Ноты щуровский инвенция ля мажор ноты

Ноты щуровский инвенция ля мажор ноты

Автор: Ю. Щуровский
Год: 2010
Издательство: Феникс
Страниц: 62
Формат: PDF
Размер: 4,3 МВ
Язык: русский

Фортепианная музыка Юрия Щуровского для юных исполнителей (пьесы, крупная форма, полифония) широко известна и популярна. Она по праву занимает значительное место в репертуаре детских музыкальных школ. За красоту мелодизма, образную выразительность, эмоциональность, четкость формы, глубину содержания ее любят и педагоги, и юные пианисты. Сборник предназначен для учащихся начальных и средних классов ДМШ и ДШИ. Составитель: Назар Н.Ю.

СОДЕРЖАНИЕ:

Украинский танец
Полифоническая пьеса
Песенка
Чешская танцевальная (вариации)
Маленький дятел
Песня за селом
Волынка
Русская протяжная
Канон
Веснянка
Поле
Песня
Русская танцевальная
В народном стиле
Воробышек
Раздолье
Инвенция
Шарманка
Танец маленьких лягушат
Польская песенка
Вальс-шутка
Зима. Сюита
Степная песня
Грустная песенка
Инвенция
Диалог
Часы
Гопак
Прелюдия
Мазурка
Раздумье
Танец ветерка
Вариации на тему украинской народной песни «Ой есть в лісі калина»
Танец
Маленькая поэма

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Ю.Щуровский — ноты для фортепиано

произведения композитора Юрия Щуровского


Композитори України — дiтям
Ю.Щуровський
10 маленьких прелюдiй та фуг

Ю.Щуровский 10 маленьких прелюдий и фуг
«Музична Україна», 1971г.

Спасибо Александру за сборник!


Композитори України — дiтям
Ю.Щуровський
Прогулянка

Ю.Щуровский Прогулка
«Музична Україна», 1975г.

1. Прогулка
2. Русская протяжная
3. Русская танцевальная
4. Соловей-соловеюшко. Русская народная песня
5. Маки, маки, маковочки. Русская народная песня
6. Казачок
7. «Гречаники». Украинский народный танец
8. Грустная песенка
9. Латышский танец
10. Эстонский танец
11. Восточный напев
12. Венгерская танцевальная
13. Чешская танцевальная. Вариации
14. Украинская танцевальная
15. Тирольский танец. Канон
16. Польская песенка
17. Мазурка
18. Танец маленьких лягушат
19. Петух-драчун
20. Поле
21. Вальс-шутка
22. Часы
23. Канон
24. Шарманка
25. Комарики
26. Танец ветерка
27. Мечты
28. Фантастический вальс
29. Элегический прелюд
30. Инвенция
31. Прялка
32. Токката
33. Маленькая поэма
34. Этюд
35. Пасторальные вариации

Скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!


Ю.Щуровський
Варiацiї для фортепiано

Ю.Щуровский Вариации для фортепиано
«Музична Україна», 1981г.

Дитячі варіації мі мінор
Варіації соль мажор
Варіації на тему української народної пісні «Ой єсть в лісі калина»
Варіації мі мінор
Пасторальні варіації соль мінор
Варіації ре мажор
Варіації на тему білоруської народної пісні «Перепілонька»

  • Детские вариации ми минор
  • Вариации соль мажор
  • Вариации на тему украинской народной песни «Ой єсть в лісі калина»
  • Вариации ми минор
  • Пасторальные вариации соль минор
  • Вариации ре мажор (смотреть и слушать на Ютубе)
  • Вариации на тему белорусской народной песни «Перепёлочка»

Редакция А.Ф. Задерацкой

Скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!


Ю.Щуровський
Калейдоскоп

дитячi п’єси для фортепiано
«Музична Україна», 1982г.

Этюд до мажор
Решительный Петя
Котик
Веселая песенка
Догони!
Колыбельная
Упрямый мальчик
Вприпрыжку
Песня за селом
Канон
Вкусная конфетка
Раздолье
В народном стиле
Воробушки
Полифоническая пьеса
На солнечной лужайке
Маленький дятел
Инвенция
Эстонская полька
Танец маленьких лягушат
Петух-драчун
Вальс-шутка
Польский танец
Этюд ля минор
Шарманка
Комарики
Фуга
Две синички
Веснянка
Танец Бабы Яги
Прелюдия
Фантастическая пьеса

Скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!

Краткие сведения

ЩУРОВСКИЙ Юрий Сергеевич — украинский советский композитор — родился 28.IV.1927 года в Киеве. Окончил Киевскую консерваторию по классу композиции у Б.Лятошинского. Среди его произведений: поэма «Привет, Москва!» для солиста, хора и симфонического оркестра; симфония; увертюра (посвященная 300-летию воссоединения Украины с Россией), 2 поэмы, скерцо, картина «Борцы за мир», «Детский марш» для симфонического оркестра; камерно-инструментальные произведения; романсы; фортепианные пьесы; музыка к кинофильмам.

Источник

Ноты щуровский инвенция ля мажор ноты

В.Фогель, Поэтическая пьеса (из цикла «Живая природа») pdf

В.Фогель, Радостное (из цикла «Живая природа») pdf

В.Фогель, Серая прелюдия (из цикла «Живая природа») pdf

В.Фогель, Строфа из альбома (из цикла «Живая природа») pdf

П.Хаджиев, Светляки pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

А.Хачатурян, Подражание народному pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

Х.Г.Хойман, Рок лягушачьей лапки pdf
(Прислано неизвестным другом)

Х.Г.Хойман, Рок этого рояля pdf
(Прислано неизвестным другом)

Ж.Ф.Цбинден, Прогулка (из цикла «Альбом для моего пса») pdf

Источник

Ноты щуровский инвенция ля мажор ноты

Полифонические произведения
А. Хачатурян. Инвенция………….3
Г, Гендель. Каприччио соль минор…..6
И. С. Бах, Фантазия до минор……..9
Е. Юцевич, Инвенция на тему украинской народной песни «Сонце низенько»……..11
М. Глинка. Фуга ля минор……13
И. С. Бах. Трехголосная инвенция ре мажор……17
И, С. Бах. Трехголосная инвенция ми минор……19
А. Лядов. Канон до минор, соч. 34, № 2……..22
А. Скрябин. Канон ре минор………….23
Э. Григ. Канон, соч. 38…………24
И. С. Бах. Лллеманда из «Английской сюиты» соль минор…….26
Д, Кабалевский. Прелюдия и фуга («Рассказ о герое»), соч. 61……..28
И. С. Бах—Д. Кабалевский. Маленькая органная прелюдия и фуга ре минор…….34
Сонаты, сонатины, вариации, рондо
Ф. Э. Бах. Рондо из Сонаты си минор…….39
Ф. Э, Бах. Престо из Сонаты до минор………..42
М. Глинка. Вариации на русскую народную песню «Среди долины ровныя>……..46
Д. Скарлатти. Соната ля минор…………51
М. Клементи. Соната си-бемоль мажор, соч. 47, № 2, часть 1……..58
Ю. Щуровский. Вариации………….66
Ш. Гайдн. Соната № 7 ре мажор, часть 1………..74
В. Моцарт. Соната № 12 фа мажор, часть 1………81
Л. Бетховен. Девять вариаций ля мажор……….91
Н. Раков. Сонатина ми минор…………103

Ноты для фортепиано 6 класс часть2

А. Спендиаров. Колыбельная…………3
Н. Лысенко. Грустный напев…………7
М. Скорик. Народный танец………….10
М. Мусоргский. Слеза………………13
М. Парцхаладзе. Танец……………..15
С. Майкапар. Стаккато-прелюдия……..18
А. Гречанинов. Жалоба………………19
Ю. Полунин. Прялка………………..22
А. Хачатурян. Музыкальная картина……26
С. Прокофьев. Тарантелла…………….28
Р. Глиэр. Эскиз……………………32
Ф. Шуберт. Скерцо…………………36
В. Знринг. Прялка. (Этюд)…………42
Д. Шостакович. Вальс-шутка………..45
А. Ильинский. Волчок……………..49
П. Чайковский. Песня жаворонка…….53
А. Лядов. Багатель……………….57
Г. Свиридов. Дождик………………58
Э. Григ. Поэтическая картинка……..62
Ж. Люлли. Куранта……………….65
В. Косенко. Токкатина……………68
Л. Бетховен. Багатель……………74
А. Черепнин. Багатель…………….76
Ф. Мендельсон. Песня без слов……..80
И. Шамо. Куранта…………………82
3. Кодай. Пьеса № 3 из сборника «Семь пьес для фортепиано»……….85
Л. Ревуцкий. Вальс……………….88

Милич Борис ноты для Фортепиано 3 класс ДМШ

«Фортепиано» для 3 класса входит в серию учебно-педагогического репертуара всех классов детской музыкальной школы. Сборник позволяет снабдить учащегося необходимым набором произведений, которые должны быть изучены в течение года по программе.

Подбор произведений, их последовательность и глубоко продуманная педагогическая редакция, основаны на многолетнем личном опыте преподавания проф. Милича Б.Е., на опыте обучения сотен детей в школе-студии студентами под руководством возглавляемого им коллектива преподавателей-консультантов. Ряд

произведений репертуара, прочно вошедших в практику ДМШ, написаны по специальному педагогическому заказу проф. Милича Б.Е. в части жанров, фактуры, степени трудности, пианистических приемов, и были доработаны с его участием для более эффективного достижения поставленных целей.

Произведения, вошедшие в сборник, способствуют обогащению ранее накопленного и решению задач данного отрезка обучения. Заметно расширяются жанрово-стилистические рамки программного репертуара. В полифонической литературе большая роль отводится двухголосным произведениям имитационного склада. Расширяется образный строй сочинений крупной формы. Более серьезное внимание уделяется ансамблевой игре и чтению с листа. Педагогическая редакция учитывает возрастающее значение воспитания исполнительских навыков, расширенное применение динамических нюансов и педализации, появление в фортепианной фактуре новых, более сложных приемов мелкой техники и элементов аккордово-интервального изложения. Художественно-педагогический репертуар включает фортепианную музыку разных эпох и стилей.

Рекомендации по изучению включенных в репертуар произведений и анализ форм и методов работы с учащимися 1-7 классов, ориентированный на фортепианную литературу, вошедшую в сборники «Фортепиано», содержатся в книге проф. Б.Е.Милича «Воспитание ученика- пианиста», являющейся учебным пособием по курсу методики обучения игре на фортепиано и адресованной педагогам детских музыкальных школ, студентам и учащимся музыкальных вузов и училищ, а также педагогам студий и кружков.

СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

А.Гедике. Инвенция. Соч. 60…………………………………………………………………3
И.С.Бах. Маленькая прелюдия до мажор……………………………………………..4
И.С.Бах. Менуэт соль мажор. Из «Нотной тетради Анны Магдалены Бах»….5
А.Лядов. Подблюдная. Русская народная песня………………………………………..6
И.С.Бах. Маленькая прелюдия соль минор……………………………………………….7
И.С.Бах. Менуэт до минор. Из «Нотной тетради Анны Магдалены Бах»……8
С.Павлюченко. Фугетта ля минор………………………………………………………………9
Ж.Арман. Фугетта………………………………………………………………………………………10
И.С.Бах. Ария. Из «Нотной тетради Анны Магдалены Бах»……………………..11
Ю.Щуровский. Инвенция……………………………………………………………………………12
Та нема г1рш ткому. Украинская народная песня. Обработка Н.Лысенко*…..13
И.Кригер. Сарабанда………………………………………………………………………………..14
Г.Фрид. Две подружки. Канон. Соч.41…………………………………………………….15
Ю.Щуровский. Канон………………………………………………………………………………..16
Кума. Русская народная песня. Обработка Ан.Александрова……………. 17
И.С.Бах. Менуэт………………………………………………………………………………………..18
Ю.Щуровский. Рассказ……………………………………………………………………………19
A.Корелли. Сарабанда………………………………………………………………………….20
B. Блок. Плясовая на удмуртскую тему…………………………………………………21
Г.Телеман. Модерато……………………………………………………………………………….21
Павук схрий. Украинская народная песня. Обработка Г.Орлянского…….22
Д.Скарлатти. Ария……………………………………………………………………………………23
И.Хуторянский. Маленький канон…………………………………………………………24
C.Майкапар. Прелюдия и фугетта. Соч.28…………………………………………..25
Ф.Э.Бах. Менуэт……………………………………………………………………………………..28
В.Ф.Бах. Аллегро…………………………………………………………………………………..29
Ой з-за гори кам’яно!. Украинская народная песня. Обработка Н.Леонтовича*…31
И.Кребс. Паспье……………………………………………………………………………………32
А. Балтии. Перекличка. Фугетта…………………………………………………………….33
СОНАТИНЫ, ВАРИАЦИИ
И.Беркович.Сонатина соль мажор. Части I и II…………………………………..34
Д.Кабалевский. Легкие вариации на тему русской народной песни. Соч. 51…..38
А.Диабелли. Сонатина №1. Соч. 151. Часть III ……………………………………41
А.Жилинскис. Сонатина. Часть I ………………………………………………………….45
Д.Кабалевский. Сонатина. Соч. 27……………………………………………………..47
М.Клементи. Сонатина соль мажор. Соч. 36 №2………………………………49
К.Сорокин. Тема с вариациями…………………………….. ……………………………56
Э.Мелартин. Сонатина соль минор. Соч. 84……………………………………..58
Н.Сильванский. Сонатина №2……………………………………………………………60
Л. Бетховен. Сонатина фа мажор……………………………………………………….63
Ю.Щуровский. Тема с вариациями……………………………………………………..69
Ф.Кулау. Вариации. Соч. 42…………………………………………………………………..72
ПЬЕСЫ

Источник

Полифонические пьесы для детских музыкальных школ


Фортепианная музыка для ДМШ
младшие классы
Полифонические пьесы
Выпуск 1
составление и педагогическая редакция Л.Ройзмана
«Советский композитор», 1975г.
номер с3424к

Практика последних лет убедительно показала, что умелое сочетание образцов классической полифонии с произведениями современных композиторов того же жанра дает наилучшие результаты в процессе воспитания молодых пианистов. Если через Баха, Глинку и других классиков можно прийти к постижению современного полифонического стиля, то нельзя забывать, что и постижение сложности современного музыкального полифонического языка способствует более свободному и глубокому овладению полифоническим наследием классиков.

В настоящем издании, предназначенном для младших классов детских музыкальных школ, публикуются полифонические пьесы И.-С. Баха, М. Глинки и советских композиторов (сюда вошли оба цикла маленьких прелюдий первой части, в новой редакции, известного сборника И.-С. Баха «Маленькие прелюдии и фуги»). Пьесы советских композиторов расположены, примерно, в порядке возрастающей трудности. Баховские прелюдии сохраняют традиционный порядок; каждый педагог сумеет, в зависимости от способностей и подвинутости ученика, выбрать ту или иную подходящую пьесу. Рекомендуется проходить параллельно пьесу из современного репертуара, и какую-либо из прелюдий И.-С Баха.
Л. Ройзман

1. Родина. Русская народная песня. Обработка А. Флярковского
2. Ах вы, сени. Русская народная песня. Обработка С. Ляховицкой
3. У ворот, ворот, ворот. Русская народная песня. Обработка С. Ляховицкой
4. Б. Антюфеев. Вечер
5. Украинская народная песня. Обработка С. Шевченко.
6. Е.Яхнина. Пастушок играет
7. А.Гольденвейзер. Соч. 15 №2. Песенка
8. Д. Кабалевский. Соч. 39 № 16. Грустный рассказ.
9. Т. Шаверзашвили. Спор
10. Э. Захаров. Канон
11. Е. Голубев. Вечер в деревне
12. Д. Львов-Компанеец. Былина
13. А. Гольденвейзер. Соч. 11 № 13. Канон
14. С. Павлюченко. Фугетта
15. П. Пичугин. Фугетта
16. Е. Гнесина. Две плаксы
17. И. Соколова. Маленький канон
18. Д. Благой. Спор упрямцев
19. М. Зив. Канон-гавот
20. Л. Шульгин. Муха-цокотуха. Полифонический этюд.
21. С. Майкапар. Канон
22. С. Разорёнов. Фугетта
23. М. Скорульский. Соч. 30. фуга.
24. Г. Фрид. Соч. 39 № 9. Ивушка
25. Ч. Нурымов. Фугетта.
26. Б. Страннолюбский. Каноническая пьеса
27. Р. Леденев. Канон
28. Кума. Русская народная песня. Обработка Ан. Александрова
29. Ой, из-за горы каменной. Украинская народная песня. Обработка Н. Леонтовича
30. М. Глинка. Двухголосная фуга
31. И.-С. Бах. Двенадцать маленьких прелюдий для начинающих
32. И.-С. Бах. Шесть маленьких прелюдий для начинающих.

Скачать ноты

Источник

Оцените статью