Ноты тройного концерта бетховена

Людвиг ван Бетховен. Тройной концерт

⭐️ В ИЗБРАННОЕ
Mstislav Rostropovich (cello), Sviatoslav Richter (piano), David Oistrakh (violin), The Berlin Philharmonic Orchestra, Herbert von Karajan

Народный рейтинг популярности: 17357

Людвиг ван Бетховен. Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано до мажор. Часть 1 | Concerto for Violin, Cello, and Piano in C major (Triple Concerto), Op. 56 — I. Allegro

Наиболее известное произведение в жанре концерта для трех солирующих инструментов и оркестра

Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано, известный также как Тройной концерт, был написан Бетховеном в 1803 г., а в 1804 опубликован. Выбор солирующих инструментов делает его фактически концертом для фортепианного трио, и это единственный концерт Бетховена для более чем одного солирующего инструмента.

Ранний биограф Бетховена Антон Шиндлер утверждал, что концерт был написан Бетховеном для его ученика эрцгерцога Рудольфа, члена императорской фамилии (Rudolf von Habsburg-Lothringen). Эрцгерцогу, который под руководством Бетховена стал впоследствии прекрасным пианистом и композитором, было в этот момент всего 14 лет, поэтому можно предположить, что автор старался написать эффектную, но относительно простую партию фортепиано, оттенив её двумя более виртуозными солистами. Однако, нет свидетельств того, что Рудольф когда-либо исполнял это сочинение на публике, и его премьера состоялась только в 1808 г. Титульный лист первого издания концерта содержит посвящение другому покровителю Бетховена – князю Лобковицу.

Классику (как любой драгоценный антиквариат) значительно усиливает связанная с ней история. Вы очень поможете проекту, дополнив приведённое выше описание, предложив для иллюстрации картинку, или видео, или интересный факт.

Комментарии (1)

Возможно, точно такое предложение уже есть в Копилке идей, проверьте, пожалуйста. Тогда обязательно поддержите идею дополнительным комментарием в её поддержку, и это непременно ускорит добавление.

Также Вы можете добавить мелодию на сайт самостоятельно. 🔎 Не получается найти музыку ?

Список использованных произведений находится в разделе «Музыка». Там же есть поиск по названию и композитору. 🤔 Указано неправильное название ?

Не стесняйтесь оставлять замечания, если, по Вашему мнению, произведение озаглавлено неправильно либо некорректно.

Мы обсудим замечания с Клубом защиты музыки от неверных названий и внесём поправки, либо объясним, почему именно такое название использовано.

    🎙 07.04.2020 00:24 quasar | Тройной концерт

Эту страницу оформил quasar

* Отрывки «Людвиг ван Бетховен. Тройной концерт» использованы в качестве цитаты в информационных целях, а также в целях раскрытия творческого замысла автора.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бетховен Тройной концерт

Перевод: Партия виолончелей и контрабасов. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Части.

Перевод: Виолончели. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Для скрипки, виолончели и фортепиано 2. Рейнеке. Полный.

Перевод: Этап 2. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. За 2 фортепиано в 8 рук. Бурхард. III. Рондо Алла Polacca.

Перевод: Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Для фортепиано в 4 руки. Ульрих и Виттман. Полный.

Перевод: Альтов. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Части.

Перевод: Этаж 1. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. За 2 фортепиано в 8 рук. Бурхард. III. Рондо Алла Polacca.

Перевод: Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Для фортепиано только. Винклер. Полный. Механизмы и переложения.

Перевод: Литавры. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Части.

Перевод: Партия вторых. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Части.

Перевод: Труба 1, 2. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. в С. Части.

Перевод: Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Для скрипки, виолончели и фортепиано 2. Рейнеке. Полный.

Перевод: Партия I. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Части.

Перевод: Клавир — Сегмент 1. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Для скрипки, виолончели и фортепиано 2. Рейнеке.

Перевод: Клавир — Сегмент 2. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Для скрипки, виолончели и фортепиано 2. Рейнеке.

Перевод: Цвет обложки. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Для скрипки, виолончели и фортепиано 2. Рейнеке. Полный.

Перевод: Кларнет 1, 2. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. в C, B. Части.

Источник

Концерт для фортепиано №3 до минор op.37

«Моя готовность служить своим искусством бедному страждущему человечеству никогда, начиная с детских лет, не нуждалась ни в какой награде, кроме внутренней удовлетворенности» — это слова великого немецкого композитора Людвига ван Бетховена.

Уже в 7 лет он начал выступать как клавесинист. С 11-и лет — помощник органиста капеллы. В 1782 г. Было издано первое сочинение Бетховена — 9 вариаций для клавира. В 16 лет, в Вене, он играет свои импровизации Моцарту, находя поддержку своему таланту от великого мастера. Взяв на себя материальную заботу о семье, Бетховен служит в должности органиста капеллы и альтиста театрального оркестра. Сочиняя при этом музыку, он становится студентом философского факультета Боннского университета. В 1792 г. Бетховен обосновывается в Вене, где берёт уроки нотной классической музыки у Гайдна и др. Ширится его слава как пианиста — импровизатора (средства от одного из выступлений Бетховен передаёт вдове Моцарта). В это время он создал ранние фортепианные сонаты, среди которых — «Патетическая», как ее назвал сам автор, «Лунная», «С траурным маршем» (эти неавторские названия укрепились за сонатами позже), 3 фортепианных концерта, 2 симфоний, скрипичные и виолончельные сонаты, струнные квартеты, песни, оратория «Христос на Масленичной горе» и другие. Появившееся в 1797 г. признаки глухоты привели его к тяжелому душевному кризису. «Недоставало немногого, чтобы я покончил с собой. Только оно, искусство, оно меня удержало», — писал Бетховен. Музыка звучала в композиторе, он писал шедевры, будучи совершенно глухим, а для того, чтобы «попадать» в ритм, прислонялся лбом к инструменту.

Свет, побеждающая тьму, страдания, преодоленные этим великим и сильным духом человеком воплотились как победа над собой в опере «Фиделио» Пятой и Третьей («Героической») симфониях, в «Апассионате» (Сонате №23).

В Скрипичном концерте, в «Пасторальной» (Шестой) симфонии, фортепианной Сонате №21 («Авроре») воплощен полный динамичной гармонии взгляд на природу.

В «Русских» квартетах, Седьмой симфонии звучат мелодии, истоками которых являются народные мотивы. Мощным оптимизмом полны Четвёртая симфония, Пятый фортепианный концерт. Бетховен зачастую использует в своих произведениях форму фуги. Движение духа и мысли обретает музыкальное развития произведений последних лет. «Торжественная месса» и итоговая — Девятая — симфония с её финалом: «Обнимитесь, миллионы!» (на слова оды «К радости» Ф. Шиллера), оказали сильнейшее воздействие на симфонизм 19-ого и 20-ых веков.

Смотрите также ноты произведений композитора Людвиг ван Бетховен:

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бетховен Тройной Концерт

Перевод: Партия виолончелей и контрабасов. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Части.

Перевод: Виолончели. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Для скрипки, виолончели и фортепиано 2. Рейнеке. Полный.

Перевод: Этап 2. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. За 2 фортепиано в 8 рук. Бурхард. III. Рондо Алла Polacca.

Перевод: Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Для фортепиано в 4 руки. Ульрих и Виттман. Полный.

Перевод: Альтов. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Части.

Перевод: Этаж 1. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. За 2 фортепиано в 8 рук. Бурхард. III. Рондо Алла Polacca.

Перевод: Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Для фортепиано только. Винклер. Полный. Механизмы и переложения.

Перевод: Литавры. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Части.

Перевод: Партия вторых. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Части.

Перевод: Труба 1, 2. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. в С. Части.

Перевод: Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Для скрипки, виолончели и фортепиано 2. Рейнеке. Полный.

Перевод: Партия I. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Части.

Перевод: Клавир — Сегмент 1. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Для скрипки, виолончели и фортепиано 2. Рейнеке.

Перевод: Клавир — Сегмент 2. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Для скрипки, виолончели и фортепиано 2. Рейнеке.

Перевод: Цвет обложки. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. Для скрипки, виолончели и фортепиано 2. Рейнеке. Полный.

Перевод: Кларнет 1, 2. Тройной концерт , Op.56. Бетховен Людвиг ван. в C, B. Части.

Источник

Ноты. Партитуры. Либретто. Клавиры.

32 Сонаты для фортепиано
5 Концертов для фортепиано с оркестром (клавиры)
Тройной концерт
Сонатины
Фантазии (Op.77, Op. 80)
Вариации для фортепиано (все)
Рондо
Багатели
Контрдансы
Экосезы
Лендлеры
Вальсы

Сонаты для фортепиано (1 вариант)

Редакция Ф. Лямонда. Основа издания – «Urtextausgabe»
Брейткопфа и Гертеля.
Содержание
Соната №1, соч. 2 (№1), f-moll
4 части
Соната №2, соч. 2 (№2), A-dur
4 части
Соната №3, соч. 2 (№3), C-dur
4 части
Соната №4, соч. 7, Es-dur
4 части
Соната №5, соч. 10 (№1), с-moll
3 части
Соната №6, соч. 10 (№2), F-dur
3 части
Соната №7, соч. 10 (№3), D-dur
4 части
Соната №8, соч. 13, c-moll
3 части
Соната №9, соч. 14 (№1), E-dur
3 части
Соната №10, соч. 14 (№2), G-dur
3 части
Соната №11, соч. 22, B-dur
4 части
Соната №12, соч. 26, As-dur
4 части
Соната №13, соч. 27 (№1), Es-dur
3 части
Соната №14 («Лунная»), соч. 27 (№2), cis-moll
3 части
Соната №15, соч. 28, D-dur
4 части
Соната №16, соч. 31 (№1), G-dur
3 части
Соната №17, соч. 31 (№2), d-moll
3 части
Соната №18, соч. 31 (№3), Es-dur
4 части
Соната №19, соч. 49 (№1), G-moll/dur
2 части
Соната №20, соч. 49 (№2), G-dur
2 части
Соната №21, соч. 53, C-dur
3 части
Соната №22, соч. 54, F-dur
2 часть
Соната №23, соч. 57 («Аппасионата»), f-moll
3 части
Соната №24, соч. 78, Fis-dur
2 части
Соната №25, соч. 79, G-dur
3 части
Соната №26, соч. 81-a, Es-dur
3 части
Соната №27, соч. 90, G-dur
2 части
Соната №28, соч. 101, A-dur
4 части
Соната №29, соч. 106, B-dur
4 части
Соната №30, соч. 109, E-dur
3 части
Соната №31, соч. 110, As-dur
3 части
Соната №32, соч. 111, c-moll
1 части

Сонаты для фортепиано (2 вариант)

Редакция Ф. Лямонда
Соната №1, соч. 2 (№1), f-moll
4 части
Соната №2, соч. 2 (№2), A-dur
4 части
Соната №3, соч. 2 (№3), C-dur
4 части
Соната №4, соч. 7, Es-dur
4 части
Соната №5, соч. 10 (№1), с-moll
3 части
Соната №6, соч. 10 (№2), F-dur
3 части
Соната №7, соч. 10 (№3), D-dur
4 части
Соната №8, соч. 13, c-moll
3 части
Соната №9, соч. 14 (№1), E-dur
3 части
Соната №10, соч. 14 (№2), G-dur
3 части
Соната №11, соч. 22, B-dur
4 части
Соната №12, соч. 26, As-dur
4 части
Соната №13, соч. 27 (№1), Es-dur
3 части
Соната №14 («Лунная»), соч. 27 (№2), cis-moll
3 части
Соната №15, соч. 28, D-dur
4 части
Соната №16, соч. 31 (№1), G-dur
3 части
Соната №17, соч. 31 (№2), d-moll
3 части
Соната №18, соч. 31 (№3), Es-dur
4 части
Соната №19, соч. 49 (№1), G-moll/dur
2 части
Соната №20, соч. 49 (№2), G-dur
2 части
Соната №21, соч. 53, C-dur
3 части
Соната №22, соч. 54, F-dur
2 часть
Соната №23, соч. 57 («Аппасионата»), f-moll
3 части
Соната №24, соч. 78, Fis-dur
2 части
Соната №25, соч. 79, G-dur
3 части
Соната №26, соч. 81-a, Es-dur
3 части
Соната №27, соч. 90, G-dur
2 части
Соната №28, соч. 101, A-dur
4 части
Соната №29, соч. 106, B-dur
4 части
Соната №30, соч. 109, E-dur
3 части
Соната №31, соч. 110, As-dur
3 части
Соната №32, соч. 111, c-moll
2 части

Редакция В. Шульца (издание «Edition Peters»)
Соната №1, соч. 5 (№1), Фа-мажор
2 части
Соната №2, соч. 5 (№2), соль-минор
3 части
Соната №3, соч. 69, Ля-мажор MP3
3 части
Соната №4, соч. 102 (№1), До-мажор MP3
1 часть

Редакция Д. Ойстраха и Л. Оборина
Соната №1, соч. 12 (№1), D-dur
3 части
Соната №2, соч. 12 (№2), A-dur
3 части
Соната №3, соч. 12 (№3), Es-dur
3 части
Соната №4, соч. 23, a-moll
3 части
Соната №5, соч. 24, F-dur
4 части
Соната №6, соч. 30 (№1), A-dur
2 части
Соната №7, соч. 30 (№2), c-moll
4 части
Соната №8, соч. 30 (№3), G-dur
3 части
Соната №9, соч. 47, A-dur
3 части
Соната №10, соч. 96, G-dur
4 части

32 вариации
Три легкие сонатины
Шесть вариаций для фортепиано в 4 руки
Шесть контрдансов для фортепиано
К Элизе

Источник

Оцените статью