Ноты слонимский прелюдия ля минор

Сборник полифонических произведений II Часть

Отечественные авторы

Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине
Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине

Содержание

  1. М. Глинка Полифоническая пьеса
  2. М. Глинка Двухголосная фуга ля минор
  3. М. Глинка Фуга ми бемоль мажор
  4. М. Глинка Двухголосная фуга си бемоль мажор
  5. М. Глинка Трехголосная фуга до мажор
  6. А. Лядов Прелюдия до минор
  7. А. Лядов Канон
  8. А. Лядов Прелюдия ре минор
  9. А. Лядов Фуга ре минор
  10. А. Лядов Фуга ре минор
  11. Г. Пахульский Двухголосная фуга ре мажор
  12. С. Майкапар Менуэт
  13. С. Майкапар Канон
  14. С. Майкапар Фугеттадо диез минор
  15. С. Майкапар Фугетта ми минор
  16. А. Гедике Фугетта соль мажор
  17. А. Гедике Сарабанда
  18. А. Гедике Инвенция фа мажор
  19. А. Гедике Прелюдия до мажор
  20. Н. Мясковский Двухголосная фуга соль минор
  21. Н. Мясковский Фуга ре минор
  22. Н. Мясковский Фуга ре мажор
  23. Н. Мясковский Фуга ми минор
  24. Н. Мясковский Фуга до минор
  25. С. Павлюченко Фугетта ми бемоль мажор
  26. С. Павлюченко Фугетта ля минор
  27. М. Голубь Прелюдия фа мажор
  28. Г. Свиридов Колыбельная песенка
  29. Г. Свиридов Инвенция до мажор
  30. Н. Чайкин Полифоническая пьеса
  31. В. Мотов Полифоническая пьеса
  32. А. Холминов Фуга соль минор
  33. Ю. Шишаков Полифоническая пьеса
  34. Ю. Шишаков Фуга ре минор
  35. А. Пирумов Маленькая инвенция ми минор
  36. А. Пирумов Маленькая фуга ля минор
  37. А. Пирумов Фуга ми мажор
  38. Р. Щедрин Двухголосная инвенция ля минор
  39. Р. Щедрин Токкатина-коллаж
  40. А. Фадеев Короткая фуга до мажор
  41. В. Новожилов Прелюдия си бемоль мажор
  42. В. Купревич Фуга ми минор
  43. Н. Малыгин Хоровод
  44. И. Бурый Фугеттадо минор
  45. А. Коробейников Канцона
  46. А. Коробейников Андантино
  47. А. Коробейников Прелюдия ми минор
  48. В. Брызгалин Обр. р.н.п. «Я по жердочке шла»
  49. В. Брызгалин Полифоническая пьеса
  50. В. Брызгалин Андантино
  51. Д. Самойлов Семь полифонических миниатюр
  52. Т. Шкербина Полифоническая пьеса на р.н.п
  53. В. Мартовицкий Фуга си минор
  54. В. Масленников Песня в стиле фугетты
  55. А. На Юн Кин Прелюдия до минор
  56. Е. Дербенко Два русских канона:
    Песня
    Русский мотив
  57. Е. Дербенко Песня
  58. Е. Дербенко Вариации на тему р.н.п. «Вдоль да по речке»
  59. Е. Дербенко В старые добрые времена
  60. Е. Дербенко Ария в старинном стиле
  61. Е. Дербенко Фугато
  62. А. Доренский Девять маленьких прелюдий
  63. А. Доренский Простой мотив
  64. А. Доренский Маленькая прелюдия ми минор
  65. А. Доренский Маленькая прелюдия ми минор
  66. А. Доренский Маленькая прелюдия до мажор
  67. А. Доренский Прелюдия ля минор
  68. А. Доренский Прелюдия ля минор
  69. А. Доренский Полифоническая пьеса
  70. А. Доренский Прелюдия фа минор

№№ 63 – 70 исполнительская редакция Л. Варавиной

Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.

За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.

Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.

Источник

Ноты слонимский прелюдия ля минор

В 1994 году появился цикл С. М. Слонимского «24 прелюдии и фуги». Выстраивание цикла по хроматизму вверх, где каждая ступень хроматического ряда от звука до представлена в двух вариантах – мажорном и минорном, сразу же отсылает нас к традиции баховской эпохи 1 . Многоаспектный анализ интонационной среды сочинения Слонимского выявляет теснейшие контакты с обоими баховскими циклами ХТК (1722, 1739-1742). Внешнее отличие от них заключается в трактовке Слонимским многознаковых тональностей. Вторую высотную точку хроматического звукоряда он организует как Ре бемоль мажор , а не как До диез мажор . Четвертая точка в ее минорном проведении предстает только однотонально – в виде ми бемоль минора , тогда как для аналогичной высотной точки в I томе ХТК Бах использует различную тональную трактовку – ми бемоль минор для прелюдии и ре диез минор – для фуги. Баховское разнотональное слышание одной и той же высотности реализуется Слонимским при прохождении девятой высотной точки хроматического звукоряда: это ля бемоль минор в прелюдии и соль диез минор – в фуге 2 .

1 Конечно же, на первый план тогда выступила идея технического параметра: благодаря темперации появилась возможность реализации различных тональностей в рамках одного строя. Старшие современники Баха были сильно увлечены такой ситуацией. ХТК Баха – на самом деле скорее завершает определенный этап новаторства в системе настройки. Любопытен цикл Фердинанда Фишера « Ariadne Musica », написанный в 1715 году, всего за 7 лет до появления I тома ХТК Баха. В нем 20 прелюдий и фуг, но при этом разных тональностей всего 19, так как ми минор повторяется дважды. Порядок появления тональностей отражает проблемы настройки: после экспозиционного До мажора появляется однотерцовый до диез минор . Третьей тональностью становится ре минор, который потом переходит в Ре мажор. Далее порядок появления тональностей продолжает соответствовать хроматическому движению вверх через общие терцовые тоны, с одной стороны, и сменности терцового минорного тона на мажорный, – с другой. Замыкается цикл соответственно переходом Си мажора в до минор . Реализовалась идея замкнутого круга: до минор мог бы перейти снова в До мажор . В то же время такие многознаковые тональности как До диез мажор, ми бемоль минор, Фа диез мажор, соль диез минор, си бемоль минор из этого круга выпали.

Источник

Сборник полифонических произведений I Часть

Зарубежные авторы

Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Количество страниц 118
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине
Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Количество страниц 118
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине

Содержание

  1. К. Гурлит Без названия
  2. И. Гуммель Пьеса
  3. И. Риба Пьеса
  4. И. Гуммель Пьеса
  5. Барток-Решевский Двухголосная пьеса
  6. Д. Тюрк Ариозо
  7. В. А.Моцарт Фугато
  8. М. Зейферт Канон
  9. И. Кригер Менуэт
  10. Г. Перселл Ария
  11. И. Кунау Менуэт
  12. И. Бенда Менуэт
  13. Х.-Г. Нефе Аллегретто
  14. Н. Лебег Пьеса
  15. Ж. Арман Фугетта
  16. Г. Гендель Менуэт – ля мажор
  17. Г. Гендель Менуэт – си бемоль мажор
  18. Г. Гендель Менуэт – ля минор
  19. Г. Гендель Менуэт – ре минор
  20. Г. Гендель Сарабанда
  21. Г. Гендель Менуэт – фа мажор
  22. Г. Гендель Менуэт-1 – соль минор
  23. Г. Гендель Менуэт-2 – соль минор
  24. Г. Гендель Ария – фа мажор
  25. Г. Гендель Прелюдия – соль мажор
  26. Г. Гендель Прелюдия – соль мажор
  27. Г. Гендель Ария – соль минор
  28. Г. Гендель Чакона
  29. Г. Гендель Фугетта
  30. Д. Циполи Менуэт
  31. Д. Циполи Фугетта – фа мажор
  32. Д. Циполи Фугетта – ми минор
  33. Д. Циполи Пьеса
  34. Д. Циполи Фугетта – ре минор
  35. Д. Циполи Фугетта – ре минор
  36. Д. Циполи Фугетта – ми минор
  37. Д. Циполи Прелюдия и фугетта–ре минор
  38. И. Пахельбель Прелюдия – ля минор
  39. И. Пахельбель Прелюдия – ре минор
  40. И. Пахельбель Прелюдия – соль минор
  41. И. Пахельбель Фантазия
  42. И. Пахельбель Фуга – до мажор
  43. И. Пахельбель Чакона
  44. И. Пахельбель Фуга – до мажор
  45. И. Пахельбель Фуга – до мажор
  46. И. Пахельбель Прелюдия и фуга – до минор
  47. И. Пахельбель Прелюдия и фуга – ми минор
  48. И. Пахельбель Токката и фуга – си бемоль мажор
  49. Г. Телеман Гавот
  50. Г. Телеман Фантазия
  51. Г. Телеман Кантабиле
  52. Г. Телеман Фугетта – фа мажор
  53. Г. Телеман Фугетта – ре мажор
  54. Г. Телеман Фуга – ля минор
  55. Г. Телеман Фуга – соль минор
  56. Г. Телеман Фуга – ля мажор
  57. Г. Телеман Фуга – до минор
  58. Г. Телеман Фуга – ля минор
  59. Г. Телеман Фуга – фа мажор
  60. И. С.Бах Менуэт – соль мажор
  61. И. С.Бах Менуэт – ре минор
  62. И. С.Бах Менуэт – соль минор
  63. И. С.Бах Менуэт – фа мажор
  64. И. С.Бах Менуэт – до минор
  65. И. С.Бах Менуэт – си бемоль мажор
  66. И. С.Бах Менуэт – ля минор
  67. И. С.Бах Менуэт – си бемоль мажор
  68. И. С.Бах Менуэт – соль минор
  69. И. С.Бах Ария
  70. И. С.Бах Прелюдия – до мажор
  71. И. С.Бах Прелюдия – до минор
  72. И. С.Бах Фугато – ре мажор
  73. И. С.Бах Фугетта – соль минор
  74. И. С.Бах Хорал
  75. И. С.Бах Инвенция – ля минор
  76. И. С.Бах Инвенция – ре минор
  77. И. С.Бах Инвенция (3-х голосная) – ре минор
  78. И. С.Бах Жига из сюиты №5
  79. И. С.Бах Прелюдия – до мажор
  80. И. С.Бах Фуга – соль минор
  81. И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга C-dur
  82. И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга d-moll
  83. И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга F-dur
  84. И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга a-moll
  85. И. Х. Ф. Бах Прелюдия – ми минор
  86. Дж. Фрескобальди Канцона
  87. И. Кларк Жига
  88. И. Кребс Токката
  89. И. К.Фишер Прелюдия и фуга – ля минор
  90. Т. Лундквист Инвенция – E
  91. Т. Лундквист Инвенция – D
  92. Т. Лундквист Инвенция — F
  93. Т. Лундквист Инвенция – C
  94. Т. Лундквист Инвенция – D
  95. Т. Лундквист Инвенция — A

Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.

За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.

Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.

Источник

Прелюдия и фуга (И.С. Бах) (ля минор)

Венгерский композитор, пианист, дирижер, музыкальный писатель и педагог. Уже в девятилетнем возрасте начинает выступать как пианист. В Вене берет уроки у Черни и А.Сальери. На одном из концертов 11-летнего Листа, его «благословил» Бетховен. Сильное влияние на становление великого музыкального романтика оказали встречи с Берлиозом, Шопеном и Паганини. Восхищаясь мастерством скипача-виртуоза, Лист видел и ограниченность такого рода исполнительства и стал искать иные пути, ибо «художник должен следовать внутренним, а не внешним стремлениям». Путешествуя по Швейцарии и Италии, под впечатлением явлений природы произведений искусства, он создает нотные страницы для фортепиано «Альбома путешественника», в последствии переработанного в цикл «Годы странствий». В это же время Лист пишет 12 больших этюдов для фортепиано (эти ноты классической музыки будут переработаны им в «Этюды высшего исполнительского мастерства»). В Риме Лист проводит 8 лет, став аббатом католической церкви. В течение 17 лет после этого периода выступает, преподает и дирижирует. Он становится первым пианистом, начавшим играть сольные концерты. Он воспринимает их как миссию «Высекать огонь из людских сердец». В года, когда репертуар состоял из переложений модных арий, салонной музыки и пустых виртуозных пьес, Лист играет «фортепианные партитуры» симфоний, песен и секстетов Бетховена, знакомит мир с увертюрами Вебера и Россини, симфоническими полотнами Берлиоза, вокальными произведениями Шуберта, Шумана, а позднее – с органными произведениями Баха, творениями Верди, Вагнера, Глинки. Фортепиано стало у него универсальным инструментом, способным воссоздать богатство звучания оперных и симфонических партитур, мощь органа и певучесть человеческого голоса. Лист трижды приезжал в Россию. Здесь сыграл и свой последний концерт (1847г.). В том же году, обосновавшись в Веймаре, он становится капельмейстером при княжеском дворе, перерабатывает прежнее и создает новые произведения, в том числе Венгерские рапсодии, «Прелюды» и другие Симфонические поэмы, симфонию к «Божественной комедии» Данте, 2 фортепианных концерта, Мефисто-вальс и другие. Лист создал такой музыкальный жанр как одночастная симфоническая поэма. Лист выступает как дирижер, пишет статьи и книги, создает великую пианистическую школу. Лист был признан при жизни гениальным музыкантом. Его мастерство обогащало его не только духовно, но и материально. Лист был очень богат, и уже к середине карьеры ему не было нужды работать за деньги. Более того, он занимался благотворительностью.

Смотрите также ноты произведений композитора Ференц Лист:

Источник

Оцените статью