Ноты шапокляк кто людям помогает

ПЕСЕНКА ШАПОКЛЯК (КТО ЛЮДЯМ ПОМОГАЕТ)

Песни из мультфильмов под гитару

Текст, легкие аккорды, видео разбор

Из мультфильма “Чебурашка”

Музыка

Слова

– _ рекомендуемый рисунок:

(в тональности Am)
_
_ _ Am F
Кто людям помогает лишь тратит время зря
_ _ E Am
Хорошими делами прославиться нельзя
_ _ Am F
Поэтому я всем и каждому советую всё делать только так
_ _ Dm Am E Am
Как делает старуха по кличке Шапокляк
_ _ Dm Am E Am
Как делает старуха по кличке Шапокляк

_ _ Am F
Кто людям помогает лишь тратит время зря
_ _ E Am
Хорошими делами прославиться нельзя
E Am E Am
__ Прославиться нельзя прославиться нельзя
_ _ E Am E Am
Прославиться нельзя
_ _

Как самому с нуля научиться играть на гитаре свои любимые песни?

«Русский классический романс» – подробный пошаговый курс для начинающих

Чему вы научитесь

  • Грамотно играете на гитаре самые известные романсы
  • Развиваете технику сольной игры на гитаре
  • Знаете различные виды переборов, которыми можно сыграть обычные песни
  • Радуете себя и своих близких известными романсами
  • Внимание! Классический романс на гитаре полезен положительно влияет на работу сердца Начать

Онлайн – занятия на гитаре у Вас дома

  • Для тех, кто не так давно взял в руки гитару
  • Для тех, кто хочет расширить свой репертуар гитариста
  • Для тех, кто нуждается в рекомендациях опытного преподавателя
  • Для тех, кто хочет быстрее научиться играть на гитаре.
  • Для тех, кто хочет научиться выступать перед публикой
  • Для тех, кто ищет поддержку друзей и единомышленников Узнать подробнее

Понятные и доступные уроки от опытного преподавателя гитары от автора курса Николаевой Ларисы Владиславовны получить

Все, Что Нужно, Чтобы Научиться Играть Самые Популярные Песни Сегодня, Находится Здесь!

Источник

Песня старухи Шапокляк

  • Слушали: 2 660
  • Размер: 1.56 MiB
  • Длительность: 01:34
  • Формат: MP3
  • Рейтинг: 0.8
  • Категория: Из мультфильмов / Советские

Текст песни Старуха Шапокляк

«Песня Шапокляк» — это замечательная детская песня, которую можно слушать онлайн, или бесплатно скачать в формате mp3. Если вы хотите выучить текст песни наизусть, просто распечатайте слова в формате PDF и пойте под наши минусовки.
Детские песни станут отличным подарком или музыкальным сопровождением на любой праздник. Их можно слушать онлайн во время проведения детской дискотеки, конкурсов, чаепития, утренника, танцев, игр, зарядки и других мероприятий.
Детская песня «Песня Шапокляк» обязательно понравится не только детям, но и их родителям, поэтому мы предлагаем перейти в раздел детские Советские песни и послушать весь сборник. Песни подобраны для детей разного возраста, здесь каждый подберёт себе музыку по вкусу.

Кто людям помогает,
Лишь тратит время зря, ха-ха
Хорошими делами
Прославиться нельзя, ха-ха-ха-ха-ха
Поэтому я всем и каждому советую
Все делать точно так,
Как делает старуха,
По кличке Шапокляк,
Как делает старуха,
По кличке Шапокляк!

Кто людям помогает,
Лишь тратит время зря, ха-ха
Хорошими делами
Прославиться нельзя,
Прославиться нельзя,
Прославиться нельзя.

Источник

Ноты шапокляк кто людям помогает

Вы вошли как Гость | —>Группа «Гости» —>Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 02.06.2021, 10:44

—>
—>

—> —>ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ —>
—>

Войти через uID

—>

—> —>

—> —>Категории раздела —>
—>
ПЕСНИ О РОССИИ [3]
ПЕСНИ ПРО КРАЙ РОДНОЙ [9]
ПЕСНИ О МАМЕ И ПАПЕ [7]
ПЕСНИ О ДЕТСТВЕ [41]
ПЕСЕНКИ ПРО ДРУЗЕЙ [10]
ПЕСНИ О ПУТЕШЕСТВИЯХ [8]
ПЕСНИ О ЖИВОТНЫХ [45]
ПЕСНИ О ВРЕМЕНАХ ГОДА [21]
ПЕСНИ ИЗ МУЛЬТИКОВ [11]
ПЕСНИ ИЗ КИНОФИЛЬМОВ [11]
НОВОГОДНИЕ И РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПЕСНИ [15]
НАРОДНЫЕ ПЕСНИ [15]

—>

—>

—>

—>Главная » —>Статьи » ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ С НОТАМИ » ПЕСНИ ИЗ МУЛЬТИКОВ


Медленно минуты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлого немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди.

Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому
В лучшее верится,
Катится, катится голубой вагон.

Может, мы обидели кого-то зря,
Календарь закроет этот лист.
К новым приключениям спешим, друзья,
Эй, прибавь-ка ходу, машинист!

Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.
Ну зачем же этот день кончается? —
Пусть бы он тянулся целый год.

Источник

Тема: Ищу сценарий со старушкой Шапокляк

Опции темы
Отображение

Ищу сценарий со старушкой Шапокляк

Пожалуйста, откликнитесь, ищу сценарий со старушкой Шапокляк, что бы потом его можно было бы переделать под Бяку-Забияку. Хотя бы выход.
Потом напишу, что получилось.
С уважением ко всем мфорумчанам.

(На сцену выходит Старуха Шапокляк).

Старуха Шапокляк:
Я старушка хоть куда:
И умна и молода!
Со мною моя крыска
По имени Лариска! (Прислушивается)
Там кто-то есть, сюда идут…
Меня пока здесь не найдут,
Я спрячусь там и подсмотрю…
Ах, как подсматривать люблю!

(Прячется. Выходят девочка и мальчик).

Мальчик: – Скоро скажем: “До свидания первый класс!”

Девочка: – Это кажется про нас!

М: – Давайте песенку споем!

Д: – Про класс, в котором мы живем!

Девочки исполняют песню на мотив “Песни волшебника”.

Мы вам споем сейчас
Песню про первый класс,
Был этот школьный год
Полон забот, хлопот.
Мы научились все
Думать, читать, считать.
В классе нам было всем
Некогда унывать!

Припев:
Недаром преподаватели
Время на нас потратили.
Наши учителя
Верили в нас не зря!
Да! Да!
Мудрых преподавателей
Слушаем мы внимательно.
Все мы теперь уверенны:
Нам во второй пора!

(Появляется Старуха Шапокляк).

Какой второй? Вы что ребята?
Туда еще вам рановато!
Хоть целый год вы проучились,
Но ничему не научились!
Вы, конечно же, узнали:
Шапокляк – старушка я.
Целый год я наблюдала,
Как живете вы, друзья!

Министр образования
Прислал меня с заданием:
Проверить тут, проверить там…
И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу!
Что не знаете, найду!
Докажу, что зря старались –
Лучше б в детсаду остались!

Дети вступают в разговор. (Выступают дети 1 Б класса.)

Бабушка, Вы не сердитесь!
Лучше сядьте, присмотритесь.
(Берет бабушку под руки и сажает на стул.)
Мы ведь помним, не забыли,
Какими мы сначала были!

Детсадовских и неказистых,
Семи всего от роду лет,
Нас посвятили в гимназисты
В уже прошедшем ноябре.

Наши первые классы умны и дружны,
Мы не знаем, что такое лень.
А если нас чего-то нужно –
Вместе: Всего восьмой в неделю день!

Ой, да все вы только врете –
Ничего вы не могете…
Или могите? Забыла.
Русский я давно учила!

А мы расскажем вам сейчас,
Чему учат нас в гимназии!
Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.

Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет.
А звуковой анализ слова…
Пожалуйста, уже готово!

Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
С гласными полно заботы:
Могут делать две работы.

Согласные не отстают:
В две позиции встают.
Сонорные согласные
В чем-то очень разные.

Знаем как писать и “ши”, и “жи”,
Изучим скоро падежи,
Число, время, состав слова
Повторить вам сможем снова.

Звук согласный проверяем,
Рядом гласный подставляем:
“Грядки”. Нет чего? Нет “грядок”,
А “тетрадки”? Нет “тетрадок”.

“Зубки”. Изменяем: “зубы”.
“Шубки”. Проверяем: “шубы”,
Ждем побольше чудных “сказок”,
Интереснейших “рассказов”!

От школьного порога
Дорог уходит много –
На стройки, на заводы,
В полет под облака!
Во что бы то ни стало
И мы пройдем немало,
От самого начала –
Со школьного звонка!

Рассказали вы так внятно –
И теперь мне все понятно!
Меня спросите что-нибудь!
Знаньями хочу блеснуть!

Звучит мелодия песни “Буквы разные писать…”
Сценка “Урок русского языка”

Учитель: – Ну что же! Начнем урок русского языка. Уважаемая старуха Шапокляк, поставьте ударение в слове “девочка”.

Старуха Шапокляк: – Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется! Хи-хи-хи!

Учитель: – Придумайте предложение со словом “уха”.

Старуха Шапокляк: – У Маши на голове два уха. (Смеется).

Учитель: – Какие вы знаете знаки препинания?

Старуха Шапокляк: – Восклицательный, вопросительный знак, точка, запятая… (смеется).

Учитель: – Молодец! Умница! А теперь измените, пожалуйста, по лицам глагол “идти”.

Старуха Шапокляк (медленно): – Я иду, ты идешь….

Старуха Шапокляк: – Он бежит, мы бежим, вы бежите! (Смеется).

Ох, устала я, ребята.
Мне учиться трудновато.
Стара я стала. (вздыхает)
А вы конечно, продолжайте,
Тайны знаний открывайте!

Из зала девочка:

Исполняется танец “Калинка” 1 Б класс.

Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока
И математики проблемы
Решили, но еще не все мы.

Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете.

Помогут вычесть и сложить,
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.

Начинаем представленье
Детворе на удивленье!
Познакомимся, друзья:
Единица – это Я!
Я умею делать стойку,
По канату я хожу,
За собою цифру двойку
На веревочке вожу!

Не птица это
А едва
Чуть ли не прямо
Цифра Два!
Вот – шея гибкая!
Вот – тело!
К воде склонилась голова.
Ты птицу нарисуй умело,
И это будет цифра Два.

Три – это заклинатель змей
Вышел с дудочкой своей.
Перед ним танцует змейка –
Хвост крючком, дугою шейка.
Ты на змейку посмотри –
Да ведь это цифра – Три!

Гляди! Четыре – это стул,
Который я перевернул!

А потом пошла плясать
По бумаге цифра Пять!
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула!

Цифра Шесть – дверной замочек
Сверху крюк, внизу кружочек.

Цифра Семь! Цифра Семь!
Цифра легкая совсем!
Я косу принесу
И срисую ту косу!

Тройка в зеркало смотрелась,
Все вертелась и вертелась.
Любовалась, любовалась,
Носом к зеркалу прижалась…
Посмотреть скорее просим:
Перед вами цифра Восемь!

Девять, как и шесть, вглядись,
Только хвост не вверх, а вниз!

На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формула – модель – сравненье
И где ловушка в уравнении.

Я тоже в математике сильна!
Задачки приготовила.
А ну-ка их решите,
Смекалку проявите!

– В автобусе ехали 50 человек, на остановке 7 человек вошли, 3 – вышли; на следующей – вышел 1, а вошли 4; на следующей – 5 вошли, вышли 8, а на следующей – вышли 15, вошли -2.

Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?

– 10 морковок весят 600 г., 8 свекл весят 2 кг., 4 брюквы – 1,5 кг. Сколько весит 1 кг. селёдки?

А сейчас ПЕРЕМЕНА!

Танец 1 В класса.

Вы в математике сильны!
Все задачки решены!
А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?

Выступают учащиеся 1 А класса на татарском языке.

По утрам ребята – гимназисты
В класс с портфелем весло спешат.
У доски они всегда речисты,
Я умней не видела ребят.

Выступают учащиеся 1 Г класса.

В день осенний в день чудесный,
В класс несмело мы вошли.
Азбуку волшебную
На столах своих нашли.

Вдоль картинок мы шагали
По ступенькам – строчкам шли.
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!

Был наш путь не очень долгим
Незаметно дни бегут.
А теперь на книжной полке
Нас другие книжки ждут.

Тем, кто любит приключенья,
Мы откроем свой секрет:
Увлекательнее чтенья
Ничего на свете нет!

Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо умолять сестрицу:
“Ну, почитай еще страницу!”
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и почитать!

Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишком,
А для тебя они – ключи
Ко всем хорошим книжкам.
В дорогу взять не позабудь
Ключей волшебных связку.
В любой рассказ найдешь ты путь,
Войдешь в любую сказку…

Инсценировка сказки Б. Заходера.

Всем известно:
Буква Я в Азбуке последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?

Ну, так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас буквы.
Жили, не тужили,
Потому, что все дружили.
Только раз все дело встало
Из-за странного скандала:
Буква Я в стоку не встала,
Взбунтовалась буква Я!

Я, – сказала буква Я, –
Главная заглавная!
Я хочу, чтобы повсюду
Впереди стояла Я!
Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду!

Встань на место!

Не пойду!
Я ведь вам не просто буква,
Я – местоимение.
Вы в сравнении со мною –
Недоразумение! Недоразумение –
Не более, не менее!

Тут вся Азбука пришла
В страшное волнение.

Фыркнул ЭФ. От обиды покраснев.

“Срам!” – сердито ЭС сказала!

“Попробуй, потолкуй с такой особой!”

Я затопала ногами:

Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама!
Хватит у меня ума!

Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись,
И ответил дружный хор:

Хорошо, идем на спор!

Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку, –
Правда, стало быть, твоя!

Чтобы Я да не сумела,
Я ж не кто-нибудь, а Я!

Буква Я взялась за дело:
Целый час она пыхтела,
И кряхтела и потела…
Написать она сумела только
Я Я Я Я Я Я Я!

Как зальется буква ХА:

О – От смеха покатилась!

А – за голову схватилась!

Б – схватилась за живот…

Буква Я сперва крепилась,
А потом – как заревет!

Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже после буквы Ю!

“Что ж” – решил весь алфавит, –

Если хочет, пусть стоит
Дело ведь совсем не в месте,
Дело в том, что все мы вместе!

Чтобы все от А до Я –
Жили как одна семья!

Буквы строго встали в ряд,
Строго по линейке,
Каждый знает свое место
И уйти не смеет.
Все они стоят красиво,
По порядку – посмотри!

Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать.
Могут в кроватке баюкать ребенка,
Но не желают свистеть и ворчать.

А согласные – согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.

Еще прадедовской порой
Стали буквы в четкий строй,
Да не простой,
Был он прозван Алфавит,
И повсюду знаменит.

Учились мы читать, писать,
Ответы полные давать.
Умеем мы теперь дружить
И этой дружбой дорожить!

Ждет так много нас открытий,
Интереснейших событий.
Мы решим свои задачи,
Вместе Пожелайте нам удачи!

Заиграй-ка, балалайка,
Балалайка – три струны.
Выходите, кто умеет,
Не стесняйтесь, плясуны!
Русский народный танец “Заинька”.

Ну, все! Сдаюсь!
Вы так упрямы!
Ну как же вы без папы, мамы
Всему учились, все узнали?!
Одни б вы справились едва ли!

Учителя упрямо
Учили нас всему подряд.
Они умней, чем папа с мамой,
Так в наших классах говорят!

Представьте их пожалуйста, друзья!
Кто учит детей в 1 А (1 Б, 1 В, 1Г)?

(Дети хором называют имя и отчество своих учителей.)

Кто приходит проверяет чтение,
Таблицу умножения?

Кто в гимназисты посвящал,
На марафоны приглашал?

Кто татарский лучше знает
И уроки посещает?

Кто на уроке учит вас?

Альбина Рависовна и Светлана Анатольевна!

Я вижу гимназия – это целая страна.
Здесь вы учитесь, живете, пляшете, поете.
А кто царица сей страны?

Наверное, неплохо
Так много знать, уметь!
И спортом заниматься,
И танцевать, и петь!

Так министру доложу:
Что гимназисты учатся, стараются,
Танцуют, спортом занимаются.
Попрошу издать указ
О переводе во второй класс,
И прислать посылку вам
В награду за старание!

(Старуха Шапокляк прощается и уходит.)

Скоро закроется первая страница.
Наш первый класс не повторится!
Всего пока мы не узнали,
Прошли всего лишь Азбуку

Тебя, гимназия, родная,
Мы от души благодарим!
За требовательность и за ласку,
За мудрость добрых взрослых глаз!
Учиться здесь мечта и сказка!
Даешь скорей: 2 А (2 Б, 2 В, 2 Г) класс!

(Каждый класс говорит хором.)

Дети поют финальную песню на мотив песни “Голубой вагон”.

Каждый наш урок как происшествие,
Нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!

Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим
И отправляемся в дальние края.
В город Учености
И в страну Знания –
Там побывать хотят все мои друзья!

Мы по морю Математики плывем,
Волны лодку захлестнуть хотят.
Но любые волны будут нипочем
Для упорных знающих ребят!

Поезд мчит нас через лес, а лес притих –
Буквы как березки здесь стоят.
Там, где нет березок, мы посадим их –
Как слова они заговорят.

Вместе мы, вместе мы
Долетим, доплывем
И дружно попадем в дальние края.

В город Учености
И в страну Знания –
Без знаний скучно жить,
Знаем мы, друзья!
(это был Праздник «Хорошо учиться в школе»
Авторы
Гурьянова Ольга Владимировна, учитель начальных классов
Гайнуллина Гульнара Рашитовна
Большекьянц Светлана Владимировна
Колчина Татьяна Викторовна, с сайта «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок.
http://festival.1september.ru/articles/210711/

Копию НАЧАЛО(для затравки) и ссылочку- кому понравится-легко найти:

Школа Шапокляк
Автор: Александр ЗАЙЦЕВ
Авторские права защищены.
Сценарий предназначен для частного использования.
Распространение только с письменного согласия автора.

Сценарий игровой программы
ДЛЯ РЕБЯТ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

(На игровой площадке стоят 2 фонарных столба, сделанных из рожковых вешалок; тумба с объявлениями: «Молодой крокодил пятидесяти лет хочет завести себе друзей», «Приглашаем всех на строительство Дома дружбы», «Кто потерял желтую перчатку, звоните по телефону — 22 — 33 -44», «Даю бесплатные советы»; также на тумбе нарисованы мелом — тросточка, косточка, овечка, уздечка, курительная трубка, юбка, винтовка, морковка. Около столбов стоят две урны с пустыми банками «Пепси» из фольги, к каждой урне привязаны веревки, как у рюкзака. Слышен шум улицы, резкое торможение автомобиля, свисток милиционера. Выбегает Шапокляк, прячется за тумбу. На голове у Шапокляк шляпка, в руках — сумочка. Звуки улицы стихают. Шапокляк обращается к одной из зрительниц.)

ШАПОКЛЯК. Эй, девочка, там никого нет?

(Показывает в ту сторону, откуда появилась. Зрительница отвечает.)

ШАПОКЛЯК. Молодец, детка, вот тебе конфетка!

(Шапокляк дает девочке конфетку-обман — фантик от конфеты.)

ШАПОКЛЯК. Возьми, да помни. Ха-ха-ха!
.

Автор текста ( слова ) — неизв.автор,
композитор ( музыка ) — неизв.автор

Противные и гадкие ребятки,
Особенно вот тот, в шестом ряду.
Вот я сейчас как стрельну из рогатки,
И сразу же в окошко попаду.
Не понимаю, как живу без риска,
Без пакостей чудесных и угроз.
Постойте! Где-то тут была Лариска?
Лариска! Где ты там?
Я здесь, мадам!
Я старуха Шапокляк,
Для меня обман — пустяк,
Я и так могу и сяк.
Я и шмяк могу и бряк.
Я старуха Шапокляк,
Для меня обман пустяк,
Я и так могу и всяк и шмяк.

Противные и мерзкие детишки,
Особенно вон та, с большим бантом.
Вот я сейчас порву все ваши книжки,
И вырастите глупыми потом.
Какая бесподобная ириска,
Я вам её из принципу не дам.
Постойте! Где-то тут была Лариска?
Лариска! Где ты там?
Я здесь, мадам!

Я старуха Шапокляк,
Для меня обман — пустяк,
Я и так могу и сяк.
Я и шмяк могу и бряк.
Я старуха Шапокляк,
Для меня обман пустяк,
Я и так могу и всяк и шмяк.

Я старуха Шапокляк,
Для меня обман — пустяк,
Я и так могу и сяк.
Я и шмяк могу и бряк.
Я старуха Шапокляк,
Для меня обман пустяк,
Я и так могу и всяк и шмяк.

Я старуха Шапокляк,
Для меня обман — пустяк,
Я и так могу и сяк.
Я и шмяк могу и бряк.
Я старуха Шапокляк,
Для меня обман пустяк,
Я и так могу и всяк и шмяк.

ПЕСНЯ СТАРУХИ ШАПОКЛЯК.
По утрам не ждёт меня работа,
Я давно на пенсии сижу.
Очень мне прославиться охота,
Только как, ума не приложу?
Припев:
Ну, разве это много?
Хочу, чтоб мой портрет
Застенчиво и строго
Смотрел со всех газет!
Проигрыш.
А здоровье у меня в порядке,
Чувствую себя я молодой!
И прохожих, в качестве зарядки,
Из окна люблю облить водой!
Припев:
Ну, разве это много?
Хочу, чтоб мой портрет
Застенчиво и строго
Смотрел со всех газет!

Новогодние приключения. Утренник для детей 5-6 лет

Играя на балалайках, вбегают 3 скомороха.

1:
Эге-ге, народ честной,
Заходи смелей, не стой!
На улице мороз — береги свой нос

2:
У кого печальный вид, кто не улыбается,
На праздник елки новогодней
к нам не допускается!
Взрослые и малыши, веселитесь от души.

3:
Сегодня праздник новогодний, праздник елки и зимы.
Всех друзей своих сегодня приглашаем в гости мы!

Под музыку в зал вбегают дети, останавливаются возле стульев.

Ведущая:
С песнями и смехом все вбежали в зал,
И лесную гостью каждый увидал.

1реб.:
Как хороша новогодняя елка!
Как нарядилась она, погляди!
Платье на елке зеленого цвета,
Яркие бусы блестят на груди

2реб.:
Елка у нас высока и стройна,
На празднике вся засверкает она,
Блеском огней и снежинок и звезд,
Словно павлина раскрывшийся хвост.

3реб.:
Елка в кармашки свои золотые
спрятала множество разных сластей,
И протянула нам ветки густые.
Словно хозяйка встречает гостей.
Песня о елке

1реб.:
Серебро, огни и блестки —
Целый мир из серебра.

Ведущая:
В жемчугах горят березки,
Черно-голые вчера.

2реб.:
Это зима пришла серебристая,
Белым снегом замела она поле чистое
Днем с детьми на коньках все катается,
Ночью в снежных огнях рассыпается

Ведущая:
На окнах пишет узоры иголочкой
И стучит нам в окно свежей елочкой.

3реб:
Раскрасавица зима, на узорах бахрома,
Из прозрачных льдинок, звездочек, снежинок
Вся в алмазах, жемчугах, разноцветных огоньках.
Песня о зиме

Кружась под вальс, входит зима.

Зима:
Вы обо мне? А вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Снег кружит и стелется
Улица бела, я — Зима-метелица.
В гости к вам пришла.
Собрала я в ладони свои
Искры звездочек пламенно-синих.
Их сегодня я всем раздаю
И волшебную песню пою
В это день я с друзьями своими.
Пусть под елкой стелется
Белая метелица.
Танец снежинок с ленточками («Метелица»)

1реб.:
Этот день мы ждали долго,
Не видались целый год
Становись, зима, ты с нами
В наш веселый хоровод.

Хоровод. Зима с детьми поет.

Зима:
Спасибо вам за приглашение-
Не останусь я в долгу
Чтобы было веселее
Елку я сейчас зажгу.
Вы, ребята, помогайте и за мною повторяйте.
Ну-ка, вместе: раз, два три..
Елка, новогодняя, гори.

Хоровод зимы с детьми.

Зима:
Есть у меня игра для вас,
Я начну ее сейчас
Я начну, вы повторяйте, дружно хором отвечайте.
В этом зале праздничном, в зимний день прекрасный поздравляем..

Дети: ..С Новым годом!

Зима: Веселится весь народ, это праздник..

Зима:
На дворе мороз крепчает, нос румянит, щеки жжет
А мы с вами здесь встречаем развеселый..

Зима: У него румяный нос, сам он бородатый, кто же это?

Зима: Правильно, ребята! С вами рада я играть, песни петь и танцевать!

Стук в дверь. Вбегает заяц-почтальон.

Заяц:
Телеграмма! Телеграмма!
Я спешу с почтамта прямо!
Получите, распишитесь.
Всех с Новым годом! Веселитесь!

Ведущая:
Ну-ка почитаем, от кого же эта телеграмма?
«Дорогие мои дети, вас прошу я не скучать,
Песни петь, стихи читать. Меня в гости ожидать.
Вам везу подарков воз. Скоро буду. Дед Мороз».

На елке гаснет свет. Появляется с фонариком и игрушечной крысой Шапокляк. У нее в руках телеграмма.

Шапокляк: Ну-ка почитаем, ага.. Вот.. «Шлет привет любящий вас Дед Мороз»..
(Кривляется). ха-ха-ха .. Любящий..
к детям: И вы его ждете и тоже любите этого деда мороза

Шапокляк: Ишь ты! А мне ужасно не нравится, когда вокруг такие примерные и любят.. И что, вы всегда такие хорошие?

Шапокляк:
И в тихий час всегда спите?
И кашу манную едите?
А я не люблю таких! Мои друзья знаете, кто?
Хулиганы и самые большие бездельники.
Ловите!
(Бросает крысу ведущей, та отступает в сторону).
Ай-яй-яй! Это же ненастоящая крыса, свою Лариску я отправила в командировку. Она там за котами охотится.
Поет.
Кто людям помогает, тот тратит время зря:
Хорошими делами прославиться нельзя!
Вот почему я вам советую делать все как я — старуха Шапокляк.
Ха-ха-ха.
Люблю я ненароком на лавку вылить клей,
Приклеится прохожий — мне станет веселей!!
Когда людей с балкона я оболью водой,
Мне кажется, что снова я стала молодой!
Вот почему снова советую я вам делать все, как бабуля-старуха Шапокляк.
Ха-ха-ха.
Ну и кого же вы пригласили к себе на елку?

Дети: Снегурочку, Белоснежку, гномов, Чебурашку.

Шапокляк: Чебурашку? Да это вой самый злейший враг! А дружок его, этот зеленый, как его?

Дети: Крокодил Гена!

Шапокляк: Вот-вот. Одна морда чего стоит! А меня вот не пригласили! Ну ничего-ничего .. у меня тоже есть друзья! Да вот и они.

Шапокляк: Знакомьтесь, дама неопределенного возраста

Шапокляк: А где же волк?

Зовут его вместе. Вбегает волк и поет.

Волк:
Звери задрожали, люди убежали,
И трусливый заяц задал стрекоча..
Это я для смеха, заглушая эхо,
Громко и сердечно свою песню зарычал

Втроем:
Ломать! Крушить и рвать на части!
Вот это жизнь, вот это счастье!

Шапокляк: Вот что я узнала — приглашения разносит Чебурашка. Вот его мы и поймаем, вперед — за мной.

Выходит с другой стороны елки волк и Шапокляк.

Волк:
От голода в глазах плывет все вверх тормашками.
Надоело рыскать по лесу за Чебурашками.

Шапокляк:
Цыц! Прекратить. Молчи, щенок!
Давай, тащи сюда мешок!
Здесь Чебурашку подождем, и приглашенья отберем!
Я по-другому наряжусь, глухонемою притворюсь.

Выбегают зайцы, танцуют.

Шапокляк: Что это еще такое? Что это вы выплясываете?

Заяц: А мы к новогоднему карнавалу готовимся!

Волк: Кыш!! Наглые стали.

Чебурашка: Ой! Кто здесь?

Шапокляк: Я бабушка слепая, немая и глухая.

Чебурашка: Глухая? А как же вы слышите?

Шапокляк: Да еле-еле.

Чебурашка: А как же вы говорите?

Шапокляк: Да чуть-чуть.

Чебурашка: А что же вы в лесу делаете?

Шапокляк:
Да я в лесу игрушки собираю,
Деду морозу помогаю.
Потерял их Дед в лесу,
Ох, тяжел мешок — не донесу.
Помоги мне, Чебурашка.

Чебурашка подходит к мешку, волк и Шапокляк засовывают его в мешок. Тащат за елку.

Ведущая: Дети, Шапокляк и ее друзья что-то затевают нехорошее, Скорей бы Дедушка Мороз пришел. Давайте его позовем!! Кто-то поет песню, наверно, он идет

Входит Дед Мороз. Хоровод, игры. Загадки.

Д.М.: А что это моей Снегурочки не видать? Ребята, она еще не приходила?

Входит Баба-Яга:, переодетая в Снегурочку, поет:
Я сегодня долго-долго наряжалась,
И к тебе на рандеву собралась
На мне туфли фирмы «Взула и забула»
Из секонд-хенда юбку натянула.
Что ты, Дед, к земле прирос? Не танцуешь, не поешь?
Вашу ручку, битте-дритте!
Нужно к небу задрать глаза и запрыгать, как коза!

Танцуют под музыку «семь-сорок».

Д.М.: Ох, и устал я!

Баба-Яга:
А ну, расправь плечи, выпрями спину!
Далеко тебе до настоящего мужчины!
Поет.
Что ты такой холодный,
Как айсберг в океане?
А я от чувства таю, как летом эскимо!

Д.М.: Может, это не моя внученька Снегурочка?
(Обходит вокруг Яги).
А на ногах у тебя что?

Баба-Яга: А ты на ноги не смотри, ты мне в душу загляни
Достает сердце из материала.
Вот видишь, как бьется!

Д.М.: Если ты Снегурочка, спой мне песенку

Баба-Яга:
Чем, скажи, я не красавица?
Или голос мой не нравится?
А как запою — лес качается, и зверье все разбегается

Д.М.: Ясно. Ты — Баба-Яга.

Шапокляк: Подумаешь, догадливый какой!

Д.М.: Дети, вы их не приглашали?

Шапокляк, Баба-Яга и волк уходят, поют:
Самолет летит, колеса стерлися,
Вы не ждали нас, а мы приперлися

Д.М.: Стойте! А где Снегурочка?

Те продолжают петь:
Еще не вечер, еще не вечер!
И наша встреча не закончилась еще.

Д.М.: Как раз уже новогодний вечер и без Снегурочки никак нельзя. Ребята, у меня же волшебный просох, я их сейчас превращу в льдинки!

Баба-Яга: Как бы не так! Ну-ка, мои помощники, вперед!

Вылетают дети-приведения и кружатся возле Деда Мороза.

Д.М.: Ребята, давайте все вместе сильно подуем и приведения улетят.

Дети дуют, Шапокляк, волк и Баба-Яга стараются их удержать. Дед Мороз ловит Бабу-Ягу.

Д.М.: Ага, попалась! Ну-ка, посох мой волшебный, Преврати Ягу в сосульку.

Баба-Яга: Нет! Нет! Нет! Не надо, простите нас.. Мы больше не будем! Сейчас отдадим вашу Снегурку

Выходит Снегурочка: с песней.
Ребята, я знаю что Шапокляк, волк и Баба-Яга забрали приглашение на елку, но я хочу сделать вам сюрприз! Я привела всех, кого вы хотели сегодня видеть

Входят гномы, тащат мешок.
Песня «Веселый гном»

1 гном: Давай заглянем мы в мешок, может, есть там кожушок?

2 гном: Да и мне он пригодится, не хочу я простудиться.

3 гном: Там совсем не кожушок, смотрите-ка: живой мешок!

Выскакивает Чебурашка. Гномы падают от страха.

Белоснежка: Как же, гномы, вам не стыдно? Очень мне за вас обидно! А ты как сюда попал?

Чебурашка:
Шапокляк и волк меня поймали,
Телеграммы отобрали

Белоснежка: Не волнуйся, на бал Снегурочка пришла И всех с собою привела

Снегурочка: Вы хотели пригласить Принца из сказки о Щелкунчике, вот он.

Принц:
Где-то далеко страна — шоколадная земля.
Все там все из шоколада,
Из халвы и мармелада — вот туда идти нам надо!

1:.
Я шоколадная конфета,
В фантик яркий я одета
В королевстве шоколадном и с начинкой на меду
Я все время на виду.

Игра Кто быстрее возьмет конфету.

Снегурочка: А вот с этим старичком каждый, кажется, знаком.

Ставит кувшин. Раздается грохот. Из-за елки выходит старик Хоттабыч. Падает на колени.
Апчхи. Апчхи.

С.Х.: Да простит меня Сулейман ибн Дауд! 100 лет я просидел в этом кувшине на дне моря и получил эту ужасную простуду

Обращается к Снегурочке: Скажи, как тебя зовут? Скажи, достойнейшая, что это за отроки?

Снегурочка: Это дети из детского сада

С.Х: Из какого сада?

Снегурочка: Из детского.

С.Х: А где же этот сад?

Видит елку, в испуге падает на колени, закрывает голову руками.

Снегурочка: Что случилось?

С.Х.: Почему горят огни на этой большой пальме?

Снегурочка: Это не пальма, это елка и горят на ней лампочки.

С.Х.: Я не знаю никаких лампочек! И кто насыпал на дерево столько алмазов и жемчугов?

Снегурочка: Это не алмазы, это елочные игрушки. Хочешь, я тебе подарю одну? Выбирай!
С.Х. берет с опаской, рассматривает.
А елку принес Дед Мороз.

С.Х.: Где же этот великий джин?

Снегурочка: Да вот он!

С.Х.:О, могучий джин! Я преклоняюсь перед тобой!
(Показывая на детей:) .
Значит они тоже волшебники?

Д.М.: Они тоже умеют, если постараются

С.Х.: Спасибо за подарок, я тоже вам хочу что-то подарить.

Вырывает из головы волосок и говорит волшебные слова. Выходят дети в восточных костюмах и танцуют восточный танец.

Снегурочка: Дедушка, все дарят друг другу подарки, а ты приготовил детям подарки?

Д.М.: Конечно, ну-ка, неси мой мешок!

Снегурочка: А его нигде нет, дедушка!

Д.М.:
Ох, и голова моя дырявая!
Что нес, помню, а где оставил, не знаю!
Выла вьюга, снег кружил..
Где мешок я положил?
Лес велик, пойду искать,
Вам придется подождать

Д.М.: Кто там меня зовет? Пусть скорей сюда войдет!

Д.М.: Ах ты, батюшки, мешок сам сюда идет! Ты куда пропал?

Мешок: Путешествовать пустился

Д.М.: Должен ты стоять на месте иль ходить со мною вместе.

Мешок: А сегодня Новый год, будет все наоборот!

Д.М:. Стой ты, стой ты, погоди! Никуда не уходи!

Мешок: Я мешок ведь непростой. Я — волшебный, вот какой!

Д.М.: Ну, тогда ты покружись, всем ребятам покажись!

Мешок кружится, бежит за елку.

Д.М.: И опять ты убегаешь, я тебя сейчас поймаю!
(Выносит настоящий мешок).
Вот поймал! Ну-ка развяжу и что там, погляжу. Снегурочка, помогай!

Шапокляк: Мы тоже будем помогать

Д.М.: А вы не будете мешать и детишек обижать?

Все трое: Нет. Не будем и про пакости забудем!

Д.М.: Что-то не развязывается. Ребята, давайте скажем волшебные слова: Унды, фунды, гунды, гей — развяжись мешок скорей! Развязался..

Благодарность

Таня, я такая рассеяная, невнимательная, (извините, что неправильно вас назвала) гриппом заболела, а ещё этот юбилей сегодня. Это подружка попросила, для Бяки-Забияки, ей Шапокляк набрать, а мне катастрофически некогда. Выручили, огромное спасибо. Может и я чем-нибудь, когда-нибудь. Всегда буду рада. Обращайтесь.
С уважением, Руслана

Веселая прогулка под парусами
(Танцевально-игровая программа)
Действующие лица:
Шапокляк, Карлсон.
(В фойе дворца детей встречает Шапокляк. Звучит музыка. И когда все будут в сборе, Шапокляк посвящает детей в следующее. )
Шапокляк: Милые детишки, девчонки и мальчишки. А вы знаете у нас тут этот, ну как там его. ну жужжит, который. с пропеллером.
(Дети отвечают «Карлсон».)
Вот, Вот! Так ЭТОТ пропеллер, ой, то есть Карлсон, совсем чокнулся, что-то там строит, лодку какую-то. Если неверите пойдите сами увидите.
(Шапокляк с дстьми отправляется в танцееалъный зал. Сцена оформлена под фрегат с парусами, штурвалом. Карлсон напевает песню и что-то мастерит, не замечает детей и Шапокляк.)
Шапокляк (обращается к Карлсону): ЭЙ, Карлсон, чего это ты делаешь?
Карлсон: О! Ребята, здравствуйте! Да ты что, Шапокляк, не видишь, корабль строю, а точнее, фрегат.
Шапокляк: И что твоя лодка, ой фрегат поплывет.
Карлсон: Поплывет, конечно!
Шапокляк: Да как это он без воды то поплывет? По траве что-ли?
Карлсон: Зацветут васильки, распустятся колокольчики, закричат чайки, и мой фрегат
поплывет через море света и океан радости.
Шапокляк: Ты совсем спятил? Какие колокольчики, осень на дворе! Скоро сугробы распустятся, а не васильки!
Карлсон: (не обращая внимания на Шапокляк): Это мачта, это парус, наш штурвал крутить осталось, потому, что без штурвала уплывем куда попало.
Карлсон: (осматривает все, и задумавшись): Чего-то еще не хватает.
Шапокляк: Я знаю, чего тебе не хватает! (Крутит у виска пальцем.)
Карлсон: Все понятно без вопросов. Есть фрегат, но нет матросов. Я команду наберу: всех зверей к себе зову, даже милых кенгуру. В общем, ребята, я всех приглашаю в свою команду, согласны!
Шапокляк: Ну, все совсем тронулся!
Карлсон: А я тронулся переодеться, принять вид .. как подобает настоящему матросу. (Уходит переодеваться за ширму.)
Шапокляк (обращается к детям): Правду Я вам говорила, что Карлсон чокнулся. (в след Карлсону) Эй, Карлсон! У нас кенгуру не водятся (смотрит на фрегат) Да, вот это фрегат! О! А вы деточки конфеточки скажите мне на чем можно еще плавать, а.
(Дети называют: корабль, плот, лодка, доска, фрегат, пароход, теплоход и т.д.)
Хорошо, а вы не боитесь акул. (дети отвечают «нет «), а если на вас нападет огромный кит, что и его не испугаетесь (дети — «нет’.»). А каких вы знаете рыб, вот я знаю такую рыбу: «Килька в томате», чего смеетесь-то, ну, а сами каких знаете.
(Дети называют разных рыб, после появляется Карлсон, на нем тельняшка, на голове бескозырка, он поднимается на капитанский мостик.)
Карлсон: Я готов пройти через моря и океаны, противостоять стихиям и покорять морские волны. Свистать всех наверх. Задраить люки! Убрать сходни!
Шапокляк: Ой, ребята, что-то я ничего не понимаю, что этот пропеллер сказал: Зачем свистеть, задраить люки, какие? Канализационные что ли? Кому надо пусть закрывают, и что ему там нужно убрать и кому сходить, странно?!
Карлсон: (обращается к Шапокляк): Что это вы тут болтаете, никуда не нужно ходить и на фрегате нет канализационных люков, и вообще, что вы стоите?
Шапокляк: А что делать? Так я ведь…
Карлсон: Оставить разговоры, вы будете юнгой нашего фрегата.
(Выдает Шапокляк воротник от тельняшки, Шапокляк его одевает.) Карлсон: Ну, вот вы и юнга, Шапокляк, а теперь поднять паруса, море зовет – полный вперед!
Шапокляк (отдает честь): Есть пропеллер, ой, то есть капитан!
(Шапокляк поднимает гирлянду разноцветных флажков, звучит фонограмма
«Шум моря, крик чаек».)
Карлсон (за штурвалом): Ну, а чтобы наша прогулка под парусами не была грустной, приглашаем всех на танец. Он особенный, друзья, про тельняшку там поется, все танцуют.
(Все танцуют под танцевальную композицию «Тельняшка» С.Лазарева. В это время помощники незаметно от всех, выставляют три бутылки, в которые сложены записки.)
Карлсон: Наша прогулка продолжается, на фрегате все в порядке. (осматривается), ой, оказывается не все в порядке. Друзья, у нашего фрегата нет названия. (в это время Шапокляк замечает три бутылки..)
Шапокляк: Ой, ой смотрите, что это. (показывает на бутылки) никому не шевелиться, я вижу плывучий неопознанный предмет, что будем делать пропеллер, ой капитан?
Карлсон: Без паники, это обыкновенные бутылки. Раньше, если кто-то попал в кораблекрушение и очутился на необитаемом острове, брал пустую бутылку, в нее вкладывал послание с просьбой о помощи, затыкал эту бутылку и бросал в море, а вдруг кто-то найдет, прочтет и придет на помощь, ну а другие просто складывали в бутылку какое-нибудь послание о дружбе, о себе, а вдруг кто-то ответит, вот такая традиция.
Шапокляк: Ага, значит, в этих бутылках кто-то хочет со мной познакомиться, крокодил какой-нибудь, да.
Карлсон: Что не знаю, то не знаю. А может, ребята, в этих бутылках написано название нашего фрегата. Шапокляк, спустить трап и поднять бутылки на борт фрегата.
Шапокляк: Чего? Кого спустить, куда спустить? Не поняла.
Карлсон: Юнга Шапокляк, объясняю только для вас. Итак, трапом на корабле называется лестница, понятно. Это значит, спустить лестницу и взять эти три бутылки на наш фрегат. Ясно!
Шапокляк: А, так бы и говорил. Сейчас все будет готово! (Шапокляк спускается и берет бутылки), что с ними дальше делать?
Карлсон: Юнга Шапокляк, раздайте каждому классу, то есть команде каждого класса по одной бутылке и слушайте задание: чья команда быстрее расшифрует послание из бутылки, получит от меня бескозырку, которую мы будем вручать за победу в конкурсе, а чья команда больше наберет бескозырок — получит сладкие призы в конце прогулки. Итак, вы готовы? Начали.
(Проходит конкурс «Расшифруй», фоном звучит «шум моря».)
Шапокляк: Вон, вон те первые подняли руку.
Карлсон: И так, что написано в этом послании.
(Команда, первая поднявшая руку, читает. « Ваш фрегат называется «Удача»».)
Карлсон: Виват, наш фрегат называется «Удача». Юнга Шапокляк, укрепите название на борт нашего фрегата.
(Под аплодисменты Шапокляк прикрепляет название к боковой стенке сцены.)
Шапокляк: Ну и что дальше?!
Карлсон: А сейчас я предлагаю морское состязание «Перетягивание каната» и для этого, юнга Шапокляк, приготовьте канат, а вы, ребята, приготовьте три команды по 6 человек -мальчишек. Будете поочередно тянуть канат сначала с одним, потом с другим соперником. Итак, все готово. Команды есть, Шапокляк, а где же канат?!
(Шапокляк держит в руках тонкую бельевую веревку).
Шапокляк: Пропеллер протри глаза, а это что, шнурок что ли.
Карлсон: Если смотреть с морской точки зрения, то это точно шнурок, принесите что-то потолще и побыстрее!
(Шапокляк приносит канат. Проходит конкурс «Перетягивание каната», фоном звучит веселая музыка.)
Карлсон: Юнга Шапокляк, и кто же больше одержал побед.
Шапокляк: Уважаемый пропеллер, тьфу ты, капитан, — эта команда одержала больше побед. Разрешите им вручить бескозырку.
Карлсон: Разрешаю! (Шапокляк вручает бескозырку) Друзья мои, пока мы соревновались в перетягивании каната, на море поднялись волны и началась качка!
Шапокляк: Тачка?! Какая тачка.
Карлсон: Да не тачка, а качка. Объясняю лично для юнги Шапокляк. Колебание судна на волнах называется качка. Ясно! И чтобы нам благополучно перенести качку, я предлагаю танцевать, но не просто, а танцевать всей командой в своем кругу, а мы с Шапокляк
будем выбирать лучше круг «спасательный», то есть, кто лучше перенесет качку. Тем и
будет вручена следующая бескозырка.
Шапокляк: Итак, танцуем «ты морячка, я рыбак». Ой, я рыбак, ты морячка, нет я морячка, ты браконьер, тьфу, запуталась. Музыка!
(Звучит песня О.Газманова «Морячка». Проходит конкурс «Море волнуется «.)
Карлсон: Мы тут посоветовались с Шапокляк и решили, что все команды замечательно танцевали, значит и все благополучно перенесли качку. И поэтому.
Шапокляк: И поэтому бескозырки получают все три команды. Представители от команд, получите бескозырки.
(Вручаются бескозырки, фоном звучит «шум моря», крик чаек».)
Карлсон: А сейчас на фрегате объявляется аврал!
Шапокляк: Обвал! Обвал, караул, спасайся, кто может, пока не придавило, караул.
(В панике бегает по залу.)
Карлсон: Юнга Шапокляк, что за паника, в чем дело.
Шапокляк: Как что, спасаться надо, сам же сказал: обвал.
Карлсон: Юнга! Не обвал, а аврал! Работа на корабле всей команды называется аврал!
Понятно?
Шапокляк: А! Значит обвала нет, и мы просто будем наводить порядочек?!
Карлсон: Так точно, юнга! Во время качки создался небольшой беспорядок, который нужно ликвидировать. И поэтому слушай мою команду — выдать всем инструменты и приступить к уборке. Вам нужно шваброй подмести эти фишки до ведра, у ведра нужно замести фишки на совок и в ведро, и вернуться к команде, передать швабру следующим. Задача ясна? Юнга, командуйте.
Шапокляк: Слухай мою команду! На фрегате «Удача» объявляется аврал! Начали!
(Проходит конкурс «Аврал», фоном звучит веселая музыка.)
Карлсон: Красота! Чистота и порядок! Я правильно говорю, юнга
Шапокляк: Так точно! А первым аврал закончила вот эта команда и им за это наша бескозырка. (Вручает.)
Карлсон: Скоро наступит «Адмиралтейский час», так раньше называли наступление обеденного времени, и поэтому, юнга Шапокляк, вы временно будете коком нашего фрегата!
Шапокляк: Чего я буду ко-ко, я не курица!
Карлсон: При чем тут курица, так по-морскому повара называют — «кок»! Ясно!? Так что
займитесь приготовлением обеда, а для этого нужно рыбки поймать, да ухи сварить.
Приступайте, юнга-кок Шапокляк!
Шапокляк: Слушаюсь! Сейчас вы все будете ловить рыбку, это не сложно. Кто первый справится с заданием получает бескозырку. Ваша задача: берете удочку-ложку и бежите к ведру — в нем у рыба. Вы ловите одну рыбку и с ней бегом к команде, удочку-ложку передаете следующему и так пока рыбу всю не выловите, а пойманную рыбу складывайте в эти тарелочки. Все ясно! Приготовились, начали!
(Проходит конкурс «Рыбалка», фоном звучит веселая мелодия.
Удочка- это ложка, а рыба-это спички.)
Карлсон: Кок Шапокляк, как у нас улов, и кто быстрее справился?
Шапокляк: Улов замечательный, поймано 10 окуней, 5 щук, 3 сома, 2 галоши и сапог. А быстрее лов закончили ребята из команды.
(Шапокляк вручает бескозырку.)
Карлсон: Ну что же, это замечательно, только вот проблема, наш фрегат стоит на месте, потому что на море штиль!
Шапокляк: Карлсончик, пожалуйста, лично для меня, переведи, чего это ты опять брякнул.
Карлсон: Я сказал полный штиль — это значит, что на море нет ветра, и наши паруса ослабли, и фрегат остановился. Что же делать, нам нужен ветер, чтобы добраться домой.
Шапокляк: Ничего страшного, капитан. Нам помогут ребята. Но для этого мне нужны три сильных юнги, по одному из каждой команды. (Входят три мальчика. Шапокляк им вручает по воздушному шарику). Вы будете главные ветродувы, но для этого вы должны пройти испытание — надуть эти шары, пока они не лопнут. Ясно!
(Проходит конкурс «Ветродуй», фоном звучит веселая мелодия.)
Карлсон: Вот это «ветродуй» меня чуть с палубы не сдуло, но первый справился с испытанием представитель от команды. И вот наша бескозырка. (Вручает.) А теперь после моей фразы «Полный вперед, море зовет» вы все дружно начнете дуть в паруса. Приготовились. «Полный вперед — море зовет!» (Весь зал начинает дуть, звучит фонограмма «шум ветра».) Замечательно, ну вот наш фрегат снова бреет по волнам, и мы скоро причалим к родным берегам.
Шапокляк: Ну, а чтобы этот отрезок времени нашей прогулки не был столь ожидающим, я предлагаю танцевать: Немало танцев есть на свете. Умей их только выбирать Есть и морские на примете, Итак, давайте танцевать!
(Все танцуют две композиции, за 10-15 минут до конца программы. Карлсон и Шапокляк подводят итог конкурса.)
Карлсон: Юнга Шапокляк, пора узнать, какая команда будет удостоена моих призов.
Шапокляк: А сейчас мы дружно посчитаем у кого и сколько бескозырок.
(Проходит подсчет вместе с залом вслух дружно бескозырок.)
Карлсон: Друзья, вы набрали больше бескозырок, значит вы ловкие, смышленые и вот мой приз «Сладкая жемчужина» со дна моря.
(Вручает команде «Чупа- Чупс «.)
Шапокляк: Ну, а вы ребятки, не расстраивайтесь, вы сегодня были тоже на высоте, все только начинается, я же тоже сегодня многому научилась. И вот вам сладкие призы за веселую улыбку и хорошее настроение.
(Вручает жвачки.)
Карлсон: А наш фрегат с минуты на минуту причалит к берегу, а пока танцуйте.
(Дети танцуют. В конце танца звучит гудок парохода.)
Карлсон: Вот и закончилась наша прогулка под парусами.
Шапокляк: Мы желаем вам веселого настроения, отличных друзей, как пропеллер, ой, простите, капитан, как Карлсон! Карлсон: Побольше знаний, а то без знаний вы не
сможете управлять ни кораблем, ни машиной, ни поездом, ни самолетом.
Шапокляк: И в этот миг душевного прощанья. Карлсон: Всем дорогим и милым нашим друзьям мы говорим: до нового свиданья! Вместе: До новых встреч! Удачи вам!
(Звучит мелодия «шум моря, крики чаек», дети покидают зал.)
Алекс Черный

Надеюсь этот мой сценарий кому нибудь пригодиться. На эту игровую программу приходили ребята 3-4 классов.

Спасибо огромное, Алекс! Наверняка программа пригодится, единственно что переделаем, это вместо Шапокляк, будет Пеппи Длинныйчулок. У нас есть программа Карлсон и Пеппи. Сценарий выложу в детских праздниках. А с Бякой-Забиякой вышли из положения, переделав сценарий Нового года, добавив что-то из наших клоунов, с каждой программы по кусочку. С уважением, Аквамаринка.

Сценарий игровой программы

ДЛЯ РЕБЯТ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО
ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

(На игровой площадке стоят 2 фонарных столба, сделанных из рожковых вешалок; тумба с объявлениями: «Молодой крокодил пятидесяти лет хочет завести себе друзей», «Приглашаем всех на строительство Дома дружбы», «Кто потерял желтую перчатку, звоните по телефону — 22 — 33 -44», «Даю бесплатные советы»; также на тумбе нарисованы мелом — тросточка, косточка, овечка, уздечка, курительная трубка, юбка, винтовка, морковка. Около столбов стоят две урны с пустыми банками «Пепси» из фольги, к каждой урне привязаны веревки, как у рюкзака. Слышен шум улицы, резкое торможение автомобиля, свисток милиционера. Выбегает Шапокляк, прячется за тумбу. На голове у Шапокляк шляпка, в руках — сумочка. Звуки улицы стихают. Шапокляк обращается к одной из зрительниц.)

ШАПОКЛЯК. Эй, девочка, там никого нет?

(Показывает в ту сторону, откуда появилась. Зрительница отвечает.)

ШАПОКЛЯК. Молодец, детка, вот тебе конфетка!

(Шапокляк дает девочке конфетку-обман — фантик от конфеты.)

ШАПОКЛЯК. Возьми, да помни. Ха-ха-ха!

(Звучит мелодия песни В. Рукавишникова на стихи Ю. Богачева «Шапокляк», старуха поет.)

ШАПОКЛЯК.
Противные и гадкие ребятки,
Особенно вон тот, в шестом ряду.
Вот я сейчас как стрельну из рогатки,
Так сразу же в окошко попаду.
Вот есть тут у меня одна записка:
Все просят, чтобы шум стоял и гам.
Постойте, где-то тут была Лариска…
Лариска, где ты там? — Я здесь, мадам!
Я — старуха Шапокляк! Для меня обман — пустяк!
Я и так могу, и сяк. Я и шмяк могу, и бряк! (2 раза)

Наивные и глупенькие детки,
Особенно, вот эта — просто смех.
Вот я сейчас достану две конфетки
И разделить попробую на всех.
Ну, очень бесподобная ириска.
Я вам ее из принципа не дам!
Постойте, где-то тут была Лариска…
Лариска, где ты там? — Я здесь, мадам!
Я — старуха Шапокляк! Для меня обман — пустяк!
Я и так могу, и сяк. Я и шмыг могу, и бряк! (4 раза)

ШАПОКЛЯК. Ну? Чего рты поразевали? Лучше запомните, что советует вам старуха Шапокляк!

(Звучит мелодия, подобранная по усмотрению исполнителя. Шапокляк напевает.)

ШАПОКЛЯК.
Если вдруг у вас в кармане
Оказалась горсть конфет,
А навстречу вам попались
Ваши верные друзья,
Не пугайтесь и не прячьтесь,
Не кидайтесь убегать,
Подойдите к ним спокойно,
Лишних слов не говоря,
Быстро вынув из кармана,
Протяните им ладонь!
Поздоровайтесь вы с ними,
Попрощайтесь не спеша,
И свернув за первый угол,
Мчитесь быстренько домой.
Чтобы дома съесть конфеты,
Залезайте под кровать,
Потому что там, конечно,
Вам не встретится никто! *
(*Г. Остер)

ШАПОКЛЯК. Почему неправильно? А как надо поступить?

ШАПОКЛЯК.
Ладно, слушайте другой совет.
Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри?
А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит,
Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает!*
Верно?

ШАПОКЛЯК. Почему опять — нет?

ШАПОКЛЯК. Последний мой всем вам совет!
Если вы найдете спички, то момента не теряйте:
Подожгите вы квартиру и примитесь за гараж,
Там ведь дядина машина, то-то здорово шарахнет!
И скажите всем, что это — пионерский ваш костер!*
(* Г.Остер)

Запомнили? Будете так делать?

ШАПОКЛЯК. Это очень хорошо, что вы все время со мною спорите. Всегда так делайте. И все вам за это будут благодарны: скажут добрые слова и сделают приятные подарки.

(Звучит мелодия песенки С. Патроманского, Шапокляк поет. Показывает зонтом, как указкой на рисунки, сделанные на тумбе.)

ШАПОКЛЯК.
Хорошо подарки делать, что и говорить.
Но при этом надо помнить, что кому дарить:

Кролику — морковку, сторожу — винтовку,
Балерине — юбочку, капитану — трубочку,
Всаднику — уздечку, пастуху — овечку,
Джентльмену — тросточку, а собаке — косточку.

Хорошо, если вдруг кого память подведет,
Если вдруг подарит кто-то все наоборот:
Кролику — винтовку, сторожу — морковку,
Балерине — трубочку, капитану — юбочку,
Всаднику — овечку, пастуху — уздечку,
Джентльмену — косточку, а собаке — тросточку.
Ну, а дальше в результате этой кутерьмы
На какой-нибудь тропинке можем встретить мы:
Кролика с уздечкой, сторожа с овечкой,
Капитана с тросточкой, балерину с косточкой,
Всадника с морковкой, пастуха с винтовкой,
Джентльмена с юбочкой, а собаку с трубочкой.

Запомнили, что кому дарить?

(Реакция зрителей. Звучит мелодия песенки-игры. Шапокляк продолжает.)

ШАПОКЛЯК. — А теперь с начала песню нужно повторить. Хорошенько всем запомнить, что кому дарить: Кролику?

Добавлено через 40 секунд
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

ШАПОКЛЯК. А собаке?

ШАПОКЛЯК. Неплохая, я смотрю, у вас память. Может, помните, из какой я книги?

(Дети отвечают: «Крокодил Гена и его друзья».)

ШАПОКЛЯК. А кто написал эти истории с моим участием?

(Дети отвечают: «Эдуард Успенский».)

ШАПОКЛЯК. Неплохо. А какую песенку пел «Зеленый»? Да, крокодил Гена. Знаете?

(Дети отвечают: «Пусть бегут неуклюже…» Звучит фрагмент мелодии песни композитора В.Шаинского на стихи А.Тимофеевского.)

ШАПОКЛЯК. Попробуйте-ка, пропойте.

ДЕТИ.
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим в этот день непогожий,
Почему я веселый такой.
Я играю на гармошке у прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья только раз в году.

ШАПОКЛЯК. Значит, и это помните? А какую игру я больше всего люблю, знаете?

(Реакция детей. Шапокляк достает из сумочки кошелек на веревке.)

ШАПОКЛЯК. Берете веревку, привязываете к ней кошелек, бросаете его на дорогу, а сами прячетесь за дерево. Мимо идет прохожий, видит кошелек, оглядывается, протягивает руку, а вы — дергаете за веревочку! Ха-ха-ха… Умора! Хотите попробовать?

ШАПОКЛЯК. Сейчас узнаем, у кого лучше получится. Выбирать буду с помощью «пиратской» считалки.
Наш отважный экипаж взял корабль на абордаж.
Раз — пират, два — мушкет, три — огромный пистолет.
А четыре — попугай, кто не с нами — убегай!

(Вручает одному из зрителей кошелек на веревке.)

ШАПОКЛЯК. Сейчас выберем тебе соперника с помощью «шпионской» считалки.

Все правители шпиона объявляют вне закона.
Он в чужой стране живет и секреты узнает.
Раз — записка, два — тайник, три — бородка и парик.
А четыре — кто шпион, из игры выходит вон!

(Шапокляк достает из сумки второй кошелек на веревке и вручает его второму игроку.)

ШАПОКЛЯК. Прячьтесь за фонарные столбы.

(Игроки выполняют задание.)

ШАПОКЛЯК. Теперь ждите, пока остальные ребятишки не скажут вам: «Ох», как услышите — накручивайте веревку на руку, кто быстрее это сделает, тот приз получит — сладкую конфетку.

(Шапокляк обращается к зрителям.)

ШАПОКЛЯК. Представьте себе, что вы идете по дороге. Представили? А почему ногами не двигаете? Топ-топ!

(Зрители топают ногами.)

ШАПОКЛЯК. А теперь топайте и приговаривайте: «Топ- топ!»

ДЕТИ. (топают) Топ-топ!

ШАПОКЛЯК. По луже — шлеп-шлеп!

(Хлопает ладонями по коленям.)

ДЕТИ. (хлопают по коленям) Шлеп-шлеп!

ШАПОКЛЯК. По грязи чав-чав!

(Хлопает в ладони перед собой.)

ДЕТИ. (хлопают в ладони) Чав-чав!

ШАПОКЛЯК. Смотрите. Глаза-то пошире отройте!

(Шапокляк изображает руками огромный кошелек.)

ШАПОКЛЯК. На дороге. кошелек лежит. Покажите-ка руками, ка-ко-о-ой он величины.

(Дети изображают руками огромный кошелек.)

ШАПОКЛЯК. Теперь громко говорите: «Ох!»

(Шапокляк обращается к двум игрокам.)

ШАПОКЛЯК. Вот тут-то вы и дергаете. Понятно? Тогда без моей подсказки сделайте все сами.

(Ребята выполняют задание. Фоном звучит мелодия, подобранная по усмотрению исполнителя. Шапокляк забирает реквизит у игроков. Обращается к победителю.)

ШАПОКЛЯК. Молодец! Ты — победитель! А это значит, что я тебе должна вручить конфетку, если ты угадаешь, в какой она руке. Ха-ха! Отвернись.

(Победитель отворачивается, Шапокляк достает из сумки конфету.)

ШАПОКЛЯК. Повернись ко мне и угадай в какой она у меня руке?

(В одной руке у Шапокляк — микрофон, а в другой — конфета. Конечно же, победитель угадывает.)

ШАПОКЛЯК. Правильно! Возьми, да помни! Ха-ха!

(Шапокляк вручает победителю конфету-обман.)

ШАПОКЛЯК. Тебе нравится, как я всех обманываю?

ШАПОКЛЯК. И ты бы не стал водиться с одноклассником, который играет нечестно?

ШАПОКЛЯК. А если я вместо фантиков ребятам конфеты дам, будешь со мной играть?

ШАПОКЛЯК. Кого я обманула, подойдите ко мне, в обмен фантиков я отдам вам обещанные конфеты.

(Шапокляк раздает конфеты. Обращается к проигравшему игроку.)

ШАПОКЛЯК. А теперь будешь со мной играть?

Добавлено через 1 минуту
ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Если ответ положительный, Шапокляк играет с ним; если ответ отрицательный, с помощью считалки выбирает себе другого игрока.)

ШАПОКЛЯК. Предлагаю играть в «Снайпера». Знаешь как? Это чем-нибудь нужно попасть куда-нибудь. Вот и все! У тебя есть что-нибудь в карманах?

(Игрок достает из карманов различные вещи.)

ШАПОКЛЯК. И всего-то?! Да в моей сумке в десять раз больше всякой всячины. Мальчишки, у кого больше вещей в карманах, чем у нашего героя? Объявляется конкурс на самого хозяйственного мальчишку! У кого больше вещей в карманах!

(Звучит мелодия, подобранная по усмотрению исполнителя. Желающие зрители достают все свои вещи из карманов. Шапокляк считает вещи.)

ШАПОКЛЯК. В этом конкурсе победил. (называет имя игрока), потому что у него меньше всех мусора в карманах. Ведь у нас был конкурс на самого «хозяйственного». Ему вручается настоящая конфетка!

(Шапокляк награждает победителя.)

ШАПОКЛЯК. Вот теперь можно и в «Снайпера» играть!

(Шапокляк достает из урны пустые банки.)

ШАПОКЛЯК. Поставим мишень.

(Вешает урну на фонарный столб.)

ШАПОКЛЯК. Берем по три снаряда.

(Игроки берут по три банки.)

ШАПОКЛЯК. Отходим от мишени на пять шагов.

(Игроки становятся в одну линию.)

ШАПОКЛЯК. Теперь по очереди бросаем в цель.

(Звучит музыка, подобранная по усмотрению исполнителя. Проходит игра, победитель получает конфету. Если двое игроков забросили одинаковое количество банок, они снова бросают в цель, но уже с семи шагов.)

ШАПОКЛЯК. А у девчонок так получится?

ШАПОКЛЯК. Определим девочек-снайперов с помощью «разбойничьей» считалки:
Шла карета по дороге — эне-бене-брык!
К ней разбойник одноногий из засады — прыг!
Взял барона на прицел, требует казну.
Убегай, покуда цел! Эне-бене-гну!

(Одна из зрительниц выходит в центр игровой площадки.)

ШАПОКЛЯК. Считаемся дальше. «Людоедская» считалка:

Люди многие не прочь
Грызть друг друга день и ночь.
Это, братцы, очень дурно,
Надо есть людей культурно!
Вилка, нож, сковорода —
Разбегайся кто куда!

(Выходит вторая участница игры. Проходит соревнование «снайперов».)

ШАПОКЛЯК. В этом конкурсе победила… (называет имя). Ты молодчина… (называет имя), только имя у тебя некрасивое! (Далее следуют варианты разных «обзывалок» Ю.Богачева.)

ШАПОКЛЯК.
Катя — упала с кровати!
Света — курок от пистолета!
Маша — мексиканская, не наша!
Оля — подружка мумитролля!
Зина — с лягушками корзина!
Лена — крутая измена!
Вера — загремела с шифоньера!
Ира — анекдот от Мойдодыра!
Яна — упала с дивана!
Наташа — мало ела каши!
Вика — кислая брусника!
Настя — ужасы и страсти!
Надя — уши в шоколаде!
Оксана — дочка таракана!
Илона — два рулона поролона!*
(*Ю.Богачев)

А вот я — старуха Шапокляк, не обозвать меня никак! Я старуха Шапокляк…

(Возможно, что кто-нибудь из ребят скажет свою «обзывалку»: «Рваный башмак», «Королева кривляк»)

ШАПОКЛЯК. Кто-кто? Что же вы мне сразу не сказали, что, кто как обзывается, тот так и .

ШАПОКЛЯК. Это же надо: за один день столько «уроков» получить. А вы — ничего! Ни какие-нибудь там ревы-коровы или ябеды — корябеды. За это я вас играть по-настоящему научу! Итак, что мы имеем? Банки!

(Шапокляк высыпает из урны банки.)

ШАПОКЛЯК. На первый взгляд — самые обыкновенные, выброшенные кем-то банки. Но это только на первый взгляд. Из них мы попробуем построить башни. Но кто этим будет заниматься? Пусть решит «мирная» считалка:

На дороге, у развилки, повстречались две дразнилки.
Повстречались, подразились, не сдержались и сцепились!
Прибежали разнималки — помешали перепалке.
И к развилке на кобылке прискакали две мирилки,
Прекратилась перепалка, и тогда пришла считалка:
Раз, два, три, четыре, пять — хорошо друзей считать!

(Выходит счастливый зритель.)

ШАПОКЛЯК. Выбери себе соперника с таким же цветом глаз, как у тебя.

(Игрок выполняет задание — выбирает соперника.)

ШАПОКЛЯК. Пока все считают до 20, попробуйте как можно выше построить свои башни из этих банок. Начали!

(Зрители считают, игроки строят башни. Победитель получает конфетку. Шапокляк обращается к победителю.)

ШАПОКЛЯК. Хочешь увеличить свой приз?

ШАПОКЛЯК. Для этого я предлагаю тебе забросить как можно больше банок в свой «рюкзачок».

(Шапокляк надевает урну на игрока, как рюкзак.)

ШАПОКЛЯК.
А твоего соперника выберет «рыцарская» считалка:
Раньше рыцари-задиры собирались на турниры.
Из-за их прекрасных дам много там бывало драм.
Конь, копье, кольчуга, латы.
Выходи к нам, аты-баты!

(Выходит второй участник игры.)

ШАПОКЛЯК. Условия игры понятны? Пусть победит самый ловкий и быстрый!

(Звучит мелодия, подобранная исполнителем, идет игра. Победителю Шапокляк дает конфетку.)

ШАПОКЛЯК. Знаете, почему я вам даю конфеты, а не фантики? Потому что вы не плаксы! А для смелых ребят у меня всегда найдется сюрприз!

(Достает из сумки 4 банки с веревками, продернутыми петлей.)

Последний раз редактировалось Волшебники; 09.10.2009 в 08:28 . Причина: Добавлено сообщение

Источник

Оцените статью