Ноты таривердиева обещание любви
Не знаю, как лучше написать. Давайте просто приведу текст пресс-релиза на эту тему.
——————————————————————————————-
Нотный архив Бориса Тараканова, Арт-Центр (http://www.art-center.ru/) и телекоммуникационная компания «Дефи (http://www.defi.su)» объявляют о начале совместного проекта с Верой Таривердиевой по размещению в свободном интернет-доступе полной версии творческого наследия композитора Микаэла Леоновича Таривердиева.
Пользователям нотного архива для свободного скачивания будут представлены полные партитуры (в том числе с партиями инструментов) и клавиры фундаментальных сочинений прославленного музыканта, а также инструментальные фортепьянные транскрипции мега-хитов (музыка и песни из саундтреков, вокальные циклы, пьесы).
В настоящий момент для Вас подготовлен следующий нотный материал:
М. Таривердиев, опера «ГРАФ КАЛИОСТРО «, клавир, (ВНИМАНИЕ! Многотомные TIFF-файлы!)
Интродукция, 4 стр., 124Кб;
Сцена, 1-й экскурсовод, 14 стр., 490Кб;
Первая ария Алёши, 11 стр., 408Кб;
Второй экскурсовод, 13 стр., 520Кб;
Речетатив и сцена Калиостро, 7 стр., 257Кб;
Сцена генералов и Калиостро, 36 стр., 1.403Мб;
Сцена, 24 стр., 910Кб;
Финал картины, 10 стр., 419Кб;
Сцена Алёши и Марии, 11 стр., 394Кб;
Ария Марии, 14 стр., 517Кб;
Куплеты Жана, 26 стр., 911Кб;
Сцена Калиостро и Жана, 10 стр., 318Кб;
Финал картины, 21 стр., 788Кб;
Сцена 36 стр., 1.346Мб
Речетатив и ария Прасковьи Петровны, 9 стр., 377Кб;
Сцена Прасковьи Петровны и Алёши, 49 стр., 1.712Мб;
Речитатив и ария Алёши, 24 стр., 935Кб;
Сцена, 4 стр., 484Кб;
Бал, 4 стр., 1.755Мб;
Сцена, 4 стр., 847Кб;
Ариозо Калиостро, 27 стр., 1.002Мб;
Сцена, 32 стр., 1.134Мб;
Финальная сцена, 11 стр., 394Мб
Весь клавир в одном архиве, 17.318Мб;
Весь клавир единым файлом без разбивки и ретуш-обработки, 471стр., 19.487Мб;
М. Таривердиев, «Ожидание» (моноопера), клавир, 47 стр., 3.163Мб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
М. Таривердиев, «Прощай оружие» (саундтрек к одноимённому спектаклю на стихи Э. Хемингуэя для солистов и вокально-хорового ансамбля), клавир, 93 стр., 5.926Мб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
М. Таривердиев, «Акварели», пять романсов на стихи средневековых японских поэтов, клавир, 11 стр., 386Кб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл):
«В путь». Стихи неизвестных авторов, перевод А. Глускиной;
«Пути в столицу» — как вы далеки! Стихи О. Якамоти, перевод А. Глускиной ;
«Перед казнью». Стихи неизвестного автора, перевод В. Марковой ;
«В тумане утреннем». Стихи неизвестного автора, перевод А. Глускиной;
«Сон». Стихи С. Наисинно, перевод А. Глускиной.
М. Таривердиев, Вокальный цикл на стихи Л. Мартынова, клавир, 17 стр., 638Кб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл):
М. Таривердиев, Вокальный цикл на стихи В. Маяковского, клавир, 33 стр., 1.348Мб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл):
«А вы могли бы?»
«Кое-что про Петербург» («Слезают слезы с крыши в трубы»)
«Тучкины штучки»
«Послушайте, ведь если звезды зажигают. »
«Вместо письма»
М. Таривердиев, «Я ловил ощущения». Вокальный цикл на стихи Е. Винокурова, клавир, 30 стр., 1.059Мб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл):
«Я лицо твое стал забывать»;
«Окна»;
«Я ловил ощущение».
М. Таривердиев, «Запомни этот мир». Вокальный цикл на стихи А. Вознесенского, клавир, 26 стр., 1.009Мб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл):
«Над пашней сумерки нерезки»;
«Ностальгия по настоящему»;
«Благодарю»;
«Запомни этот мир».
М. Таривердиев, Вокальный цикл на стихи Б. Ахмадулиной, клавир, 22 стр., 896Кб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл):
«Старинный романс»;
«Я думала, что ты мне враг»;
«Пятнадцать мальчиков».
М. Таривердиев, Вокальный цикл на стихи М. Светлова, клавир, 28 стр., 653Кб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
М. Таривердиев, Три романса из вокального цикла на стихи С. Кирсанова, клавир, 11 стр., 395Кб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
«Твои рисунки»;
«И за белой скатертью. »
«Приезжай».
М. Таривердиев, Два романса на стихи М. Цветаевой, клавир, 14 стр., 518Кб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
«Мой милый, что тебе я сделала?»;
«Попытка ревности»
М. Таривердиев, Пять песен на стихи М. Цветаевой, клавир, 29 стр., 1.090Vб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
«Откуда такая нежность? «;
«Вот опять окно. »
«Островитянка «;
«Мне тебя уже не надо!»
«Забыть?»
М. Таривердиев, Три песни на стихи А. Вознесенского, клавир, 15 стр., 580Кб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
М. Таривердиев, слова А. Ашкенази, «Четыре вокальные новеллы» из саундтрека к телефильму «Десять раз о любви», 11 стр., 524Кб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл):
«Женщины»;
«Сигареты»;
«Я ей прямо так и сказал»;
«Песня о новом поколении».
М. Таривердиев, Две песни из саундтрека к телефильму «Любить» (клавир), 11 стр., 657Кб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл):
«Музыка» (Памяти Шопена). Слова В. Орлова
«Ты уходишь, как поезд». Слова Е. Евтушенко
М. Таривердиев, Две песни-баллады из саундтрека к телефильму «Ольга Сергеевна» (клавир), 12 стр., 779Кб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл):
«Не исчезай». Слова А. Вознесенского
«Память». Слова Д. Самойлова
М. Таривердиев, Шесть песен из саундтрека к телефильму «Ирония судьбы, или С легким паром» (клавир), 12 стр., 2.029Мб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл):
«Со мною вот что происходит». Слова Е. Евтушенко
«У зеркала». Слова М. Цветаевой
«Никого не будет в доме». Слова Б. Пастернака
«По улице моей». Слова Б. Ахмадулиной
«Я спросил у ясеня». Слова В. Киршона
«Мне нравится, что вы больны не мной». Слова М. Цветаевой
М. Таривердиев, cлова Н.Добронравова, Маленький принц из саундтрека к телефильму «Пассажир с «Экватора» » (клавир), 4 стр., 240Кб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл):
М. Таривердиев, cлова В.Коростылева, Баллада Анжелы из саундтрека к телефильму «Король-олень» (клавир), 3 стр., 185Кб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл):
М. Таривердиев, слова Р. Рождественского, Две песни из саундтрека к телефильму «Семнадцать мгновений весны» (клавир), 9 стр., 529Кб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл):
«Мгновения».
«Песня о далекой родине».
М. Таривердиев, «Интермеццо» из саундтрека к телефильму «Семнадцать мгновений весны» (транскрипция для двух роялей Г. Корчмара), 11 стр., 524Кб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
М. Таривердиев, Концерт для скрипки с оркестром:
Клавир, 65 стр., 3.243Мб.
Партия скрипки, 20 стр., 1.079Мб.
Весь материал предоставлен для свободного размещения вдовой композитора Верой Таривердиевой
Следите за сообщениями в рассылке новостей. :solution:
Источник
Таривердиев, Микаэл «Обещание любви» 2006
Жанр: Музыка кино
Фирма: Bomba Music
Страна производства: Россия
Cat. No. / Штрих-код: 4607065651664
Рекомендуемый возраст от: 12
Tracks | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Источник
Ноты для фортепиано — Микаэл Таривердиев — музыка из кино
С полным списком произведений можно ознакомится на официальном сайте: www.tariverdiev.ru
Таривердиев Микаэл Леонович — композитор, народный артист РСФСР (1986), пр. Ленинского комсомола (1977), Гос. пр. СССР (1977) (р. 1931, г. Тифлис).
В 1957 окончил Муз.пед. институт им. Гнесиных по классу композиции у А.И. Хачатуряна. Им написаны оперы, балеты, вок. циклы, музыка к теле- и кинофильмам. Наиболее известные песни — из к/ф: „Семнадцать мгновений весны», „Король-олень», „Ирония судьбы, или С легким паром!» и др.
Микаэл Таривердиев
Песни из кинофильмов
для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Советский композитор», 1978г.
номер с4760к
(pdf, 3.22 Мб)
- Из фильма «Любить»
- Музыка. Слова В. Орлова
- Ты уходишь, как поезд. Слова Евг. Евтушенко
- Из фильма «Пассажир с «Экватора»
- Маленький принц. Слова Н. Добронравова
- Из фильма «Семнадцать мгновений весны»
- Мгновения. Слова Р. Рождественского
- Песня о далекой Родине. Слова Р. Рождественского
- Из фильма «Ольга Сергеевна»
- Не исчезай. Слова А. Вознесенского
- Память. Слова Д. Самойлова
- Из фильма «Король-олень»
- Баллада Анжелы. Слова В. Коростылева
- Из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром»
- Со мною вот что происходит. Слова Евг. Евтушенко
- У зеркала. Слова М. Цветаевой
- Никого не будет в доме. Слова Б. Пастернака
- По улице моей. Слова Б. Ахмадулиной
- Я спросил у ясеня. Слова Вл. Киршона
- Мне нравится, что Вы больны не мной. Слова М. Цветаевой
Скачать ноты
Микаэл Таривердиев
Песни и инструментальная музыка
для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Музыка», 1986г.
номер 13269
- Вступительная статья
- Мгновения. Из телефильма «Семнадцать мгновений весны». Музыка М. Таривердиева, слова Р.Рождественского
- Глаза любви. Слова Е. Евтушенко
- Предчувствие любви. Слова Н. Добронравова
- Четыре баллады менестреля. Из кинофильма «Ученик лекаря». Слова В. Коростылева
- Баллада о вчерашнем празднике
- Баллада о сказке
- Баллада печального менестреля
- Веселый менестрель
- Ноктюрн. Из телефильма «Адам женится на Еве»
- Утренняя улица. Из телефильма «Ольга Сергеевна»
- Воспоминание. Из телефильма «Семнадцать мгновений весны»
Скачать ноты
В. Васина-Гроссман о песнях Микаэла Таривердиева
Из книги «Мастера советской песни»
Микаэл Таривердиев занимает весьма своеобразное место среди авторов песен. Если включить в понятие песни только то, что легко запомнить и легко спеть, то Таривердиев — совсем не песенный композитор, поскольку его песни рассчитаны на хорошо воспитанные слух, вкус, исполнительскую манеру. И даже при более широком взгляде на песенный жанр все же придется признать, что он композитор не совсем песенный. Песен массовых у него нет вообще, что же касается эстрадной лирической песни, то он редко пользуется ее обычными средствами: современными танцевальными, ритмами, подкупающе-интимными интонациями, которые дают исполнителю возможность индивидуализировать традиционно-песенные ситуации — разлуки, любовные недоразумения и т. п. Если быть точным, то некую дань традиционной эстрадной лирике композитор все же отдал в таких, например, вещах, как «Знакомая песенка», «Золотые сумерки», «Ты не печалься». Однако не эти, сами по себе весьма симпатичные песенки, принесли автору широкую популярность, а другие, по первому впечатлению гораздо менее мелодичные, частo переходящие в декламацию и при этом иной раз написанные на слова, как будто и не очень подходящие для пения (например, прозаические «новеллы» Л. Ашкенази). Но в них гораздо ярче проявилась индивидуальность композитора и те черты, которые и сделали его популярным.
Особенно любим Таривердиев молодежью и не случайно. Я думаю, что это происходит не только потому, что тема молодости и молодежи занимает видное место в творчестве композитора (в этом как раз нет ничего исключительного), по и потому, что о молодежи и с молодежью он говорит серьезно и, я бы сказала, уважительно: не восхищаясь молодыми, не поучая их, а понимая. В этом отношении очень показательной представляется мне одна из «вокальных новелл» на слова Л. Ашкенази. «Каждое новое поколение, — говорится там,— могло бы войти в жизнь вооруженное до зубов опытом родного отца и деда. Но оно каждый раз хочет все испытать с самого начала».
Вероятно, интерес к современным и к очень разным се представителям — А. Вознесенскому и М. Светлову, Е. Евтушенко и Л. Мартынову тоже сближает композитора с его молодыми слушателями. Молодежь в наше время (особенно в последние 10—13 лет) жадно тянется к поэзии, популярность которой может сравниться разве только с популярностью кино. Для пас, старших, тяготение молодых интеллектуалов и скептиков к лирической поэзии кажется неожиданным и странным. Но это означает лишь то, что мы чего-то не учитываем.
При этом поклонников поэтического искусства нисколько не отпугивает его сложность. Наоборот, иногда можно подумать, что и сложные ассоциативные ходы, характерные для современной поэзии, и се звуковая сторона -богатство рифм и ассонансов, свобода ритмики, словом, известные трудности, которые надо преодолеть, чтобы понять язык современной поэзии,— и сообщают ей особую привлекательность.
Для М. Таривердиева весьма характерно стремление проникнуть не только в образный строй современной поэзии, но и в особенности ее звучания, ее произнесения. Важным этапом па его пути стали камерные вокальные циклы, мимо которых нельзя пройти и в статье о песне.
Наиболее трудную задачу поставил себе композитор в цикле на слова Маяковского (ор. 7, 1960). Цикл этот относится к ранним его сочинениям. Он явно экспериментален, и впоследствии композитор отказался от некоторых крайностей. Но многие приемы, найденные в этом цикле, «прижились» и стали характерной приметой всего вокального творчества композитора.
Среди выбранных им стихов поэта есть произведения, решительно выходящие за пределы традиций классического русского стихосложения, стоящие почти на грани прозы. Таковы, например, стихотворения «Послушайте, ведь если звезды зажигают» и «Вместо письма», особенно первое.
Источник