Ноты шаланды полные кефали для фортепиано с аккордами

Содержание
  1. Ноты шаланды полные кефали для фортепиано с аккордами
  2. ШАЛАНДЫ ПОЛНЫЕ КЕФАЛИ
  3. Богословский Никита
  4. Ноты произведений Никиты Богословского
  5. Ноты песен Никиты Богословского (сборник для голоса в сопровождении фортепиано)
  6. Шаланды, полные кефали (Богословский Никита) — ноты для гитары
  7. Как звучит:
  8. Шаланды, полные кефали (Богословский Никита) — ноты для баяна
  9. Как звучит:
  10. Три года ты мне снилась (Богословский Никита) — ноты для фортепиано
  11. Как звучит:
  12. Три года ты мне снилась (Богословский Никита) — ноты для аккордеона, баяна
  13. Как звучит:
  14. Темная ночь (Богословский Никита) — ноты для фортепиано
  15. Как звучит:
  16. Темная ночь (Богословский Никита) — ноты для гитары
  17. Как звучит:
  18. Спят курганы темные (Богословский Никита) — ноты для гитары
  19. Как звучит:
  20. Песенка четырех друзей (Богословский Никита) — ноты для фортепиано
  21. Как звучит:
  22. Любимый город (Богословский Никита) — ноты для фортепиано
  23. Как звучит:
  24. Любимый город (Богословский Никита) — ноты для гитары
  25. Как звучит:
  26. Лизавета (Богословский Никита) — ноты для гитары
  27. Как звучит:
  28. Песни огненных лет — ноты песен о войне для баяна (аккордеона)
  29. Сборник «За советскую родину» — ноты военных песен для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
  30. Ноты, Аккорды — Песня — Шаланды полные кефали
  31. Скачать ноты к песне

Ноты шаланды полные кефали для фортепиано с аккордами

ШАЛАНДЫ, ПОЛНЫЕ КЕФАЛИ
Из кинофильма «Два бойца»

Музыка Никиты Богословского
Слова Владимира Агатова

1. Шаланды, полные кефали,
В Одессу Костя приводил,
И все биндюжники вставали,
Когда в пивную он входил.
Синеет море за бульваром,
Каштан над городом цветет,
И Константин берет гитару
И тихим голосом поет:

«Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика,
Но и Молдаванка и Пересыпь
Обожают Костю-моряка».

Читайте также:  Не спеши приумолкни не буди тишины ноты

2. Рыбачка Соня как-то в мае,
Направив к берегу баркас,
Ему сказала: «Все вас знают,
А я так вижу в первый раз».
В ответ, открыв «Казбека» пачку,
Сказал ей Костя с холодком:
«Вы интересная чудачка,
Но дело, видите ли, в том.

Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика,
Но и Молдаванка и Пересыпь
Обожают Костю-моряка».

3. Фонтан черемухой покрылся,
Бульвар Французский был в цвету.
«Наш Костя, кажется, влюбился», —
Кричали грузчики в порту.
Об этой новости неделю
Везде шумели рыбаки.
На свадьбу грузчики надели
Со страшным скрипом башмаки.

Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика.
День и ночь гуляла вся Пересыпь
На веселой свадьбе моряка.

Молдаванка, Пересыпь, Фонтан — районы г. Одессы.
Биндюжник — ломовой извозчик.


Шел трамвай десятый номер…Городские песни. Для голоса в сопровождении фортепиано (гитары). / Сост. А. П. Павлинов и Т. П. Орлова. СПб., «Композитор – Санкт-Петербург», 2005.

Песня написана для кинофильма Леонида Лукова «Два бойца» (1943), где ее исполнил Марк Бернес, игравший бойца-одессита Аркадия Дзюбина.

Песня не предполагалась сценарием: Бернес должен был спеть только одну песню — «Темная ночь». Но о «Темной ночи» прослышал Утесов и включил в свой репертуар, не дожидаясь выхода фильма на экран. Потому срочно нужна была еще одна песня, не известная зрителям. Было дано объявление в газете, приглашающее всех, кто знает одесские песни, прийти в назначенное время на Мосфильм для прослушивания. Пришло огромное количество народу — от профессоров до уркаганов. На основе услышанного петербуржец Богословский написал музыку. Киевлянин Владимир Агатов сочинил к ней «одесский текст».

Песня с выходом фильма приобрела огромную популярность. При этом, она не рекомендовалась для официального исполнения и не публиковалась, так как считалась блатной. Сам Богословский дразнил ее «баланда, полная фекалий». Агатов вскоре угодил в сталинские лагеря, откуда вышел только во времена «оттепели». Подробнее о песне см. Михаил Пойзнер «Их не знали только в лицо. » (2008).

Есть ленинградская блокадная переработка — «Бидоны, полные кефира. »

ВАРИАНТ

Шаланды полные кефали
В Одессу Костя привозил,
И все биндюжники вставали
Когда в пивную он входил.
Синеет море за бульваром,
Каштан над городом цветет.
Наш Константин берет гитару
И тихим голосом поет:

«Я вам не скажу за всю Одессу —
Вся Одесса очень велика.
Но и Молдаванка и Пересыпь
Обожают Костю-моряка».*

Рыбачка Соня как-то в мае,
Причалив к берегу баркас,
Сказала Косте: «Все вас знают,
А я так вижу в первый раз. »
В ответ, достав «Казбека» пачку,
Ей молвил Костя с холодком:
«Вы интересная чудачка,
Но дело, видите ли, в том:

Фонтан черемухой покрылся,
Бульвар Французский весь в цвету.
«Наш Костя, кажется, влюбился», —
Кричали грузчики в порту.
Об этой новости неделю
Шумели в море рыбаки,
На свадьбу грузчики надели
Со страшным скрипом башмаки.

* Две последние строки припева повторяются

Ах, зти черные глаза. Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. — Смоленск: Русич, 2004.

Источник

ШАЛАНДЫ ПОЛНЫЕ КЕФАЛИ

Песни из кино под гитару
_ _
Текст, аккорды, видео разбор
_ _
_ _
Из кинофильма “Два бойца”
_ _
_ _
Музыка Н. Богословский
_ _
Слова В. Агатов

_ _ рекомендуемый рисунок:
Am Dm
Шаланды полные кефали
E Am
В Одессу Костя приводил
A7 Dm
И все биндюжники вставали
E Am Am/G Am/F Am/E
Когда в пивную он входил

Синеет море за бульваром
Каштан над городом цветет
И Константин берет гитару
И тихим голосом поет:

_ _ A E
Припев: Я вам не скажу за всю Одессу
_ _ E A F#7
_ _ Вся Одесса очень велика
_ _ Hm F#m
_ _ Но и Молдаванка и Пересыпь
_ _ A E A E
_ _ Обожают Костю-моряка
_ _

Рыбачка Соня как-то в мае
Направив к берегу баркас
Ему сказала: все Вас знают
А я так вижу в первый раз

В ответ раскрыв “Казбека” пачку
Сказал ей Костя с холодком:
Вы интересная чудачка
Но дело видите ли в том

Фонтан черемухой покрылся
Бульвар французский был в цвету
Наш Костя кажется влюбился
Кричали грузчики в порту

Об этой новости неделю
Везде шумели рыбаки
На свадьбу грузчики надели
Со страшным скрипом башмаки

Припев: Я вам не скажу за всю Одессу
_ _ Вся Одесса очень велика
_ _ День и ночь гуляла вся Пересыпь
_ _ На веселой свадьбе моряка

Источник

Богословский Никита

Никита Богословский — советский и российский композитор, дирижёр, пианист, литератор-публицист и прозаик.

Ноты произведений Никиты Богословского

Ноты песен Никиты Богословского (сборник для голоса в сопровождении фортепиано)

В сборник вошли следующие песни:

Шаланды, полные кефали (Богословский Никита) — ноты для гитары

Как звучит:

Шаланды, полные кефали, в Одессу Костя приводил.
И все биндюжники вставали, когда в пивную он входил.

Шаланды, полные кефали (Богословский Никита) — ноты для баяна

Как звучит:

Шаланды, полные кефали,
В Одессу Костя приводил,
И все биндюжники вставали,
Когда в пивную он входил.

Три года ты мне снилась (Богословский Никита) — ноты для фортепиано

Как звучит:

Мне тебя сравнить бы надо
С песней соловьиною,
С тихим утром, с майским садом,
С гибкою рябиною,

Три года ты мне снилась (Богословский Никита) — ноты для аккордеона, баяна

Как звучит:

Мне тебя сравнить бы надо
С песней соловьиною,
С тихим утром, с майским садом,
С гибкою рябиною,
С вишнею, черёмухой,
Даль мою туманную,

Темная ночь (Богословский Никита) — ноты для фортепиано

Cкачать бесплатно ноты для фортепиано песни «Темная ночь» композитора Никиты Богословского, в формате pdf, запакованные в zip архив можно по ссылке ниже.

Как звучит:

Темная ночь (Богословский Никита) — ноты для гитары

Cкачать бесплатно ноты для гитары песни «Темная ночь» композитора Никиты Богословского, в формате pdf, запакованные в zip архив можно по ссылке ниже.

Как звучит:

Спят курганы темные (Богословский Никита) — ноты для гитары

Как звучит:

Спят курганы темные, солнцем опаленные,
И туманые белые ходят чередой.
Через рощи шумные и поля зеленые
Вышел в степь донецкую парень молодой.

Песенка четырех друзей (Богословский Никита) — ноты для фортепиано

Как звучит:

Мы веселые друзья,
Мы друзья, мы друзья,
И поссорить нас нельзя,
Нас нельзя, да!

Любимый город (Богословский Никита) — ноты для фортепиано

Как звучит:

В далекий край товарищ улетает,
Родные ветры вслед за ним летят.
Любимый город в синей дымке тает,
Знакомый дом, зеленый сад и нежный взгляд.

Любимый город (Богословский Никита) — ноты для гитары

Как звучит:

В далекий край товарищ улетает,
Родные ветры вслед за ним летят.
Любимый город в синей дымке тает,
Знакомый дом, зеленый сад и нежный взгляд.

Лизавета (Богословский Никита) — ноты для гитары

Как звучит:

Ты ждешь, Лизавета,
От друга привета.
Ты не спишь до рассвета,
Все грустишь обо мне.
Одержим победу,
К тебе я приеду

Песни огненных лет — ноты песен о войне для баяна (аккордеона)

Ноты для голоса в сопровождении баяна или аккордеона всех произведений из этого сборника песен военных лет можно скачать бесплатно по ссылке ниже.

Содержание сборника «Песни огненных лет»

1. А. Александров. Священная война. Слова В. Лебедева-Кумача

2. В. Белый. Песня смелых. Слова А. Суркова

3. М. Блантер. До свиданья, города и хаты. Слова М. Исаковского

4. М. Блантер. Балтийцы-краснофлотцы. Слова В. Винникова

5. М. Фрадкин. Песня о Днепре. Слова Е. Долматовского

6. Т. Хренников. Прощание. Слова Ф. Кравченко

Сборник «За советскую родину» — ноты военных песен для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)

Ноты для голоса в сопровождении фортепиано, баяна или гитары всех произведений из этого сборника можно скачать бесплатно по ссылке ниже.

Источник

Ноты, Аккорды — Песня — Шаланды полные кефали

Ноты в картинках jpg, gif, pdf. Сборники песен из фильмов.
Что такое mus ?

Шаланды полные кефали
музыка Н. Богословского, слова В. Агатова
песня из кинофильма «Два бойца»
сопровождение для гитары
(rar 3 Мб)

Аккомпанемент — Гитара:

1. источник Добавлен файл mus и mp3 по нотам

2. переложение И. Варфоломеева Гитара для всех

3. переложение В. Шеремет из сборников Шедевры русской песни 20 века

Аккомпанемент — фортепиано:

Аккомпанемент — Баян:

1. pdf — переложение М.Корецкого из сборника Спутник Ученика Баяниста

Из песенников с нотами для голоса и гитарными аккордами

К сожалению для фортепиано нот нет. Песня была не в почете у редакторов-составителей. Поэтому в старых изданиях ее нет. Может быть в каком нибудь новом сборнике она есть.

Скачать ноты к песне

Текст песни:

Шаланды, полные кефали,
В Одессу Костя приводил.
И все биндюжники вставали,
Когда в пивную он входил.

Синеет море за бульваром,
Каштан над городом цветёт.
Наш Константин берёт гитару
И тихим голосом поёт.

Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика,
Но и Молдаванка и Пересыпь
Обожают Костю-моряка.
Но и Молдаванка и Пересыпь
Обожают Костю-моряка.

Рыбачка Соня как-то в мае
Направив к берегу баркас,
Ему сказала — Все вас знают,
А я так вижу в первый раз.

В ответ, открыв Казбека пачку,
Сказал ей Костя с холодком —
Вы интересная чудачка,
Но дело, видите ли, в том..

Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика,
Но и Молдаванка и Пересыпь
Обожают Костю-моряка.
Но и Молдаванка и Пересыпь
Обожают Костю-моряка.

Фонтан черёмухой покрылся,
Бульвар Французский был в цвету.
Наш Костя, кажется, влюбился —
Кричали грузчики в порту.

Об этой новости неделю
Везде шумели рыбаки.
На свадьбу грузчики надели
Со страшным скрипом башмаки.

Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика.
День и ночь гуляла вся Пересыпь
На весёлой свадьбе моряка.
День и ночь гуляла вся Пересыпь
На весёлой свадьбе моряка.

НИКИТА БОГОСЛОВСКИЙ

«Композитор должен уметь и любить сочинять все. Мне всегда было непонятно, почему некоторые к так называемой «легкой музыке» относятся свысока. Разве дело в жанре? Неужели песня, которая получила признание в народе, приносит самому композитору меньше творческого удовлетворения, чем сочинения крупной формы?»

У композитора Никиты Богословского есть все основания, чтобы произнести эти слова. Многие его песни действительно завоевали широкое признание. И вместе с тем он никогда не ограничивался песенным творчеством, но с успехом выступал в различных музыкальных жанрах. Еще в 1929 году, когда композитору, только поступившему в Ленинградский музыкальный техникум, было всего 16 лет, в Ленинграде состоялась премьера его первой музыкальной комедии, а затем на сценах многих театров страны периодически появляются его новые оперетты — «Раскинулось море широко», «Одиннадцать неизвестных», «В сиреневом саду», «Когда поют соловьи», «Я люблю, Архимед», «Алло, Варшава!» и другие. Оперетты эти привлекали и привлекают слушателей своим оптимизмом, современностью тематики, ярким мелодизмом и песенностью, пронизывающей их музыку.
Не чужд Богословскому и симфонический жанр. До войны он познакомил любителей музыки со своей Симфонией, затем создал несколько оркестровых пьес, среди которых особенный интерес представляет симфоническая сюита «Василий Теркин», воссоздающая музыкальные образы популярных героев поэмы Твардовского.

Часто, очень часто музыка Богословского приходит к нам с киноэкрана. Он участвовал в создании многих художественных и мультипликационных фильмов. И какими бы средствами выразительности ни пользовался композитор, песня и тут занимает центральное место; именно она зачастую приносит фильму (иногда даже слабому) популярность.
Да, при всем разнообразии творческих интересов и поисков Никиты Богословского песня была и остается главным оружием в его композиторском арсенале. Песни, созданные им — и для кинофильмов, и в качестве самостоятельных произведений, — принесли ему широкую популярность и в нашей стране и за рубежом. Их пели все —и простые любители музыки, и прославленные артисты, среди которых Поль Робсон, Иван Козловский, Сергей Лемешев. Ревностным пропагандистом этих песен являлся и известнейший советский артист кино и эстрады Марк Бернес.

Вот что говорил он о композиторе, с которым связан был тесной творческой дружбой около трех десятилетий: «Почти все песни Никиты Богословского всегда становились популярными. Чем это объяснить? Думаю, прежде всего мелодическим даром композитора, его умением вдохнуть в песни душу. Впервые я встретился с ним еще в 1938 году на съемках фильма «Истребители». Тогда для моего киногероя им была написана песня «В далекий край, товарищ, улетаем», которую я исполнял под аккомпанемент композитора. А еще до этого стали популярными его песни из кинофильма «Остров сокровищ» (по Р. Стивенсону), песня «Письмо в Москву». После кинофильма «Большая жизнь» не было буквально ни одного человека, который бы не знал и не пел ставшую невероятно популярной «Спят курганы темные». Если вспоминается Великая Отечественная война, то обязательно вспомнится и песня Богословского «Темная ночь». Она звучала во всевозможных исполнениях — от И. С. Козловского до Краснознаменного ансамбля; ее пели в окопах и в землянках, на передовых и в тылу».

При всем разнообразии песенного багажа есть у Богословского свой особый почерк. Все его песни согреты теплом лирического обаяния, задушевностью, даже интимностью. Чем достигает этого композитор? Пожалуй, прежде всего способностью проникнуть в духовный мир современника и умением почувствовать характерные черты городского фольклора наших дней. Разве не слышатся именно бытовые (в хорошем смысле слова) интонации в таких его песнях, как «Любимый город», «Ты ждешь, Лизавета», «Где ты, утро раннее», «Песня старого извозчика», «Не улетай»!? Но, в свою очередь, эти песни так прочно вошли в музыкальный быт народа, и прежде всего молодежи, что их многие считают образцами современного фольклора.
«Почему я люблю его веселый талант? — пишет композитор Анатолий Новиков.— Да, вероятно, потому, что Никита Владимирович всегда чем-то одержим, что-то ищет, фантазирует (я имею в виду его творчество). Люблю за то, что в нем вечно бьется темпераментная и творческая жилка, что он не успокаивается на достигнутом и весь в работе. Это хорошо, и даже очень хорошо! Приятно смотреть на такого композитора, да и любого художника, которым владеет такая неуемная творческая страсть».

60 лет со дня рождения советского композитора Никиты Владимировича Богословского

Источник

Оцените статью