Ноты ты чего за иванка
IР’РђРќРљРЈ, IР’РђРќРљРЈ
Iванку, Iванку,
3 того боку ярку,
3 того боку ярку,
Пiшла бим до тебе,
Пiшла бим до тебе,
Взяла вода кладку.
Iванку, Iванку,
Прийди до мня тайком,
Прийди до мня тайком,
Дам я тобi знати,
Як вийдуть iз хати,
I ненько i мати.
На плотi солома
Не йди старi дома,
Не йди старi дома,
Рђ СЏРє Р±СѓРґРµ СЃiРЅРѕ,
Рђ СЏРє Р±СѓРґРµ СЃiРЅРѕ,
.
Три последние строки куплетов повторяются
Такун Р¤. Р. Славянский базар. – Рњ.: «Современная музыка», 2005. — последняя строка РІ СЃР±РѕСЂРЅРёРєРµ РЅРµ напечатана (полиграфический дефект), добавлена здесь РїРѕ РґСЂСѓРіРѕРјСѓ источнику.
Источник
Уж ты- Ваня- Ванюшка. Варламов
Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения
Слова народные Музыка А. Варламова
Уж ты, Ваня, Ванюшка,
Ваня, братец ты мой,
Показался разум твой,
Весь обычай дорогой!
Перестанешь, Ваня, пить, —
Станут девушки любить
И молодушки хвалить.
Уж как я ли, молода,
Одинокая была,
Затопила я избушку,
Сама по воду пошла
На матушку на Неву.
На матушке на Неве
Гуси, лебеди сидели,
Свежу воду возмутили;
Я на бережку сидела,
Я свежой воды ждала,
Итальянским я платочком
Размахивала,
Я милого дружочка
Приманивала.
Размахнула широко,
Почерпнула глубоко,
На плечики подняла,
Зашаталась, побрела,
Зашаталась, побрела,
На круту гору взошла;
Что на той ли на горе
Учинилася беда:
Загорелась слобода.
Съезжалися господа,
Дивовались на пожар:
Ах, что это за пожар,
Что не пылко горит!
Ах, что это за муж,
Что жену свою не бьет!
Бей жену к обеду,
А к ужину опять,
Чтоб щи бы горячи,
Каша масленая;
А жена – та бы до мужа
Была ласковая.
Источник
Ноты ты чего за иванка
ЙЕНЬКА
Музыка Г. Подэльского
Слова Д. Иванова
Как-то ночью по пустой дороге
Грустный со свидания я шёл опять.
(Грустно со свидания я шла опять).
Верьте-не верьте, почему-то ноги
Сами стали этот танец танцевать.
Снова к милой привела дорожка,
(Снова к милому ведёт дорожка),
Снова оказался у её дверей.
(Снова оказалось у его дверей).
Стукнул в окошко, подождал немножко,
(Стукнула раз-другой ему в окошко) —
Слушай, дорогая, выходи скорей!
(Слушай дорогой мой, выходи скорей!)
Припев:
Раз, два, туфли надень-ка, —
Как тебе не стыдно спать!
Славная, милая, смешная «Йенька»
Нас приглашает танцевать.
Вместе с милой мы пошли от дома
(Вместе с милым мы пошли от дома)
По знакомой улице в который раз.
В окна стучали всем своим знакомым,
Вовсе несмотря на то, что поздний час.
Скоро улица нам тесной стала,
Целый город пробудили мы от сна.
И так задорно в небесах плясала
«Йеньку» вместе с нами до утра луна.
Фокстроты и танго. Шедевры танцевальной музыки. Для исполнения на фортепиано и гитаре, а также для голоса с аккомпанементом. М.: издательство В. Н. Зайцева, 2006.
Источник
Песни Ольги Ковалевой — ноты, вокал
Сборники, песенники с нотами
для голоса, вокала в pdf
Хоровые произведения
Песни Ольги Ковалевой
Обработка Н. Кутузова
для солистов и русского народного хора без сопровождения и в сопровождении баяна
“Музыка”, 1982г.
номер 11552
Творчество замечательной русской певицы, народной артистки РСФСР Ольги Васильевны Ковалевой (1881—1962) оставило яркий след в истории советской музыкальной культуры.
Бывшая крестьянка Саратовской губернии, она с малолетства жила в песенной среде. Песня постоянно звучала в семье. Хорошо пели дед и мать Ольги Васильевны. От них-то и переняла юная Ковалева великое множество народных песен и секреты исполнительского мастерства.
Влюбленность в народную песню, стремление поведать людям ее красоту привели Ковалеву на концертную эстраду. Чистота, подлинность народного искусства, выразителем которого была молодая артистка из народа, умение искренне, сердечно донести до слушателя самое сокровенное, что есть в песне, послужили источником притягательной силы и обаяния ее исполнительского творчества.
В советское время начинается пора подлинного расцвета дарования Ковалевой. Она выступает в концертных залах, на площадях и вокзалах перед рабочими, крестьянами, красноармейцами. Певица была среди тех, кто первым представлял искусство молодой Советской республики за рубежом — во Франции, Швеции, Норвегии и Германии.
В русской песне всегда есть свои корифеи — выдающиеся творцы-исполнители. Они кристаллизуют в себе наиболее характерные местные особенности песни, и в то же время их творческая индивидуальность способствует рождению новых традиций. Ковалева песни своей родной деревни Любовки исполняла в своей собственной переработке — изменениям подвергались и мелодия, и слова. Будучи чутким и талантливым художником, овладев секретами народного творчества, она и сама сочиняла песни, по своему строю очень близкие народным. Многие события в жизни Советской страны находили отклик в ее творчестве. Так, в годы, когда по всей стране развернулось движение за коллективизацию сельского хозяйства и на помощь крестьянам пришли с новой техникой рабочие из городов— с заводов и фабрик, Ковалева откликнулась на это движение, создав свою знаменитую песню «Ой, цвети, кудрявая рябина». Всенародную известность получили созданные ею песни: «Волга-реченька глубока», «Разлилась Волга широко», «Карман воды» и многие другие. Они живут сейчас в народе безымянно и исполняются как народные песни.
Широчайшее признание и славу принесли Ковалевой ее выступления по радио. Впоследствии с художественным радиовещанием была связана вся ее творческая жизнь. Будучи художественным консультантом Академического хора русской песни Всесоюзного радио, Ольга Васильевна Ковалева делилась с этим коллективом своим репертуаром и исполнительским опытом. Напевы Ковалевой обрастали хчровой партитурой, сопровождением, и песни зазвучали в новом качестве. Они до сих пор входят в репертуар этого хора, звучат по Всесоюзному радио и Центральному телевидению.
В нашем сборнике представлены 15 концертных обработок песен О. Ковалевой, сделанных для народного хора и солистов. Среди них народные песни— «По-над горочкой тропинушка», «Вьюн над водой», «Как из дому-то», «Как по сеням», «Уж ты сад, ты мой сад», «По лужочку я шел», «Летал по-над Волгой орел молодой», «А чу-чу, а чу-чу, я горошек молочу», а также песни, слова и напев которых сочинила О. В. Ковалева: «Ой ты, Волга, Волга-реченька», «Шла я, шла дорогою», «Эх, страданье» и другие.
До сих пор эти песни в основном звучали в сольном исполнении. Наш сборник дает возможность и хоровым коллективам познакомиться с творчеством Ольги Васильевны Ковалевой. Ведь ее песни —это огромный мир правды, добра, любви к людям и родной земле.
Н. КУТУЗОВ, народный артист РСФСР
- Ой ты, Волга, Волга-реченька. Слова и напев О. Ковалево
- На кургане. Слова и напев О. Ковалевой.
- Летал по-над Волгой орел молодой. Слова О. Ковалевой, мелодия народная.
- По-над горочкой тропинушка. Слова О. Ковалевой, мелодия народная.
- Ой, цвети, кудрявая рябина. Слова И. Доронина, напев О. Ковалевой.
- Шла я , шла дорогою. Слова и напев О. Ковалевой.
- Разлилась Волга широко. Слова и напев О. Ковалевой.
- Эх, страданье, ты страданье. Слова и напев О. Ковалевой.
- Русские народные песни из репертуара О. Ковалевой
- По лужочку я шел
- Вьюн над водой
- Как из дому-то
- Как по сеням
- Уж ты сад, ты мой сад
- А чу-чу, я чу-чу, я горошек молочу.
Источник
HammAli & Navai — Ноты
Текст песни Ноты HammAli & Navai
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты;
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты;
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты.
Ты не далась, если хочешь мне дай-дай.
Гора встреч так, ну а после бам-бай-бай.
Я не обижал тебя, детка, ну-ка don’t cry.
И не заливал в уши про любовь all night.
Я не как все эти типы.
Ради тебя готовый на всё.
Я не ношу подарки, цветы.
Зацепил твой взгляд и молча ушел.
Я летаю высоко, моё фото на билборде.
Делать это так, будто это так стильно.
Темы за любовь выбиваю я пинком.
Знаешь себе цену, я куплю тебя за pincod.
Брось отношения, детка — о чём ты?
«Не зарекайся», — мне всюду твердили.
Так то мне по*уй, но эта девчонка
Прям она меня так зацепила.
О-о, она меня свела с ума и
Перевернула всё верх дном^ будто цунами.
Я и сам не знаю, что между нами.
Но ты меня зацепила… но ты меня зацепила!
Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, меня зацепило.
Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, ноты.
Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, меня зацепило.
Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, ноты.
Завален мой телефон вопросами «Где ты?»
Я вне зоне доступа, вы не дождетесь ответа.
Не хочу вас видеть снова, уходите с рассветом.
Я хочу побыть один, я хочу побыть один.
По городу один, зависаю лишь в баре.
И каждая особа хочет быть со мной в паре.
Сука, лечится любовь, да что ты о ней знаешь?
В этом я не шарю.
И тебе не расскажу, нет, не цветы.
Не подарки здесь, тупо не цветы.
Я не буду, как они, подлетать за миг,
Чтобы как-либо тебе тупо угодить, но…
О-о, она меня свела с ума и
Перевернула всё верх-дном будто цунами.
Я и сам не знаю, что между нами.
Но ты меня зацепила; но ты меня зацепила!
Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, меня зацепило.
Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, ноты.
Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, меня зацепило.
Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, ноты.
Источник