Ноты сонаты саммартини для виолончели

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Виолончель Соната Sammartini

Перевод: Скрипка 1 Часть. 12 трио- сонат , Op.3. За 2 скрипок, виолончели и фортепиано. Соната № 9 ля минор. Римана.

Перевод: Фортепиано Партитура и партии. 12 трио- сонат , Op.3. За 2 скрипок, виолончели и фортепиано. Соната No.5 соль минор.

Перевод: Непрерывный. 12 трио- сонат , Op.3. Sammartini , Джузеппе. Части.

Перевод: 12 трио- сонат , Op.3. За 2 скрипок, виолончели и фортепиано. Соната № 9 ля минор. Sammartini , Джузеппе. Римана.

Перевод: Партия виолончели . 12 трио- сонат , Op.3. За 2 скрипок, виолончели и фортепиано. Соната № 9 ля минор. Римана.

Перевод: Скрипка 2 Часть. 12 трио- сонат , Op.3. За 2 скрипок, виолончели и фортепиано. Соната № 9 ля минор. Римана.

Перевод: Скрипка 1. 6 трио- сонат , Op.1. За 2 скрипок, виолончели и фортепиано. Соната No.3 ми-бемоль мажор. Римана.

Перевод: Виолончель . 6 трио- сонат , Op.1. За 2 скрипок, виолончели и фортепиано. Соната No.3 ми-бемоль мажор. Римана.

Перевод: Скрипка 2. 6 трио- сонат , Op.1. За 2 скрипок, виолончели и фортепиано. Соната No.3 ми-бемоль мажор. Римана.

Перевод: 6 трио- сонат , Op.1. За 2 скрипок, виолончели и фортепиано. Соната No.3 ми-бемоль мажор. Римана.

Перевод: 6 Виолончель сонаты , Op.4. Sammartini , Джованни Баттиста. Множество.

Перевод: Виолончель . Гобой Соната до мажор. Sammartini , Джузеппе. Счета и запчасти.

Перевод: Джузеппе Sammartini . Виолончель . Континуо Ноты Джузеппе Саммартини. Уго Ruf. Schott Digital Music. Наследие. Непрерывный.

Перевод: Джузеппе Sammartini . Виолончель . Континуо Ноты Джузеппе Саммартини. Уго Ruf. Schott Digital Music. Наследие. Непрерывный.

Перевод: Соната соль мажор. Джованни Баттиста Sammartini . Виолончели соло ноты. Соната соль мажор. 1700-1775.

Перевод: Мартин Берто. Соната соль для виолончели и фортепиано. Виолончель , Фортепиано Сопровождение. Джон Саммартини. Ноты.

Перевод: Соната соль мажор. Джованни Баттиста Sammartini . Виолончели соло ноты. Соната соль мажор.

Источник

Ноты сонаты саммартини для виолончели

Автор: не указан
Год: 1939, 1941
Издательство: Музгиз
Страниц: 82 + 128
Формат: PDF
Размер: 19,2 МВ
Язык: русский

В серии «Классические сонаты для виолончели и фортепиано» представлены лучшие образцы сонат для исполнения на виолончели с аккомпанементом на фортепиано.

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Соната № 1 (G-dur). Д. Габриэли
  2. Соната № 2 (A-dur). Д. Габриэли
  3. Соната (F-dur). Н. Порпора
  4. Соната (G-dur). Дж. Б. Саммартини
  5. Соната (A-dur). П. Паскуалини
  6. Соната (a-moll). Дж. Мартини
  7. Соната № 1 (A-dur). С. Ланцетти
  8. Соната № 2 (G-dur). С. Ланцетти
  9. Соната (d-moll). Кв. Гаспарини
  10. Соната (B-dur). Кв. Гаспарини

СЕРИЯ 2 (клавир + партия)

  1. Рондо. Л. Боккерини
  2. Соната (g-moll). Ж. Б. Лейе
  3. Сюита (g-moll). Ж. Б. Лейе
  4. Сюита № 1 (A-dur). Кэ д’Эрвелуа
  5. Сюита № 2 A-dur. Кэ д’Эрвелуа
  6. Соната (G-dur). Ж. Б. Бреваль

Источник

Классические сонаты для виолончели

ноты для виолончели и фортепиано


Классические сонаты
для виолончели и фортепиано
Серия 1
«Государственное музыкальное издательство», 1939г.
номер 16550

Д. Габриэли — Соната № 1 (G-dur)
Д. Габриэли — Соната № 2 (A-dur)
Н. Порпора — Соната (F-dur)
Дж. Б. Саммартини — Соната (G-dur)
П. Паскуалини — Соната (A-dur)
Дж. Мартини — Соната (a-moll)
С. Ланцетти — Соната № 1 (A-dur)
С. Ланцетти — Соната № 2 (G-dur)
Кв. Гаспарини — Соната (d-moll)
Кв. Гаспарини — Соната (B-dur)

Скачать ноты


Классические сонаты
для виолончели и фортепиано
Серия 2
«Государственное музыкальное издательство», 1941г.
номер 16551

Л. Боккерини—Рондо
Ж. Б. Лейе—Соната (g-moll)
Ж. Б. Лейе — Сюита (g-moll)
Кэ д’Эрвелуа — Сюита. № 1 (A-dur)
Кэ д’Эрвелуа — Сюита № 2 (D-dur)
Ж. Б. Бреваль — Соната (G-dur)

Скачать ноты

Источник

Библиотека виолончелиста!

Ребята, давайте сами себе поможем и закидаем этот поток нотами для виолончели и ссылками на них.
Вообщем всё что касается виолончели-Сюда!:-)

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ

Мендельсон. Все виолончельные сочинения в одном файле

Jacques Offenbach (1819-1880)

Cours méthodique de Duos pour deux Violoncelles

Бах. Три сонаты для виолы да гамба (виолончели) и чембало:

The Six Bach Cello Suites
The»Anna Magdalena» manuscripts,
the Lute Version autograph of Suite No. 5,
related articles
Suite No. 1 in G Major

«Bach’s C Minor Suite Was Written This Morning» by Harry Wimmer
(reprinted from the Violoncello Society Newsletter Spring 1992)

Barrière, Jean-Baptiste (1707-1747)

Title Lola Variations
Music John Jacobsen
Note Cello, piano

Все большое и толстое спасибо.

Ребята. Какие вы молодцы :appl::appl::appl:

Мендельсон. Все виолончельные сочинения в одном файле

Зачем же давать ссылки на временные файлы?

Источник

Ноты сонаты саммартини для виолончели

Соната № 1 фа мажор (8.28)
1. Largo 2. Allegro 3. Largo 4. Allegro
Соната № 2 ми минор (8.39)
1. Adagio 2. Allegro 3. Largo 4. Andante
Соната № 3 ля минор (7.04)
1. Adagio 2. Allegro 3. Largo 4. Allegro
Соната № 4 соль минор (6.55)
1. Adagio 2. Allegro 3. Largo 4. Allegro
Соната № 5 до мажор (6.49)
1. Adagio 2. Allegro 3. Largo 4. Allegro
Соната № 6 соль мажор (7.32)
1. Adagio 2. Allegro 3. Grave 4. Allegro

Лев Евграфов, виолончель
Basso continue:
Александр Бахчиев, клавесин
Александр Рудин, виолончель

Звукорежиссер И. Слепнев. Редактор Н. Захарьев

Виолончельное творчество итальянских композиторов XVIII века привлекает своими художественными достоинствами — выразительной мелодикой, богатой ритмической палитрой, ясной и стройной формой, мастерским использованием кантиленных и виртуозных возможностей виолончели в полном соответствии с природой этого инструмента. Наряду с прекрасными виолончельными концертами Вивальди и Тартини, Лео и Боккерини, силу своего эмоционального воздействия на слушателя до нашего времени сохранили сонаты Вивальди, Боккерини, Саммартини, Джеминиани, Капорале, Пасквалини, Грациани, Черветто, Абако и много других итальянских музыкантов.
К их числу относятся и два сборника виолончельных сонат известного итальянского композитора первой половины XVIII века Бенедетто Марчелло (1686—1739). Он происходил из знатного венецианского рода и был одаренным и всесторонне образованным человеком. В юности он играл на скрипке, а композицию изучал под руководством Франческо Гаспарини и Антонио Лотти. Марчелло проявил себя не только как талантливый и плодовитый композитор, но и как музыкальный писатель и как поэт. Имея юридическое образование, он занимал и государственные должности. Автор множества кантат и месс, он сочинял также в ораториальном и оперном жанрах, сочинял concerti grossi и сонаты, в частности, для флейты, для виолончели, для клавесина.
Сонаты Марчелло, написанные для виолончели и цифрованного баса, впервые изданные еще при жизни композитора, неоднократно переиздавались в XIX—XX веках в редакциях А. Моффата, А. Пиатти, К. Шредера, Ж. Сальмона, Ж. Слаттера, У. Уайтхауза, Ф. Поллена. В настоящей записи шесть сонат Марчелло исполняются в редакции известного немецкого виолончелиста Вальтера Шульца (1893—1967), изданной в Лейпциге с расшифровкой партии цифрованного баса для клавесина, принадлежащей Зигфриду Притше.
Все сонаты Марчелло (фа мажор, ми минор, ля минор, соль минор, до мажор, соль мажор), как и сонаты Вивальди, имеют типичное для первой половины XVIII века четырех-частное строение в последовательности медленно — быстро — медленно — быстро. Примененный в них принцип художественного контраста касается не только темпа, но и самого характера музыки сопоставляемых частей, которые, несмотря на некоторую лаконичность, очень содержательны и выразительны.
Первые части (за исключением Largo в Первой сонате, это — Adagio) отличаются благородством и сдержанностью, порой созерцательностью, широтой мелодического дыхания. Мелодическая выразительность присуща и третьим, также медленным частям цикла (это — Largo, за исключением Grave в последней сонате). Но в отличие от первых они носят ярко выраженную эмоционально-лирическую окраску, представляя собой «лирический центр» произведения; некоторые из них близки сарабандам из скрипичных сонат Корелли.
Быстрые части виолончельных сонат Марчелло (за исключением финального Andante во Второй сонате, это — Allegro) обычно энергичны, часто жизнерадостны. Первые Allegro носят фугированный характер, финальные—танцевальный, напоминая по стилю то кореллиевские жиги, то финальные части в сонатах Вивальди.
В сонатах богато, разносторонне и с тонким пониманием природы выразительных возможностей виолончели использована и кантилена инструмента, и сравнительно развитая виртуозная техника. Выразительное bel canto медленных частей, богатство штриховых комбинаций, смелое для того времени применение двойных нот в соединении с отмеченной контрастностью в музыкальном содержании отдельных частей требуют от исполнителя значительного мастерства, воплощения принципа «единства в разнообразии» и, разумеется, тонкого чувства стиля.
Наряду с выразительной мелодикой в медленных частях и секвенционной техникой в быстрых, перед исполнителями сонат Марчелло встает задача чисто ансамблевого характера, в большой мере обусловленная полифоническими приемами композиции, которые обычно проявляются в имитационных диалогах солирующей виолончели и сопровождающего баса. Художественные достоинства виолончельных сонат Марчелло позволяют утверждать, что, написанные более 250 лет тому назад, они не утратили ни своего педагогического, ни концертного значения.
Л. Гинзбург, доктор искусствоведения, профессор

Виолончелист Лев Евграфов родился в 1934 году в семье музыкантов, окончил Музыкальную школу имени Гнесиных, а в 1958 году — Московскую консерваторию, начав концертную деятельность в городах Советского Союза. В 1963 году он стал лауреатом Международного конкурса имени Пабло Казальса в Будапеште. Уже к тому времени талант артиста привлекал зрелостью художественных замыслов, благородной манерой исполнения, свободой владения инструментом.
В последующие годы виолончелист с успехом выступает в Англии, Болгарии, Венгрии, ГДР, Югославии, Чехословакии. В его репертуаре шесть сюит для виолончели соло И. С. Баха, сонаты и вариации для виолончели и фортепиано Бетховена, сочинения Боккерини, Шумана, Брамса, Грига, Рахманинова, Бартока, Кодаи. Большое внимание уделяет Евграфов советской музыке. В цикле из семи концертов он исполнил все основные произведения для виолончели, созданные советскими композиторами.
Концертную деятельность Л. Евграфов сочетает с преподавательской работой в Музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных, где он заведует кафедрой виолончели.
* * *
Александр Бахчиев окончил Московскую консерваторию в 1958 году по классу профессора Л. Н. Оборина, у него же совершенствовался в аспирантуре. Концертную деятельность начал еще в студенческие годы. В 1951 году был удостоен звания лауреата на III Всемирном фестивале молодежи и студентов в Берлине. Как солист и ансамблист концертирует во многих городах Советского Союза, гастролировал во Франции и ГДР. С 1971 года А. Бахчиев постоянно выступает в фортепианном ансамбле с Еленой Сорокиной на концертной эстраде, по радио и телевидению.
* * *
Виолончелист Александр Рудин начал заниматься музыкой пяти с половиной лет в школе-семилетке при Московской консерватории под руководством известного виолончелиста Л. Евграфова. Продолжал занятия в классе Евграфова в музыкальной школе-десятилетке при Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных. В 1973 году ему была присуждена первая премия на Международном конкурсе молодых музыкантов «Концертино-Прага», после которого он дал ряд концертов в городах Чехословакии. В 1976 году юный исполнитель одержал новую блестящую победу на Международном конкурсе имени И. С. Баха в Лейпциге, в 1978 году — на Всесоюзном конкурсе виолончелистов. В 1978 году на VI Международном конкурсе имени П. И. Чайковского Рудин занял третье место.

Источник

Оцените статью