Ноты вальса бостон розенбаума
ВАЛЬС-БОСТОН
1. На ковре из желтых листьев в платьице простом
Из подаренного ветром крепдешина
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон.
Отлетал теплый день, и хрипло пел саксофон.
И со всей округе люди приходили к нам,
И со всех окрестных крыш слетались птицы,
Танцовщице золотой захлопав крыльями…
Как давно, как давно звучала музыка там.
Как часто вижу я сон, мой удивительный сон,
В котором осень нам танцует вальс-бостон.
Там листья падают вниз, пластинки крутится диск:
«Не уходи, побудь со мной, ты — мой каприз. »
Как часто вижу я сон, мой удивительный сон,
В котором осень нам танцует вальс-бостон.
Опьянев от наслажденья, о годах забыв,
Старый дом, давно влюбленный в свою юность,
Всеми стенами качался, окна отворив,
И всем тем, кто в нем жил, он это чудо дарил.
А когда затихли звуки в сумраке ночном —
Все имеет свой конец, свое начало, —
Загрустив, всплакнула осень маленьким дождем…
Ах, как жаль этот вальс, как хорошо было в нем!
Говорите мне о любви: Песенник. Песни и романсы. Для голоса и гитары (фортепиано, синтезатора). – СПб.: Композитор, 2005.
Источник
«Вальс-бостон»: ноты для гитары
На этой странице представлены ноты популярной песни в исполнении Александра Розенбаума «Вальс-бостон» . Ноты для гитары, в том числе переложение с табулатурой, доступны для скачивания с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете прослушать данную композицию и посмотреть ролик с видеоразбором ее исполнения.
Слушайте Вальс-бостон — Александр Розенбаум на Яндекс.Музыке
Ноты для гитары «Вальс-бостон» ниже текста песни
На ковре из жёлтых листьев в платьице простом
Из подаренного ветром крепдешина.
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон.
Отлетал тёплый день и хрипло пел саксофон.
И со всей округи люди приходили к нам,
И со всех окрестных крыш слетались птицы,
Танцовщице золотой захлопав крыльями…
Как давно, как давно звучала музыка там.
Припев:
Как часто вижу я сон, мой удивительный сон, в котором осень нам танцует вальс-бостон.
Там листья падают вниз, пластинки крутится диск:
“Не уходи, побудь со мной, ты мой каприз”.
Как часто вижу я сон, мой удивительный сон, в котором осень нам танцует вальс-бостон.
Опьянев от наслаждения, о годах забыв,
Старый дом, давно влюблённый в свою юность,
Всеми стенами качался, окна отворив,
И всем тем, кто в нём жил, он это чудо дарил.
А когда затихли звуки в сумраке ночном –
Всё имеет свой конец, своё начало, –
Загрустив, всплакнула осень маленьким дождём…
Ах, как жаль этот вальс, как хорошо было в нём.
«Вальс-бостон»: скачать бесплатно ноты для гитары
«Вальс-бостон»: переложение для гитары
«Вальс-бостон»: переложение для гитары с табулатурой
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Александра Розенбаума для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты песен этого исполнителя на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Александр Розенбаум — советский и российский певец, автор-исполнитель, актёр. Песни начал писать с 1968 года в медицинском институте для студенческих капустников и спектаклей. Началом сольной деятельности можно считать выступление 14 октября 1983 года в Доме культуры МВД им. Ф. Э. Дзержинского. Всесоюзную известность в конце 1980-х годов получила песня «Вальс-бостон», с которой началась волна необычайной популярности исполнителя.
Источник
Александр Розенбаум — Вальс-бостон
Александр Яковлевич Розенбаум (род. 13 сентября 1951, Ленинград) — исполнитель авторской песни.
В 1968—1974 учился в Первом медицинском институте в Ленинграде. Работал врачом скорой помощи. Занимался в вечернем джазовом училище при Дворце культуры имени Кирова. Началом сольной деятельности можно считать памятное выступление 14 октября 1983 года в Доме культуры МВД имени Дзержинского.
Розенбаум как поэт и музыкант
Александр Розенбаум — возможно, один из немногих бардов, в творчестве которых практически отсутствуют туристические мотивы. Многие его ранние песни представляют собой блатняк (также часто ошибочно называемый шансоном), и их герой — классический образ одесского бандита 1920-х гг.
Ряд его ранних песен также связан с работой врача, причем в них порой присутствует явный элемент саркастической насмешки над пациентами.
Более поздний период творчества (начиная с конца 80-х гг.) характеризуется интересом к истории России послереволюционных годов XX века («Романс генерала Чарноты»), цыганским темам (пример — песни «Песня коня цыганских кровей», «Ах, если было бы можно…») и казачеству («Казачья», «Кубанская казачья», «На Дону, на Доне»). Также у Александра Розенбаума в этот период появляется и философская лирика («Вещая судьба»). Не обойдена стороной и военная тематика, в которой большинство песен связано с воспоминаниями ветеранов («Я часто просыпаюсь в тишине», «Монолог пилота «черного тюльпана»»), но особняком стоит композиция «Камикадзе», в которой Розенбаум представил свое видение того, что происходило в душах японских летчиков-смертников в последние минуты жизни…
Хотя свои песни Александр Розенбаум пишет практически исключительно для русской семиструнной (он играет в строе семиструнной гитары без пятой струны, такой строй называется OPEN G) гитары, ранние блатные песни исполнялись им под классическую «шансонную» аранжировку (в частности, на нескольких концертах совместно с братьями Жемчужными).
Источник