Ноты шнитке танго для фортепиано

Ноты шнитке танго для фортепиано

Хоровой концерт (который на слова Григора Нарекаци)

По просьбе про кончерти гросси (9):

Concerto Grosso 2
Concerto Grosso 3

Пожалуйста, вот обновлённая ссылка:

(ссылка нерабочая — kubra)

Обновил ссылку с реквиемом. Также добавил следующие произведения:

5 фрагментов с картин Иеронима Босха
Концерт на троих
For Liverpool
In Memoriam
Pianissimo
Соната для скрипки и ф-но №3
Струнный квартет №2 (полный скан)
Струнный квартет №3 (полный скан)
Симфоническая прелюдия
Симфония №3
Трио для скрипки, альта и виолончели
Две пьесы для органа

А теперь — внимание, ссылка:

(ссылка нерабочая — kubra)

Добавлено:

— Две короткие пьесы для органа
— Eroffnunsgvers zum 1. Festspielsonntag / Вступление к первому воскресному празднику. Для смешанного хора и органа
— Квартет для ударных инструментов
— Голоса природы. Для 10 женских голосов и вибрафона (без слов)

(ссылка нерабочая — kubra)

Я перевыложил все сочинения Шнитке, добавив новые.
Список и ссылки:

СИМФОНИИ:
№3 (без двух первых страниц)
№4
№5/Concerto grosso №4
№6
№7
№8
№9 (реконструкция А. Раскатова)

КОНЦЕРТЫ:
для виолончели с оркестром №1
для виолончели с оркестром №2
для хора
для гобоя, арфы и струнных
для фортепиано и струнных
Концерт на троих для скрипки, альта и виолончели со струнными и фортепиано
для альта с оркестром
Монолог для альта с оркестром
для скрипки с оркестром №2
для скрипки с оркестром №3
для скрипки с оркестром №4

CONCERTI GROSSI:
№1
№2
№3
№4/Симфония №5
№6

ОРКЕСТРОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ:
Ливерпулю
Гоголь — сюита
In memoriam
Pianissimo.
Симфоническая прелюдия

ВОКАЛЬНЫЕ СОЧИНЕНИЯ:
3 мадригала для сопрано и пяти инструментов
5 фрагментов на картины Иеронима Босха для тенора, тромбона, скрипки, литавр, клавесина и струнных
Agnus Dei для двух сопрано и альта соло, женского хора и оркестра
«Вступление к первому воскресному празднику» для смешанного хора и органа
«Жизнь с идиотом», опера
Реквием для солистов, хора и оркестра
«Фауст-кантата» для солистов, хора и оркестра
Три хора а-капелла
Три сцены для сопрано и ударных
«Стихи покаянные», для хора
«Голоса природы», для вибрафона и 10 женских голосов

СОНАТЫ:
для виолончели №1
для скрипки №0
для скрипки №1
для скрипки №2
для скрипки №3
для фортепиано №1
для фортепиано №2
для фортепиано №3

КАДЕНЦИИ к концертам Бетховена и Моцарта

КАМЕРНЫЕ СОЧИНЕНИЯ:
3 мадригала для сопрано и пяти инструментов (см. вокальные сочинения)
A Paganini для скрипки соло
Канон памяти И. Стравинского для струнного квартета
«Эпилог» для виолончели, фортепиано и хора на плёнке
«Посвящение Стравинскому, Прокофьеву и Шостаковичу» для трёх фортепиано
«Гимны» для виолончели с разными ансамблями
«Импровизация и фуга» для фортепиано
«Импровизация для виолончели»
Мадригал памяти О. Кагана для скрипки соло
«Musica nostalgica» для виолончели с фортепиано
«Пантомима» для камерного ансамбля
Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели
Гавот для ударных
Прелюдия памяти Д. Шостаковича + «Moz-Art» для двух скрипок
Квартет для четырёх ударников
Квинтет
Канон для девяти струнных
Пять афоризмов для фортепиано
Септет для клавесина, флейты, двух кларнетов, скрипки, альта и виолончели
Серенада для пяти инструментов
Stille Nacht для скрипки и фортепиано
Stille Musik для скрипки и виолончели
Струнный квартет №2
Струнный квартет №3
«Сюита в старинном стиле» для скрипки и фортепиано
Три характеристические картинки для гитары
Трио для струнных
Две пьесы для органа
Вариации на один аккорд для фортепиано

Источник

Тема: Шнитке.»Танго»

Опции темы
Поиск по теме

Шнитке.»Танго»

Очень нужны ноты танго Шнитке , из «Жизни с идиотом» . Помогите, пожалуйста.

Ответ: Шнитке . танго

На одной из веток о Шнитке (поищите по тегу) есть целиком ноты «Жизни с идиотом» (53 Мб), недавно выкладывали.

Ответ: Шнитке . танго

Ответ: Шнитке . танго

Cпасибо! А не подскажете, в каком примерно месте партитуры находится танго? Я не очень-то умею читать партитуры..

Ответ: Шнитке . танго

88 страница файла (по партитуре страница 86, цифирь 35). наверное, это место?

А можно спросить: зачем ищете ноты, если плохо ориентируетесь?
Вам, наверное, нужен был клавир?

Ответ: Шнитке . танго

Скажем так: то, что я плохо знаю партитуру оперы, еще не означает что я не смогу сделать переложение с нее для моего ансамбля. Хотя и плохо ориентируюсь в незнакомых партитурах.

Ответ: Шнитке . танго

А, раз так, тогда порядок. Просто я знаю, что существует еще и клавир (подумала сначала, что может, Вам его поискать). Почерк у Шнитке, конечно, поначалу требует внимания. Но потом привыкаешь, легко становится.
Исполнение музыки Шнитке захватывает.
Удачи!

Re: Шнитке.»Танго»

Сегодня в Ледниковом периоде одна пара каталась под танго из оперы ‘Жизнь с идиотом’. Скачал pdf, глянул на указанную страницу, но не увидел партии фортепиано. Хотелось бы найти именно ту часть, которая прозвучала в шоу.

Вот такой там мотив (большими буквами акцент):

тАра тАра тАра тАра, татАм, та тАм
тАра тАра тАра тАра, татАм, та тАм
тАра тАра тАра тАра
тарАм, та тАм

называется Танго из оперы Жизнь с идиотом

Re: Шнитке.»Танго»

Если Вам нужны ноты именно этого Танго, то искать его надо не в партитуре «Жизни с идиотом», а в 5-й части Кончерто Гроссо № 1.

Я его всегда и знала именно так: как музыку из C. grosso № 1 (а туда оно пришло из к/ф «Агония»).

Удивилась, когда в «Ледниковом периоде» сказали про «Танго из Жизни с идиотом » (решила, что они ошиблись; или сделали вид, что «ошиблись», а на самом деле просто хотели придать сюжетную конкретику этому номеру).

А потом вот Вы написали, что в том месте партитуры оперы, которое я указывала Lisavetе (в посте #5), — этой музыки нет. Тогда ведь, для Лизаветы, я искала просто Танго как жанр (в нотах это обозначено — Tempo di Tango, и не только в том месте, но и пораньше есть). Думала, что именно это и интересует Lisavetу.

Сейчас посмотрела треклист к диску.
В записи оперы (Ростропович, Амстердам) Танго звучит в самом конце 1й сцены I акта. В нотах оперы этого Танго нет! Специально сейчас прослушала с нотами, зная, о какой конкретно музыке идет речь! Нету там!

В треклисте написано «Танго» ( Интермедия ).

Возможно, Ростропович, по давней оперной традиции, сам вставил интермедию — вставной номер = сверхпопулярный шедевр того же автора.

Думаю, что это именно Ростропович. Потому что если бы Альфред, то, во-первых, Танго было бы записано в нотах; во-вторых, если внимательно его послушать и сравнить с тем, что было в Кончерто гроссо, то слышно, что здесь сделано более простое переложение и, самое главное, оно более примитивно по музыке (АГШ сам так не сделал бы) — примитивный, буквальный повтор ради квадрата и ради того, «чтобы хватило материала на отдельный номер». Дело в том, что из Кончерто Танго напрямую не взять — там это не отдельный номер, развитие уходит в другую сторону. (Может, мне так кажется, конечно. и может, просто исполнение такое. не самое удачное. Хорошо бы узнать, что там было на самом деле.)

Я, к сожалению, не могу сказать, было ли это танго в московской постановке Бориса Покровского: хоть и смогла попасть разок на спектакль (млн лет назад), но про Танго не помню.

В общем, резюме такое: смотрите ноты Кончерто гроссо 1, ч. 5, Рондо (у меня начинается на с.63 рукописи, Танго («серединка» рондо) начинается на с.77, ц.14).

Скачать ноты Кончерто гроссо 1 и оперы можно из Нотного архива Бориса Тараканова: http://notes.tarakanov.net/composers/sh.htm

Кстати, теперь ведь можно послушать, как это было и в «Агонии».

Здесь все три варианта Танго — из «Агонии», из «Жизни с идиотом» (Ростропович) и из Кончерто гроссо № 1 (С.gr. выложила в лучшем, на мой взгляд, исполнении — Кремер, Гринденко, Башмет, Ансамбль солистов Моск. гос. филармонии, Ленинград, 1988. Я его, кстати, слышала живьем — сильнейшее впечатление!!).
http://files.mail.ru/4GSW12

Все записи выложены в слабеньких мр3. К сожалению, под руками звука лучшего качества сейчас нет. ((

Последний раз редактировалось cdr_999; 26.12.2009 в 13:11 .

Источник

Альфред Шнитке. Жизнь с идиотом. Танго в сумасшедшем доме

⭐️ В ИЗБРАННОЕ
Gidon Kremer · Tatjana Grindenko · Yuri Smirnov · Chamber Orchestra Of Europe · Heinrich Schiff

Народный рейтинг популярности: 105418

Альфред Шнитке. Жизнь с идиотом. Танго (Танго в сумасшедшем доме) из части V.Рондо Concerto Grosso №1 | Concerto Grosso No. 1: V. Rondo. Agitato

Фрагмент из части V.Рондо Concerto Grosso №1 Альфреда Шнитке (или танго из оперы «Жизнь с идиотом»), известное как «Танго в сумасшедшем доме»

Классику (как любой драгоценный антиквариат) значительно усиливает связанная с ней история. Вы очень поможете проекту, дополнив приведённое выше описание, предложив для иллюстрации картинку, или видео, или интересный факт.

Комментарии (1)

Возможно, точно такое предложение уже есть в Копилке идей, проверьте, пожалуйста. Тогда обязательно поддержите идею дополнительным комментарием в её поддержку, и это непременно ускорит добавление.

Также Вы можете добавить мелодию на сайт самостоятельно. 🔎 Не получается найти музыку ?

Список использованных произведений находится в разделе «Музыка». Там же есть поиск по названию и композитору. 🤔 Указано неправильное название ?

Не стесняйтесь оставлять замечания, если, по Вашему мнению, произведение озаглавлено неправильно либо некорректно.

Мы обсудим замечания с Клубом защиты музыки от неверных названий и внесём поправки, либо объясним, почему именно такое название использовано.

    ✅ 13.12.2017 21:40 Tourelle | Жизнь с идиотом. Танго в сумасшедшем доме

Ещё несколько идей:
.
— А. Шнитке, «Танго в сумасшедшем доме» (все её знают по «Возвращению блудного попугая»);

* Отрывки «Альфред Шнитке. Жизнь с идиотом. Танго в сумасшедшем доме» использованы в качестве цитаты в информационных целях, а также в целях раскрытия творческого замысла автора.

Источник

Танцевальные ритмы прошлых лет — ноты

Ноты для фортепиано в pdf

Танцевальная музыка —«Откуда родилось такое разнообразие танцев? — писал Гоголь в «Арабесках».— Оно родилось из характера народа, его жизни и образа занятий. Народ, проведший горделивую и бранную (военную) жизнь, выражает ту же гордость и в танце; у народа беспечного и вольного та же безграничная воля и поэтическое самозабвение отражаются в танцах; народ климата пламенного оставил в своем национальном танце ту же негу, страсть и ревность». Конечно, характеристика, данная Гоголем, относится не только к движениям, но и к музыке танцев. Поэтому композиторы так часто обращаются к национальным танцевальным ритмам, слыша в них своеобразное отражение жизни и характера народа. Музыка в танцевальных ритмах пишется не только непосредственно для бытовых или сценических танцев. Существует много концертных произведений, таких, как «Вальс-фантазия» Глинки, его же «Камаринская », «Болеро» Равеля, полонезы и мазурки Шопена. Из танцев, расположенных по контрасту ритма и темпа, возник жанр сюиты.


Танцевальные ритмы прошлых лет
(Вальс, Танго, Фокстрот)
ноты для фортепиано
выпуск 1
номер 3728
(pdf, 2.93 Мб)

ВАЛЬСЫ:
Грезы. А. Джойс
Фея луны. Н. Щедрин
Когда умирает любовь. О. Кремье
Очарование. Ф. Маршетти
Вальс. Из спектакля «Принцесса Турандот».
А. Козловский Вальс. Из кинофильма «Под крышами Парижа».

ТАНГО:
Эль-Чокло — Аргентинское танго. А. Вильельдо
Голубка. С. Ирадье
Амапа. Бразильское танго. И. Сторони
Танго. Б. Зеркович
Мое последнее танго. О. Строк
Не покидай. О. Строк
Утомленное солнце. Е. Петербургский
Поэтическое танго. Б. Прозоров
Танго. Из кинофильма «Петер»
Н. Бродский Венгерское танго. В. Крупинский

ФОКСТРОТЫ
Марфуша. М. Марьяновский
Электро-мисс. Хельмбург-Хольме
Джон Грей. М. Блантер
Мисс Эвелин. М. Николаевский
Девушка из Японии. С напева Саши Танкаян

Скачать ноты для фортепиано


И вальс, и танго, и романс
для голоса в сопровождении фортепиано (гитары)
составитель Г. Портнов
“Советский композитор”, 1985г.
номер с1255к
(pdf, 9.11 Мб)

  • Песня. Из кинофильма «Мой добрый папа». Музыка А. Петрова. Слова Я. Полякова
  • Романс о романсе. Из кинофильма «Жестокий романс». Музыка А. Петрова. Слова Б. Ахмадулиной.
  • Музыка города. Из кинофильма «В старых ритмах». Музыка О. Хромушина. Слова Л. Куклина
  • Дорога в листопад. Танго. Музыка О. Хромушина. Слова С. Вольского
  • Романс Короля. Из радиооперы «Мальчик с зелеными пальцами», Музыка О. Хромушина. Слова А.Розанова
  • Старинные вальсы. Из кинофильма «Вот такая музыка». Музыка Г. Портнова. Слова Г. Горбовского
  • Я ждал тебя. Музыка Г. Портнова. Слова И. Резника
  • Почему-то вспомнил вас. Романс из музыкального спектакля «В начале мая». Музыка Г. Портнова. Слова М. Дудина
  • Не ищите ландышей. Из кинофильма «Последний шанс». Музыка В. Баснера. Слова М. Матусовского
  • Романс из телефильма «Дни Турбиных». Музыка В. Баснера. Слова М. Матусовского
  • Как высок ты, отчий порог. Музыка В. Гаврилина. Слова А. Шульгиной
  • Я очи знал. Романс. Музыка В. Гаврилина. Слова Ф. Тютчева
  • Наряд подвенечный. Из кинофильма «Нас венчали не в церкви» Музыка И, Шварца. Слова Б.Окуджавы
  • В нашем старом саду.. Романс из кинофильма «Последняя жертва». Музыка И. Шварца. Слова Б.Окуджавы
  • Приснись. Музыка Я. Дубравина. Слова В. Гина
  • Третьего не дано. Танго-шутка. Музыка Я. Дубравина. Слова В. Гина
  • Романс ты мой старинный. Музыка Я. Дубравина. Слова В. Гина

Скачать ноты


Танго
ноты для фортепиано
редактор-составитель А. Полонский
«Музыка», 1983г.
номер 12240
(pdf, 3.17 Мб)

  • 1. Бабаджанян А. Твои следы
  • 2. Бинкин 3. Под южным небом
  • 3. Богословский Н. Три года ты мне снилась
  • 4. Дунаевский И. Как много девушек хороших
  • 5. Колмановский Э. Старинное танго
  • 6. Лепин А. Возьми гитару
  • 7. Листов К. Если любишь — найди
  • 8. Парцхаладзе М. Позднее лето
  • 9. Пахмутова А. Надежда.
  • 10. Полонский А. Очарование.
  • 11. Сидоров В. Тайна.
  • 12. Строк О. Лунная рапсодия
  • 13. Туликов С. Не повторяется такое никогда
  • 14. Фельцман О. Старые слова
  • 15. Френкель Я. Для тебя.
  • 16. Цфасман А. Мне бесконечно жаль
  • 17. Абрахам П. Танголита
  • 18. Альфано Ф. Мучачо.
  • 19. Брюн К. Парижское танго.
  • 20. Виллолдо А. Аргентинское танго.
  • 21. Каррара Э. Абандонадо
  • 22. Менендец Н. Зеленые глаза.
  • 23. Эберхардт X. Красная роза.

№№ 2, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 19, 21, 22, 23 — обработка А. Полонского.
№№ 1, 3, 4, 9, 20 — переложение А. Полонского. № 18 —обработка В. Людвиковского.

Скачать ноты


Музыка отдыха
Танго
для фортепиано Выпуск 2
составитель А. Полонский
«Музыка», 1977г.
номер 9813

1. Бабаджанян А. Золотое танго
2. Бинкин 3. Под южным небом
3. Богословский Н. Песня о дружбе (из комедии «Жили три холостяка»)
4. Абрахам Я. Танголита (из оперетты «Бал в Савойе»)
5. Букин В. Голос любви
6. Колмановский Э. Старинное танго
7. Мещерин В. На солнечном пляже
8. Альфано Ф. Мучачо
9. Минх И. Закат
10. Парцхаладзе М. Позднее лето.
11. Пахмутова А, Нам не жить друг без друга
12. Брюн К. Парижское танго
13. Покрасс Д. Довоенное танго
14. Полонский А. Золотые локоны
15. Туликов С. Вечерние встречи
16. Виллолдо Л. Аргентинское танго.
17. Фельцман О. и Филипп-Жерар М. Любовь.
18. Фельцман О. Старые слова (из кинофильма «Это сильнее меня»)
19. Фиготин Б. Хризантемы
20. Каррара Э. Абандонадо.
21. Френкель Я. Для тебя (из кинофильма «Когда наступает сентябрь»)
22. Менендец Н. Зеленые глаза
23. Эберхардт X. Красная роза

№-№? 2,4,6,10,12,17,18,19,20,22,23 — обработка А.Полонского №№ 1,3,11,13,16 — переложение А.Полонского №8 —обработка В.Людвиковского

Скачать ноты

Спасибо Шафаяту за сборник!


Музыка отдыха
Фокстрот
для фортепиано
редактор-составитель А. Полонский
«Музыка», 1988г.
номер 13997

1. А. Бабаджанян. А любовь жива
2. А. Бабаджанян. Детства последний звонок
3. В. Жубинская. Эксцентрик
4. А. Полонский. Цветущий май
5. А. Пугачева. Звездное лето
6. М. Таривердиев. Маленький принц
7. А. Флярковский. Стань таким.
8. А. Флярковский. Радуга
9. А. Цфасман. Неудачное свидание
10. И. Якушенко. Когда все получается.
11. К. Дузе. Мы танцуем
12. Дж. Келлер. Что-то знакомое
13. Г. Ревел. Самая близкая любовь.
14. Д. Эллингтон. Индиго
15. Д. Эллингтон. Ленивый Дюк

№№ 1, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 13 —обработка А. Полонского
№№ 2, 14, 15 — переложение А. Полонского

Скачать ноты


Нотное издание
АРТУР МОРИЦЕВИЧ ПОЛОНСКИЙ
ЦВЕТУЩИЙ МАЙ

Популярные мелодии тридцатых—пятидесятых годов
Сочинения и обработки для фортепиано
“Музыка”, 1994г.
номер 15104
(pdf, 5.21 Мб)

1. А. Полонский. Очарование
2. О. Строк. О, эти черные глаза
3. О. Строк. Мое последнее танго
4. А. Полонский. Я жду Вас
5. П. Абрахам. Танголита
6. А. Полонский. Грезы
7. О. Фельцман и Жерар Филип. Любовь
8. М. Таривердиев. Маленький принц
9. А. Полонский. В раздумье
10. Н. Менендец. Зеленые глаза
11. Э. Каррара. Абандонадо
12. А. Виллолдо. Аргентинское танго
13. А. Полонский. Золотые локоны
14. К. Брюн. Парижское танго
15. К. Дузе. Мы танцуем
16. А. Полонский. Букет весны
17. А. Полонский. Цветущий май
18. Д. Эллингтон. Индиго
19. Д. Эллингтон. Ленивый Дюк
20. Э. Кшенек. Джонни наигрывает
21. А. Полонский. Вальс-танго-фокстрот.

Скачать ноты


Ритмы 20-х годов
в фортепианной музыке

редактор-составитель А. Хитрук
“Музыка”, 1987г.
номер 13734

В сборнике, который мы предлагаем вниманию как профессионалов, так и любителей музыки, делается попытка дать абрис очень интересно» и своеобразной в музыкальном отношении эпохи. Именно в 20-е годы нашего столетия эстрадно-бытовые жанры как бы выдвигаются на авансцену европейской музыки (мы говорим здесь о музыке в целом, без подразделения на «легкую» к «серьезную»). Эта эпоха интересна и своими смелыми, порой парадоксальными сочетаниями стилевых особенностей, пришедших как бы из самых разных культур. В это время далекий от европейских традиций «экзотический» материал самым активным образом проникает п европейскую культуру (включая фортепианную музыку), обогащая её и придавая ей порою неожиданный и новый облик.
В самом проникновении бытовых жанров в большое искусство, собственно, нет ничего особенно нового — достаточно вспомнить, например, шубертовскую эпоху (и творчество самого Шуберта в первую очередь) с её увлечением бытовым танцем. Не чуждались «легких жанров» и остальные крупнейшие композиторы — от Моцарта н до Прокофьева. Однако в первые десятилетия XX века и характер и функция этих жанров, многие из которых вскоре стали ассоциироваться и общественном музыкальном сознании с довольно широко толкуемым понятием джаза, пожалуй, стали несколько иными, чем в начале прошлого столетия.
Далее..

  • Р. Бенацки, Три пьесы из балета «Пять желаний»
    • 1. Голубой час (Бостон).
    • 2. Флирт (Слоу-фокс)
    • 3. Танго смерти
  • А. Хаба. Шимми-блюз из цикла «Четыре современных танца»
  • Ф. Летирек, «Парк развлечений» из цикла «Шесть гротескных пьес
  • Э. Шульгоф, Четыре пьесы из цикла «Hot Music» (Десять синкопированных этюдов)
  • Д. Мийо. «Ботафогу» из сюиты «Тоска по Бразилии».
  • Ан. Александров. Рэгтайм из Маленькой сюиты
  • Л. Половинкин. Фокстрот
  • Я. Владшеров. Фокстрот.
  • Э. Кшенек «Прощай, мое сокровище». Блюз из оперы «Джонни наигрывает»
  • Э. Кшенек. Фокстрот из оперы «Прыжок через тень»
  • Д. Шостакович. Полька из балета «Золотой век»

Скачать ноты


Танцевальная музыка тридцатых годов
в нетрудном изложении для фортепиано
составитель Э.М. Корсакова
“Музыка”, 1989г.
номер 14318
(djvu, 5.36 Мб)

О. Строк Моё последнее танго.
О. Строк Лунная рапсодия.
О. Строк О, эти чёрные глаза.
Е. Петерсбургский Утомлённое солнце.
И. Берлин Тоска по родине. Вальс-бостон.
Е. Розенфельд Счастье моё.
З. Компанеец Фокстрот.
А. Цфасман Мне бесконечно жаль.
А. Цфасман Радостный день. Быстрый фокстрот.
А. Цфасман Побудь со мной. Медленный фокстрот.
А. Цфасман Счастливая встреча.
Н. Богословский Песня старого извозчика.
К. Брюн Парижское танго.
Кукарача. Мексиканская народная песня. Обр. Е. Веврика.
И. Дунаевский Как много девушек хороших. Песня из кинофильма «Весёлые ребята».
И. Дунаевский Эксцентрический танец из оперетты «Дороги к счастью».
В. Сидоров Тайна.
Рио-Рита. Пасодобль.
Г. Стоггард Фокстрот из оперетты «Роз-Мари».
Дж. Гершвин Любовь вошла.
Песенка из кинофильма «Петер».
Г. Уоррен Чаттануга чу-чу. Из музыки к кинофильму «Серенада солнечной долины».
М. Зеркович Танго.
Ч. Чаплин Мандолина и любовь. Песня из кинофильма «Король в Нью-Йорке».
Р. Бродский Красная роза.
К. Б. де Холланда Карнавал.
В. Юманс Чай вдвоём.
А. Полонский Лёгкий ветерок. Фокстрот.
А. Полонский Март. Вальс.
А. Полонский Очарование. Танго.
У. Хэнди Сен-Луи. Блюз.
Д. Эллингтон Верь только мне.
Д. Эллингтон Искушённая леди.

Скачать ноты


Entscheide dich / Решай сам!
foxtrot
Text Willy Schüller, Musik Helmut Nier


Сказка
танго
обработка М.Брусиловского
«Тритон», 1936г.


И вальс, и танго, и фокстрот
“Композитор”, 2000г.
ноты для фортепиано
только для информации!

Дорогие друзья!
«И вальс, и танго, и фокстрот» — так назвали мы серию сборников легких переложений для фортепиано (гитары) трех, пожалуй самых любимых и популярных, танцев прошлого века.
Окутанные флером ушедшей эпохи, «старинные» вальсы пробудят неувядаемые образы романтических сценок того времени.
Танго обожгут и пронесутся стремительным фарсом, ведь каждая музыкальная интонация — это поза, жест, знак, иногда — роковой.
Фокстроты, всегда полные юмора и веселого эротизма, блеснут всеми красками мира реальности тех лет.
Мы надеемся, что минуты встречи с этими мелодиями будут радостными для любителей музыки.

A. Вильельдо. Эль-чокло. Аргентинское танго
С. Ирадье. Голубка
И. Схорони. Амана. Бразильское танго
О. Родригас. Кумпарсита
Б. Зеркович. Танго
Е. Петерсбургский. Утомленное солнце
О. Строк. Мое последнее танго. Переложение Г. Стрелецкого
О. Строк. Не покидай. Переложение Г. Стрелецкого
Е. Розенфельд. Счастье мое. Переложение Г. Фиртича
B. Козин. Осень. Переложение Г. Фиртича
Б. Прозоров. Поэтическое танго
Н. Бродский. Танго. Из кинофильма «Петер». Переложение П. Марселя
В. Крупинский. Венгерское танго
А. Пьяццолла. S. К Р. Переложение Г. Фиртича
А. Пьяццолла. Adios Nonino. Переложение Г. Фиртича

Фокстрот
М. Блантер. Джон Грей
М. Марьяновский. Марфуша
Г. Анси. Тебе скажу. Слоу-фокс
Ю. Липатов, Сиреневый туман. Слоу-фокс. Переложение Г. Фиртича
Р. Фримль. Роз-Мари. Из одноименного мюзикла. Переложение Г. Фиртича
Г. Миллер. Лунная серенада. Из кинофильма «Серенада солнечной долины». Слоу-фокс. Переложение Г. Фиртича
Г. Уоррен—Г. Миллер. Chattanooga Choo Choo. Из кинофильма «Серенада солнечной долины». Переложение Г. Фиртича
Д. Херман. Хелло, Долли! Из одноименного мюзикла. Переложение Г. Фиртича
A. Бетти. C’estsibon. Переложение Г. Фиртича
Н. Саймон. Istanbul. Переложение Г. Фиртича
B. Юманс. Tea for Two. («Чай вдвоем»). Переложение Г. Фиртича
К. Вайль. Мекки-нож. Тема из музыки к пьесе Б. Брехта «Трехгрошовая опера». Переложение Г. Фиртича

ЧТО ТАКОЕ РИТМ

Музыка — это искусство, развивающееся во времени. Если в архитектуре или скульптуре, например, важнейшее значение имеет пространственный элемент, то для музыки именно время является определяющим фактором ее течения. Ритм и есть закономерное чередование музыкальных длительностей и акцентов, соотношение между звуками. В переводе с греческого это слово обозначает — «мерное течение».

По сути дела, ритм составляет неотъемлемую часть музыки, одно из самых главных ее выразительных средств. Ни мелодия, ни гармония не могут существовать вне определенного ритма. В то же время музыкальная форма может быть выражена и без гармонии с помощью одной мелодии; и даже без отчетливо выраженной мелодии с помощью лишь ритмических построений. Но без ритма обойтись невозможно. Именно ритм связывает отдельные звуки в логичное целое, несущее в себе музыкальное содержание.
Музыка — одна из художественных форм отражения действительности. Ритм же присущ как всем явлениям жизни, так и самим людям. Вращение планет, смена времен года, дня и ночи, движения самого человека, его речь — все это подчинено ритмическим закономерностям. И музыка так или иначе отражает ритмическую основу жизни.

На протяжении веков ритмические музыкальные понятия претерпевали значительные изменения, однако всегда оставались в центре внимания художественной мысли человечества. В музыке примитивных народов ритм порой представлял единственную форму музыкальной выразительности. На сохранившихся изображениях наиболее часто встречаются разного рода ударные инструменты. Да и танцоры сопровождали свои движения ритмичными похлопываниями рук или притоптывали ногами. Особенности ритма — как в музыке, так и в поэзии, танце— тщательно изучались древнегреческими философами.

С развитием художественного мышления обогащалась и ритмическая сфера музыки. Этому способствовало рождение вокальной полифонии, ораториальных и оперных жанров. Для классической музыки (Гайдн, Моцарт, Бетховен) характерны симметричные ритмические построения. Более свободный ритмический рисунок, смена ритма свойственны творчеству романтиков. Значительному пополнению ритмического арсенала способствовало в XIX веке обращение к богатствам музыкального фольклора (композиторы «Могучей кучки» в России, Сметана в Чехии и др.).
Значение ритма как формообразующего момента приобрело новые очертания в музыке XX столетия. Широкое распространение получило одновременное сочетание двух или нескольких ритмов — так называемая полиритмия.

Источник

Оцените статью