Ноты this is хорошо канал

Catalog YouTube

Анализ и критика каналов YouTube

This is хорошо

И это… хорошо. Очень популярное интернет-шоу начала 10-ых годов, главный конкурент +100500 и почетное второе место по числу подписчиков на русскоязычном YouTube`е в течение очень продолжительного времени.

+100500 конечно полностью и точно попал в тренд новой, набирающей обороты массовой интернет-культуры, это без сомнения. Однако на поверку вдруг оказалось, что весь этот бунтарский и контркультурный контекст и такая же эстетика, нарочно и принципиально без цензуры, не переходя только рамок дозволенного YouTube`ом – все это может быть просто неприятным для значительного количества зрителей. И какой-то такой дух мальчишества, дворово-окраинной романтики тоже может не вызывать восторгов, кто бы мог подумать. Для некоторых людей. Причем люди эти могут вполне быть потенциальной целевой аудиторией жанра в принципе – могут любить вирусные ролики например. Тут нас и выручает Стас Давыдов и его This is Хорошо.

Без сравнений с принципиальным конкурентом обойтись нельзя: локомотивом тренда и жанра является все же +100500; его мы рассматриваем как эталон, единицу измерения (см. «Каналы-явления»), и сами зрители рассматривают шоу именно как альтернативу. Более интеллигентную и адекватную или наоборот более постную и скучную – но, так или иначе, как альтернативу. Так уж вышло. Сходств у этих шоу гораздо больше чем отличий, но говорить здесь мы будем в первую очередь об отличиях.

Читайте также:  Аккорд груз 200 петлюра

В чем же отличия?

Ну, первое что бросается в глаза – это то, о чем мы уже говорили выше. Это самоцензура. Никакой ненормативной лексики, обнаженки, насилия и вообще всевозможной аморальщины тут не будет. М… почти. Тренд помните? До рафинированной, выхолощенной картинки телешоу тут все-таки далеко.

И как минимум в подборе роликов для обзора такой подход на 100% себя оправдывает. И с точки зрения привлечения определенной аудитории и с точки зрения оценки сего как некой единицы искусства. По крайней мере здесь есть вкус. Тут же как раз и вспоминается +100500, где те самые, знаменитые «видео с алкашами», «е*анутые интервью» и всякие непотребства, которые порой вызывают у большинства нормальных людей лишь реакцию брезгливого отторжения и ничего более. Ну… ладно, иногда и интерес, наподобие того какой бывает у посетителя кунсткамеры. Но и это редкость.

Здесь видео подбираются качественно и чаще всего они действительно интересны и занимательны. Скажем спасибо самоцензуре и вкусу людей, которые занимаются отбором видео на обзор. И да, разнообразие тематики при этом не пострадало – все те же разношерстные короткие ролики, которые не объединяет ровным счетом ничего, кроме того, что они «завирусились».

Шоу растет и совершенствуется. Смотря +100500 может сложиться впечатление что жанр «обзоры на вирусные видеролики» очень косный и тут ничего не будет меняться, пройди хоть сто лет. А This is Хорошо меняется. Может быть на первый взгляд это и совсем незаметно, но если просмотреть внимательно парочку роликов четырех-пятилетней давности, а затем несколько современных это будет заметно и речь не только об уютном интерьере с диванчиком на заднем плане.

Нет, понятно что общий формат, подача и вообще все основные слагаемые программы остались теми же, конечно, но как инструмент они стали более… отточенными, выверенными что ли. К примеру юмор. В ранних выпусках довольно часто он был слишком очевидным – цитирование мемов (даже не обыгрывание, а просто цитирование при более или менее подходящих случаях): умерший Гуф, всесильный Чак Норрис, Вонни (еще помните кто это?) Черный властелин, Джигурда ну и далее по списку; шутки построенные на слишком уж простых, расхожих когда-то ассоциациях безо всякой попытки показать, обыграть такие ассоциации в каком-то новом ключе: если медведь и Россия, то нужно упомянуть еще балалайку и водку, если Польша, то пшекание, если кот, то кастрацию и так далее. Не могу сказать что положение с этим сейчас совсем уж исправлено, но количество такого юмора стало сильно ниже той критической массы, когда видео просто хочется выключить.

Непосредственно манера комментирования, дикция, мимика и прочее – все, что обычно называют «подачей» стало более разнообразным и оригинальным. И разнообразнее, что характерно, в сравнении с нашим эталоном. Арсенал инструментов, приемов комментирования богаче и используются они тоньше – из многих оставляющих создается более органичная и цельная конструкция комментария. Никаких топорных комбо из десяти попыток пошутить после которых… следующее видео, как бывает сами-знаете-где. То же можно сказать и об актерском мастерстве, которое, в общем-то, было у Стаса всегда на достаточно высоком уровне (мини-сценки – сильная сторона шоу) если, конечно, принять его манеру чуть переигрывать и чуть кривляться. Здесь такая манера, так или иначе, кажется уместной – образы тут и нужно отыгрывать ярко и комично. Актерское мастерство, (точнее некая часть обзора, которая на этом актерском мастерстве завязана) кстати, как раз занимает в последнее время все большую роль в обзорах, то есть создатели шоу сами уяснили свои сильные места и то, на чем нужно сыграть в первую очередь. Кроме того, так (опять же)обзор сильно прибавил в разнообразии и теперь стал немного напоминать стендап-выступление. И это хорошо.

Минусы:

Как ни странно в какой-то степени о них мы уже упомянули ранее.

  • Тот самый предсказуемый, очевидный, построенный на простых расхожих ассоциациях юмор, который вроде как был вначале.

То есть во все тех же первых выпусках такой юмор присутствует в довольно значительной степени.

  • Та самая ситуация, когда этот недостаток в юморе не преодолен до сих пор.

Об этом также писалось выше. Возможно, сказывается недостаток проработки и внимания автора к каждому эпизоду, тут не знаю.

  • Стас Давыдов – актер, ведущий.

Макс Голополосов из небезызвестного +100500 – человек, персонаж и уж извиняйте что и здесь без сравнений не обошлось. И, может быть здесь дело вкуса, но за интересным персонажем или человеком наблюдать приятнее, он выглядит естественнее, живее. Дело, конечно, не в том актером и ведущим быть нельзя, а в том, что в This is Хорошо нет цельного, запоминающегося образа ведущего, а значит и образа главного по сути героя шоу.

Это я бы даже не назвал недостатком это скорее «отсутствие преимущества» — в данном случае по отношению к главному, так сказать, конкуренту. Это, сравнивая последние выпуски, единственный вероятно, неоспоримый козырь Максима и шоу +100500, ибо в разнообразии подачи и комментирования последний проигрывает явно; никакой творческой эволюции не наблюдается; конвейер шуток работает еще в большей степени вхолостую, чем в Tix. Образ этот может и приелся кому-то со временем, но этот образ там есть и это факт.

Резюме:

Так или иначе – достойная альтернатива +100500 без грязи, мата и похабщины (ну почти) и которая в последних выпусках обходит своего конкурента по большинству статей. Артистичный ведущий, занимательные ролики, временами неплохой юмор.

А если без сравнений, то это достойный представитель своего жанра, со всеми свойственными жанру позитивными и негативными моментами. И если подборки вирусных видео для вас в принципе занимательное зрелище, то и канал, весьма вероятно, придется по нраву. Справедливо и обратное.

Что стоит посмотреть. Подборка:

Первые выпуски. 2010—2011 годы. Больше внимания уделяется самим обозреваемым видео, чем комментариям к ним. Живая ностальгия для тех, кто знаком с интернет культурой начала 10-ых – тут и видео известные тогда и мемы и всякие события вспомните – шоу очень зависимо от трендов и текущих событий. Остальным не факт что будет интересно. Хотя ролики для обзора да, очень даже ничего.

2013—2015. Постепенно интерес спадает, хотя и уровень шоу в целом теперь получше: больше внимания комментариям ведущего, шутки стали, пожалуй, более качественными, а подача материала – более разнообразной и интересной.

Главное — душа Пока мамы нет дома Здесь, что характерно в комментариях Стаса к последнему видео заметны эксперименты с неожиданными или даже абсурдными концовками для шуток, и получилось это свежо и интересно. Пример: Звучит как примерно. вот столько

В программе в качестве ведущих «засветилось» множество известных в рунете личностей. Почти все были встречены не очень тепло, но стоит сказать, справедливости ради, что некоторые из таких выпусков-без-Стаса получились вполне неплохими. Например: Поперечный

Ну и новое – с 2016 года. На заднем плане некий уютненький интерьер появился. Приятно посмотреть 🙂

Источник

Ноты — This Is The Life — Amy Macdonald

Ноты — This Is The Life — Amy Macdonald

Ноты — This Is The Life — Amy Macdonald

Ноты — This Is The Life — Amy Macdonald

Тональность: -4 полутона

Аккорды и слова песни This Is The Life

Am
Oh the wind whistles down
F
The cold dark street tonight
C Em
And the people they were dancing to the music vibe
Am
And the boys chase the girls

With the curls in their hair
F
And the shy tormented youth sit way over there
C
And the songs they get louder
Em
Each one better than before

Припев:

Am
And you’re singing the songs

Thinking this is the life
F
And you wake up in the morning and your head feels twice the size
C
Where you gonna go

Where you gonna go
Em
Where you gonna sleep tonight
Am
And you’re singing the songs

Thinking this is the life
F
And you wake up in the morning and your head feels twice the size
C
Where you gonna go

Where you gonna go
Em
Where you gonna sleep tonight

And you singing the song thinking this is the life
And you wake up in the morning and your head feels twice the size
Oh where you gonna go, where you gonna go, where you gonna sleep tonight?
And you singing the song thinking this is the life
And you wake up in the morning and your head feels twice the size
Where you gonna go, where you gonna go, where you gonna sleep tonight?
Where you gonna sleep tonight

соло, кларнет, саксофон, флейта, блок флейта, скрипка, пианино, фортепиано, гитара, гобой,труба, midi

Источник

Анализ канал This is Хорошо

Youtube блогер GConstr анализирует is Хорошо

Оставьте комментарий Отменить ответ

Свежие записи

Рубрики

Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Кто такой блогер

Блогер — это владелец youtube-канала, блога или онлайн-журнала. Блогинг, естественно — это составление статей для такого интернет журнала. Его еще часто называют «гражданской журналистикой».

На чем зарабатывают блогеры

Если сказать коротко, то на рекламе.

Гоняясь за деньгами, блогеры не всегда могут рекламировать то, что вызывает доверие.

На чем строится привлечение аудитории

В большинстве случаев строится на провокации, актерстве и эпатаже.

Источник

Достаточно одной ноты

Сколько нужно нот для создания музыкального произведения? Семь или двенадцать? А может хватит и одной?

На канале уже приводился пример изобретательности Джоаккино Россини , сочинившего арию для безголосой певицы, используя только Си-бемоль. Ссылка на статью будет в конце. У меня есть ещё несколько примеров однонотных сочинений.

Первая часть фортепианного цикла Musica ricercata (1951 — 1953) австро-венгерского композитора Дьёрдя Лигети полностью состоит из ноты Ля , и только в конце к ней присоединяется одинокая Ре .

Песня Самба с одной нотой написана бразильским композитором Антониу Карлосом Жобимом в ритме bossa nova в 1960 году. В начале основная мелодия состоит из ноты Ре (восемь тактов), потом идут четыре такта с нотой Соль , затем вновь нота Ре (четыре такта). Далее мелодия приобретает обычный вид.

This is just a little samba,
Built upon a single note
Other notes are bound to follow
But the root is still that note

Примерно в это же время итальянский композитор Джачинто Шелси создаёт Quattro Pezzi su una nota sola для камерного оркестра из 26 музыкантов. Каждая часть строго придерживается одной ноты. Первая — Фа , вторая — Си , третья — Ля бемоль , четвёртая — Ля . Звучит фантастически, особенно в кульминациях.

Другие композиторы авангардного толка тоже не сидели сложа руки. Американский скрипач Энтони Шмальц Конрад в 1964 году сочинил тридцатиминутное произведение Four Violins для скрипки с усиленной струной.

Исполнение произведения композитора Рэнди Гибсона под лаконичным названием The Four Pillars Appearing From the Equal D Under Resonating Apparitions of the Eternal Process in the Midwinter Starfield продолжается более трёх часов. Всё это время пианист играет только ноту Ре в разных октавах. Заполнение музыкальной ткани происходит обертонами, звучащими выше основных нот. Вторая часть сочинения звучит довольно мило:

Если Вы устали даже от одной ноты, то на помощь придёт Джон Кейдж . Подробности в статье Когда музыка опаздывает .

Обещанный пример с арией Россини можно послушать в статье Певицы ртом .

И по традиции несмешная байка:

Музыкальные способности Мориса Равеля стали проявляться довольно рано. У мальчика был абсолютный слух, и он выучил ноты раньше, чем азбуку.
Как-то раз, будучи с родителями в гостях, где по обычаям той поры не обошлось без музицирования, маленький Морис решительно вступил в спор со взрослыми: он утверждал, что нота, которую все принимали за «фа-диез», на самом деле — чистое «фа».
— Посмотри на клавиатуру, Морис, ты же видишь — это чёрная клавиша, а стало быть, это «фа-диез», — уговаривал отец.
— Значит, её нужно перекрасить известкой в белый цвет, — не сдавался малыш, — это «фа» чистое.
Позднее, когда хозяева проверили строй инструмента, оказалось, что рояль действительно был настроен на полтона ниже .

Дорогие читатели канала, чтобы не затеряться в Океане Нот — сохраните себе постоянно пополняющийся каталог статей, нарративов и видео .

Источник

Оцените статью