Burndrett. План. Скрипка 1. Скрипка 2.

Перевод: Фантазия из Щелкунчика . для альта квартета . Квартет . Петр Ильич Чайковский расположены Дэвид Burndrett. План. Виола 4.

Перевод: Март. Фантазия из Щелкунчика . для альта квартета . Квартет . Петр Ильич Чайковский расположены Дэвид Burndrett. План.

Перевод: Фантазия из Щелкунчика . для скрипки квартета . Квартет . Петр Ильич Чайковский расположены Дэвид Burndrett. План.

Перевод: Март. Фантазия из Щелкунчика . Квартет . Петр Ильич Чайковский расположены Дэвид Burndrett. Дэвид Burndrett. Альто Флейта 1.

Перевод: Фантазия из Щелкунчика . Квартет . Петр Ильич Чайковский расположены Дэвид Burndrett. Дэвид Burndrett. Альто Флейта 1. Флейта 1.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Щелкунчик Квартет

Перевод: Полный оценка. Щелкунчик . Для струнного квартета . Каменщик. Русский танец. Трепак. Механизмы и переложения.

Перевод: Щелкунчик . Для смешанной квартета . Выбор. Механизмы и переложения.

Перевод: Щелкунчик . Для смешанной квартета . Выбор. Механизмы и переложения.

Перевод: Марш из Щелкунчика . Струнный квартет . Виолетта. Партия первой скрипки. Партия II. Виолончель.

Перевод: Танец Феи Драже из Щелкунчика . Латунь квартет . Латунь квартет . П. Чайковский обр. Иордания Григг. Иордания Григг. Туба.

Перевод: Танец Феи Драже из Щелкунчика . Ветер квартет . Ветер квартет . П. Чайковский обр. Иордания Григг. Иордания Григг. Фагот.

Перевод: Танец Феи Драже из Щелкунчика . Сакс Квартет SATB. Саксофон квартет . П. Чайковский обр. Иордания Григг. Иордания Григг.

Перевод: Танец Феи Драже из Щелкунчика . Струнный квартет . Струнный квартет . П. Чайковский обр. Иордания Григг. Иордания Григг.

Перевод: Танец Феи Драже из Щелкунчика . Сакс Квартет AATB. Саксофон квартет . П. Чайковский обр. Иордания Григг. Иордания Григг.

Перевод: Март. Фантазия из Щелкунчика . для духового квартета . Латунь квартет . Петр Ильич Чайковский расположены Дэвид Burndrett.

Перевод: Танец феи Драже. Фантазия из Щелкунчика . Квартет . для Recorder Quartet . Дэвид Burndrett. Бас-рекордер. План.

Перевод: Фантазия из Щелкунчика . для духового квартета . Ветер квартет . Петр Ильич Чайковский расположены Дэвид Burndrett. Фагот.

Перевод: Танец феи Драже. Фантазия из Щелкунчика . для скрипки квартета . Квартет . Дэвид Burndrett. План. Скрипка 1. Скрипка 2.

Перевод: Фантазия из Щелкунчика . для альта квартета . Квартет . Петр Ильич Чайковский расположены Дэвид Burndrett. План. Виола 4.

Перевод: Март. Фантазия из Щелкунчика . для альта квартета . Квартет . Петр Ильич Чайковский расположены Дэвид Burndrett. План.

Перевод: Фантазия из Щелкунчика . для скрипки квартета . Квартет . Петр Ильич Чайковский расположены Дэвид Burndrett. План.

Перевод: Март. Фантазия из Щелкунчика . Квартет . Петр Ильич Чайковский расположены Дэвид Burndrett. Дэвид Burndrett. Альто Флейта 1.

Перевод: Фантазия из Щелкунчика . Квартет . Петр Ильич Чайковский расположены Дэвид Burndrett. Дэвид Burndrett. Альто Флейта 1. Флейта 1.

Источник

Ноты щелкунчик для квартета

Ноты для квартета и мелодики (под минус, выложенный в теме Saint-Preux — ищем предлагаем http://mmk-forum.com/showthread.php?t=30602 )

Saint-Preux — Concerto Pour Deux Voix (квартет)

Сен-Прё Концерт (продолжение, партия мелодики)

Saint-Preux — Concerto Pour Deux Voix (мелодика) (н)

Так. пробую. Фа-мажорный Дивертисмент, Моцарт, скр2

У Моцарта что-то этих Дивертисментов. мы играли F, D и B.

класс. спасибо, а из классики, например моцарт оригиналл есть редакции? у меня вторая скрипка глюкнутая. я сейчас востанавливаю что могу. как будет готово выложу, но дивертисменты Моцарта- извините за выражение-полная . опа

добавлено через 2 минуты
есть альтовая партия- очень редактированная, но играбельная- канон пахельбеля. сейчас кину, ели скорость и винда позволит. ато постоянно ошибку даёт.

Актуально. Джингл беллз.
Качество не блеск, но все понятно.

Часовой пояс GMT +4, время: 15:52 .
Страница 1 из 74 1 2 3 11 51 > Последняя »

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

Источник

Чайковский — сюита «Щелкунчик» — квартет

Чайковский — сюита «Щелкунчик» — квартет. Скачать ноты Чайковский — сюита «Щелкунчик» — квартет вы можете на этой странице. Это уникальное квартетное произведение — непревзойденный шедевр квартета классического виртуоза нотного стана. Музыкальное произведение потрясает слушателей вневременной сменой диалогов виолончели и скрипки и остальными композиторскими средствами. В состав квартета входят следующие номера: Увертюра, марш, Танец феи драже, Трепак, Арабский танец, Китайский танец, Танец буффонов и вальс цветов. Уникальная обработка будет приятным дополнением в репертуар вашего струнного ансамбля.

Для просмотра первых страниц произведения Чайковский — сюита «Щелкунчик» — квартет щелкните по уменьшенному изображению.

Партии квартета: 69 стр. 1670 K

Источник

Чайковский, балет «Щелкунчик» — ноты для фортепиано

Сложно найти произведение, которое ассоциируется с Новым годом больше, чем балет «Щелкунчик» Петра Чайковского. Впервые поставлена на театральной сцене в 1892 году, этот спектакль совершила триумфальное шествие сквозь века, ее сюжет и музыка и сегодня вдохновляют на творчество не только танцовщиков и хореографов, но и мультипликаторов, режиссеров кино, постановщиков мюзиклов и, конечно же, представителей видов спорта, граничащих с искусством.

Скачать ноты для фортепиано произведений из балета «Щелкунчик».

Ноты для фортепиано марша из балета «Щелкунчик»

Ноты для фортепиано балета «Щелкунчик» для начищающих пианистов (детей)

Если ноты покажутся Вам слишком сложными, рекомендуем облегченное переложение для фортепиано Н.Адлер:

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Популярные ноты:

Streisand Barbara
Beatles
Depeche Mode
Гайдн
Бах
Олег Хромушин
Charles Trenet

О балете «Щелкунчик»

Начнем не с музыки Петра Чайковского и даже не из сказки Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король», а из деревянной игрушки. Ее оригинальное название Nussknacker, что в переводе с немецкого означает «щипцы для колки орехов». Этой игрушке, оказывается, более 300 лет! А создана она, как утверждает большинство источников, в немецком Зайфене.

Классический вид механического солдатика: одет в мундир, он блестит от лака, на голове — треугольная форменная шляпа, из-под которого выглядывает косичка, имеет бороду из кроличьего меха, в руках держит сабельку. И самая главная его примета – большая челюсть: кладете туда орех, дергаете за косичку – и зубы Щелкунчика легко раскалывают твердую скорлупу. Именно такие игрушки пользовались большим спросом на ярмарке 1699 г. в Лейпциге, куда их за триста километров привез крестьянин Иоганн Химан. С тех пор каждый мастер Зайфена считал за честь сделать своего фирменного Зубастика. Именно эта игрушка и вдохновила немецкого писателя Гофмана написать сказку «Щелкунчик и Мышиный король», опубликованную 1816 г.

В Российской империи первые издания этого сочинения появились в 1830-е гг Долгое время велись споры относительно перевода названия сказки: «Грызун орехов», «Щелкун», «Человечек-щелкушка», «Орешарка» – вариантов предлагалось много. Общепринятое название «Щелкунчик» закрепилось именно благодаря балету Чайковского.
У завсегдатаев балета часто возникает вопрос: почему в театральных программках к спектаклю фигурируют разные имена главной героини – то Клара, то Маша? В тексте Гофмана девочка зовется Марихен. Но поскольку во время написания либретто (литературной основы балета) хореограф Мариус Петипа, француз по происхождению, использовал не немецкий оригинал, а перевод Александра Дюма-отца, то вполне логичным было бы, если бы избранница принца-Щелкунчика имела бы имя Мари. Однако либреттист назвал главную героиню Кларой – у Гофмана так называется кукла девочки. Превращение Клары на Машу на российской сцене произошло во время Первой мировой войны – из-за политических мотивов, поскольку Германия и царская Россия воевали по разные стороны.

Конфеты от чайковского

Идея перенести сюжет сказки Гофмана на балетную сцену принадлежала директору Императорских театров Ивану Всеволжскому, который и заказал композитору музыку для будущей постановки.
Премьера состоялась 6 декабря 1892 г. на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Тогда в спектакле приняли участие почти все ученики театральной школы императорской труппы. После завершения спектакля юные исполнители получили от Петра Чайковского по коробке конфет, а сам балет начал традицию выводить на большую сцену юных танцоров.

Несмотря на сказочность сюжета, балет, как и первооснова Гофмана, имеет глубокий философский подтекст: иллюзорность линии, что отделяет реальность от мечты-сна, соотношение «детского» и «взрослого», чудаковатости и мудрости, вечная как мир борьба добра и зла и сила любви, которая побеждает все. Ну а по музыкальной составляющей, то по богатству мелодий «Щелкунчик» ничуть не уступает другим балетам Чайковского – «Лебединому озеру» и «Спящей красавице».
Как и либретто, хореографический текст спектакля разработал Мариус Петипа, но из-за болезни не смог довести дело до конца. Непосредственно на сцене его идеи воплотил Лев Иванов. Впоследствии к интерпретации «Щелкунчика» присоединились такие известные балетмейстеры, как Александр Горский, Федор Лопухов, Василий Вайнонен. Настоящей жемчужиной в короне балетного искусства считается постановка Юрия Григоровича в Большом театре в Москве (1966 г., главные партии исполнял знаменитый дуэт Екатерина Максимова и Владимир Васильев).

На мировую сцену «Щелкунчик» вышел после 1917 г., когда главный режиссер балетной труппы Мариинки Николай Сергеев, эммигрировал из большевистской России и забрал с собой музыкально-хореографический текст самых известных балетов театра – так называемую коллекцию Сергеева. Раритеты и теперь хранятся в Гарвардском университете, а балетные шедевры Мариинки, «Щелкунчик» в частности, разошлись миром.
В Америке балетная история о превращении игрушки в прекрасного принца по-настоящему популярной стала в 1954 году – благодаря знаменитой постановке Джорджа Баланчина. С тех пор «Щелкунчик» и приобрел славу главной рождественской сказки. Появились многочисленные переводы этой балетной истории в интерпретации Рудольфа Нуриева, Михаила Барышникова, Мориса Бежара, Мэтью Борна. Кроме классического варианта «Щелкунчика» существуют десятки, если не сотни, постановок средствами современной хореографии. Некоторые – на грани эпатажа, когда у зрителя после просмотра невольно возникает мысль: «Хорошо, что Гофман, Чайковский и Петипа всего этого не видят»…
С другой стороны, новый взгляд на классику изрядно популяризирует гениальную музыку Чайковского. Драматический театр, кино, анимация, цирк – в каждом из этих жанров нашлись желающие рассказать историю Щелкунчика средствами своего искусства. Конечно же, не остались равнодушными к этой теме и мастера ледовой хореографии.

Источник

Читайте также:  Ковыляй аккордах под гитару
Оцените статью