Ноты соловей для аккордеона

Содержание
  1. Ноты соловей для аккордеона
  2. Соловьи — ноты для аккордеона
  3. Как звучит:
  4. Василий Соловьев-Седой
  5. Соловьи — ноты для фортепиано
  6. Как звучит:
  7. Соловьи — ноты для аккордеона
  8. Как звучит:
  9. Подмосковные вечера — ноты для фортепиано
  10. Как звучит:
  11. Подмосковные вечера — ноты для гитары
  12. Как звучит:
  13. Песня нахимовцев — ноты для фортепиано
  14. Первым делом самолеты — ноты для гитары
  15. Как звучит:
  16. На солнечной поляночке — ноты для фортепиано
  17. Как звучит:
  18. На солнечной поляночке — ноты для баяна
  19. Как звучит:
  20. Когда песню поешь — ноты для фортепиано
  21. Как звучит:
  22. Играй, мой баян — ноты для фортепиано
  23. Как звучит:
  24. Ехал казак воевать — ноты для фортепиано
  25. Как звучит:
  26. Далеко родные осины — ноты для фортепиано
  27. Как звучит:
  28. Далеко иль недалечко — ноты для фортепиано
  29. Давно мы дома не были — ноты для фортепиано
  30. Как звучит:
  31. Давно мы дома не были — ноты для аккордеона,баяна
  32. Как звучит:
  33. Где же вы теперь, друзья-однополчане? — ноты для фортепиано
  34. Как звучит:
  35. Где ж ты, мой сад? — ноты для фортепиано
  36. Как звучит:
  37. Вечер на рейде — ноты для фортепиано
  38. Как звучит:
  39. Вечер на рейде — ноты для гитары
  40. Как звучит:
  41. Вечер на рейде — ноты для аккордеона, баяна
  42. Как звучит:
  43. В путь — ноты для аккордеона, баяна
  44. Как звучит:
  45. Белорусская партизанская — ноты для фортепиано
  46. Как звучит:
  47. Баллада о солдатском сне — ноты для фортепиано
  48. Баллада о солдате — ноты для фортепиано
  49. Как звучит:
  50. Баллада о Матросове — ноты для фортепиано
  51. Как звучит:
  52. Азовская партизанская — ноты для фортепиано
  53. Как звучит:
  54. «Соловьи»: ноты для аккордеона
  55. Ноты для аккордеона «Соловьи» ниже текста песни
  56. «Соловьи»: скачать бесплатно ноты для аккордеона
  57. Романс — Соловей — Ноты
Читайте также:  Ас аккорд это ржд что

Ноты соловей для аккордеона

Соловей мой, соловей
Голосистый соловей!
Ты куда, куда летишь,
Где всю ночку пропоешь?
Кто-то бедная, как я,
Ночь прослушает тебя,
Не смыкаючи очей,
Утопаючи в слезах?
Ты лети, мой соловей,
Хоть за тридевять земель,
Хоть за синие моря,
На чужие берега;
Побывай во всех странах,
В деревнях и в городах:
Не найти тебе нигде
Горемычнее меня.
У меня ли, у младой,
Дорог жемчуг на груди,
У меня ли, у младой,
Жар-колечко на руке,
У меня ли, у младой,
В сердце маленький дружок.
В день осенний на груди
Крупный жемчуг потускнел,
В зимнюю ночку на руке
Распаялось кольцо,
А как нынешней весной
Разлюбил меня милой.

(слова: Антон Дельвиг – музыка: Александр Алябьев)

Соловей мой, соловей,
Голосистый соловей!
Ты куда, куда летишь,
Где всю ночку пропоешь?
Соловей мой, соловей,
Голосистый соловей!

Кто-то, бедная, как я,
Ночь прослушает тебя,
Не смыкаючи очей,
Утопаючи в слезах?
Соловей мой, соловей,
Голосистый соловей!

Побывай во всех странах,
В деревнях и городах:
Не найти тебе нигде
Горемычнее меня.
Соловей мой, соловей,
Голосистый соловей!

Алекса́ндр Алекса́ндрович Аля́бьев (15 августа 1787, Тобольск — 6 марта 1851, Москва) — русский композитор, пианист, дирижёр.

В XIX веке Алябьев пользовался большим успехом, написал около 200 романсов, 7 опер, 20 музыкальных комедий, множество других произведений. Среди лучших произведений Алябьева можно назвать романс «Соловей» (1826) на слова А. А. Дельвига, «Зимняя дорога», «Два ворона» на стихи Пушкина, «Вечерний звон» (на текст Козлова).
Александр Александрович Алябьев родился 15 августа 1787 года в семействе дворян в Тобольске в семье вице-губернатора Александра Васильевича Алябьева (1746—1822).

Читайте также:  Возле дома твоего ноты для баяна

В 1801 году начал службу унтер-шихтмейстером 1 класса в Берг-коллегии (1801) в Санкт-Петербурге, затем шихтмейстером 14 класса (1803) в Москве.

В 1810 году опубликовал первые музыкальные сочинения.

Александр Алябьев участвовал в Отечественной войне 1812 и заграничных походах русской армии в 1813-14 (3-й Украинский казачий полк – 1812, Иркутский и Ахтырский гусарский полк – 1813-1814 гг.). Участвовал во взятии Дрездена организованном партизаном и известным поэтом Денисом Давыдовым. При взятии Дрездена был ранен. Принимал участие в сражении под Лейпцигом, боях на Рейне и взятие Парижа. Награжден двумя орденами св. Анны 3-й степени, орденом св. Владимира 4-й и медалью в память войны 1812 г. Окончил войну в чине ротмистра. Продолжил военную службу в Петербурге, где он сочинил, в 1815 году, одно из самых ранних своих произведений — гусарскую песню «Один ещё денёк».

В 1823 году Алябьев, в чине подполковника, вышел в отставку с мундиром и полным пенсионом. Проживал в Москве и Петербурге. В это время сблизился с писателем Михаилом Загоскиным, композитором Алексеем Верстовским.

В начале 1825 Алябьев был арестован по подозрению в убийстве помещика Т. М. Времева и, несмотря на недоказанность обвинения, приговорён к ссылке в Сибирь с лишением всех прав и дворянского звания. Основной причиной сурового приговора послужила, по-видимому, близость Алябьева к декабристским кругам. Николай I неоднократно отклонял ходатайства о смягчении участи Алябьева.

В 1828, после 3-летнего заключения в крепости, Алябьев был направлен в Тобольск. Здесь он организовал симфонический оркестр «казачьей музыки», руководил симфоническими и хоровыми концертами, выступал как дирижёр и пианист. К этому времени относятся широко известные романсы Алябьева, опубликованные в сборнике «Северный певец» (1828, 1831), и ряд оркестровых произведений.

В 1832-33 Алябьев жил на Кавказе, в 1833-34 — в Оренбурге, затем в Московской губернии. Живо интересуясь музыкой народов России, композитор записал кавказские, башкирские, киргизские, туркменские, татарские народные песни, составил и опубликовал (совместно с украинским историком-фольклористом М. А. Максимовичем) сборник «Голоса украинских песен» (1832, издан 1834). Лишь в 1843 Алябьев получил разрешение проживать в Москве под надзором полиции. Здесь он снова входит в театральную среду, пишет музыку к драматическим спектаклям. В 1847 завязывается его дружба с А. С. Даргомыжским.

Алябьев — автор музыки ко многим операм-водевилям: «Путешествующая танцовщица-актриса, или Три сестры-невесты» П. Н. Арапова, «Забавы Калифа, или Шутки на одни сутки» А. И. Писарева.

Умер композитор в Москве 22 февраля 1851 года, похоронен в Симоновом монастыре в усыпальнице Алябьевых.

Был женат с 1840 года на Екатерине Александровне Римской-Корсаковой , с которой композитора связывала давняя симпатия. Своих детей у Алябьевых не было, но они заботились о Леониле Пассек (сестре Вадима Пассека, историка Симонова монастыря), которую будущая жена композитора взяла на воспитание около 1831 года.

Источник

Соловьи — ноты для аккордеона

Как звучит:


Текст песни:

Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат,
Пусть солдаты немного поспят,
Немного пусть поспят.

Пришла и к нам на фронт весна,
Солдатам стало не до сна –
Не потому, что пушки бьют,
А потому, что вновь поют,
Забыв, что здесь идут бои,
Поют шальные соловьи.

Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат,
Пусть солдаты немного поспят,
Немного поспят.

Но что война для соловья!
У соловья ведь жизнь своя.
Не спит солдат, припомнив дом

И сад зелёный над прудом,
Где соловьи всю ночь поют,
А в доме том солдата ждут.

Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат,
Пусть солдаты немного поспят,
Немного пусть поспят.

А завтра снова будет бой, –
Уж так назначено судьбой,
Чтоб нам уйти, не долюбив,
От наших жён, от наших нив;
Но с каждым шагом в том бою
Нам ближе дом в родном краю.

Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат,
Пусть солдаты немного поспят,
Немного пусть поспят.

Источник

Василий Соловьев-Седой

Соловьи — ноты для фортепиано

Как звучит:

Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат,
Пусть солдаты немного поспят.

Соловьи — ноты для аккордеона

Как звучит:

Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат,
Пусть солдаты немного поспят,
Немного пусть поспят.

Подмосковные вечера — ноты для фортепиано

Как звучит:

Не слышны в саду даже шорохи.
Все здесь замерло до утра.
Если б знали вы, как мне дороги
Подмосковные вечера.

Подмосковные вечера — ноты для гитары

Как звучит:

Не слышны в саду даже шорохи,
Все здесь замерло до утра;
Если б знали вы, как мне дороги
Подмосковные вечера.

Песня нахимовцев — ноты для фортепиано

Пускай бушует вал.
Нам с детства море – дом родимый.
Мы – моряки, и сам Нахимов
Матросский путь, матросский путь нам указал.

Нахимовцы! В дорогу, в добрый час!
Нахимовцы! Ждут подвигов от нас!
Любимую Отчизну прославим мы не раз!
Нахимовцы! В дорогу, в добрый час!
Нахимовцы! Ждут подвигов от нас!
Любимую Отчизну прославим мы не раз!

Первым делом самолеты — ноты для гитары

Как звучит:

Мы друзья перелетные птицы
Только быт наш одним нехорош
На земле не успели жениться
А на небе жены не найдешь

На солнечной поляночке — ноты для фортепиано

Как звучит:

На солнечной поляночке,
Дугою выгнув бровь,
Парнишка на тальяночке
Играет про любовь.

Про то, как ночи жаркие
С подружкой проводил,
Какие полушалки ей
Красивые дарил.

На солнечной поляночке — ноты для баяна

Как звучит:

На солнечной поляночке,
Дугою выгнув бровь,
Парнишка на тальяночке
Играет про любовь.
Про то, как ночи жаркие
С подружкой проводил,

Когда песню поешь — ноты для фортепиано

Как звучит:

Солдату на фронте тяжело без любимой.
Ты пиши мне почаще, пиши, не тревожь.
Пылают пожары в степи нелюдимой,

Играй, мой баян — ноты для фортепиано

Как звучит:

С далекой я заставы,
Где в зелени дом и скамья,
Где парень пел кудрявый…
Ту песню запомнил я.

Ехал казак воевать — ноты для фортепиано

Как звучит:

Ехал казак воевать
За родные хаты,
Выходили провожать
Казака девчата-а-а-а…
Эх, да-да, ди-ри-да-ра-да!
Казака девчата!

Далеко родные осины — ноты для фортепиано

Как звучит:

Далёко родные осины,
Далёко родные края.
Как мать, дожидается сына
Родная сторонка моя.

Далеко иль недалечко — ноты для фортепиано

Далеко иль недалечко,
Говорят, что глубока,
Протекла по свету речка,
Ничего себе река.

Говорят, в ней омут страшен,
В речке тонут корабли.
Но по ней ребята наши
Ничего себе, прошли.

Говорят, что нету дна ей
И другой не виден край.
Мы бывали на Дунае,
Ничего себе Дунай.

Давно мы дома не были — ноты для фортепиано

Как звучит:

Горит свечи огарочек,
Гремит недальний бой.
Налей, дружок, по чарочке,
По нашей фронтовой!

Налей,дружок, по-чашечке,
По нашей фронтовой”!
По-дружески да попросту
Поговорим с тобой.

Давно мы дома не были — ноты для аккордеона,баяна

Как звучит:

Горит свечи огарочек,
Гремит недальний бой.
Налей, дружок, по чарочке,
По нашей фронтовой!

Где же вы теперь, друзья-однополчане? — ноты для фортепиано

Как звучит:

Майскими, короткими ночами,
Отгремев, закончились бои.
Где же вы теперь, друзья-однополчане,
Боевые спутники мои?
Я хожу в хороший час заката
У сосновых новеньких ворот;

Где ж ты, мой сад? — ноты для фортепиано

Как звучит:

Где ж ты, мой сад, вешняя краса,
Где же ты, подружка, яблонька моя,
Я знаю, родная, ты ждешь меня, хорошая моя,

Вечер на рейде — ноты для фортепиано

Как звучит:

Споёмте, друзья,
Ведь завтра в поход
Уйдём в предрассветный туман.
Споём веселей,
Пусть нам подпоёт
Седой боевой капитан.

Вечер на рейде — ноты для гитары

Как звучит:

Споемте, друзья, ведь завтра в поход
Уйдем в предрассветный туман.
Споем веселей, пусть нам подпоет
Седой боевой капитан.

Вечер на рейде — ноты для аккордеона, баяна

Как звучит:

Споемте, друзья, ведь завтра в поход
Уйдем в предрассветный туман.
Споем веселей, пусть нам подпоет
Седой боевой капитан.

В путь — ноты для аккордеона, баяна

Как звучит:

Путь далёк у нас с тобою,
Веселей, солдат, гляди!
Вьется, вьется знамя полковое,
Командиры – впереди.

Белорусская партизанская — ноты для фортепиано

Как звучит:

По всему Полесью наши хлопцы с песней,
Наши хлопцы с громкой песней сели на коней.
Эй, вперед, братаны, хлопцы партизаны,

Баллада о солдатском сне — ноты для фортепиано

Земля, постель солдатская,
Пока не ходит гром,
Мы на тебя, на братскую,
Приляжем впятером.

Вздремнем, заснем, и наш покой
На всю войну такой.
Две-три гранаты под рукой,
Две-три на час лихой.

Вздремнем на миг, по-местному,
Опять за старым пнем.
По-нашему, известному,
Солдатскому, вздремнем.

Баллада о солдате — ноты для фортепиано

Как звучит:

Полем вдоль берега крутого мимо хат
В серой шинели рядового шел солдат.
Шел солдат, преград не зная,
Шел солдат, друзей теряя,

Баллада о Матросове — ноты для фортепиано

Как звучит:

По волюшке-воле,
По чистому полю
Гуляют шальные снега.
Сквозь снежную россыпь
С друзьями Матросов
В атаку пошел на врага.

Азовская партизанская — ноты для фортепиано

Как звучит:

Нас было только семеро и больше – ни души,
Мы пробирались плавнями, шумели камыши.

Источник

«Соловьи»: ноты для аккордеона

На этой странице представлены ноты военной песни Василия Соловьева-Седого под названием «Соловьи» . Ноты для аккордеона можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни на стихи Алексея Фатьянова.

Ноты для аккордеона «Соловьи» ниже текста песни

Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат,
Пусть солдаты немного поспят,
Немного пусть поспят.

Пришла и к нам на фронт весна,
Солдатам стало не до сна –
Не потому, что пушки бьют,
А потому, что вновь поют,
Забыв, что здесь идут бои,
Поют шальные соловьи.

Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат,
Пусть солдаты немного поспят,
Немного поспят.

Но что война для соловья!
У соловья ведь жизнь своя.
Не спит солдат, припомнив дом

И сад зелёный над прудом,
Где соловьи всю ночь поют,
А в доме том солдата ждут.

Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат,
Пусть солдаты немного поспят,
Немного пусть поспят.

А завтра снова будет бой, –
Уж так назначено судьбой,
Чтоб нам уйти, не долюбив,
От наших жён, от наших нив;
Но с каждым шагом в том бою
Нам ближе дом в родном краю.

Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат,
Пусть солдаты немного поспят,
Немного пусть поспят.

«Соловьи»: скачать бесплатно ноты для аккордеона

Надеемся, вам пришлись по вкусу представленные выше ноты песни «Соловьи» Василия Соловьева-Седого. Делитесь свои мнением в комментариях, а другие ноты песен о войне и Победе для аккордеона ищите здесь.

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Василия Соловьева-Седого для фортепиано, гитары, баяна и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Василий Соловьев-Седой (настоящая фамилия — Соловьев) — советский русский композитор. Один из самых значительных композиторов-песенников в России XX века. Прижизненные тиражи грампластинок Соловьева-Седого составили 2,5 млн экземпляров. Автор популярных советских песен «Подмосковные вечера», «Потому что мы пилоты», «Пора в путь-дорогу», «Если бы парни всей земли».

Источник

Романс — Соловей — Ноты

Ноты к романсу для голоса в сопровождении гитары, фортепиано, баяна


Соловей
Музыка А.Алябьева, слова А. Дельвига
ноты для голоса, гитары, фортепиано, баяна

Аккомпанемент — гитара:

  1. — концертная транскрипция Ю. Бойко Популярные пьесы
  2. — переложение В. Коновалова для семиструнной гитары Альбом гитариста
  3. — Репертуар для гитары (семиструнная)
  4. — В.Яшнев Тридцать пьес

Аккомпанемент — фортепиано:

Лист — Алябьев
Do druкu przygotowala Irena Garstecka
pwm 3406

Аккомпанемент — баян:

для домры в сопровождении фортепиано Играет Вячеслав Круглов

Скачать ноты к песне

Текст песни:

Соловей мой, соловей,
Голосистый соловей!
Ты куда, куда летишь,
Где всю ночку пропоешь?
Соловей мой, соловей,
Голосистый соловей!

Кто-то, бедная, как я,
Ночь прослушает тебя,
Не смыкаючи очей,
Утопаючи в слезах?
Соловей мой, соловей,
Голосистый соловей!

Побывай во всех странах,
В деревнях и городах:
Не найти тебе нигде
Горемычнее меня.
Соловей мой, соловей,
Голосистый соловей!

Послушаем соловья:
или поем сами.

Успех этой скромной песни блестящий. Рифма приходит от Энтони Дельвига, графа и поэта, в сборнике русских народных песен. Стихотворение было опубликовано в двух журналах, и, вероятно, в одном из них, примерно в 1820 году, найдена Алябьевым. Мы не знаем точную дату написания мелодии; Я думаю, что это должно быть в тех же года, если уже в этом году.
В 1825 запоминающаяся песня появится в третьем струнном квартете композитора.
Соловей имеет простую мелодию состоящую из двух контрастных (народный фольклор) тем, одна из них задумчивая, вторая подвижная – обогащенная, связанных живым настроением. Аккомпанемент простой (алябьевский), гитарной текстурой; гармонизация — простенькая, но не лишенная интересных фраз.

Тема соловья имела особый успех в поколении романтиков, особенно в России. Каждая песня с этой очаровательной опорой могла рассчитывать на популярность на протяжении всего XIX века; Таким образом, они писали все Варламов (Не пой, соловей, под моим окном) Чайковский (О, мой соловьенок) и Корсаков (Когда любовь соловья бутон розы), и даже Глиэра (Соловьи). Но ни одна из упомянутых здесь песен не заслонила славу песни Алябьева. Секрет этой славы заключался в том, что мелодия Соловья оказалась непревзойденной темой для вариаций.

Прежде всего, вокал певца. Сегодня трудно узнать, кто из них первым представил песню, которая впервые ее исполнила в опере. Вокал имитируют соловьиные трели — соловей стал незаменимым для каждого уважающего колоратурное сопрано. Популярное место этого выступления стало так называемым «Урок пения» из второго акта Севильского цирюльника. Там пели Найтингейл на всех этапах мировой примадонны с широкой известностью Генриетта Зонтаг, София Schoberlechner Элизабет Мара Паулина Yiardot-Гарсиа Aglaja Orgent, Аделина Патти и Марселл Сембрья, линия с традицией — почти каждый из них добавил свою собственную каденцию. Самые известные из них настолько выросли с песней, что больше не могут отделять их от нее.
Мелодия Соловья привлекала не только певцов. Глинка, в тридцатые годы, писал песни на фортепианные вариации, вслед за ним вскоре Лист, а затем несколько других композиторов (м. И. Cramer, Beyer Dubuąue). Фантазии скрипок были распространены по всему миру Х. Виектемпсом и Аполинарием Кантски. Однако это еще не конец, есть список расшифровки стенограммы; также флейта и труба, рог, цитра и виолончель распространяются в славе как слава забытого певца.

Перефразирование фортепиано Францишека Листа происходит с раннего периода его работы (около 1834 года). Это было время, когда великий пианист почти транскрибировался в большом количестве на фортепиано с более известными песнями своих современников. С Шопеном разработаны таким образом, затем шесть песен из желания и выпивок на голове, пара Шумана (Widmung), большинство из Scńuberta (И.Р. Маргарет, Огре, Серенада). Все транскрипции выявили все отличительные черты виртуозности фортепианного византийского искусства. Весь арсенал романтической клавиатуры — трели, арпеджио, фигурация, марши и октава arpedżia — был также использован в Найтингейле, хотя степень (как Листа) довольно скромна.
Конечно, Лист перефразировал Алябьева в салонах и на сцене, где она продолжается и по сей день (на большой «бис!»). Отличный исполнитель Игнатий Фридман исполняет Соловья по сей день.

Источник

Оцените статью