Ноты сталкера для пианино

[OST] STALKER — Главное меню. Кавер на пианино.

Дубликаты не найдены

Ну если придраться.

Для начала это не пианинА ваша, а синтезатор

А может быть электронное пианино?

Да блииин, опять качать, опять проходить)

Я тоже так могу. Снять как я тыкаю по клавишам, а потом наложить оригинальный звук из саундтрека и выложить на Ютуб.

Только у меня пианины нету.

Стану царём — первым делом, первым делом. так, что первым делом? А, пианину! А то что это за жизнь, без пианины?

Тебе везёт. У меня и пальцев нет =(

А в чём кавер? Кавер — это когда тема сыграна по своему. Тем более написано на пианино, а звучат струнные. Вот ежели бы на звуке пианино было сыграно и с вариациями, тогда другое дело.

Так синтезатор же.

Больше похоже на электронное пианино.

А синтезатор не электропианино?

Синтезатор не внешне не напоминает фортепиано, у которого струны расположены горизонтально или вертикально. Это просто клавиатура.

Чё? Вертикально — фортепиано. Горизонтально — рояль. Синтезатор — это электроустановка. Кнопки как у пианино или рояля, но играть можно разными видами музыкальных инструментов, всё зависит от программирования.

Блин, что-то бред какой-то написал. В общем, я имел в виду, что электропианино — это отдельный музыкальный инструмент.

Muse — Feeling Good (На пианино)

Предвидя вопросы касательно футболки, сразу отвечу — это отсылка в оригиналу 🙂

Eagles — Hotel California (Piano)

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы;)

Метал кавер на песню из мультфильма «Бременские музыканты»

Старые песни по-новому часть 55

Часто каверы дают взлет новой карьере, но они обладают и силой положить конец карьере.

Сегодня история про такой кавер.

В начале 90-х в США был очень популярен гранж. Для работы в этом направлении объединились пара талантливых музыкантов Скотт Катлер и Энн Превен, сформировав группу Ednaswap.

В гостинной Катлера было записано короткое, в несколько песен, демо и отправлено на лэйбл.

Одной из композиций была»Torn».

Лэйблу материал не понравился. Продюсеры ожидали акустический фолк-альбом, а не более попсовый вариант, который в итоге получился. Они отказались продвигать пластинку и спонсировать выступления, а группе нужны были деньги. Идею подал Фил Торнелли, приглашенный музыкант группы из Европы, который предложил на время уступить материал кому-нибудь из Европы, а на полученный гонорар доделать материал.

В этом же году материал заинтересовал матерую датскую исполнительницу Lis Sørensen (этакая Алла Борисовна в Дании). Она хотела освежить репертуар и привлечь новых слушателей. В итоге появился с одной стороны кавер, а с другой первый официальный релиз песни.

Как итог деньги нашлись и Ednaswap записывает свою версию «Torn» в 1995 году. С оригиналом данная версия имела уже мало общего и превратилась в медленную рок-балладу. Но песня не пошла.

С небольшой задержкой, в 1996 году, норвежка Trine Rein выпускает свой кавер на «Torn». Тут продюсеры приблизились к созданию хита максимально близко. Они поняли, что в предыдущих версиях многовато рока, тягучести, а мелодия-то попсовая. В итоге ускорили темп, добавивли интересную басовую линию, хор, мягкую гитарку. Но песня дальше Скандинавии снова не ушла.

В 1997 году Фил Торнелли (приглашенный музыкант в Ednaswap) занялся продюсированием и в качестве подопечной ему предложили помочь начинающей певице и состоявшейся актрисе Наталье Имбрульи. И вот тут-то звезды сошлись! Взяв практически один-в-один аранжировку Trine Rein и добавив вокал Натальи, Фил получил 100% хит.

Журнал Spin назвал эту версию песни «почти идеальным образцом поп-музыки, песню о расставании, которую девочки-подростки мгновенно обожают, а остальные из нас притворяются, что ненавидят, пока не осознают, что не перестают ее напевать».

Как итог, 5 платиновых и 8 золотых статусов, лидирующие позиции в чартах по всему миру.

Песня и певица получили 6 статуэток ARIA (аналог Грэмми из Автсралии), 3 номинации Грэмми и приз MTV как лучший новый артист. После такого успеха начался шквал каверов

1998 год. Танцевальный кавер от Natalie Browne.

2005 год. Версия на португальском от гелс-бэнда из Бразилии Rouge.

2010 год. Поп-панки из Калифорнии из Off By One со своим кавером.

2012 год. Очень по-своему Torn сделали немецкие какбе-рокабилльщики из группы The Baseballs.

В этом же году Кэсседи Поуп исполнила «Torn» на слепых прослушиваниях в американском Голосе. В итоге стала победительницей третьего сезона.

И еще одна версия 2012 года. На этот раз акустический кавер от британских музыкантов Hannah Trigwell & Alex Goot

2013 год. Русскоязычный кавер от металлкор-коллектива из Питера «Stigmata».

Еще один отличный кавер из 2013 года от аргентинского коллектива Agapornis. Самый сок пойдет после 30 секунды ролика..

2014 год. «Альтернативный» кавер от проекта Hands Like Houses

2015 год. Кавер от британского бойз-бэнда One Direction

2017 год. Еще одна «альтернативная» версия от Alex Lahey

2018 год. Версия от валлийских рокеров из Neck Deep

И совсем свежий кавер 2021 года с прекрасным женским вокалом от Jennel Garcia и звуками рояля.

Успех песни в исполнении Наталии поставил крест на музыкальной карьере Ednaswap. Лэйбл, сотрудничавший с группой побоялся продвигать их альбом с «Torn», так как слушателям это могло показаться плагиатом или попыткой выехать в чарты на мировом хите и не важно, кто был настоящим автором. В музыкальном мире восприятие очень много решает. Распались Ednaswap в 1998 году, но не ушли из музыкальной индустрии, а основали продюссерский центр (благо авторские позволяют). И кто знает, возможно, готовят новый мировой хит.

Исполнительница же самой хитовой версии Наталья Имбрулья продолжает активно строить музыкальную карьеру. В этом году обещает новый альбом.

Stranger Things — исполнение главной темы на пианино!

Глаз тигра на пианино)

S.T.A.L.K.E.R. — Clear Sky — Музыка из бара Чистого Неба (Кавер на саксофоне)

Всем привет, все партии подбирал и записывал сам. Саксофон и акустическая гитара настоящие. Бас, орган, электрогитара и ударные компьютерные.
Ранее делал каверы:

«Звенит январская вьюга» в тяжелом звучании

Белые снежинки (ost Джентльмены удачи) на скрипке

Всем привет! Как проходят ваши новогодние праздники? В канун рождества желаю всем всего самого доброго и светлого!

Abba — Happy New Year (cover violin and piano cover)

Всех с наступающим! Удачи и пусть 2021 год будет лучше 2020
P.S. За роялем Евгений Алексеев

Король и Шут — Ведьма и осел (кавер на скрипке и пианино)

Всем привет, сегодня Король и Шут на повестке дня)

Queen — Thank God It’s Christmas на пианино

Возможно не все знают, но да, у Queen есть рождественская композиция)

Кавер на 160-летнюю песню

«Black Betty» — походная песня, которую пели чёрные солдаты-конфедераты во время Гражданской войны в США. Одноимённый мушкет (или его так прозвали уже солдаты) производился в Бирмингеме, Алабама. Слова «Black Betty had a child» отсылают к тому, что вскоре вышла модернизированная версия. Только вот новая пушка стреляла так же криво, как стояк-елдак в сортирную дыру, поэтому солдаты её невзлюбили, на что отсылает строчка «damned thing gone wild».

Ram Jam запилили свою версию в 1977 году.

Кстати, забавно наблюдать на ютубе реакцию темнокожих чувачков на эту песню. Все кайфуют. Особенно если курнули перед просмотром.

Старые песни по-новому часть 46

Песня, ставшая легендарной в исполнении канадской певицы Селин Дион, даже спустя два с половиной десятилетия с момента релиза и премьеры культовой голливудской драмы «Титаник», вызывает мурашки, пробуждает ностальгию, заставляет задуматься о силе человеческих чувств. «Every night in my dreams I see you, I feel you» — эти строчки давно стали гимном бессмертной любви, продолжающей жить вопреки всем законам мироздания.

Интересно, что режиссёр Джеймс Кэмерон, и певица Селин Дион активно противились появлению этого хита на свет. Поэтому все, кого «My Heart Will Go On» раздражает, должны винить в этом только одного человека — композитора Джеймса Хорнера.

Именно он сочинил основной мотив, который впоследствии стал канвой для создания невероятно популярной песни. Готовая оригинальная мелодия, написанная в тональности ми мажор, должна была прозвучать в финальных титрах, но, по мнению Хорнера, уже как часть вокальной композиции. Но, когда он показал Кэмерону ту самую мелодию, то в ответ услышал: «Отлично! Вот только не надо никаких слов, оставь всё, как есть».

Однако Хорнер не успокоился и всё-таки начал готовить песню — втайне от режиссёра.

Сначала композитор наведался к поэту-песеннику Уиллу Дженнигсу. Дженнингс вспоминал, что впервые за свою карьеру сочинял слова, не видя черновой копии фильма. Поэт руководствовался только объяснениями Хорнера о том, что баллада должна транслироваться от лица женщины, которая на закате жизни погружается в воспоминания. Она понимает, что в изменчивом потоке жизненных перипетий есть место чему-то незабвенному, настоящему, чувству, которое не проходит и не растворяется в зыбких песках неумолимого течения времени.

Получив текст, композитор решил, что сие творение достойно лучшего исполнения из возможных, и отправился к профессиональной «балладнице» Селин Дион.

Сама Селин Дион вспоминает, что в апреле 1997 в Лас-Вегасе к ним обратился композитор Джеймс Хорнер и предложил Рене (муж и продюсер Дион) один проект.

«„Я пишу музыку для одного кино и хочу предложить Селин исполнить одну песню“,

— сказал он, и мы втроем пошли в номер отеля „Цезарь“, где Хорнер решил

показать нам готовящуюся песню. Он начал её играть и … петь!

А я, — вспоминает Селин, — всячески давала понять Рене, что мне эта песня

очень не нравится. Мне действительно она очень не понравилась,

и я не хотела её записывать, так это скверно прозвучало для меня

в исполнении Хорнера на фортепиано. Рене же всячески не хотел замечать

В итоге Рене сказал композитору:

«В течение следующего месяца мы будем в Нью-Йорке, на студии Hit Factory, где Селин записывает свой новый альбом „Let’s talk about love“, и она могла бы попробовать сделать свою версию этой песни. А её можно было уже показать режиссёру, тем более, что это будет лучший способ убедить его».

И уже через месяц Джеймс Хорнер приехал на студию с инструментальной версией песни «My Heart Will Go On».

К записи Дион подошла без особого энтузиазма — даже позволила себе выпить чашечку кофе, чего во время сессий никогда не делала. Единственное, что помогло певице как-то прочувствовать песню — очередные спойлеры от композитора. Он пересказал самые трогательные и трагичные эпизоды фильма — про старую пару, решившую умереть во сне, взявшись за руки, про обречённую мать, поющую дочери последнюю колыбельную…

Дион сделала всего один дубль, но Хорнер был целиком доволен и этим.

«Забавно, что запись делалась как демонстрационная, и интересно отметить, что именно она вошла в фильм. Я не делала других дублей и в фильм вошла именно эта версия трека»,— вспоминает Селин.

Оставалось решить последнюю задачу — открыть свой тайный план режиссёру.

«Фильм достаточно большой (имеется в виду масштабность проекта), мне не нужно ещё что-то большее, никакой звезды», — так говорил режиссёр, не собиравшийся завершать фильм-катастрофу «попсовой» песней. «Разве Вы можете представить такую песню в «Списке Шиндлера»? — спрашивал Кэмерон, намекая на серьёзность и масштабность своего творения. Стоит отметить, создатель имел все основания так говорить. Когда шли съёмки, в творческой среде только и было разговоров, что Кэмерон сошёл с ума, обезумел и снимает невероятно затратный фильм, у которого нет ни малейших предпосылок для успеха в прокате.

Хорнер умолял Кэмерона пойти ему на уступки и просто один раз прослушать записанное демо (имени Дион композитор не упомянул ни разу). И однажды Фортуна снизошла до пытливого соискателя её расположения. Хорнер выжидал неделями, «подстерегая» благосклонное настроение Кэмерона, и, наконец, режиссёр послушал и утвердил композицию.

Песня появилась в фильме исключительно потому, что Кэмерон в один момент ясно осознал, что она станет мощнейшим катализатором, который в миллионы раз усилит эмоциональный посыл всей картины. Этот ключевой момент настал на предварительном просмотре, когда смонтированная лента была продемонстрирована узкому кругу. Селин Дион была приглашена на показ вместе с супругом. Когда шли заключительные титры, певица была вся в слезах. «Как Вам фильм?» — спросил режиссёр. Ответом ему был смятый бумажный платок Kleenex, превратившийся в клочки от того, что был насквозь пропитан слезами. Сомнений не оставалось, «My Heart Will Go On» останется в «Титанике», ибо она овладевает сердцами.

Дальнейшее всем хорошо известно. «Титаник» имел феноменальный успех и собрал ворох «Оскаров» (в том числе «за лучшую песню»). Сингл с «My Heart Will Go On» возглавил хит-парады США, Британии и ещё десятка стран, и вдобавок получил 4 премии «Грэмми» («песня года», «запись года», «лучший женский поп-вокал», «лучшая песня к фильму»).

Селин Дион и подумать не могла, что эта «нежеланная» песня станет самым большим хитом в её карьере — да ещё и выпущенным в виде демо-записи.

Песня не сразу стала хитом, так как вышла под конец года, когда на радио доминируют рождественские хиты. В январе, когда в плей-листы стала возвращаться новая музыка, а фильм продолжал держать первое место по кассовым сборам, произошел тот самый «взрыв». Песня дебютировала на первой строчке чартов США и Англии и до лета 1998-го года оставалась одной из самых продаваемых песен на планете. Тираж сингла переваливает за отметку за 18 миллионов копий.

Хоть оригинал и выше в конце года, но некоторые ушлые продюсеры успели сделать каверы уже в 1997 году. Happy Hardcore кавер от британцев D’Skys feat. Monty.

Источник

Читайте также:  Как рано встает охрана аккорд
Оцените статью