Ноты утиные истории для саксофона

Ноты утиные истории для саксофона

Life is like a hurricane here in Duckburg
Race cars, lasers, aeroplanes — it’s a duck blur
You might solve a mystery or rewrite history

Duck Tales, Oo-oo
Tales of derring-do, bad and good luck tales, oo-oo

D-d-d-danger, watch behind you — there’s a stranger out to find you
What to do? Just grab onto some Duck Tales, oo-oo!
Not pony tails or cotton tails but Duck Tales, oo-oo!

When it seems they’re headed for the final curtain
Bold deduction never fails, that’s for certain
The worst of messes become successes!

Duck Tales, Oo-oo
Tales of derring-do, bad and good luck tales, oo-oo
Not pony tails or cotton tails but Duck Tales, oo-oo!

Источник

Утиные истории (скрипка Anastasia Soina)

Дубликаты не найдены

Скрипка вызывает мурашки

у тебя аллергия на скрипку 🙂

Как раз на оборот)

Скрипка не вызывает удушения или пятен, только мурашей)

ну ок, это хорошо

Чет мимо темпа или мне кажеться

хорошо, а «мурку» можешь?!

Юная скрипачка

Автор: Dreamingfire Rotheus

Сербское коло «Враньянка»

Ёлка из скрипок

С Новым вас скрипично-альтовым годом!

Gravity Falls – Main Theme | harp and violin cover

И лето будет длиться вечно!

Из Сибири в Гравити Фолз, с любовью.

Тайна всех скрипачей!

У всех музыкантов есть свои тайны. Про многие из них пишут книги и снимают фильмы.

Но есть такие вещи, про которые не говорит никто, потому что даже сами музыканты порой не подозревают о них.

Например, некоторые изменения организма при игре на музыкальных инструментах.

Про одну физиологическую особенность я сейчас расскажу.

Да, я не сказал. Я профессиональный музыкант. Работаю в оркестре,

занимаюсь музыкой с 6 лет. Играю на скрипке и на альте.

Особенность заключается в том, что у скрипачей и альтистов из-за специфики игры на инструменте (надо выворачивать руку и тянуться) пальцы на левой руке длиннее, чем на правой.

Этот феномен я заметил еще когда учился в колледже. Сначала у себя, а после и у своих коллег. Я просил их прислонить ладони друг к другу и посмотреть, что получится. У всех кончики пальцев на левой руке были выше, чем на правой.

Фото отражено, левая рука справа.

Для большей наглядности я на листе бумаги отметил длину пальцев и ладони.

Так, многие сотни часов занятий, год за годом влияют на организм)

Можно заметить, что все пальцы (за исключением большого) на левой руке длиннее. Большой палец в игре не участвует, он отвечает за навигацию на грифе и тянуться ему никуда не надо)

Но больше всего, по сравнению со своим правым собратом, у меня вырос левый мизинец. Он длиннее на 0.8 см.

И это не просто так, при игре им приходится тянуться больше всех.

На фото американский скрипач Джошуа Белл.

Что можно сказать на этот счет, на жизни подобные изменения никак не сказываются, поэтому многие их даже не замечают.

Иногда это даже приносит пользу в быту — соленые огурцы из банки удобнее доставать длинными пальцами 🙂

Для чего вам эта информация? 🙂

1) Это интересный малоизвестный факт!

2) Можно подловить на этом знакомого скрипача. Есть большая вероятность, что он этого не знает.

3) Если вы будете участвовать в битве экстрасенсов и надо будет найти из группы людей скрипача — попросите его показать руки.

Источник

Легкие пьесы

Легкие пьесы для саксофона-альта и фортепиано

Саксофон — инструмент с большой историей в Большой Музыке. Вы удивились? Да-да, тот самый саксофон, который так хорошо знаком нам по джазу, Как вы думаете, кто из знаменитых музыкантов первым стал употреблять саксофон в своей музыке? Чарли Паркер? Лестер Янг? Джон Колтрейн? Ян Гарбарек? Нет, ошибаетесь. Откройте партитуру Жоржа Бизе, его сюиту к драме Альфонса Доде «Арлезианка» — и вы увидите строчку саксофона. Русский композитор Александр Глазунов написал даже целый концерт для саксофона (кстати, альтового, то есть того самого, для которого создан наш сборник). Если добавить сюда Джакомо Мейербера, Жюля Массне, Клода Дебюсси, Рихарда Штрауса и других получится внушительный список «серьезных» композиторов. Кстати, почему среди этих композиторов так много французов? Не догадываетесь? Верно, просто-напросто саксофон изобрели в Париже. Сделал это бельгийский мастер духовых инструментов Адольф Сакс, который даже преподавал игру на саксофоне в Парижской консерватории. Открылся его класс в 1857 году. Вот как давно всё это началось.

Но чтобы научиться играть на этом интересном и своеобразном, красивом и по-прежнему необычном инструменте — надо же с чего-то начать. И вот мы предлагаем вашему вниманию сборник, составленный одним из старейших петербургских педагогов-саксофонистов Федором Ильичом Сафроновым. Этот сборник включил в себя пьесы разной сложности. В начале его вы увидите песенки «Раз-два-три-четыре-пять, вышел зайчик погулять» и «В лесу родилась ёлочка». Вы сыграете по нему множество любимых мелодий: из «Детского альбома» Петра Чайковского, из знаменитых опер и музыкальных комедий. А распрощаетесь со сборником тогда, когда сможете сыграть непростую «Юмореску» Дворжака и Романс Дмитрия Шостаковича из кинофильма «Овод».

Проще говоря, этот сборник пригодится ученикам разных классов музыкальных школ — и будет интересен всем любителям игры на саксофоне.

Источник

Читайте также:  Гитара изгиб гитары желтой обучение
Оцените статью