Ноты scorpions rock you like

Scorpions — Rock You Like a Hurricane

Scorpions («Скорпионы») — легендарная немецкая рок-группа, образована в 1965 году в Ганновере. Песни группы относят к таким направлениям, как классический хард-рок и хеви-метал. Отличительной особенностью группы всегда являлось наличие гитарных баллад во всех их альбомах, благодаря чему «скорпов» также относят к «мелодичным» представителям жанра. Scorpions является одной из самых популярных групп на мировой рок-сцене; продано около 100 миллионов копий альбомов. По версии VH1 Scorpions занимают 46-ю строчку в списке «Величайших артистов хард-рока», однако по факту группу относят к числу лидеров этого направления. Наиболее известными композициями группы считаются: «Still Loving You», «Rock You Like a Hurricane», «Wind of Change» и «Send Me an Angel»

Группа была основана в 1965 году Рудольфом Шенкером. В 1969 к ней присоединились младший брат основателя Михаэль Шенкер и вокалист Клаус Майне. На международной хард-рок сцене группа появилась в 1972 году, когда выпустила свой первый альбом «Lonesome Crow». Ближе к концу германского тура 1973, где они сопровождали популярных в ФРГ лондонских хард-рокеров UFO, Михаэлю Шенкеру предложили стать гитаристом этой группы, и он согласился. Стать новым гитаристом Scorpions предлагали Ули Роту, но тот предпочёл остаться в группе Dawn Road, где также играли Франсис Бухгольц (бас), Ахим Киршинг (клавишные) и Юрген Розенталь (ударные). Рудольф Шенкер решил присоединиться к этой группе. Затем в неё пригласили и Клауса Майне. В итоге эта группа взяла уже известное в Германии название Scorpions. В обновлённом составе группа записала диск «Fly To The Rainbow». В 1974 году место Розенталя заменил Руди Леннерс. Последующие альбомы «In Trance» и «Virgin Killer» показали, что Scorpions нашли свой уникальный стиль — необычайно мощные риффы, витиеватые гитарные соло и мелодические вокальные линии.

Популярность группы в Европе и на Востоке росла, группа к тому же много гастролировала. Альбом «Taken by Force» — к этому времени Леннерса заменил Герман Раребелл — характерен найденным Scorpions «фирменным знаком» — мощными балладами. Альбом коммерчески оказался весьма успешным, но Роту такой творческий поворот не импонировал, и после гастрольного турне, в котором группа «обкатывала» этот альбом, он ушёл из Scorpions и организовал свою группу «Electric Sun». Во время этого турне Scorpions записали альбом «Tokyo Tapes», этим было ознаменовано завершение первой фазы их карьеры. На место Рота взяли Матиаса Ябса, но временно он вынужден был группу покинуть — Михаэль Шенкер рассорился с UFO и вернулся в Scorpions. Его гитара звучит в трёх композициях на альбоме «Lovedrive», он участвовал и в туре, в котором группа прокатывала этот альбом. Но в 1979 году Михаэль окончательно покинул Scorpions, основав свою группу MSG. На место соло-гитариста Scorpions вернулся Ябc.

Состав Scorpions наконец-то стабилизировался, и группа приступила к своей основной задаче — завоеванию американского рынка. В 1980 году группа записывает свой 7-й по счёту альбом — «Animal Magnetism», в котором все соло во всех песнях играл Маттиас Ябс. Альбом получился очень «живым» — в лучших традициях хард-рока того времени. По сей день альбом является одной из «визиток» Scorpions. В период с 1980 по 1981 группа много гастролировала. У Клауса Майне начинаются серьёзные проблемы с горлом, и он переносит операцию на голосовые связки. Новый альбом «Blackout» попал в Top 10 журнала «Billboard», как и следующий альбом «Love At First Sting» — именно в этот альбом и вошла великолепная баллада «Still Loving You». Записанный «живьём» двойной альбом «World Wide Live» демонстрирует всё лучшее, чего достигла группа в течение второй фазы своей карьеры. Великолепно записанный и спродюсированный, он в течение четырёх месяцев занимал 14 место в американских чартах. Перед выпуском «Savage Amusement» в 1988 году — их первого студийного альбома за четыре года — группа взяла заслуженный отпуск. Альбом имел огромный успех, достиг пятой позиции в США и первых в европейских чартах.

В 1989 году группа перешла на сотрудничество с Phonogram Records и тем завершила 20-летнюю работу с продюсером Дитером Дирксом.

После этого вышел их самый успешный на сегодняшний день альбом «Crazy World», а песня из него «Wind Of Change», посвящённая перестройке в СССР, занимала первые места в хит-парадах всего мира и стала первой песней Scorpions с более чем миллионом продаж. Альбом продюсировал Кит Олсен, в связи с чем Scorpions обрели новый звук, при этом не предав своих творческих ориентиров и основ. Вскоре после релиза «Wind Of Change» рухнула Берлинская стена, а группа выступила на Потсдамской площади с Роджером Уотерсом и другими музыкантами в шоу The Wall Live in Berlin.

В 1992 году Бухгольц ушёл из группы, а Scorpions вступили в третью, не менее успешную фазу своей карьеры и в многолетнее мировое турне. После него постоянным бас-гитаристом стал Ральф Рикерман, а место барабанщика занял Джеймс Коттак — с ними, а также при помощи продюсера Люка Херцога (клавишные), в 1996 году Scorpions записали альбом «Pure Instinct». Летом 1997 года группа подготовила двойной CD-сборник своих лучших песен, однако, когда дело дошло до печати тиража, выяснилось, что дистрибьюторские сети США отказываются заниматься альбомом. В результате было принято компромиссное решение: часть тиража отправилась в Нидерланды и Швецию, которые не имели ничего против провокационного изображения на обложке, а американская версия вышла в серой картонной коробке. Композиция «Under the Same Sun» из альбома 1993 года является финальной для фильма «В смертельной зоне».

В 1999 году выходит экспериментальный альбом «Eye II Eye» (продюсер — Петер Вольф (Peter Wolf)). В «Du Bist So Schmutzig» («You Are So Dirty») мы впервые слышим немецкий текст. Как часть мирового турне «Eye II Eye» Scorpions отыграли по приглашению Майкла Джексона в благотворительном концерте «Майкл Джексон и друзья» («Michael Jackson and Friends») в Мюнхене. Была исполнена Send Me An Angel.

Следуя своему девизу «Don’t Stop at The Top!» («Не останавливайся на достигнутом!»), Scorpions встретили новое тысячелетие новым начинанием: совместный проект со всемирно известным Берлинским Филармоническим оркестром, которым ранее руководил легендарный Герберт фон Караян. В 1995 году оркестр рассматривал возможность совместного проекта и искал подходящую группу. Спустя годы даже этот классический оркестр признал успех и международную репутацию Scorpions. Два «Мерседеса» немецкой музыки согласились на совместную смелую затею под руководством знаменитого продюсера, композитора, дирижёра и аранжировщика австрийца Кристиана Колоновица (Christian Kolonovits).

Предвестником грядущих событий стало выступление Scorpions по приглашению немецкого правительства на концерте, прошедшем перед Бранденбургскими Воротами в Берлине 11 ноября 1999 года, на 10 годовщину объединения Германии. «Wind Of Change» вместе со Scorpions исполняли 166 виолончелистов, а солировал выдающийся виолончелист-виртуоз Мстислав Ростропович.

В январе 2000 года Scorpions вместе с Кристианом Колоновицем начали студийную запись в Вене. Берлинский филармонический оркестр записал свои партии в апреле. Окончательно альбом был микширован в апреле-мае 2000 года в Galaxy Studios в Бельгии. Совместный альбом Scorpions и Берлинского Филармонического оркестра, «Moment Of Glory», был выпущен 29 августа 2000 года.

Первый концерт состоялся 22 июня 2000 года на выставке EXPO-2000 в Ганновере. Альбом также включает в себя официальный гимн выставки «Moment Of Glory».

В феврале 2001 года Scorpions дали несколько акустических концертов в Лиссабоне. По их итогам был записан концертный альбом «Acoustica», который включает в себя акустические варианты старых хитов, а также 3 новых песни. В записи проекта опять принимал участие Кристиан Колоновитц. Он работал над аранжировками, а также записал партии клавишных к альбому. Не прекращая студийной работы, весной этого же года Scorpions дали концерты в России и странах СНГ в рамках тура «Moment Of Glory». В июне Scorpions продолжили «освоение» стран Восточной Европы, впервые выступив в столице Албании Тиране. А сразу же после выхода альбома «Acoustica» группа отправилась в мировое турне в поддержку альбома.

2002 год не был отмечен студийными проектами, зато был чрезвычайно богат на «живые» выступления.

В 2004 году вышел альбом «Unbreakable», в очередной раз подтвердивший высокий профессионализм его создателей.

В 2005 году Scorpions приняли участие в праздновании тысячелетия Казани.

В 2006 году группа выступила на фестивале Wacken Open Air в честь своего 35-летия; в концерте также приняли участие бывшие участники группы Ули Джон Рот, Михаэль Шенкер и Герман Раребелл. В июне 2006 года группа закрывала open air «Stop контрафакт», проводившийся в Санкт-Петербурге и приуроченный к проходившему тогда саммиту «Большой Восьмёрки». В выступление вошли композиции с альбома Unbreakable и классические баллады Scorpions.

14 мая 2007 года в Европе (28 августа в США и Канаде) вышел концептуальный альбом «Humanity: Hour I». Продюсер — James Michael, сопродюсер, а также соавтор песен Desmond Child — он работал с такими звёздами, как: Aerosmith, Bon Jovi, Alice Cooper, Kiss, Ricky Martin, Cher, Michael Bolton и Bonnie Tyler. В песне «The Cross» поёт не только Клаус Майне, но и фронтмэн группы Smashing Pumpkins Билли Корган. Над альбомом работали и другие известные личности.

Scorpions почти завершают свою карьеру прощальным мировым турне. 12 марта 2010 года вышел сингл «The Good Die Young», а 19 марта состоялся релиз одного из последних альбомов группы «Sting In The Tail».

18 марта состоялся концерт Scorpions в Москве, в ДС Мегаспорт на Ходынском поле. 29 апреля в рамках прощального мирового тура группа дала концерт в Минске, в Минск-Арене. 15 мая прошёл концерт в Ростове-на-Дону. 19 мая — в Новосибирске. 14 октября прошел концерт в Кишинёве. 2 ноября 2010 года прощальный концерт прошел в Киеве, 4 ноября ― в Одессе. Общее прощальное турне по России прошло в мае 2011 года. 29 сентября на пресс-конференции в Донецке группа заявила: «Мы закончили работу над проектом, который увидит свет в ноябре 2011 года». 30 сентября 2011 года концерт прошёл в Донецке.

В 2012 году анонсирован ещё один тур по России, который Scorpions решили провести после получения множества писем от слушателей, как сообщила сама группа.

Завершением карьеры будет выступление на всемирно известном фестивале Wacken Open Air в Германии.

4 ноября 2011 года (был анонсирован 3 октября 2011 года) выходит последний альбом Comeblack. Альбом состоит наполовину из их перезаписанных хитов и наполовину из кавер-версий песен, которые были популярны в 1960—1970 годах. Этим альбомом Scorpions планируют закончить свою музыкальную карьеру.

Источник

Scorpions — Rock You Like a Hurricane

\»Rock You Like a Hurricane\» is a song from the Scorpions’ ninth studio album \»Love at First Sting,\» released in 1984.

Contents

Story behind the song

In the interview with Scorpions guitarist Rudolf Schenker, he said: \»I think ‘Rock You Like A Hurricane’ is a perfect Rock anthem, which talks about attitude and sexuality. It’s very important to recognize the tension between the verses and the chorus. I think Klaus (Meine) went over the lyrics around 8 or 9 times because the first lyrics of the song went something like ‘blah blah blah blah.’ And we said, ‘No! The song is not feeling right.’ But at the 9th or 10th time, it came. The lyric goes: ‘The bitch is hungry, she needs to tell, so give her inches and feed her well.’ This was the tension between the ‘Rock You Like A Hurricane’ chorus, and the words to the verses. This is what makes the song great. And the funny thing is, the girls, when they’re talking about ‘Rock You Like A Hurricane,’ they say, ‘Oh, I love your song ‘Rock Me Like A Hurricane.» [1]

\»Rock You Like a Hurricane\» is commonly played at sporting events, becoming an unofficial anthem for numerous teams, such as the Tulsa Golden Hurricane, Miami Hurricanes, Carolina Hurricanes, Buffalo Sabres (who use the 2000 orchestral version), and JYP. Also, this song is regularly played at home matches of the German football team Hannover 96, as Scorpions originated from the same city. The team formerly used the song as entrance music.

Music videos

Official music video

The video was directed by David Mallet, Rudolf Schenker credits him with capturing the essence of the Scorpions, saying \»He said, ‘Don’t be serious, let’s get crazy.’ That video is about attitude, craziness, and sexuality. That’s how we survived into the video generation.\»

The video for this song, which features a leopard, a black panther, women wearing next-to-nothing, and the band inside a makeshift cage which is being rocked back and forth by the crowd outside, was targeted by Tipper Gore in an interview about her reasons behind co-founding the PMRC (Parents Music Resource Center). Stated Gore, in an interview with Gary James, \»At that time, there was Van Halen’s ‘Hot For Teacher,’ Motley Crue’s ‘Looks That Kill,’ The Scorpions’ ‘Rock You Like A Hurricane’ — I mean, there were some very violent images. Through the eyes of a 6- or 8-year-old, when they see these scantily clad women kind of rounded up by the band members and put in cages, and there’s whips, and there’s a sort of menace and there’s a sort of a sexuality, they pick up on that.\»

Orchestral version

A new version was recorded in 2000 as \»Hurricane 2000\» on the album Moment of Glory, featuring Berlin Philharmonic Orchestra backing the track.

Live version

8/31/1985 — Oakland Coliseum Stadium — Oakland, CA

Live performance of an orchestral version of the song.

Gear and settings

Guitars

Matthias Jabs

Matthias plays Gibson Explorer guitars and designed a model for them, called the Explorer 90 (due to the body being 90% the size of a regular Explorer), in the late 1980s. 1980 led the input for Duesenberg Guitars to the development of the first fine-tuning tremolo in the world, the Rockinger Tremolo.

Rudolf Schenker

Schenker is primarily known for playing Gibson Flying Vs.

Francis Buchholz

Warwick Streamer Stage 1 Basses and Fender Precision Basses, vintage from the Sixties.

Amps and effects

Matthias Jabs

Rudolf Schenker

Schenker primarily played Marshall amps, using their JMP, JCM800 2203, and JCM800 2205 heads.

Francis Buchholz

Amp settings

Tuning

Guitars: standard tuning (E A D G B E).

Bass: standard tuning (E A D G).

Song key

The song is played in E Minor key.

Techniques

Rhythm guitar plays power chords through the whole song.

Song breakdown

The song has a widespread structure with the following parts:

Intro — Verse 1 — Chorus — Verse 2 — Chorus — Solo — Verse 3 — Chorus — Outro.

Lead guitar part is most notable in the intro (which can be even interpreted as the first solo), the second verse, solo, the last chorus, and outro. These parts are based on the use of bends and releases, artificial harmonics, hammer-ons and pull-offs, and vibrato.

Also, solo has a great lick, which is played with trill mixed with slides, performed by picking hand.

Chords & first solo

The intro solo contains a lot of harmony guitar work. In this lesson, the main harmony line is shown, so you can play this with just one guitar and it will still sound great.

There are some tricky licks in there to contend with including fast legato, large bends, alternate picking sequences and an ending lick out of the blues scale that is extremely fast.

Main solo

This solo starts with a unison bend that leads into a long drawn out bend. After that, though, we are off to the races!

This solo contains trills, pick tapping slides, tremolo picking, bluesy bends, double-stops, pinch harmonics, an extremely fast legato sequence that covers the entire fretboard, high position playing, string skips, rapid alternate picking and more.

Источник

Оцените статью