Ноты сектор газа бомж для баяна

Содержание
  1. Главная
  2. Песни
  3. Услуги
  4. Исполнитель
  5. Название
  6. Пример
  7. Ноты сектор газа бомж для баяна
  8. Табы, ноты и аппликатуры Guitar Pro песни Сектора Газа
  9. Ноты в PDF
  10. Партии в MIDI
  11. Табы в TXT
  12. Ноты сектор газа бомж для баяна
  13. Крематорий
  14. РАЗБОР ПЕСНИ Сектор Газа на Аккордеоне
  15. Дубликаты не найдены
  16. Полезные фразы в аэропорту
  17. Обучение Unreal Engine 4 | RTX ON. Часть 1. Введение, Глобальное освещение, Ambient Occlusion
  18. Ответ на пост «Эх, образование, куда ты котишься?»
  19. Эх, образование, куда ты котишься?
  20. С чего начать петь? Ставим голос с нуля — ЗдоровоПеть! —
  21. Ответ на пост «Когда попытался исправить провалы в образовании. »
  22. Ответ на пост «Когда попытался исправить провалы в образовании. »
  23. Ответ ITslesar в «Когда попытался исправить провалы в образовании. »
  24. Ответ на пост «Когда попытался исправить провалы в образовании. »
  25. Ответ на пост «Когда попытался исправить провалы в образовании. »
  26. Ответ ITslesar в «Когда попытался исправить провалы в образовании. »
  27. Ответ на пост «Когда попытался исправить провалы в образовании. »
  28. Ответ на пост «Когда попытался исправить провалы в образовании. »
  29. Ответ на пост «Когда попытался исправить провалы в образовании. »
  30. Ответ на пост «Когда попытался исправить провалы в образовании. »
  31. Ответ на пост «Когда попытался исправить провалы в образовании. »
  32. Когда попытался исправить провалы в образовании.
  33. В Екатеринбурге во время дистанционного урока детям показали половой орган
  34. Репетиторские истории #25: Отказ
  35. Почему не у всех желающих получается научиться играть на гитаре? А хотят многие.

Главная

Песни

Услуги

Исполнитель

Название

Пример

«Кабы не было зимы»

«Песня бременских музыкантов»

«Cheri Cheri Lady»

Сектор газа, «Туман» (на баяне)

Сектор газа, «Демобилизация» (на баяне)

Сектор газа, «30 лет» (на баяне)

Сектор газа, «Колхозный панк» (на баяне)

Сектор газа, «Пора домой» (на баяне)

Музыка из мультфильмов, «Простоквашино» (на баяне)

Музыка из мультфильмов, «Кабы не было зимы» (на баяне)

Музыка из мультфильмов, «Голубой вагон» (на баяне)

Музыка из мультфильмов, «Песенка мамонтенка» (на баяне)

Музыка из мультфильмов, «Песня бременских музыкантов» (на баяне)

Музыка из мультфильмов, «Послушайте, ворона» (на баяне)

Modern Talking, «Cheri Cheri Lady» (на баяне)

Modern Talking, «You’re my heart, you’re my soul» (на баяне)

«Прыгну со скалы»

Король и Шут, «Прыгну со скалы» (на баяне)

Король и Шут, «Кукла колдуна» (на баяне)

«You’re my heart, you’re my soul»

«Камнем по голове»

Король и Шут, «Камнем по голове» (на баяне)

«Ели мясо мужики»

Король и Шут, «Ели мясо мужики» (на баяне)

Король и Шут, «Лесник» (на баяне)

Наутилус Помпилиус, «Крылья» (на баяне)

(мелодия+аккомпанемент для голоса)

(мелодия+аккомпанемент для голоса)

«Над рекой калина

(мелодия+аккомпанемент для голоса)

«Ночь перед Рождеством»

«Ой вы кони, мои кони»

«Пальма де Майорка»

«Песня о свободе»

«Сердце кровью обливается»

«Поцелуй меня, удача!»

«Мы бандито, гангстерито»

Наутилус Помпилиус, «Гороховые зёрна» (на баяне)

КИНО, «Пачка сигарет» (на баяне)

КИНО, «Перемен» (на баяне)

Растеряев, «Русская дорога» (на баяне)

Растеряев, «Казачья» (на баяне)

«Над рекой калина спелая. » (на баяне)

The Beatles — «Yesterday» (на баяне)

The Beatles — «Ob-la-di Ob-la-da» (на баяне)

The Beatles — «And I LOve Her» (на баяне)

Трофим- «Аты-баты» (кавер на баяне)

Трофим- «Ветер в голове» (кавер на баяне)

Ария — «Тореро» (кавер на баяне)

Файлы запакованы в архив, внутри которого Вы найдёте:

1. Ноты в формате .pdf;

2. Ноты в формате .mscz (открываются программой MuseScore,

в которой их можно прослушать).

Скачать бесплатную программу MuseScore можно здесь

О. Газманов — «Эскадрон» (кавер на баяне)

О. Газманов — «Свежий ветер» (кавер на баяне)

Radiorama — «Yeti» (кавер на баяне)

«Марш танкистов» (на баяне)

Nek — «La Vita E» (на баяне)

КИНО — «Атаман» (кавер на баяне)

Сектор Газа — «Ночь перед Рождеством» (кавер на баяне)

Ace of Base — «Happy Nation» (кавер на баяне)

Ю.Антонов — «Белый теплоход» (кавер на баяне)

О.Газманов — «Офицеры» (кавер на баяне)

«Ой вы кони мои кони» (кавер на баяне)

М. Шуфутинский — «Пальма де Майорка» (на баяне)

Голубые Береты — «Синева» (на баяне)

Лада Дэнс (О.Митяев) — «Француженка» (на баяне)

Серёга — «Чёрный бумер» (на баяне)

ДДТ — «Песня о свободе» (на баяне)

Кабриолет — «Кусаю руки» (на баяне)

«Сердце кровью обливается» (на баяне)

А.Полотно — «Поцелуй меня, удача!» (на баяне)

Sevak Amroyan — «Axpers u Es» (на баяне)

Музыка из сериала «Игра Престолов» (на баяне)

Сектор Газа — «ГАИ» (на баяне)

«Мы бандито, гангстерито» (на баяне)

2014 © При полном или частичном цитировании ссылка обязательна.

Источник

Ноты сектор газа бомж для баяна

Просмотр и проигрывание файлов Guitar Pro прямо на сайте. Экспорт в ноты (картинкой), PDF, MIDI

Табы, ноты и аппликатуры Guitar Pro песни Сектора Газа

Для загрузки файла в плеер нажмите «загрузить в плеер». После загрузки для воспроизведения нажмите круглую кнопку с треугольником «плэй».
Пожалуйста, проголосуйте после просмотра партитуры, что бы другие пользователи могли быстро выбрать лучшее качество работы.

* Внимание! Проигрыватель на стадии тестирования. Возможны баги и глюки. Просим отнестись с пониманием.

Ноты в PDF

Перевод партитур GTP в формат Portable Document Format для удобного просмотра, исполнения, хранения или последующей печати

Партии в MIDI

Перевод данных GTP в стандартный MIDI-формат для последующей работы в музыкальных программах и инструментах.

Табы в TXT

Перевод GTP в табы в простой текстовый формат для последующего исполнения или редактирования.

Источник

Ноты сектор газа бомж для баяна

Крематорий

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

РАЗБОР ПЕСНИ Сектор Газа на Аккордеоне

Сегодня записал Обучение песни Сектор газа на Аккордеоне.

Дубликаты не найдены

типа в посте должен быть текст, для тех, кому лень смотреть всякую лабуду..

Полезные фразы в аэропорту

Наверное, каждый сталкивался с какими-то сложностями, трудностями и недопонимания и в аэропорту.

Но всё это ставит нас в более неловкое положение, если мы находимся заграницей.

Вот несколько фраз, которые помогут избежать недопонимания и путешествовать с комфортом.

Can I book/Have a ticket to Barcelona? — Могу ли я забронировать/купить билет до Барселоны?

Is it a connecting or direct flight? — Это рейс с пересадкой/ами или прямой?

connecting flight — рейс с пересадками, стыковочный рейс, транзитный рейс

direct flight — прямой рейс

Do you prefer an aisle or a window seat? — Вы предпочитаете место у прохода или у окна?

aisle seat — место у прохода

window seat — место у окна

domestic flight — внутренний рейс

international flight — международный рейс

baggage/luggage claim — выдача багажа

lost and found — розыск багажа

boarding — идёт посадка

cancelled/diverted — рейс отменён

check-in/counter open — идёт регистрация

scheduled/on time — самолёт вылетит согласно расписанию

delayed — рейс задерживается

gate — выход на посадку

gate open/go to gate — открыт выход на посадку

gate closing/last (final) call — посадка подходит к концу, у вас осталось несколько минут

gate closed — выход на посадку закрыт, посадка в самолёт окончена

take off — самолёт готовится ко взлету (уже отъехал от ворот/места посадки)

departured/airborne — самолёт взлетел

☁️Have a nice journey!☁️

Обучение Unreal Engine 4 | RTX ON. Часть 1. Введение, Глобальное освещение, Ambient Occlusion

Сегодня запустил новую серию уроков по Unreal Engine 4 под название RTX ON!

В вводном уроке по по трассировки лучей на Unreal Engine 4 мы изучим применение рейтрейсинга, узнаем как включить его на движке и рассмотрим применение глобального освещение с каждым типом источника света.

Под конец поглядим как работает трассировка Ambient Occlusion.

Ответ на пост «Эх, образование, куда ты котишься?»

Не совсем ответ на пост, скорее на ветку комментариев о высших учебных заведениях.

Немного нытья о том, что раньше было лучше.

Мой факультет (не буду обобщать про ВУЗ) считается одним из ведущих в городе (скорее даже, в области, если не в ЮФО). Обычно говорят, что если человек учится на мехмате ЮФУ, то у него личной жизни, работы и любых человеческих благ быть не должно: человек науки всё-таки.

Такую славу мехмат себе получил за долгие годы плодотворной работы, хороших выпускников и заслуженных научных деятелей на кафедрах. Наш Гуров, вон, учителя России в этом году забрал.

Реальность же такова, что над этими словами остаётся смеяться. Может, раньше люди здесь действительно учились, теперь здесь по большей части отдыхают. И если мои одногруппники и товарищи по идеям отдыхают от сессии до сессии, а на сессии всё-таки что-то делают, то многоуважаемые студенты из ближнего зарубежья, коих пришло целых 2 группы (порядком 40-50 человек для набора 300 человек/год), ведут себя, как истинные дети Чингисхана.

Заинтригованы? Мы тоже. Пусть им и не дают сдавать хвосты по четыре года (ВУЗ запрещает сдавать экзамен более трёх раз), но вот кочевать от факультета до факультета — пожалуйста. Не нова история, когда студента почти отчислили, так как он за год не научился даже препода по-русски попросить о чём-нибудь, а он переводится на геофак, физфак, филфак, куда угодно.

Были даже товарищи, которые кочевали между двумя профилями: огребли на сессии чистой математики, перевелись на математику-информатику, снова чистые.

У ректора будут набиты карманы, а старой гвардии мехмата снова выслушивать на русско-узбекском суржике, почему же им нужно ставить зачёт этой ораве.

Не знаю, как дела в ростовском меде, но если там тоже можно пройти пять лет бакалавриата, не выучив ни слова, то в Ростове больше не где взять выпуск специалистов, разве что «специалистов».

Эх, образование, куда ты котишься?

Продолжаю описывать мои впечатления от работы учителем. Сегодняшняя история про то, как я пошел работать физиком в 8 класс в свой родной лицей, из которого когда-то выпустился.

***
Пришел на первый урок в классе. Ребята шумные, но успокоить можно быстро. Работаем. В конце урока подходит ученик и говорит «спасибо, я первый раз понял физику». Завуч при всем классе путает мое имя.
*
Подписываем со школой договор через две недели работы. Оклад — один смех. Но я и не за деньгами сюда шел, так что работаем.
*
Проводим лабораторную. Ученики пьют воду из колб и облизывают манометр. Два учителя в классе — не помеха. В следующий раз нужно брать крепкий соляной раствор или слабительное. Или спирт для меня.
*
Класс привык ко мне и начал шуметь гораздо больше. Затрачиваю много нервов и усилий, чтобы держать класс под контролем. Стараюсь не орать. Пока не ору. Ищу спирт.
*
На уроке кто-то крепко сматернулся (матерятся они уже знатно и часто). Поднял весь класс. Сказал — или этот человек выходит, или самостоятельная. Устроили сцену из фильма Спартак («Я матерился! Нет, я матерился!»). Но это все были другие ребята, наш главный герой засел в кусты. Пишем работу, честно ставлю 90% двоек.
*

Получаю расчет за месяц. В 10 раз меньше, чем написано в договоре (то есть, совсем копейки). В бухгалтерии уверяют, что так надо. Иду к директору. Оказывается, мне насчитали как раз в 10 раз меньше часов. Бухгалтер заверяет, что скоро деньги упадут на карту. Проходит месяц — тишина.

*
На одном из уроков двое учеников обижали третьего (мальчик один в один Невилл Долгопупс). Отбирали вещи, били по ногам и голове. Все делали тихо, я даже не сразу въехал в ситуацию. Вызываю завуча. Завуч орет так, что слышно на всех этажах школы. При виде завуча бьющие ребята съехали в кусты, мол, че я, я ниче не делал. Отказываются выходить из класса, их уже выпинывали одноклассники. Фу. Спирт, где же ты?
*
Воспитания от завуча хватило ровно на один урок. Через урок вновь пошел мат на уроках, драки и прочая фигня. Популярно объясняю, что будет, если я уйду из их класса и сколько будет стоить их дальнейшее образование. Умные притихли (они и так не шумели), остальные не прониклись.
*
На одном из уроков опять дерутся двое. Потребовал выйти из класса. Сидят. Я настаиваю. Другой мальчик говорит «да чо вы, я б давно вышел, чем это слушать». Вскипаю, выкидываю нахрен всех трех к завучу. У завуча обнаруживается спирт.

После последнего урока говорю, что заниматься в этом классе больше не буду. Ведут на беседу к директору. Директор жалуется, что работать некому, обещает златые горы. Я отказываюсь. Уроки в классе вновь ведет завуч.
*
Родители и ученики спрашивают в вотсапе и телеграме — правда ли, что я ушел? Расстраиваются. Говорят, что за время со мной их ребенок хоть начал понимать физику.
***
Еще раз подчеркну. Все вышеописанное — лицей, учреждение с повышенным статусом.

Учителем может работать только либо очень богатый человек, либо альтруист. В таких условиях давать ребятам хоть что-то (не говоря уж о добром и светлом) — огромный труд. Низкий поклон от меня всем учителям. Вы — герои.

С чего начать петь? Ставим голос с нуля — ЗдоровоПеть! —

Хотите петь, аки Магомаев?

(Для занятий достаточно телефона\планшета и немного свободного пространства)

Я не шучу, серьезно. Это доступно каждому.

Просто кто-то поет от рождения, а кому то нужно сильно постараться, как мне, например.

Но когда нам это мешало? Я пою вот уже 22 года и не собираюсь останавливаться.

Моя дорожка привела меня в Италию, где я пою в Болонском театре, оном из лучших в Италии.

Теперь же я помогаю другим поставить голос, как певческий, как и разговорный, для публичных выступлений.

↓↓↓ Все ссылки на предыдущие полезнейшие статьи вы найдете в конце поста ↓↓↓

Итак, в своих статьях здесь, и в видео на Ютубе я подробно разобрал, как готовить тело

и дух к пению. Уделите моим стараниям немного времени, и голос скажет вам спасибо.

Сегодня же мы начинаем петь распевки и будить наш мощный голос.

Как я уже написал, вам вовсе не нужно быть счастливым обладателем фортепиано, рояля или других муз. инструментов. Просто скачайте фортепианную клавиатуру на телефон, например вот эту https://play.google.com/store/apps/details?id=umito.android.

и положите телефон рядом с собой.

Начинаем занятие с разминки мышц, подробная инструкция вот тут:

Второе, что нам необходимо — запустить дыхание:

Не пренебрегайте подготовкой перед пением. Если вы начнете петь, не разобравшись в основных понятиях — навредите голосу

Почему я написал про Магомаева? Нет, не ради рекламы.

Магомаев — отличный пример использования главного вокального элемента на все 100%

Элемент этот называется — Пение «в резонатор»

Что такое резонатор?

Говоря грубо, это такие полости в нашем теле, которые заполнены воздухом, или жидкостью.

Работают они, как дека у гитары (деревянный короб с отверстием) — усиливают звук по средством эффекта резонанса.

В теле у нас они есть везде, но главные наши помощники — грудь и голова.

В голове, к примеру, есть гайморовы пазухи — они то и являются одним из основных резонаторов тела человека.

Также, резонаторы делят на закрытые и открытые. Если пазухи — это закрытый тип,

то наш рот — резонатор открытый. В нем, при правильном положении, звук также

«звенит» и усиливается

Окей, ну пусто у нас в голове где-то, дальше то что?

А дальше все просто. Необходимо заставить звук, что мы воспроизводим, вступить в резонанс с этими пустотами. Сейчас покажу, как:

1. Расслабляемся. Легко поглаживаем шею и лицо, чтобы все было свободно. Покрутите шеей.

2. Встаем в УГОЛ. Ага, как в детстве, за то, что вы не знаете о резонаторах.

(Шучу, угол поможет нам их отыскать)

3. Представляем себя бычком на лугу. Таким здоровенным и тупым. Готовимся замычать.

4. Мычим. Спонтанно и громко, чтобы слышно было аж в соседней деревне.

5. Берем в руки телефон с клавиатурой и ищем ноту, на которой мы «замычали».

(Эта нота нашего спонтанного мычания будет отправной точкой для дальнейших распевок)

6. Играем нотку на полтона выше, продолжаем мычать в УГОЛ.

7. Ищем положение головы и приемы пения, при которых у нас в голове, а самое главное,

на лице, начинает все звенеть и зудеть. Испытываем кайф и чувствуем абсурд ситуации.

8. Прогоняем себя по 3-5 ноткам, на которых протяжно и самозабвенно мычим. Ноты должны быть ближайшими к той, что мы нашли вначале.

9. Заканчиваем мычать. Чешем лицо, ибо от сочного правильного звука будет чесаться.

— Мычание — самый простой и естественный звук, который физиологичен. Это одно из лучших упражнений для голоса.

— В процессе мычания вы должны чувствовать звук на лице, еще говорят — «в маске».

Вот примерно теми местами, куда одеваются Венецианские карнавальные маски.

Некоторые педагоги говорят «петь глазами». Смысл в том, что резонаторы, находящиеся

рядом с глазами, вибрируют и зудят, создавая ощущения полета звука «из глаз».

— УГОЛ нам дает дополнительный отзвук, заставляющий резонаторы вибрировать еще сильнее, нам это будет отличное подспорье на первых порах.

— Следите, чтобы вы правильно дышали, как я рассказывал в видео, и чтобы тело было расслабленно. Если не выходит — учитесь расслабляться и дышать. Иначе навредите голосу

(или будете тормозить на месте, вместо учебы пению)

Второе упражнение — это трель губами.

Вот прям как маленькие детки — делаем «бррррр» губами, звонко и громко!

(В моем видео подробно и наглядно показано, как это должно получиться)

1. Встаем в угол

2. Жмем нашу «удобную» ноту, которую мы нашли на упражнении с бычком

3. Вытягиваем губы и начинаем делать «бррр» на этой самой ноте.

4. Ловим вибрации и отзвук от стены

Отлично! Я уверен, у вас неплохо получается)

Эти упражнения делают даже профессионалы. Не думайте, что это бред какой то.

ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Первое, что я вам расскажу — это лайвхак!

Лайвхак очень годный, поэтому не жопьте лайк на Ютубе, для вас же стараюсь.

— Многие певцы, как начинающие, так и маститые профессионалы, имеют тенденцию

пения в нос. Слушать это противно, не делайте так.

— Не делайте КАК?? А вот так. При разговоре плотно зажмите нос. Ужасно, правда?

Вот так некоторые и поют на сцене.

— Как избавиться? При пении трели губами затыкаем нос, плотно. И стараемся, чтобы нос при пении не вибрировал. Особенно там, где пальцами держите ноздри.

— То есть парадокс такой себе. Поете «в лицо», «в переносицу», «в глаза», а нос среди них

звенеть не должен.

— Пока только так, практика. Скоро выйдет семинар про дефекты в пении, там будет подробно и про нос и про то, почему такой звук возникает. Чтобы не пропустить — жмите подписку на Ютубе.

— Следите, чтобы струя дыхания была непрерывна и напориста, когда поете.

— Не пойте слишком ГРОМКО. Старайтесь дать громкости за счет правильного отзвука и звона.

— Расслабьтесь. Все мы с чего то начинали.

— Не получается? Возьмите паузу, подышите спокойно.

— Экспериментируйте со звуком. Не повторяйте одно и то же по 150 раз. Ищите звук

С самыми базовыми упражнениями разобрались, на следующем уроке пойдем дальше!

Если что непонятно — спрашивайте в комментах)

Данные упражнения помогут быстро, а главное — качественно поставить голос.

1. Как подготовить тело к занятиям:

Ответ на пост «Когда попытался исправить провалы в образовании. »

Раз уж речь зашла о программировании, хотел бы поделиться ссылкой на канал Наташи Самойленко. Кто хоть приблизительно знаком с курсом для сетевых инженеров СДСМ (сети для самых маленьких), обязательно должен был про нее слышать. Наташа в прошлом преподаватель курсов Cisco, с некоторых пор стала вести курс «Python для сетевых инженеров». Хоть курс и рассчитан на определенную аудиторию слушателей, но подача материала очень подробна, и сетевая тематика присутствует в качестве примеров, т.е. обычный юзер при желании сможет осилить. Очень много практики, а также полезных модулей. Набор видео на канале уже вышел за рамки ООП, но последовательный просмотр с первых лекций позволит учить язык с нуля.

Ответ на пост «Когда попытался исправить провалы в образовании. »

Добавлю и я свои пять копеек в образование. Есть замечательный канал преподавателя информатики и программирования Тимофея Хирьянова, который ведёт лекции и обучению по С++ и Python. Порекомендую поучиться у него многим преподавателем данного направления.

Ответ ITslesar в «Когда попытался исправить провалы в образовании. »

Учительница прекрасно и доступно объясняет химию.Ссылка на канал:

Ответ на пост «Когда попытался исправить провалы в образовании. »

Вот ещё ресурс с хорошими лекциями https://teach-in.ru — лекции преподавателей МГУ, 369 курсов. Будет полезно для тех кто учится в ВУЗе.

Ответ на пост «Когда попытался исправить провалы в образовании. »

Владимир Георгиевич Сурдин

Очень классно и вполне доступно рассказывает про астрономию.
Отдельного канала с лекциями у него нет (или я плохо искал) но я нашел плейлист с его лекциями.
Рекомендую.
https://youtube.com/playlist?list=RDQMNi0WkBORsz4

Ответ ITslesar в «Когда попытался исправить провалы в образовании. »

Продолжаем славную серию постов по экстренному латанию дыр в образовании.

Если кто-то подзабыл как необходимо оформить наряд-допуск в электроустановках или не видел как не надо делать ретрофит высоковольтной ячейки или наконец понять как прочитать что там накалякано в схеме, да и хочется заметить, кроме того, там имеется очень много полезной информации, для тех кому угрожают или уже, корочки по электробезопасности.

Поэтому, для разбора подобных вопросов можно смело рекомендовать канал Александра Жука. Многие моменты достаточно подробно разжеваны с ссылкой на нормативную документацию, автор часто разбирает предмет, освещаемый в видеофильме с участием подопытных устройств или наглядной графикой.

Примерно что вас там ожидает — в иллюстрации.

Ответ на пост «Когда попытался исправить провалы в образовании. »

Виктор Леонтьев, обучает обращению со станками и инструментами.

Разработка и производство обучающих видео фильмов по металлообработке.

Экспериментальная мастерская Виктор Леонтьева

Канал на ютубе с более 220 тыс подписчиков, многие уроки более миллиона просмотров. https://www.youtube.com/user/Eksmast

Ответ на пост «Когда попытался исправить провалы в образовании. »

В дополнение к волне о пробелах в образовании. Наткнулся как-то на очень хороший канал, посвященный электронике, информатике и электронной логике, а также их связи между собой. Он скорее более профильный, чем указанные в предыдущих постах-ответах, но всё же не менее интересный от этого. Единственный минус — видео записываются на английском, но на некоторые из видео сами пользователи уже добавляют русские субтитры. Канал называется Ben Eater. Видео на нём пока ещё не очень много, но они выполнены качественно и наглядно. Освещаются как технологии прошлых лет, так и до сих пор используемые. Вот, например, компьютер с видеокартой, собранной из отдельных микросхем. Притом, в серии видео постепенно показан и описан процесс её создания подетально, объясняется принцип работы каждой из деталей.

Принцип работы двоичной системы счисления, как компьютеры считают данные, программирование логики на ПЗУ с помощью команд и другое. Всё демонстрируется на макетных платах.

Изучение явлений, происходящих в микросхемах в процессе их работы

Создание действующей модели компьютерного процессора (включая АЛУ, регистры, счетчики и другое)

Лично меня, как техника и любителя электроники, этот канал очень заинтересовал. Я за год пересмотрел все видео на канале и теперь каждый раз, как вижу схему какого-нибудь цифрового прибора, она уже не кажется для меня такой сложной. Причём некоторые моменты мы даже в институте не рассматривали. Всем интересующимся рекомендую ознакомиться с каналом.

Ответ на пост «Когда попытался исправить провалы в образовании. »

Также смотрите различные плейлисты канала – Английский язык по плейлистам (ссылки также есть на главной странице канала):

1) ОРАНЖЕВЫЙ ПЛЕЙЛИСТ — АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО АВТОМАТИЗМА (уроки английского языка с нуля до Advanced) – самый популярный курс, для всех уровней.

2) ЗОЛОТОЙ ПЛЕЙЛИСТ – БЕСПЛАТНЫЙ РЕПЕТИТОР (самый легкий и удобный если учим английский с самого нуля и нужно максимально подробно)

3) САПФИРОВЫЙ ПЛЕЙЛИСТ – АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ПО ФОРМУЛАМ – (улучшенный плейлист с акцентом на словарный запас и произношение)

4) ИЗУМРУДНЫЙ (универсальный экспресс курс английского языка по уровням – сжато и эффективно)

5) СИНИЙ — ПРАКТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА с НУЛЯ (интенсивный курс для всех уровней, чтобы освежить в памяти знания)

6) ЗЕЛЕНЫЙ – АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО ПОЛНОГО АВТОМАТИЗМА (уроки английского языка для начинающих – дополнительная практика, подробный плейлист с самого начала, очень хорошую базу дает)

Все плейлисты друг друга дополняют и рекомендация смотреть разные плейлисты чтобы лучше закрепить материал, также удобно их включать фоном как закрепление.

По возрастанию сложности плейлисты:

1.золотой
2.сапфировый, изумрудный (начало), зелёный
3.оранжевый (1-ая часть)
4.синий (1-ая часть)
5.сапфировый (продолжение), изумрудный (продолжение), синий (2-ая часть) и оранжевый (2-ая часть)

Многие начинают с оранжевого и как дополнительную практику используют другие плейлисты чтобы было легче дальше.

Лично мне среди всех каналов данной тематики, его уроки подошли лучше всего, также моё почтение его работоспособности, зачастую видео длятся 1-2 часа и каждый день появляется по 1-2 новых видео.

Ответ на пост «Когда попытался исправить провалы в образовании. »

Ответ на пост «Когда попытался исправить провалы в образовании. »

В ответ на пост об одесском учителе-блогере, который преподает физику: мало кто знает, что также есть совершенно крутой популяризатор математики!

Ссылки на тот самый курс 100 уроков математики для школьников:

Помимо того, что Алексей Савватеев делает для популяризации школьной математики, он развивает и более серьезную математику:

— является научным руководителем Кавказского Математического Центра

— разъезжает по всей стране с лекциями для школьников, студентов, взрослых, университетов, бизнесов

— делает переподготовку школьных учителей

— неоднократно входил в шорт-лист финалистов премии «Просветитель» в номинации «Естественные и точные науки» — в этом же шорт-листе был, к примеру, Станислав Дробышевский

— преподает в Московском Физико-Техническом Институте (вуз стабильно входит в топ-3 сильнейших российских вузов)

А также записал курсы лекций по следующим темам:

5. Целая куча онлайн-курсов для Курсеры и OpenEdu

Плюс ко всему, написал книгу «Математика для гуманитариев», которую можно как купить в читальном магазине, так и абсолютно бесплатно скачать с его сайта: https://savvateev.xyz/book/

Когда попытался исправить провалы в образовании.

В Екатеринбурге во время дистанционного урока детям показали половой орган

В отдел полиции № 9 Екатеринбурга обратилась директор средней школы № 48. Женщина сообщила о том, что во время урока в дистанционной форме произошло постороннее вмешательство в систему, а на аватарке появился половой член.

«Во время урока истории в дистанционной форме ученик 9-го класса сбросил в группу NightRaid\Zoom во «ВКонтакте» ссылку на урок. Через некоторое время по этой ссылке на урок начали заходить посторонние лица, которые включали громкую музыку, матерились. Закончилось тем, что детям показали половой орган», — рассказал ЕАН источник в полиции Екатеринбурга.

Репетиторские истории #25: Отказ

Давно ничего не писал на тему преподавания. Отчасти оттого, что всех учеников перевел на дистанционные занятия и поводов к интересным темам как-то поубавилось. При личных встречах, конечно, больше поводов к раскрытию характеров и ситуациям, о которых будет интересно почитать.

Так или иначе, в настоящее время все старые ученики успешно были переведены на дистанционку и взяты новые уже изначально под такой вид занятий.

Об одном таком ученике и пойдет речь.

Начали мы занятия в июле с целью восполнить пробелы за прошлые классы (5 и 6). Уже на первых занятиях я понял, что с мальчиком что-то не то. Но списал это на летние каникулы, когда детям в принципе не до занятий и они в гробу видели занятия летом. Что меня насторожило? Так вот, проходим мы какую-то тему из прошлых классов и я вижу, что судя по тому, как он пробует произвести действия, он о ней даже и не слышал. Ну это ничего страшного, в этом и есть суть работы — найти места, в которых ученик «плавает» и заново их объяснить. Вроде бы тема была «действия с дробями «. Объясняю ему принцип, по которому нужно складывать дроби с разными знаменателями, как складывать и вычитать целые числа с дробными. С грехом пополам он выполняет задания с моими подсказками. Задаю эти же номера на домашнее задание и через пару дней он присылает в вотсап какую-то дичь, словно не было у нас темы дробей.

Ну опять же, ничего страшного, мы еще один урок уделим этой теме, с максимально простыми заданиями, не смешивая разные типы вычислений. Провели занятие, в конце которого я понимаю, что у мальчика очень плохо то ли с памятью, то ли вниманием. Так как то, что я говорил минуту назад он уже не помнит и, соответственно, не может применить это в решении.

Но от нас и не требуется делать из него отличника. Вижу, что примерно на тройку эту тему он тянет. А если мы будем дробям уделять пять занятий, то далеко мы так не продвинемся, и будет мало смысла в таких занятиях. Нам желательно к седьмому классу подойти не с идеальным знанием дробей и отсутствием понятия обо всем остальном, а с какими-то базовыми знаниями по всему классу.

Следующей темой было решение элементарных задач с помощью пропорций.

Об этом методе он тоже понятия не имел.

Казалось бы, алгоритм решения таких задач до безобразия прост:

Два килограмма яблок стоят 200 рублей, сколько стоят 7 килограммов яблок?

Составляем таблицу, где в первой колонке будут килограммы, во второй — рубли.

Причем, в одной строчке должны быть числа, относящиеся друг к другу:

Абсолютно все задачи на пропорции так решаются. В принципе, даже думать не нужно и вникать в суть. На этом и был наш упор. Научить делать это на автомате, всегда однотипно, чтобы не запутать ученика сложными рассуждениями, которые ему явно не даются. То есть всё, что нужно запомнить, это написать величины, о которых в задаче идет речь и под ними указать числа, к ним относящиеся.

Когда табличка составлена, мы должны перенести ее в вид пропорции просто поставив черточки дробей между числами в каждой колонке и знак равно между получившимся дробями, вот так:

Потом или мысленно рисуем крестик, соединяя числа, стоящие по диагонали друг от друга (2 И Х, 7 и 200), либо прямо карандашом соединяет их прямо на листе.

Потом числа, соединенные линией перемножаем и снова приравниваем:

Отсюда уже находим

И так абсолютно любая задача из курса 6 класса.

Да, там еще есть задачи на обратную пропорциональность, но я сознательно не стал сразу давать разные варианты, чтобы мы отработали алгоритм на примере однотипных задач, где рассуждения не требуются вообще.

Так вот, уделив разбору конкретно таких задач два урока по 60 минут, объяснив всё то же самое по раз 10, в разных формулировках, с разными подходами, я надеялся, что расставить четыре числа в табличку и найти из нее неизвестное у него все-таки получится.

Но нет, даже на стадии таблички он упорно продолжал ставить числа абсолютно рандомно.

Этот пример я привел в качестве иллюстрации степени сложности разбираемых задач. Понимаю, многим математика дается тяжело, она для них непонятна, не интересна и прочее. Но любой человек в принципе способен составить таблицу из четырех чисел по конкретному алгоритму.

Но этого ученика это не касается.

Я уже подумал, что он просто издевается, и специально делает неправильно, потому как уж очень много, преступно много мы уделили внимания такой теме и всё безрезультатно.

Но потом мама ученика сообщила, что началась учеба в седьмом классе, а там алгебра и геометрия, и времени «повторять» прошлые темы уже нет и нужно идти по школьной программе.

А какая алгебра? Какая геометрия с ее стройными теоремами и доказательствами, когда мы не можем четыре числа заполнить в табличку?

Я поинтересовался у мамы, как ее сын относится к занятиям. Нравится ли ему, всё ли понятно я объясняю. Потому как бывает такое, что не налаживается связь и отношения с преподавателем и уже не до обучения.

Но мама сказала, что сын очень доволен, ему нравится гораздо больше, чем школьные занятия, что ему гораздо понятнее. Он прямо-таки любит делать дз, которое я ему оставляю.

И выдохнув, я продолжил вести занятия, рассчитывая на то, что сейчас начнется школа, ребенок настроится на нужный лад, забудет о каникулах и будет полноценно слушать и заниматься.

По алгебре первой у нас была тема «приведение подобных слагаемых «. Ну, то есть примерно так:

Нужно числа в выражении сгруппировать и посчитать сгруппированные между собой.

Группировать по принципу одинаковых букв или их отсутствия.

То есть, числа с одинаковыми буквами после них ставим рядом, и числа без букв тоже рядом, получим:

И теперь одинаковые буквы можем складывать. 5а-2а=3а; 4b+b=5b; -3+7=4.

Конечно, мы подробно остановились на всех тонкостях, что 5а это 5×а, что b=1b=1×b и тд.

Но после двух уроков мальчик продолжал упорно складывать 5а и 4b между собой, получая то 5аb, то 4аb, то 9а, то 9b, то еще какую-то ахинею.

После было решение задач с помощью уравнений.

У тебя в правом кармане в три раза больше конфет, чем в левом. А всего конфет 12. Сколько конфет в каждом кармане?

Итак, что неизвестно в этой задаче? Количество в правом и количество в левом. Вот поэтому любую из этих величин обозначим «Х», а вторую уже будем выражать через нее.

Например, в левом количество конфет обозначим «Х» шт.

Тогда как понять, сколько же в правом? Читаем условие еще раз: «В правом в три раза больше, чем в левом». Что означает ‘в 3 раза больше» с точки зрения математики? Конечно, умножение на 3.

Тогда правый карман получается путем умножения количества в левом кармане на 3.

Имеем: В правом кармане 3×Х.

А что значит фраза «всего 12» с точки зрения математики?

Это значит, что мы суммируем другие величины и приравниваем к 12.

А какие у нас величины получились? Х и 3Х.

Тогда имеем: Х+3Х=12.

Отсюда 4Х=12, Х=3. А что такое Х? Это же левый карман. А правый это 3Х, поэтому 3×Х=3×3=9.

Это объяснение- одно из десятков, и еще далеко не самое подробное.

Но подобным задачам мы уделили четыре урока. И он продолжал составлять уравнения на примере этой задачи по типу:

3Х=12; 3Х:Х=12; 3Х×Х=12 и иногда совершенно случайно попадал в верное уравнение, но дальше не мог его решить, хотя решение подобных простейших уравнений мы тоже рассматривали несколько уроков.

Я специально не давал усложненные задачи, чтобы он разобрался зотя бы с этими, но всё было тщетно.

Ни одной решенной задачи из дз.

После того, как мы на протяжении 45 минут строили треугольник по двум сторонам и углу между ними, я понял, что занятия мы продолжать не будем.

Не буду подробно описывать эту задачу, но я за 15 минут научил это делать свою шестилетнюю дочку. И она без подсказок с ходу отвечала, что у трегольника три стороны и никак не может быть иначе. А этот ученик сначала сказал, что четыре, потом — что две. И это уже после того, как я в начале четко произнес «три» и перед ним было начерчено около десятка треугольников.

Я ни в коем случае не хочу оскорбить людей, которым математика не дается, но здесь явно не тот случай.

У меня был ученик с диагнозом, близким к шизофрении (я не помню точно термин), он вообще не умел концентрипрвать свое внимание дольше нескольких минут, и мальчик на уроке в прямом смысле пускал сопли на тетрадь, залипал без движения с отсутствующим взглядом на минут 5, но я научил его умножать и делить в столбик и пользоваться счётами.

На полном серьезе отвечаю, что с ним было проще и он лучше запоминал информацию и давал более адекватные ответы. Но с ним меня его опекуны сразу поставили в известность о его ситуации.

А с этим дистанционным учеником родители не сообщили о каких-либо отклонениях. А самому сказать родителям, что я подозреваю у их ребенка СДВГ или умственное отставание — это не моя компетенция и будет очень некорректно и грубо.

Поэтому я отказался вести дальнейшие занятия, поскольку почувствовал, что у нас не будет абсолютно никакого результата. А продолжать брать деньги с родителей, не чувствуя прогресса считаю неправильным.

Поэтому в мягкой форме посоветовал найти другого специалиста, подход которого и взгляд на обучение будет отличаться от моего, так как я вижу, что мои усилия не приносят результата.

Как сказать, что, возможно, ребенку требуется помощь другого плана, чтобы не оскорбить при этом родителей — я не знал. Возможно, с математикой у него не складывается, но он будет гениальным писателем или историком, певцом, спортсменом? Возможно. Поэтому я и не стал намекать родителям, что у их ребенка проблемы серьезнее, как мне кажется. Если действительно проблемы, то родители должны это заметить без вмешательства учителей и их мнения, о котором не спрашивали. Если нет проблем, а просто математика- это не его, то искренне желаю ему удачи в других сферах.

Но настроение от всего этого просто ужасное.

Почему не у всех желающих получается научиться играть на гитаре? А хотят многие.

Гитара очень популярна в наше время. Из всех музыкальных инструментов на любительском уровне люди стремятся научиться играть именно на ней. Она удобна для перемещений, достаточно легкая, звук гитары тихий, (по сравнению с аккордеоном, к примеру) подходит для музицирования в коммунальных домах, при этом тембр инструмента очень приятный. Используется гитара как для аккомпанемента голосу, так и как солирующий инструмент. Когда слушаешь исполнение песни или пьесы в кругу друзей, возникает иллюзия, что играть на гитаре — это просто и удобно. И многие хотят так же, приобретают гитару, записываются на уроки или пытаются разобраться самостоятельно.

При таком поверхностном подходе, скорее всего, интерес к игре на гитаре постепенно угаснет. Гитара — это достаточно сложный музыкальный инструмент. Бытует мнение, что в чем-то он даже сложнее скрипки, так как на скрипке играют смычком, а на гитаре необходимо развивать моторику правой руки, на скрипке удобнее тянуть звук, а на гитаре после щипка он достаточно быстро затухает.

Можно сказать, что предвзятое отношение к гитаре и желание получить быстро хороший результат портят общий настрой на систематические занятия.

Следующая проблема, с которой лично я сталкиваюсь в процессе преподавательской деятельности, — это плохое представление учениками (в том числе и взрослыми), что именно они хотят, и что для этого нужно уметь. Есть, конечно, те, кто осознает необходимость комплексного подхода: приобретение не только навыков игры, но и изучение теории, нот, сольфеджио. Здесь, естественно, будет прогресс.

Но есть люди, которые тупо хотят сыграть какую-нибудь песню. И, дай бог, чтобы они смогли проинтонировать саму мелодию голосом корректно! А бывает, что не могут, и это нормально, потому что нужно развивать слух, ставить голос, этому тоже учат, но это все занимает время! Аккомпанемент к песне выучить можно, толком не понимая, что ты играешь, но важно знать, что аккомпанемент играется в своем ритме, а у мелодии — абсолютно другой, и мелодическая интонация отличается от аккордов. Нужно суметь запеть в той же тональности, в которой играешь, и это сложно для координации! Особенно, если никогда этим не занимался. Да, есть люди, у которых от природы абсолютный слух, хорошее чувство ритма и с координацией все в порядке. Таким покажешь — и они повторят. И все довольны. Но что делать другим? Все возможно, если адекватно оцениваешь свои способности и четко представляешь, с какими сложностями, возможно, придется столкнуться. Но это точно не сверхпросто, быстро и за 3 урока)

Еще встречаются ученики (подростки), которые петь не хотят, не любят, стесняются, но зачем-то их обучают играть аккорды боем, при этом в классе им мелодию поет учитель, а дома они отрабатывают аккомпанемент песни. Нот и длительностей они не знают, и считают, что это лишнее. Я лично не понимаю, зачем такому учиться, потому что вряд ли кто-то другой сможет спеть этому ученику мелодию так же, как тот учитель. И сам ученик, к сожалению, не сможет сыграть в ансамбле с другим певцом, так как метроритм ему никто не объяснял. Играет он аккомпанемент не ритмично и не четко. И красивого законченного исполнения, увы, не получается.

И еще один важный момент. Играть на гитаре, особенно в начале обучения, очень дискомфортно. Это и неестественная посадка с инструментом, и мозоли на пальцах левой руки, и сами пальцы от боли отваливаются))) Здесь важно себя пересилить и понять, что чем больше вы занимаетесь, тем быстрее этот этап закончится.

В общем, уметь играть на гитаре, безусловно, круто и модно. Научиться этому навыку можно и нужно. Только нужно четко понимать, что это такой же полноценный инструмент, как баян, клавесин или виолончель. И настрой на занятия должен быть соответствующий. Тогда все получится!

Спасибо всем за просмотр статьи!! Пишите в комментариях, кто учился играть на гитаре, но бросил и почему, очень интересно.

Источник

Читайте также:  Танцы минус иду аккордами
Оцените статью
1 56.17 kB .gp5