- Ноты тайна от веков
- «Song From a Secret Garden»: ноты для фортепиано
- Ноты для фортепиано «Song From a Secret Garden» ниже текста песни
- «Song From a Secret Garden»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
- «Тайна»: ноты для аккордеона
- Ноты для аккордеона «Тайна» ниже текста песни
- «Тайна»: скачать бесплатно ноты для аккордеона
- Ноты тайна от веков
- Средневековая музыка. Создание нотной записи — великая реформа Гвидо из Ареццо
Ноты тайна от веков
ТАЙНА
(РР· репертуара Леонида Утесова)
Музыка В. Сидорова
Слова А. Д’Актиля
Отчего, ты спросишь.
Я всегда в печали,
Слезы, подступая,
Льются через край.
У меня есть сердце,
А у сердца – песня,
А у песни – тайна,
Хочешь, отгадай!
Для того, кто любит,
Трудных нет загадок,
Для того, кто любит,
Все они просты.
У меня есть сердце,
А у сердца – песня,
А у песни – тайна,
Тайна – это ты!
Я вас по-прежнему люблю. Песни прошлых лет. – Сост. Геннадий Левкодимов. М., Советский композитор, 1991.
Вариант мелодии:
Если любишь – найди. Популярные мелодии 1930-60-х годов для голоса и фортепиано. Сост. А. П. Павлинов, Т. П. Орлова. СПб.: «Композитор • Санкт-Петербург», 2004.
Источник
«Song From a Secret Garden»: ноты для фортепиано
Одно из самых известных произведений дуэта Secret Garden – музыкальная композиция «Song From a Secret Garden ». Ноты для фортепиано доступны для скачивания с нашего сайта ниже, а пока вы можете прослушать данное произведение и узнать интересные факты о его создании.
- Участники дуэта Secret Garden – ирландская скрипачка Фионнуала Шерри и норвежский пианист Рольф Левланд.
- В 1995 году дуэт победил на конкурсе «Евровидение» с песней «Ноктюрн». Соотечественница Рольфа певица Гуннхильд Твиннерейм исполняла вокальную партию композиции, но в состав группы так и не вошла.
- Дебютный альбом музыкантов «Songs From a Secret Garden», включающий титульную песню, приобрел платиновый статус в Норвегии и Южной Корее.
Ноты для фортепиано «Song From a Secret Garden» ниже текста песни
You’re not alone…I’m with you.
When the inside of the broken
And in the heart of emptiness,
And the soul of roars thunder-storm,
When not need peace
And no more forces –
Only in heaven lift up your eyes.
Then you will understand: I’m behind you go,
The warm rain cast out of the darkness
The way of highlighting a star above the head.
You’re not alone…I’m with you.
Yes, let cruel life,
But I ask: “stand”.
And will stand before you
Shield.
Let me see you
You can’t, all the same I
Stay in the shoulder
The rain.
You are not alone: I’m behind you go.
A lot of your grief
Tenderly embraced and giving peace
Quietly say: I’m with you.
If ever
Hostile be a way –
I will keep you,
Loving you.
And if you fall down,
Look up to heaven,
Know that I’m with you
Always…
Only in heaven lift up your eyes.
«Song From a Secret Garden»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты композиций дуэта Secret Garden для фортепиано и других инструментов. Все ноты произведений этого коллектива на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Secret Garden — ирландско-норвежский дуэт, исполняющий кельтскую музыку и неоклассику. Дуэт состоит из ирландской скрипачки Фионнуалы Шерри и норвежского композитора и пианиста Рольфа Лёвланда.
Источник
«Тайна»: ноты для аккордеона
На этой странице представлены ноты популярной песни в жанре танго в исполнении Леонида Утесова под названием «Тайна» . Ноты для аккордеона в формате pdf можно бесплатно скачать с нашего сайта чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни на стихи А. Д’Актиля и посмотреть видео с примером ее исполнения на аккордеоне.
Ноты для аккордеона «Тайна» ниже текста песни
Отчего, ты спросишь.
Я всегда в печали,
Слезы, подступая,
Льются через край.
У меня есть сердце,
А у сердца – песня,
А у песни – тайна,
Хочешь, отгадай!
Для того, кто любит,
Трудных нет загадок,
Для того, кто любит,
Все они просты.
У меня есть сердце,
А у сердца – песня,
А у песни – тайна,
Тайна – это ты!
«Тайна»: скачать бесплатно ноты для аккордеона
Надеемся, вы оценили представленные выше ноты песни «Тайна» в исполнении Леонида Утесова. Возможно, вас заинтересуют и другие ноты танго для аккордеона.
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Леонида Утесова для фортепиано, баяна и других инструментов. Все ноты песен этого исполнителя на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Леонид Утесов (настоящее имя Лазарь Вайсбейн, 1895-1982) – русский и советский эстрадный артист, певец, актёр. Исполнял песни в различных жанрах от джаза до городского романса. 8 марта 1929 года состоялось первое выступление оркестра «Теа-джаз», с которым Утесов в качестве исполнителя и художественного руководителя выступал на сцене без малого 40 лет.
Источник
Ноты тайна от веков
http://civ.icelord.net/read.php?f=3&i=79389&t..
Фрагменты из книги Е. Герцмана «Тайны истории древней музыки» с комментариями:
«ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИСТОРИИ ДРЕВНЕЙ МУЗЫКИ. Она намного короче, чем это принято думать сегодня. Так, общая история древней музыки. Согласно современной исторической хронологии, длилась 28 столетий. Сюда входят 18 столетий античной музыки (с XIII в. до н.э. по V в. н.э.) и более 11 столетий византийской музыки (с IV по XV в.). Но так как IV и V вв. являются «общими» для античной и византийской музыки, то в общей сложности получается не 30 столетий, а только 28. При анализе фактологического материала оказывается, что в античной музыкальной истории такой продолжительности его «не хватает» в общей сложности на восемь столетий («дыры» с XIII по VIII в. до н.э. и с IV по V в н.э.). Одновременно с этим выявлена отдельная «древнеримская дыра», составляющая шесть столетий (с VIII по II в. до н.э.)».
Точно такую же «дыру», т.е. полное отсутствие, мы видим и в истории римского искусства вплоть до I в. до н.э. В то время как литература развивается, по крайней мере, с IV века.
«В истории византийской музыки также «не хватает» шести столетий (с IV по IX в.). Но так как начальный двухвековой период «византийской дыры» совмещается с «античной дырой» (IV-V вв.), то для всей древней истории музыки от «византийской дыры» нужно учитывать только четыре столетия. »
Абсолютное совпадение с результатами анализа произведений искусства и литературы! IV и IX традиционные «византийские» века – это реальный XIII век. Итого от XIII века до самого начала (IX-X века) четыре столетия. Период истории, начинающийся с XIV века и именуемый Ренессансом (в «античности» – эллинизмом), древностью считать не стоит.
«Анализ источников свидетельствует, что о музыкальной практике Византии можно говорить только в связи с эпохой, начинающейся с рубежа IX-X столетий. Кроме того, этот византийский период и тот, который принято считать античным, на протяжении длительного времени характеризуется одними и теми же жанрами. Лишь впоследствии, начиная с XII-XIII вв., их можно поделить на две группы: первую из них можно условно назвать языческой, а вторую – христианской».
Как видите полное совпадение с результатами анализа произведений искусства и литературы в «Другой истории искусства» и «Другой истории литературы», а также с представлениями о том, что христианство возникло не раньше XII века.
«Все приведенные факты свидетельствуют о том, что языческая и церковная музыкальная практики и по времени, и по некоторым общим тенденциям (конечно, далеко не по всем) в древности были не столь отдалены друг от друга, как казалось до сих пор. И это может служить еще одним аргументом, подтверждающим мысль, уже изложенную на страницах книги прежде: тот исторический этап. Который принято рассматривать как древнегреческую историю музыки, если не весь, то довольно обширной своей частью «накладывается» на византийскую музыку X-XII столетий».
И здесь совпадение. Собственно по т.н. «византийской» синусоиде традиционные X и XII века соответствуют реальному XIV веку, а с учетом XI-го и возможных хронологических колебаний – от XIII до XVI реальных веков. Этот период захватывает и классический период, и период эллинизма. Языческое музыкальное творчество в «древней» Греции, видимо, закончилось в XV веке.
Реальные X-XII века, соответствующие эпохе до Троянской войны (Троянская война – видимо, самый конец XII века) – период как художественной, так и музыкальной архаики.
«Во всяком случае совершенно очевидно, что древнегреческая нотная система довольно успешно использовалась в Византии еще достаточно продолжительное время после Х в. Однако в церквях постепенно формировалась иная нотация, призванная передать особенности богослужебного певческого репертуара и вообще нового музыкального мышления. Таким образом, ничто не мешает предположить, что эпоха X-XII вв. – заключительный период использования древнегреческой нотации и начало применения разновидностей византийского письма. »
Источник
Средневековая музыка. Создание нотной записи — великая реформа Гвидо из Ареццо
А знаете ли вы, что средние века — это первая «звучащая» для нас историческая эпоха? Почему? Потому что именно в средневековье была изобретена нотная запись, которая с некоторыми изменениями, используется и по сей день! Как же это произошло, и кто автор такого, не побоюсь этого слова, эпохального открытия?
К счастью, имя автора-изобретателя нотации сегодня известно. Им стал итальянский монах Гви́до д’Аре́ццо (из города Ареццо), живший на рубеже X–XI веков (ок. 990 – ок. 1050).
Его вклад в развитие не только европейской, но и мировой музыки просто бесценен. Гвидо Аретинский (Ареццийский) был монахом в городке Помпозо и руководителем хора. Судя по всему, его очень тяготило то обстоятельство, что процесс обучения представлял собой непродуктивное, механическое заучивание путём многократных повторений. Это было утомительным и рутинным занятием. Тогда он задумался о грандиозной реформе — Гвидо стал изобретать способ фиксации звуков графически.
О том как звучала средневековая музыка , что такое григорианский хорал и какие ещё жанры были распространены в церковной музыке читайте на канале.
Аретинцу пришла идея, что можно отмечать звуки заштрихованными квадратиками — но́тами (от латинского слова nota – знак ), размещая их на нотном стане , состоящем из параллельных линий. Нотные знаки располагались не только на самих линейках, но и между ними. Таким образом, он фиксировал условную высоту каждого музыкального звука.
Сейчас этих линий пять, и ноты изображают кружочками, но принцип, введенный Гвидо, остался без изменений.
Для начала, что бы обозначить каждую ноту, он решил использовать первые буквы латинского алфавита — А, B, C, D, E, F, G. Затем, Гвидо дал названия первым шести ступеням музыкального звукоряда – Ut, Re, Mi, Fa, Sol, La. Для этого он воспользовался начальными слогами гимна в честь апостола Иоанна, считавшегося покровителем церковного пения.
UT queant laxis (Чтобы слуги твои)
RE sonare fibris (Голосами своими)
MI ra gestorum (Смогли воспеть)
FA muli tuorum (Деяния твои)
SOL ve polluti (Очисти грех)
LA bii reatum, (С наших уст),
S ancte I ohanne (Святой Иоанн)
Источник