Ноты соната для виолончели шостаковича

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Шостакович Соната

Перевод: Соната № 2, соч.

Перевод: Шостакович Соната №.

Перевод: Шостакович Соната №.

Перевод: Шостакович , Дмитрий.

Перевод: Шостакович , Дмитрий.

Перевод: Шостакович Дмитрий (1906 — 1975) РОССИИ.

Перевод: Шостакович Дмитрий (1906 — 1975) РОССИИ.

Перевод: Шостакович . Соната для виолончели. Виола Соната . Дмитрий Шостакович . Шостакович . Обр. для альта.

Перевод: Шостакович . Соната для виолончели. Соната для скрипки. Шостакович . Соната для виолончели. Скрипка ноты.

Перевод: Шостакович . Соната для фортепиано № 2. Шостакович . Соната для фортепиано № 2. По Дмитрия Шостаковича .

Перевод: Шостакович . Соната для фортепиано № 1. Дмитрий Шостакович . Шостакович . Соната для фортепиано № 1.

Перевод: Соната № 1, оп. 12. Дмитрий Шостакович . Соната № 1, оп. 12. Композиторы Дмитрия Шостаковича . Piano Solo ноты.

Перевод: Шостакович . Сонаты . Шостакович . Сонаты . По Дмитрия Шостаковича . Shosta Карлос Мигель Прието.

Источник

Д. Шостакович — Том 38 — Соната

Соната Дмитрия Шостаковича. Ноты для фортепиано, виолончели, скрипки, альта

ОТ РЕДАКЦИИ

В тридцать восьмой том Собрания сочинений Дмитрия Дмитриевича Шостаковича включены три камерно-инструментальных произведения: Соната для виолончели и фортепиано, Соната для скрипки и фортепиано, Соната для альта и фортепиано.
Нотный текст сверен с автографами и прижизненными изданиями. Все явные погрешности рукописного и печатного материала исправлены безоговорочно. Существенные расхождения оговорены в примечаниях, помещенных в конце тома.

Соната для виолончели и фортепиано, соч. 40, написана в 1934 году, в течение одного месяца. Как явствует из авторской пометки на последней странице автографа, работа была начата 14 августа в Москве и закончена 19 сентября 1934 года в Ленинграде. О том, в каком «окружении» создавалась соната, композитор писал в творческом отчете, опубликованном на страницах газеты «Советское искусство»: «Есть несколько начатых работ. Кусок первой части IV симфонии, временно отложенной. Написан первый акт нового балета. Сделано несколько фуг для фортепиано. И наконец, одна из последних работ—соната для виолончели и фортепиано».
Первое исполнение Сонаты для виолончели и фортепиано состоялось 25 декабря 1934 года в Ленинграде, в Малом зале консерватории.
Продолжительность звучания — ок. 28 мин.
Соната напечатана в 1935 году ленинградским издательством «Тритон». Издание 1960 года, осуществленное Музгизом, содержало внесенные автором изменения, касающиеся темповых обозначений частей, метрономических указаний, динамических оттенков, исполнительских штрихов и т.д.
В издании 1971 года (М., «Музыка»), выпущенном в свет под редакцией В. Кубацкого, с согласия автора были еще раз уточнены темповые и метрономические указания отдельных частей сочинения, динамические оттенки и исполнительские штрихи. В основе настоящей публикации — издание 1971 года.
Автограф Сонаты для виолончели и фортепиано хранится в архиве семьи В. Кубацкого. Другой экземпляр автографа находится в Центральном государственном архиве литературы и искусства СССР (ф. 2048, оп. 1, ед. хр. 25).

Соната для скрипки и фортепиано, соч. 134, написана в Москве осенью 1968 года. На последней странице автографа указана дата окончания работы — 23 октября 1968 года.
История создания Сонаты для скрипки и фортепиано отчасти освещена в воспоминаниях Д. Ойстраха: «Дмитрий Дмитриевич задумал сделать мне подарок и написать для меня новый, второй концерт, приурочив его к моему 60-летию. Но он ошибся на один год. Концерт был готов к моему 59-летию. Очевидно, Дмитрий Дмитриевич считал, что, раз он ошибся, ошибку надо исправить. Так появилась соната для скрипки и фортепиано. Я этого не ожидал, хотя уже давно мечтал, чтобы Шостакович написал скрипичную сонату.
Это был великолепный подарок не только мне, конечно, но всей нашей музыке. Повсюду сонату встречали горячо. Третья часть сонаты, между прочим, была обязательным советским сочинением для скрипачей, участников конкурса имени П. И. Чайковского в 1970 году»2.
Первое исполнение Сонаты для скрипки и фортепиано состоялось 3 мая 1969 года в Москве, в Большом зале консерватории.
Продолжительность звучания — ок. 31 мин.
Соната для скрипки и фортепиано напечатана в 1969 году фирмой Anglo-Soviet Music Press (London, Boosey & Hawkes), в 1970 году—издательством «Музыка» (Москва), причем редакция скрипичной партии осуществлена Д. Ойстрахом. Это издание было повторено в 1974 году, оно служит основой настоящей публикации.
Автограф сонаты хранится в Государственном центральном музее музыкальной культуры имени М. И. Глинки (ф. 385).

Соната для альта и фортепиано, соч. 147, написана летом 1975 года. Шостакович начал работу над произведением в конце апреля, а завершил 5 июля 1975 года, как указано в автографе. Это последнее сочинение композитора. Во второй части сонаты использован тематический материал из неоконченной оперы Шостаковича «Игроки» по Н. Гоголю (публикуется в двадцать третьем томе настоящего Собрания сочинений).
Первое исполнение Сонаты для альта и фортепиано состоялось в Малом зале имени М. И. Глинки Ленинградской филармонии 1 октября 1975 года.
Продолжительность звучания — ок. 30 мин.
Соната для альта и фортепиано напечатана в 1975 году фирмами Musikverlag Hans Sikorski, Hamburg; Schirmer, Inc. New York; в 1977 году—издательством «Музыка» (Москва). Партия альта—в редакции Ф. Дружинина.
В основу настоящей публикации положено издание 1977 года, выверенное по автографу, который хранится в архиве семьи композитора.

1 Шостакович Д. Счастье познания.— Советское искусство, 1934, 5 ноября.
2 Ойстрах Д. Великий художник нашего времени.— В кн.: Д. Шостакович: Статьи и материалы. М., 1976, с. 27, 29.

Источник

Ноты соната для виолончели шостаковича

ВНИМАНИЕ! все нотные файлы выложены в формате .tiff
Если у вас есть какие-либо отсканированные виолончельные ноты, пожалуйста, высылайте на cellistka@mail.ru , будем пополнять библиотеку вместе! =)

И.С.Бах, 6 сюит для виолончели соло, редакция Кленгеля
партия виолончели соло

И.С.Бах-Бокмюль — Чакона для виолончели соло
партия виолончели

Вл. Власов — Импровизация для виолончели соло
партия виолончели соло

Гершвин — Два фрагмента из оперы «Порги и Бесс»
партия виолончели
партия фортепиано

Давыдов — Школа игры на виолончели
скачать .pdf с народа

Даллапикола — Чакона, Интермеццо и Адажио для виолончели соло
партия виолончели соло

Кабалевский — Фуга в классическом стиле для виолончели соло
партия виолончели соло

Кадоша — Сонатина соч.26 для виолончели соло
партия виолончели соло

Кассадо — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло

Кленгель — Каприс в форме чаконы
на тебу Р.Шумана, соч. 43 для виолончели соло
партия виолончели соло

Лалинов — Экспромнт для виолончели соло
партия виолончели соло

А.Мендельсон — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло

Регер — Сюита для виолончели соло соч.131 №1
(Прелюдия, Адажио, Фуга)
партия виолончели соло

Ортиц — Четыре ричеркара для виолончели и гитары
партии в формате .pdf

Телеман — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Шостакович Соната Для Виолончели

Перевод: Шостакович . Соната для виолончели . Обр. для альта. Виола Соната . Дмитрий Шостакович .

Перевод: Шостакович . Соната для виолончели . Соната для скрипки. Виолончели соло ноты. Скрипка ноты.

Перевод: Соната для виолончели и фортепиано, соч 40. Дмитрий Шостакович . Виолончели соло ноты. Виолончель .

Перевод: Соната для виолончели и фортепиано, соч 40. Дмитрий Шостакович . Виолончели соло ноты. Виолончель .

Перевод: Соната для виолончели и фортепиано. Дмитрий Шостакович . Виолончели соло ноты. Виолончель . Строка.

Перевод: Соната ре минор, опус 40. Дмитрий Шостакович . Виолончели соло ноты. Для виолончели и фортепиано.

Перевод: Соната , соч 40 — виолончели и фортепиано. Дмитрий Шостакович . Виолончели соло ноты. Промежуточный. 1906-1975.

Перевод: Виола Соната , соч. 40. Дмитрий Шостакович . Виола Соната , соч. 40. для альта и фортепиано. Виола ноты.

Источник

Ноты для виолончели

Б

Бах И.С. Сюиты для виолончели соло
(№1 G-dur, №2 d-moll, №3 C-dur, №4 Es-dur, №5 c-moll, №6 D-dur)

Боккерини Л. Концерт для виолончели с оркестром B-dur
(Клавир и партия виолончели)

Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано e-moll
(Клавир и партия виолончели)

Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано D-dur
(Клавир и партия виолончели)

Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано F-dur
(Клавир и партия виолончели)

В

Г

Гайдн Й. Концерт D-dur для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)

Д

Л

М

Мясковский Н. Концерт для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)

Мясковский Н. Соната № 1 для виолончели с фортепиано. Соч. 12
(Клавир и партия виолончели)

Мясковский Н. Соната № 2 для виолончели с фортепиано. Соч. 81
(Клавир и партия виолончели)

П

Прокофьев С. Симфония-Концерт для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)

Р

Рахманинов С. Романс для виолончели и фортепиано
(Клавир и партия виолончели)

Рахманинов С. Соната для виолончели и фортепиано
(Клавир и партия виолончели)

С

Сен-Санс К. Лебедь (из сюиты «Карнавал животных»)
(Для виолончели и фортепиано)

Сен-Санс К. Концерт для виолончели и оркестра
(Клавир и партия виолончели)

Ч

Чайковский П. Вариации на тему «Рококо» для виолончели с оркестром, ред. В.Фитценгагена
(Клавир и партия виолончели)

Ш

Шостакович Д. Концерт для виолончели с оркестром №1 и №2
(Клавир и партия виолончели)

Щ

В соответствии с законодательством РФ, все материалы, представленные на этой странице сайта, предназначены исключительно для персонального использования в ознакомительных целях. Все права на них принадлежат их владельцам. После ознакомления с загруженным материалом Вы должны приобрести лицензионную копию или удалить этот материал, в противном случае Вы нарушите закон об интеллектуальной собственности.
Все спорные произведения удаляются с ресурса по запросам правообладателей незамедлительно.

Источник

Оцените статью