Ноты спейс волшебный полет

Ноты Space — Magic Fly — Пианино.Соло

Произведение: Magic Fly

Форматы: pdf, midi, xml

Вы можете скачать ноты для фортепиано Space — Magic Fly для начинающих Пианино.Соло. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.

Другие ноты Space

Похожие музыканты

FAQ — частые вопросы от наших клиентов

💰 Я оплатил заказ на сайте, когда я получу свой заказ?

Ссылка на скачивание готовых нот придет вам на почту указанную при оформлении заказа в течении 5 минут после оплаты

🎵 Когда будут готовы ноты, если я оформил предзаказ?

Оформляя предзаказ, вы выражаете свой интерес к данному произведению. Фиксированных сроков изготовления нот из предзаказа нет. Мы смотрим, какие произведения востребованы, и по ним делаем переложение на ноты. Как только ноты будут готовы, вам прийдет уведомление на почту.

🎹 Зачем нужно midi?

Есть как минимум два варианта: 1. Если в вашем синтезаторе есть функция обучения, вы можете использовать миди файлы. Это очень удобно. 2. Если вы разучиваете произведение и не можете разобраться, как звучит определенное место, то прослушайте файл на экране синтезатора или нотной программы. Вы увидите, какая нота играет в данный момент и сможете разобраться, как сыграть эту композицию самостоятельно.

🎼 Можно ли поменять тональность купленных нот?

Да, вы можете написать нам на почту и мы внесем изменения в ноты, которые вам нужны

👻 Где я могу взять свои ноты, которые я только что купил?

Если вы не были автоматически направлены на страницу загрузки заказа, тогда вам нужно зайти на почту, которую вы указали в заказе, и пройти по ссылке из письма, а дальше нажать «Скачать Ваши ноты!»

Источник

Ноты спейс волшебный полет

Depeche Mode

Kraftwerk

Alphaville

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

Ноты спейс волшебный полет

Технология

Huma-Huma

Huma-Huma

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

Ноты спейс волшебный полет

Prodigy

Pendulum

Fatboy Slim

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Кур.С.Ив. ом

Сайт Курия Сергея Ивановича

SPACE — история «Magic Fly» (1977) и других композиций

Автор статьи: Сергей Курий
Рубрика «Зарубежные хиты»

Жизнь полна удивительных совпадений… Например, есть в Париже одна примечательная квартира — недалеко от Елисейских Полей. Не знаю, висит ли там памятная табличка, но именно в стенах этой квартиры родились два популярнейших электронных альбома второй половины 1970-х. Сначала Жан-Мишель Жарр записывал на кухне свой знаменитый «Oxygene». А как только Жарр съехал, квартиру тут же снял другой французский композитор — всё с тем же синтезатором под мышкой…

Уроженец Монако — Дидье Маруани — вспоминал, что «ноты и буквы научился читать одновременно». В 5 лет он уже уверенно давил клавиши рояля, а в 10 — начал сочинять собственные песни. Затем Дидье перебрался в Париж, где закончил консерваторию. Однако по академической линии не пошёл, а начал писать песни для поп-исполнителей и даже пытался петь сам.

В середине 1970-х у Маруани появилось новое увлечение – синтезатор.

Дидье Маруани:
«Этот инструмент дал композитору или артисту столько возможностей услышать то, что композитор слышал только в своей голове. Раньше нам приходилось иметь дело с аранжировщиком и разными композиторами, что приводило к дисгармонии. Теперь, композитор может услышать струны, духовые инструменты, а также, если нужно, подправить ноты».

Тут-то композитору и подвернулась одна «халтурка»…
Маруани попросили сочинить что-нибудь «космическое» для одной астрологической телепередачи. Так на свет родилась инструментальная композиция под названием «Magic Fly» («Волшебный полёт»). Впоследствии она не раз будет сопровождать телесюжеты о космосе (например, посадку первого советского космического «челнока» «Буран» в 1988 году).
Однако тогда астрологическая передача так и не вышла. Друзья композитора сказали, что негоже прятать столь великолепную вещь, как «Magic Fly», в ящик и убедили издать её на сингле. Но тут воспротивился лейбл, с которым у Маруани был контракт. Тогда Дидье всерьёз разозлился и решил компанию обхитрить.

Во-первых, он создал собственную группу и назвал её SPACE (КОСМОС), тем самым определив главное направление своего творчества.
Во-вторых, Маруани хорошо «зашифровался» (контракт есть контракт) — взял псевдоним «Ecama», а на публике стал появляться исключительно в космическом скафандре (даже интервью давал, не снимая шлема). Всё это не только защитило композитора от претензий лейбла, но и придало проекту привлекательную таинственность.
Однако самым главным «козырем» стал сингл «Magic Fly», который вышел в сентябре 1977 года, прогремел по всей Европе, а в Британии чуть-чуть не дотянул до верхушки хит-парада, заняв 2-е место.

Дидье Маруани:
«Целый год я просил мою звукозаписывающую компанию расторгнуть со мной договор. Когда это случилось, я сделал грандиозную новостную программу и ведущий сказал: «Самый большой хит прошлого года создал и исполнил… Дидье Маруани». И я в прямом эфире снял свой шлем».

В 1995 году Маруани пойдёт на поводу боссов звукозаписи и включит в свой сборник «Best of Space» ремикс на «Magic Fly», хотя ни слушателям, ни самому композитору новая версия не понравилась. Куда интереснее вышел кавер, сделанный основателем проекта ENIGMA — Мишелем Крету. А в 2004 году подростковый проект S.CLUB 8 перезаписал хит SPACE под названием «New Direction Magic Fly», добавив туда вокал.

Но вернёмся в 1977-й…

После оглушительного успеха сингла новая рекорд-компания стала требовать от Маруани побыстрее сочинить целый альбом. Несмотря на сжатые сроки, лонгплей с тем же названием «Magic Fly», удался на славу и возглавил хит-парады Франции, Германии, Британии и других европейских стран.

Разумеется, многих тянуло сравнить «космическую» музыку SPACE с «атмосферной» музыкой Жана-Мишеля Жарра. Сам Маруани от влияния Жарра открещивался, заявляя, что единственное, что их объединяет — та самая съёмная квартира.
Действительно, в отличие от медитативных симфоний «Oxygene», композиции SPACE были более энергичными, прямолинейными, близкими к формату поп-музыки того времени (недаром их окрестили «космическим диско»).

Дидье Маруани:
«Я использую много синтезаторов, но мелодия – это для меня главное.
…Как только у меня готова мелодия, я начинаю работать над звуками, структурой и аранжировкой. Мелодия — это алмаз, и ты начинаешь заниматься его огранкой, придавать ту или иную форму, искать самую лучшую упаковку, в которую ты положишь этот алмаз».

Кроме того Маруани с самого начала не брезговал использовать в своих творениях вокал. Сам он, правда, петь отказался, предоставив это право Мэдлин Белл – афроамериканской певице, эмигрировавшей в Британию и работавшей на подпевках у Элтона Джона.

На первом альбоме SPACE Белл пела лишь на одном треке — «Carry On, Turn Me On». На втором релизе — «Deliverance» (декабрь 1977) — мы слышим её голос уже в двух, «обрамляющих» альбом, песнях.

Обе песни были посвящены теме свободы и несли красноречивые названия — «Prison» («Тюрьма») и «Deliverance» («Освобождение»).

Однако самой известной композицией второго альбома, конечно же, стал инструментал «Running In The City».

В похожем духе был решён и третий альбом «Just Blue» (1978), главным хитом которого стал композиция с тем же названием – «Просто синева».

После выпуска трёх успешных альбомов Маруани неожиданно решил покинуть группу. Его место занял второй участник SPACE — Ролан Романелли. Под его руководством группа выпустила лишь один альбом «Deeper Zone» (1980), после чего окончательно распалась.
Вернуть себе название SPACE Маруани сможет лишь в 1990 году, а пока выступает под громоздкой маркой DIDIER MAROUANI & PARIS-FRANCE-TRANSIT.

Стоит ли говорить о том, насколько популярно было творчество французского композитора в Советском Союзе. Дошло до того, что летом 1983 года (во времена сурового генсека Андропова!) Маруани удалось проникнуть за «железный занавес» и дать 21 грандиозный концерт на стадионах Москвы, Ленинграда и Киева. Устроить лазерное шоу было непросто.

Дидье Маруани:
«Да, ваше руководство считало, что лазеры — это скорее из области военной техники, а не эстрады. Нас побаивались, особенно нашего непривычного лазерного оснащения. И, чтобы добиться разрешения на гастроли в Советском Союзе, мы придумали такую штуку. Взяли и пригласили сотрудников советского посольства во Франции в самую большую и очень известную парижскую дискотеку. Советские сотрудники ничего ужасного в моей музыке не увидели и не услышали, все были очень довольны».

После гастролей фирма «Мелодия» тут же издала виниловый гигант «Волшебный полёт» — по сути, копирующий материал первого альбома SPACE, но с некоторыми цензурными правками.

Например, последнюю песню оригинального альбома — «Carry On, Turn Me On» — заменили на «Just Blue». Уж очень неприличными показались советским цензорам те оргазмические крики и стоны, которые издавала Мэдлин Белл.

Таким же неприличным показалось и название композиции «Velvet rape» («Бархатное изнасилование»), поэтому на конверте его пропечатали, как «Вежливое похищение».

Впрочем, это не испортило отношение Маруани к Советскому Союзу и России, куда он наведывался ещё не раз. Более того — в 1987 году французский композитор записал альбом «Space Opera», где принял участие хор Краснознамённого ансамбля им. Александрова, а затем передал свою запись прямо на борт космической станции «Мир». Свою признательность советским космонавтам он выразил и в 2011 году, когда к 50-летию первого полёта в космос записал композицию «Gagarine Hourra» («Ура, Гагарин!») с русским текстом Любови Воропаевой.

А к 55-летию полёта Гагарина — в апреле 2016 года — Дидье Маруани посетил в России Центральный дом авиации и космонавтики.

Дидье Маруани:
«Я бы сам хотел полететь в космос и в авиасалоне Ле Бурже как-то раз поделился своим проектом с советскими космонавтами Анатолием Березовым и Валентином Лебедевым. Они мне рассказали, что брали в космос мою музыку и слушали ее на орбите. Это меня очень тронуло».

Слушать ещё:

Автор: Сергей Курий
май 2016 г.

Источник

Читайте также:  Ноты гарика сукачева для баяна
Оцените статью