Ноты вальс фортепиано гитара

Содержание
  1. Вальс на гитаре. Подборка нот и табулатур самых известных вальсов на гитаре
  2. Вальс на гитаре. Общая информация
  3. Кратко о технике исполнения
  4. Характерные черты вальса
  5. Вальс на гитаре для начинающих. Табы двух простых этюдов Ф. Карулли
  6. Ferdinando Carulli — Warltz #1
  7. Ferdinando Carulli — Warltz #2
  8. Табы вальса на гитаре GTP
  9. Фридерик Шопен
  10. Фердинандо Карулли
  11. Петр Ильич Чайковский — «Вальс Цветов»
  12. Евгений Дмитриевич Дога — «Мой ласковый и нежный зверь»
  13. «Перуанский вальс»
  14. Френкель Ян — «Вальс Расставания»
  15. Вальс из к/ф «Берегись автомобиля»
  16. «Киевский вальс»
  17. Вальс Грибоедова
  18. Вальс ноты для гитары
  19. Ноты вальс фортепиано гитара
  20. Обработки классических произведений для ф-но соло
  21. (Все нижеприведенные нотные тексты являются обработками С. Баландина)
  22. Пьесы для начинающих
  23. Пьесы среднего уровня трудности
  24. Ноты классических и популярных произведений в редакции С. Баландина
  25. Обработки западной популярной музыки для ф-но соло
  26. А.Хачатурян — Вальс — ноты
  27. Скачать ноты к мелодии

Вальс на гитаре. Подборка нот и табулатур самых известных вальсов на гитаре

Вальс на гитаре. Общая информация

Любой гитарист хотя бы раз пробовал играть вальс на гитаре. Классические музыканты регулярно упражняются на произведениях великих композиторов. Эстрадники иногда даже не замечают, что их любимая песня, исполненная не один десяток раз, также написана в этом жанре. Чтобы лучше понять специфику, предлагаем ознакомиться с особенностями данного стиля. В качестве примеров приведено большое количество табулатур и нот.

Кратко о технике исполнения

Акцент приходится на первую долю. Если взять те самые «раз-два-три», то выделяется именно «РАЗ». Она должна прозвучать чуть сильнее, нежели остальные доли. Чаще всего эту роль выполняет бас, линию которого следует заранее разобрать. В большинстве случаев – это опорные звуки аккордов простых функций (тоника, 3-ая ступень и 5-ая). В более сложных вальсах добавляется четвертая, седьмая ступень. Также басы в основном играют приёмом апояндо – после извлечения звука подушечка опирается на нижележащую струну.

Читайте также:  Какие ноты при соединении образуют только часть

Характерные черты вальса

Изначально вальс был танцем для светских салонов. Изысканные дамы в пышных нарядах по вечерам собирались во дворцах, чтобы насладиться волшебной музыкой и двигаться в такт. Постепенно распространился и в народ. Его даже можно было лицезреть на городских площадях. Родиной считается Австрия. Основное распространение получил в Германии, Франции, а оттуда уже по всему миру. «Walzen» (нем. «прокатывать») – отсюда один из характерных признаков – плавность. Народные танцы были с шероховатостями и подпрыгиваниями. Вальс на гитаре же славится своей элегантностью.

Самое главное, что его выделяет – трёхдольный размер. В числителе дроби находится тройка, а в знаменателе цифра кратная четвёрке (например, ¾, 3/8 или 6/8). Чаще всего он размеренный и неторопливый. Но многие вальсы бывают и быстрыми. Как раз в таких прописывается размер с «шестёркой» или «девяткой» в числителе.

Отличительными особенностями также являются лиричность и проникновенность. Танец всегда изящный с красивой мелодической линией. Часто линия мелодии постепенно развивается и к концу фразы (куплета, припева) «взмывается» вверх.

Вальс на гитаре для начинающих. Табы двух простых этюдов Ф. Карулли

Отличным упражнением для знакомства с жанром будут этюды для гитары .

Ferdinando Carulli — Warltz #1

Произведение хорошо тем, что в нём всего две части. Первая повторяется два раза. В ней присутствуют чередование пальцев i-m-a (берутся вместе с басовой нотой). Также есть элемента перебора. Полезно будет ознакомиться с различными видами переборов на гитаре.

Ferdinando Carulli — Warltz #2

Этюд написан в размере 3/8, поэтому выглядит как классическое «раз-два-три» в довольно бодром темпе (примерно 100 bpm). Такие табулатуры можно использовать как аккомпанемент на гитаре .

Табы вальса на гитаре GTP

Ниже приведены примеры различных вальсов. Они записаны в разных размерах и отличаются по уровню сложности. С помощью сопоставления табов и нот вы сможете не только разучить вальс на гитаре, но и ещё лучше выучить расположение нот на грифе.

Предложенные ниже табулатуры можно скачать, нажав на ссылку нужного вам произведения. Табы рекомендуем открывать в программе Guitar Pro 6 или 7, т.к. некоторые файлы записаны в формате .gpx.

Фридерик Шопен

Великий польский композитор начала 19 века. Его произведения, конечно, подойдут для опытных профессионалов. Сложные технически и быстрые по темпу – здесь и ансамбли для гитар, и трио двух фортепиано и классической гитары.

Фердинандо Карулли

Петр Ильич Чайковский — «Вальс Цветов»

Прекрасный дуэт, в котором рекомендуем ознакомиться как с первой партией, так и со второй. Удивительные гармонические решения в «Вальс цветов» 1 значительно расширят ваш аккордовый диапазон.

Евгений Дмитриевич Дога — «Мой ласковый и нежный зверь»

«Перуанский вальс»

Френкель Ян — «Вальс Расставания»

Вальс из к/ф «Берегись автомобиля»

Шикарное произведение из любимого кинофильма, которой содержит как простой вальсовый бой , так и непростые мелодические линии, с которыми придётся поработать.

«Киевский вальс»

Вальс Грибоедова

Вальс ноты для гитары

Большая часть предложенных произведений подходит для исполнения на классике. Частая смена ритма на гитаре, много игры на верхних ладах и быстрый темп – всё это значительно расширяет уровень и помогает приблизиться к профессиональному исполнению.

Все нотные партитуры, предложенные ниже в формате PDF. Все примеры добавлены в архив, после скачивания PDF документ будет внутри архива. Для того чтобы скачать ноты просто нажмите на ссылку с нужным произведением.

Источник

Ноты вальс фортепиано гитара

Танцевальные ритмы
сборник пьес для шестиструнной гитары
Выпуск 1
«Советский композитор», 1969г.

B. Удалов. Осенний вечер. Медленный вальс
Р. Лехтинен. Летка-енка
C. Мисс. Дай помечтать мне
Я. Миягава. Каникулы любви. Обработка Е. Ларичева.
Ш. Лекок. Вальс из оперетты «Зеленый остров»
И. Биангви.Креольский напев. Самба
Д. Рейс. Байян
Р. Сайнц де ла Маца. Цапатеадо
Тангильо. Обработка А. Мэйрантса

Танцевальные ритмы
Сборник пьес для шестиструнной гитары
Выпуск 2
“Советский композитор”, 1970г.

А. ЭШПАЙ. Далеко и близко
М. БЛАНТЕР. Не скажу. Вальс
Э. ЭЙСНЕР. Я счастлив. Фокстрот
А. ЭШПАЙ. Ты, только ты! Бегин
Б. КЫРВЕР. Вальс
И. ПОКЛАД. Любимый. Медленный фокстрот
Л. ВЭЭВО. Медленный вальс.
А. БОГАТЕЛЛИ. Танго
Ф. МАНДРЕ. Так хорошо. Фокстрот
О. ДЖЕЙМС. Маленький Мук. Быстрый фокстрот
С. БИШЕ. Маленький цветок. Медленный фокстрот
НАРХОЛЬЦ и РЕНАРД. Волшебная луна. Фокстрот
Р. ВАЛГРЕ. Медленный вальс.
К.КАПНИСИС и Ф. СОФОС. Дождь. Медленный фокстрот
X. ГИТЦ. Рики-тики-тон. Фокстрот
А. ВУД. Смуглая девочка. Фокстрот
ФРАМЕЛЬ. Любимое имя. Медленный фокстрот.
И. ШЛИТР. Дождливое воскресенье. Медленный фокстрот
Переложение В. Синьковского

Танцевальные ритмы
Сборник пьес для шестиструнной гитары
Выпуск 3
“Советский композитор”, 1971г.

1. И. Дунаевский. Лунный вальс из кинофильма «Цирк»
2. Ф. Таррега. Танго
3. Гранадина. Обработка А. Мэйрантса
4. Б. Терентьев. Любовь не уходит. Бегин
5. В. Асенсио. Танго

Танцевальные ритмы
Сборник пьес для шестиструнной гитары
Выпуск 4
“Советский композитор”, 1972г.

1. Г. Носов. Сибирский вальс
2. А. Цфасман. Я не прощаюсь. Медленный фокстрот
3. У. Найссоо. Весенняя серенада. Фокстрот
4. В.Игнатьев. Ко дню рождения. Фокстрот
5. 3. Левина. Топ, топ, топ!
6. Зачем нам расставаться. Танго. Обработка В. Синьковского
7. Ристу-кондра. Карельская кадриль
8. Шуплатер. Австрийский народный танец
9. М. Хаджидакис. В воскресенье—никогда
10. X. Долорес. Лунный месяц. Кубинский танец
11. Д. Германн. Хелло, Долли. Фокстрот
12. Р. Колиньон. Танцевальная мелодия
13. Э. Куртис. Вернись в Сорренто
14. Р. Петерсон. Твой взгляд
15. Р. Миллер. Дорожный «король»
16. Н. Голанд. Мое желание. Самба
17. Х.Моссас. Вечное солнце. Танго

Танцевальные ритмы
Сборник пьес для шестиструнной гитары
Выпуск 5
“Советский композитор”, 1973г.

1. Л. Делиб. Вальс из балета «Коппелия»
2. Блюз. Обработка Д. Сильвермена
3. Ф. Черчилль. Вальс из кинофильма «Мост Ватерлоо».
4. М. Легран. Мелодия из кинофильма «Шербурские зонтики» Обработка В. Викторова
5. 3. Корепта. Каштаны. Бегин. Обработка В. Красного.
6. Э. Моретти. Вальс из кинофильма «Под крышами Парижа»
7. Б. Кемпферт. Медленный фокстрот. Обработка В. Викторова
8. Л. Бернстайн. Бегин
9. М. Блантер. Урок польки
10. Л. Рид. Прощальный вальс
11. А. Зацепин. Танго-пародия из кинофильма «Белый рояль»
12. В. Дмитриев. Будет жить любовь на свете, фокстрот
13. А. Абрамов. Старый Таллин. Вальс
14. Б. Фиготин. На пляже. Медленный фокстрот

Источник

Обработки классических произведений для ф-но соло

(Все нижеприведенные нотные тексты являются обработками С. Баландина)

Пьесы для начинающих

Английская колыбельная «Hush Little Baby» (Засыпай, малютка)
Миди-иллюстрация

Традиционная детская песня «I’m a Little Teapot» (Я маленький чайник)
Миди-иллюстрация

Милдред Хилл, «С Днем Рождения» (Happy Birthday to You)

Французская революционная песня «Са Ира»

Пьесы среднего уровня трудности

Людвиг ван Бетховен, Allegretto из симфонии № 7

Йозеф Гайдн, Тема из Серенады для струнного квартета № 17, часть II

Георг Фридрих Гендль, Хор из оратории «Иуда Маккавей»

Эдвард Уильям Эльгар, Марш

Ноты классических и популярных произведений в редакции С. Баландина

Пьесы легкого уровня

Ан. Александров, «Новогодняя полька»

И. С. Бах, Полонез соль минор №10

И. С. Бах, Полонез соль минор №19

Бела Барток, Пьеса из сборника «Детям» № 1

Пьесы среднего уровня трудности

Вольфганг Амадей Моцарт, Вариации на тему из оперы «Волшебная флейта»

Меир Миндель (израильский композитор) «Гротеска»

Gerry Mulligan, «Bark For Barksdale»

Карл Черни, Этюды из сборника «50 маленьких этюдов» под редакцией Г. Гермера:

Карл Черни, Этюд op. 849 №14

Людвиг ван Бетховен, Соната op. 6 для фортепиано в 4 руки
Миди-иллюстрация

Клод Дебюсси, «В лодке» из Маленькой сюиты для фортепиано в 4 руки
Миди-иллюстрация

Алек Роули «Миниатюрный концерт» (часть I)
Миди-иллюстрация

Николай Агафонников, «Веселая мелодия» для фортепиано в 4 руки
Миди-иллюстрация

Валерий Гаврилин, «Вальс» для фортепиано в 4 руки
Миди-иллюстрация

Манфред Шмитц, Джазовая пьеса для фортепиано в 4 руки № 1
Миди-иллюстрация

Манфред Шмитц, Джазовая пьеса для фортепиано в 4 руки № 5
Миди-иллюстрация

Манфред Шмитц, Джазовая пьеса для фортепиано в 4 руки № 18
Миди-иллюстрация

Манфред Шмитц, Джазовая пьеса для фортепиано в 4 руки № 19
Миди-иллюстрация

Карл Мария Вебер, Шесть пьес в 4 руки op.3 (реставрация раритета).

Обработки западной популярной музыки для ф-но соло

Источник

А.Хачатурян — Вальс — ноты

Подборка нот к вальсу А.Хачатуряна


А.Хачатурян
ВАЛЬС
из музыки к драме М.Лермонтова «Маскарад»
ноты для гитары, фортепиано, баяна

Аккомпанемент — гитара:

  1. — переложение для дуэта семиструнных гитар А. Лихатова Избранные вальсы
  2. — переложение В.Сазонова для двух гитар Самоучитель игры на семиструнной гитаре
  3. — В.Агабабов для шестиструнной гитары Концертные пьесы
  4. — А.Борк Популярная музыка
  5. — переложение Ю.Ерофеева для дуэта Репертуар для ансамблей русских народных инструментов

Аккомпанемент — фортепиано:

  1. — Популярные вальсы русских композиторов
  2. — Золотая лира
    .

  3. Педагогический репертуар детской музыкальной школы
    для класса фортепианного ансамбля
    6-7 классы
    Переложение для фортепиано в 4 руки А.Кондратьева
    «Государственное музыкальное издательство», 1956г.
    номер 25709


  • «МУЗГИЗ», 1952г.
    номер 22590
    переложение А.Эшпая

  • Популярная библиотека пианиста
    переложение для фортепиано автора
    «МУЗГИЗ», 1963г.
    номер 23920

    Аккомпанемент — баян:

    Скачать ноты к мелодии

    Текст песни:

    Эта льеса проникнута драматизмом, особенно музыка первой части вальса, выражающая целую гамму человеческих переживаний.
    Вторая часть вальса характерна своим лиризмом, теплотой, задушевностью.
    Третья часть вальса более светлая, жизнерадостная, с подчеркнуто танцевальной ритмикой.
    Вальс состоит из трех повторяющихся частей. Начинается вальс с небольшого вступления. Вступление предшествует и третьей части вальса.

    В соответствии с замыслом автора исполнитель должен показать те сложные чувства, которые отражены в вальсе, сохраняя форму и особенности танца.
    Для этого нужно играть свободно, обладать достаточной мелкой и интервальной техникой, уметь исполнять двухголосие, легко преодолевать скачки в партии аккомпанемента.

    Источник

    Оцените статью