Ноты школьного вальса дунаевского

«Школьный вальс»: ноты для баяна

На этой странице представлены ноты песни Исаака Дунаевского под названием «Школьный вальс» . Ноты для баяна можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видеоролик с примером ее исполнения.

Слушайте Школьный вальс — Георгий Виноградов на Яндекс.Музыке

Ноты для баяна «Школьный вальс» ниже текста песни

Давно, друзья веселые,
Простились мы со школою,
Но каждый год мы входим в этот класс.
В саду березки с кленами
Встречают нас поклонами.
И школьный вальс опять звучит для нас.

Сюда мы ребятишками
С пеналами и книжками
Входили и садились по рядам,
Здесь десять классов пройдено,
И здесь мы слово Родина
Впервые прочитали по складам.

Под звуки вальса плавные
Я вспомнил годы славные,
Любимые и милые края,

Тебя с седыми прядками
Над нашими тетрадками,
Учительница старая моя.

Промчались зимы с веснами,
Давно мы стали взрослыми,
Но помним наши школьные деньки.
Плывут морями грозными,
Летят путями звездными
Любимые твои ученики.

Но где бы ни бывали мы,
Тебя не забывали мы,
Как мать не забывают сыновья…
Простая и сердечная,
Ты – юность наша вечная,
Учительница первая моя!

«Школьный вальс: скачать бесплатно ноты для баяна

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Исаака Дунаевского для фортепиано, гитары, аккордеона и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта.

Исаак Осипович Дунаевский — советский композитор и дирижёр, музыкальный педагог. Автор 11 оперетт и 4 балетов, музыки к нескольким десяткам кинофильмов, множества популярных советских песен. Отец композитора Максима Дунаевского.

Источник

Ноты для фортепиано, аккордеона — Песни Исаака Дунаевского

Композитор Иссак Дунаевский
песенники, сборники с нотами для голоса
в сопровождении фортепиано, аккордеона
скачать


Исаак Дунаевский
Песни
для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
очерк о жизни и творчестве
автор составитель Гуна Голуб
«Музыка», 1983г.
номер 11841

  • ОЧЕРК О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ
  • И. ДУНАЕВСКИЙ О ПЕСНЕ
  • ПЕСНЯ О РОДИНЕ. Слова В. Лебедева-Кумача
  • МОЯ МОСКВА. Слова М. Лисянского
  • МАРШ ЭНТУЗИАСТОВ. Из кинофильма «Светлый путь» Слова А. Д’Актиля
  • МАРШ. Из кинофильма «Веселые ребята» Слова В. Лебедева-Кумача
  • МАРШ ТРАКТОРИСТОВ. Из кинофильма «Богатая невеста» Слова В. Лебедева-Кумача
  • МОЛОДЕЖНАЯ. Из кинофильма «Волга-Волга» Слова В. Лебедева-Кумача
  • СПОРТИВНЫЙ МАРШ. Из кинофильма «Вратарь» Слова В. Лебедева-Кумача
  • СПОЙ НАМ, ВЕТЕР. Из кинофильма «Дети капитана Гранта» Слова В. Лебедева-Кумача
  • ПЕСЕНКА О КАПИТАНЕ. Из кинофильма «Дети капитана Гранта» Слова В. Лебедева-Кумача
  • ПЕСНЯ О КАХОВКЕ. Из кинофильма «Три товарища» Слова М. Светлова
  • ЕХАЛ Я ИЗ БЕРЛИНА. Слова Л. Ошанина
  • ОХ ТЫ, СЕРДЦЕ. Из кинофильма «Искатели счастья» Слова В. Волженина
  • ЕСЛИ ВОЛГА РАЗОЛЬЕТСЯ. Из кинофильма «Вратарь» Слова В. Лебедева-Кумача
  • ОИ, ЦВЕТЕТ КАЛИНА. Из кинофильма «Кубанские казаки» Слова М. Исаковского
  • КАКИМ ТЫ БЫЛ. Из кинофильма «Кубанские казаки» Слова М. Исаковского
  • ЛЕТИТЕ, ГОЛУБИ. Из кинофильма «Мы за мир» Слова М. Матусовского

Скачать ноты


Музыка отдыха / Библиотека пианиста-любителя
И. Дунаевский

Избранные песни из кинофильмов
переложение для фортепиано с подтекстовкой
«Советский композитор», 1990г.
номер с9083к

  • 1. Марш. Из кинофильма «Веселые ребята».
  • 2. Я вся горю. Песня из фильма «Веселые ребята».
  • 3. Как много девушек хороших. к/ф «Веселые ребята».
  • 4. Пиши, не забывай. к/ф «Веселые ребята».
  • 5. Песня о каховке. к/ф «Три товарища».
  • 6. Спортивный марш. к/ф «Вратарь».
  • 7. Если Волга разольется. к/ф «Вратарь».
  • 8. Марш водолазов. к/ф «Путь корабля».
  • 9. Песня о Родине. к/ф «Цирк».
  • 10. Лунный вальс. к/ф «Цирк».
  • 11. Сон приходит на порог. к/ф «Цирк».
  • 12. Песенка о капитане. к/ф «Дети капитана Гранта».
  • 13. Марш трактористов. к/ф «Богатая невеста».
  • 14. Идем, идем, веселые подруги! к/ф «Богатая невеста».
  • 15. Теплыми стали синие ночи. к/ф «Богатая невеста».
  • 16. Песня о Волге. к/ф «Волга-Волга».
  • 17. Дорогой широкой. к/ф «Волга-Волга».
  • 18. Молодежная. к/ф «Волга-Волга».
  • 19. Физкультурная.
  • 20. Дальняя дорожка.
  • 21. Марш энтузиастов. к/ф «Светлый путь».
  • 22. Песня любви. к/ф «Моя любовь».
  • 23. Моя Москва.
  • 24. Под луной золотой. к/ф «Новый дом».
  • 25. Весна идет. Из фильма «Весна».
  • 26. Столица счастья.
  • 27. С песней по жизни. к/ф «Веселые звезды»

3,4,6,8,11-14,16,17,19-21,25-27 Переложения и легкие обработки для фортепиано Ю.Комалькова

Скачать ноты


Исаак Дунаевский в гостях у Михаила Булгакова
пьесы для фортепиано
«Композитор», 2001г.

  • Дунаевский и Булгаков
  • ВАЛЬС ВЕЗ НАЗВАНИЯ. Музыка И. Дунаевского
  • ПРЕЛЮДИЯ В СТАРИННОМ СТИЛЕ
  • САРАБАНДА
  • ИЗ ЮНОШЕСКОЙ ТЕТРАДИ:
    • Вальс
    • Полька
    • Хаотический вальс
  • «В ЛУННОМ СВЕТЕ». Из музыкальных набросков к пьесе неустановленного автора:
    • а) Интродукция
    • б) Вальс
  • КУКОЛЬНЫЙ МАРШ
  • БАБОЧКИН МЕНУЭТ
  • ТРИ ПАРОДИИ:
    • 1. Французская шансонетка
    • 2. Немецкая шансонетка
    • 3. Английская шансонетка
  • ИЗ МУЗЫКИ К ПЬЕСЕ Л. ЛЕОНОВА «ПОЛОВЧАНСКИЕ САДЫ»:
    • Вальс
    • Полька
    • Сентиментальный вальс
    • Румба
    • Бурный вальс
  • ГАВАЙИ. Блюз из хореографического представления «Синкопика»
  • ПЛОТ. Из кинофильма «Дети капитана Гранта»
  • ВАЛЬС из кинофильма «Дети капитана Гранта»
  • ЕВРЕЙСКИЙ ТАНЕЦ из кинофильма «Искатели счастья»
  • ВАЛЬС из кинофильма «Волга-Волга'»

Скачать ноты


Музыка отдыха / Библиотека пианиста-любителя
И.Дунаевский
Танцевальная музыка

Выпуск 2
переложение для для фортепиано С. Герчикова
«Советский композитор», 1972г.
номер с2523к

  • ЭКСЦЕНТРИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ из оперетты «Дороги к счастью»
  • КАЧУЧА. Испанская пляска
  • ГАВАЙИ. Блюз
  • ПОЛЬКА
  • КУБИНСКИЙ ТАНЕЦ
  • ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСЕНКА

Скачать ноты


Популярная библиотека пианиста
И.Дунаевский
облегченное переложение для для фортепиано
«МУЗГИЗ», 1963г.
номер 30703

  • МАРШ из кинофильма «Весёлые ребята». Переложение А.Бакулова
  • ПЕСЕНКА ПАГАНЕЛЯ из кинофильма «Дети капитана Гранта»

Скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!


И. Дунаевский
Популярные произведения

в переложении для аккордеона
составитель М. Двилянский
«Музыка», 1974г.
номер 8355
(pdf, 2.79 Мб)

  • ВЫХОДНОЙ МАРШ из кинофильма «Цирк»
  • ГАЛОП из хореографической миниатюры «Возвращение»
  • ВАЛЬС из кинофильма «Дети капитана Гранта»
  • «КАК МНОГО ДЕВУШЕК ХОРОШИХ. » Песня из кинофильма «Веселые ребята»
  • ПОЛЬКА из оперетты «Белая акация»
  • ВСТУПЛЕНИЕ И ВАЛЬС из кинофильма «Волга-Волга».
  • МАЗУРКА из оперетты «Белая акация».
  • ТАНЕЦ из хореографической миниатюры «Возвращение»
  • ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС
  • ПОЛЬКА
  • ТАНЕЦ из кинофильма «Цирк»
  • КУБИНСКИЙ ТАНЕЦ
  • КАЧУЧА. Испанская пляска
  • ВАЛЬС из кинофильма «Моя любовь».
  • КОНЦЕРТНЫЙ МАРШ из оперетты «Сын клоуна»

Переложение и исполнительская редакция М. Двилянского

Скачать ноты


И. Дунаевский
Москва

фантазия на темы популярных песен о Москве
для солистов смешанного хора и оркестра (фортепиано)
«Музыка», 1971г.
номер 6271
(pdf, 8.82 Мб)


И. Дунаевский
Вальс

из кинофильма «Моя любовь»
в переложении для аккордеона Л.Миловидова
«МУЗГИЗ», 1955г.
номер 24794


И. Дунаевский
Вальс и полька

из кинофильма «Кубанские казаки»
переложение для баяна Аз.Иванова
«Государственное музыкальное издательство», 1951г.
номер 1285


И. Дунаевский
Концертный марш

переложение для аккордеона В.Иванова
«Государственное музыкальное издательство», 1952г.
номер 22415

Творцы любимых песен
ИСААК ДУНАЕВСКИЙ

Творческое наследие Дунаевского огромно. Среди его сочинений — несколько оперетт, музыка к фильмам и, конечно, песни, замечательные песни, которые и сейчас живут с нами.
Его яркая творческая индивидуальность в первую очередь определяется основной темой многих произведений, созданных им. Тема эта — молодость. Дело даже не в том, что прекрасные страницы его музыкальных комедий и кинопроизведений, да и большинства песен посвящены молодежи. Дело тут в характере самой музыки. Вся она пронизана духом молодости, юной жизнерадостности, задором и бодростью поколения, строившего новую жизнь.
Это была внутренняя стихия музыки Дунаевского, заражавшая буквально всех. Поэтому среди влюбленных в песни композитора вы найдете представителей всевозможных возрастов — от детворы и пионеров до людей, уже убеленных сединой. Происходит это потому, что он откликался на самые различные события в жизни страны. И для каждого из них умел находить совершенное художественное решение. Вспомните его комсомольско- молодежные, физкультурные, трудовые песни, лирические, шуточные.
А музыка в кино! Чтобы понять, как грандиозен был этот труд, достаточно назвать несколько песен, сошедших с экрана в довоенные годы и завоевавших поистине всенародную популярность: «Песня о Родине», «Марш веселых ребят», «Каховка», «Песня о веселом ветре», «Песенка о капитане», «Марш трактористов», «Эх, хорошо в стране советской жить», «Ох ты, сердце», «Если Волга разольется», «Дорогой широкой», «Марш энтузиастов», «Спортивный марш».

С большой энергией трудился Дунаевский в годы Великой Отечественной войны. За несколько лет он написал около сорока песен. Наконец, в последнее десятилетие жизни композитор снова работает в кино, пишет песни, создает новые оперетты — «Вольный ветер», «Сын клоуна», «Белая акация».
Несколько лет Дунаевский был художественным руководителем ансамбля песни и пляски железнодорожников, и эта деятельность принесла композитору новые творческие завоевания в области создания песен. Романтику трудовых будней советских железнодорожников передают такие песни, как «Дальняя сторожка» или «Колеса, бегите». К «железнодорожным мотивам» Дунаевский обращался и впоследствии — и всякий раз успешно: «Пути-дороги», «Дорожная», «Московские огни».
Откликнулся Дунаевский и на животрепещущую тему дружбы народов и борьбы за мир. Он создал несколько студенческих и молодежных песен о дружбе людей нашей планеты, а также замечательную лирическую песню «Летите, голуби» из кинокартины «Юность мира».
«Мелодия для меня — это живое, дышащее существо», — любил говорить композитор. И в этом, собственно, заключается секрет, того, что почти все его песни находили дорогу к сердцам людей. Все в его песнях просто, непосредственно и вместе окрашено в неповторимые тона, которые сразу позволяют узнать их автора — замечательного советского композитора Исаака Осиповича Дунаевского.
Прочтите: А. Чернов, И. О. Дунаевский. М., 1961.

Источник

Ноты школьного вальса дунаевского

ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Музыка Исаака Дунаевского
Слова Миаила Матусовского

Давно, друзья веселые,
Простились мы со школою,
Но каждый год мы в свой приходим класс.
В саду березки с кленами
Встречают нас поклонами,
И школьный вальс опять звучит для нас.

Сюда мы ребятишками
С пеналами и книжками
Входили и садились по рядам.
Здесь десять классов пройдено,
И здесь мы слово – Родина
Впервые прочитали по складам.

Под звуки вальса плавные
Я вспомнил годы славные,
Знакомые и милые края,
Тебя с седыми прядками
Над нашими тетрадками,
Учительница старая моя.

Промчались зимы с веснами,
Давно мы стали взрослыми,
Но помним наши школьные деньки.
Летят путями звездными,
Плывут морями грозными
Любимые твои ученики.

Но где бы ни бывали мы,
Тебя не забывали мы,
Как мать не забывают сыновья.
Ты – юность наша вечная,
Простая и сердечная,
Учительница первая моя!

Русские советские песни (1917-1977) / Сост. Н. Крюков и Я. Шведов. М.: Худож. лит., 1977. Ст. 18 на практике поется «Учительница первая моя».

Первый исполнитель — Георгий Виноградов.

Юрий Бирюков

И «ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС» ОПЯТЬ ЗВУЧИТ ДЛЯ НАС
Как воронежская школьница предложила Исааку Дунаевскому написать песню о своей любимой учительнице


Газета «Труд». 12.10.2000.
№191.

Меня всегда поражала необыкновенная заинтересованность Исаака Осиповича Дунаевского в судьбах совершенно незнакомых ему людей, большинство из которых он так в своей жизни и не встретил. Уже после смерти композитора, перебирая в его осиротевшей московской квартире на Можайском шоссе письма, адресованные Исааку Осиповичу, я видел сделанные его рукой пометки «ответить», «помочь», «отправить ноты». Я знаю, каким счастьем и радостью было общение, пусть даже заочное, с этим удивительным человеком. Я переписывался с Дунаевским с 1952 года. Исаак Осипович поддерживал мои первые музыкальные опыты, помог поверить в себя и выбрать дорогу в жизни. Но сегодня я хочу рассказать об истории другой переписки, о которой поведала мне Юлия Сергеевна Меркушева (в девичестве Плахотник), врач-рентгенолог одной из московских поликлиник.

— Весной 1950 года, — рассказывала Юлия Сергеевна, — мы с подругами заканчивали 10-й класс и задумали написать к выпускному вечеру песню — вернее, стихи под какую-нибудь известную мелодию. Но какие из нас поэты — сумели лишь переиначить известные слова «На деревне расставание поют» и написали: «В нашей школе расставание поют, провожают наш десятый в институт». Дальше ничего не сочинялось. А так хотелось, чтобы у выпускников была своя песня! Вот я и решилась написать Дунаевскому.

Сейчас уж и не припомню, что писала. Наверное, наивно, но искренне. О благодарности учителям, о том, как жалко расставаться со школой, с подругами-одноклассницами и вообще с детством и юностью. И особо — о нашей любимой учительнице, директоре школы Антонине Григорьевне Серотинкиной. Мы все очень любили ее, а поэтому и песню просила посвятить именно ей. Заклеила письмо в конверт, написала: «Москва. Композитору Дунаевскому». И все. Надеялась — и без адреса дойдет. И ведь, правда, дошло.

Вскоре получила ответ, хотя не очень на это рассчитывала.

. Вот это письмо. Юлия Сергеевна хранит его, как святыню:

«5 апреля 1950 года. Москва.

Милый товарищ Плахотник! Ваше предложение о написании песни для десятиклассниц Воронежской женской школы я получил. Я очень хочу, чтобы вы и ваши подруги по классу поняли, почему я не могу исполнить вашу просьбу.

Писать песню для школы (и не одну) очень нужно. В этой песне надо воспеть любовь к школе, любовь и уважение к педагогам, которые воспитывают в нашей школьной молодежи качества больших советских людей, открывают перед нею широкую и светлую дорогу.

Но почему такую песню надо писать специально для воронежской школы.

Песня должна воспевать общие, дорогие всем чувства и думы. Хорошая такая песня объединяет миллионы советских людей. И только к таким песням должны стремиться мы, композиторы и поэты. Надо написать такие песни для школы, чтобы они пелись и в Воронеже, и в Москве, и в Рязани, и на Сахалине. И надо обязательно, чтобы в каждой песне была своя Антонина Григорьевна, то есть тот прекрасный человек и педагог, воспоминание о котором уносишь с благодарностью из школы на всю жизнь.

Я думаю, что вы со мной согласитесь и простите мне мой принципиальный отказ исполнить вашу просьбу. Но она подтолкнет меня на работу над песней о выпускниках школы. Кстати, такая песня нам действительно нужна. И, когда я буду работать над ней, я вспомню и вашу просьбу, и вашу любовь к школе и ее директору. И за эту творческую помощь я шлю вам мою заблаговременную благодарность. «.

Композитор не забыл свое обещание, тем более что вскоре его друг и соавтор, поэт Михаил Матусовский принес ему как раз стихи о школе.

Михаил Львович Матусовский вспоминал:

— Сначала я написал стихи «Первая учительница», а Дунаевский сложил одноименный романс. Смею вас уверить, это было произведение, имеющее полное право на самостоятельную жизнь, но композитора все что-то не устраивало, и однажды он мне сказал: «А может быть, попробовать с другого конца. » Достал коробку «Казбека», на которой в уголке острым карандашом (он любил остро отточенные карандаши) были написаны нотные строчки, поставил коробку на пюпитр рояля и заиграл мелодию, которую теперь знают все.

Я воскликнул: «Конечно, именно это!»

А Дунаевский улыбнулся: «Тогда вам придется и в стихах поискать нечто новое. Композитор и поэт должны идти навстречу друг другу, чтобы найти то сочетание стихов и музыки, которое рождает сплав, называемый песней».

А вот как сам Исаак Осипович рассказывал об истории «Школьного вальса»:

— Поначалу был замысел создать песню об учительнице. Я получал много писем от учащихся с просьбой написать такую песню. Но она мне не удавалась. Получалась либо инфантильная песенка полудетского характера, либо обычная массовая лирика. Тогда я вспомнил, что у нас практикуются школьные балы с приглашением тех, кто раньше окончил эту школу и уже давно вошел в жизнь, — и совершенно перевернул всю прежнюю идею песни и задумал такой школьный вечер, вечер трогательных воспоминаний о школе.

Тема учительницы вошла в этот замысел как неотъемлемая часть воспоминаний. Формой песни стал вальс. Вальс господствует, вальс звучит, и его звуки будят воспоминания. Это — мысли и чувства человека под лирику вальса, которой все подчинено. Кончился вальс, и с ним кончаются как бы все эти милые, дорогие видения прошлого, которые вливаются в настоящее и устремлены в будущее. Это — грустное чувство, потому что грустью, доброй, хорошей грустью, овеяны всегда у человека воспоминания о невозвратно ушедших годах юности.

В двадцатых числах июня я присутствовал на выпускном вечере в художественной школе, которую кончал сын. Когда мне было предоставлено слово, я поднялся на эстраду и исполнил «Школьный вальс». Успех был огромен. Я подумал, что это, может быть, успех вежливости по отношению к неожиданному концертному номеру «знатного гостя». Но оказалось иначе.

Песню исполнили по радио, записали на пластинку — и посыпались письма, требования нот. Певцы и певицы стали бегать в поисках нот, переписывать друг у друга. До меня доходят вести об очень большом успехе вальса. Летом я его исполнил в Высшей партийной школе, в Академии общественных наук и, наконец, с большой опаской в пионерской аудитории, в двух лагерях около Рузы. Успех удивительно единодушный.

. Известно, что Исаак Осипович всегда очень ответственно подходил к первым исполнениям своих произведений. Он сам их инструментировал и делал это блестяще, сам дирижировал оркестром на записи для радио или к кинофильмам, в авторских концертах.

Так было и со «Школьным вальсом». Право первого исполнения этой песни Дунаевский доверил Георгию Виноградову, выдающемуся певцу и замечательному интерпретатору советской песни.

Вот что вспоминал Георгий Павлович:

— Записывал я эту песню в студии звукозаписи с симфоническим оркестром, которым дирижировал Исаак Осипович Дунаевский. Не успел тогда отзвучать ее финальный аккорд, как распахнулась дверь студии и Дунаевский, взволнованный и растроганный, стремительно бросился мне навстречу, обнял, расцеловал и тут же вручил рукописный клавир, предварительно им надписанный. Это была не первая моя встреча с ним на записях песен. Но «Школьным вальсом», по-моему, Исаак Осипович особенно дорожил и был очень строг и требователен к его исполнительской трактовке.

Одну из радиопередач, в которой прозвучал «Школьный вальс», услышала и бывшая воронежская школьница, в то время уже студентка Московского медицинского института Юля Плахотник, написавшая когда-то на конверте «Москва. Композитору Дунаевскому» и вложившая в него доверчиво-наивное, искреннее и трогательное письмо. Ей показалось, что песня эта как-то уж очень перекликается с тем, о чем она писала когда-то Исааку Осиповичу. И она вновь села за письмо композитору.

Ответ пришел буквально через два дня:

«Дорогая Юля! (Я смотрю, Ю. Плахотник, значит, Юлия. Верно?)

Ваше письмо меня тронуло очень глубоко. Оно послужило тем отзвуком на мой «Школьный вальс», которого я, как это ни покажется странным, ждал. Да, ждал, и именно от вас.

Я не скажу, что мысль о создании школьной песни явилась у меня в связи с вашим тем, давним письмом. Нет! О школьных песнях я всегда думал, да и писал их если не по прямому назначению и если не на прямую тему, то, во всяком случае, на близкую к школьной тематике.

Но ваше письмо, безусловно, ускорило то творческое внутреннее брожение, которое является залогом создания произведения.

Считаю своим долгом послать вам на память экземпляр «Вальса».

При творческих встречах я всегда рассказываю о «Школьном вальсе» и начинаю так: «Некоторое время тому назад ученицы 10-го класса Воронежской женской средней школы обратились ко мне. » и т.д. Как видите, я никогда не забываю вас и ваших подруг. «

Вскоре пришла бандероль с обещанным клавиром. К тому времени «Школьный вальс» еще не был опубликован — и потому Исаак Осипович прислал рукопись, на лицевом листе которой написал: «Юлии Плахотник с удовольствием дарю на память о письме, «зачавшем» этот вальс. И.Дунаевский. 26.3.1952 г.»

Свою музу Исаак Осипович не забывал и позже. Никогда не видя ее, он живо интересовался делами Юлии Сергеевны, посылал ей поздравительные открытки и телеграммы.

И сейчас она раскладывает их на столе, бережно перебирая драгоценные, пожелтевшие листочки.

«Инициатору «Школьного вальса» шлю мое дружеское поздравление. «

«Милая Юля! Что же вы умолкли? Недавно был в Воронеже с концертами. На творческих встречах рассказывал историю «Школьного вальса» и однажды пришлось на вопрос, кто писал мне из Воронежа, назвать вашу фамилию. Среди публики оказались ваши товарищи. Юля, напишите мне как живете, как учитесь. «

. И вот мы вместе с Юлией Сергеевной слушаем запись «Школьного вальса». Он опять звучит для нас.

Источник

Читайте также:  Пьеса чувство для фортепиано
Оцените статью