Ноты вальсов бориса тихонова

Первое место в мире

ПОПУЛЯРНЫЙ ПОРТАЛ ОБО ВСЁМ

  • Главная
  • /
  • Книги
  • /
  • МУЗЫКА
  • /
  • Борис Ермилович Тихонов: книга о композиторе, ноты, аудиозаписи

Борис Ермилович Тихонов: книга о композиторе, ноты, аудиозаписи

Posted By admin on Январь 8, 2015


Борис Тихонов — 2 Диска — избранные оркестровые произведения, квартет Бориса Тихонова
Жанр: Ретро/Баян
Год выпуска диска: 2006
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 2 диска
Трэклист:
Квартет Бориса Тихонова:

1. Выходной марш
2. Карело-финская полька
3. Пушинка (Вальс)
4. Веселый день (фокстрот)
5. Бальный вальс
6. Ручеек (фокстрот)
7. Тополь (Вальс-бостон)
8. Сырба (румынский танец) обработка Б.Тихонова
9. Веселый напев (фокстрот)
10. Ветерок (Вальс)
11.Танго
12.У Моря (Вальс)
13. На роликах (фокстрот)
14. Под парусом (фокстрот)
15. На яхте (интермеццо)
16. На аэродроме (танго)
17. Интермеццо (фокстрот)
18. Ветерок (полька)
19. Карусель (вальс)
20. Елочка (парный бальный танец)
21. Весенний Вальс
22. В поход (марш)
23. Быстрое движение (галоп)
24. Калязинская кадриль
25. Протяжная и плясовая
26. Подгорка
27. Галоп
28. Колхозная кадриль
29. Песня полей
Избранные оркестровые произведения:

1.Концертная полька
2. Полька
3. Полька
4. Полька
5.Фейерверк (Вальс)
6. Нерльский Вальс

Скачать. Размер архива 344,4 Mb.

Сборник нот.
«Выходной марш»
«Концертная полька»
«Карело-Финская полька»
«Полька» (первая)
«Полька» (вторая)
Вальс «Пушинка»
Фокстрот «Веселый день»
Полька (третья)
«Бальный вальс»
Фокстрот «Ручеек»
Вальс «Тополь»
Народная румынская пляска «Сырба»
Фокстрот «Весенний напев»
Вальс «Ветерок»
Танго
Вальс «У моря»
Фокстрот «На роликах»
Фокстрот «Под парусом»
Скачать. Размер архива 5,9 Mb.

Читайте также:  Ги ропарц пьеса для тромбона ноты

Е. Б. Тихонова-Иванова — Дни проходят, годы пролетают …: к 80-летию со дня рождения композитора-баяниста Б.Е. Тихонова. М., Прест, 1999. Количество страниц 159.
Скачать (pdf). Размер архива 27,9 Mb.

Источник

Б.Тихонов — Эстрадные произведения

ноты к эстрадным произведениям для баяна

КОМПОЗИТОР БОРИС ТИХОНОВ

Первое знакомство Бориса Ермиловича Тихонова с музыкой состоялось в 1922 году. Четырехлетний сын владимирского крестьянина, ставшего в годы Советской власти инженером-мостостроителем, жил у родной бабки в Твери, на Медниковской улице. Здесь все знали музыкального мастера Михаила Русина, который изготовлял баяны, гармоники. Борис днями простаивал у подвального окна мастерской, следя за работой мастера. Особенно нравилось ему, когда Русин брал в руки баян и, опробуя его, играл русские народные песни. Мастер приметил любознательного мальчугана и стал понемногу разрешать ему упражняться в разучивании простых мелодий на баяне. Борис увлекся музыкой. И когда в 1924 году бабушка привезла его к родителям в Москву, он приятно удивил их, заняв первое место на смотре самодеятельных талантов Красной Пресни.

Через пять лет Тихоновы переезжают в Ленинград. Борис учится в школе, но баяну по-прежнему уделяет почти все свое свободное время. В школе он пишет первые сочинения: маленькие пьески, обработки русских народных песен, выступает с ними на школьных вечерах. В 1934 году за оригинальные обработки русских песен и хорошее их исполнение Борис получает первую премию на городском конкурсе самодеятельности Через год, вернувшись в Москву, он поступает в музыкальное училище имени Октябрьской революции и занимается там по классу баяна у преподавателя Владимира Степановича Рожкова.

Рожков, заметив склонность своего ученика к композиции, старался помочь Борису приобрести в этой области необходимые навыки, разбирал его произведения, поправлял, подсказывал. Уже тогда несколько пьес Тихонова были признаны вполне добротными и включены в учебный план по классу баяна.
Тихонов решает всерьез заняться композицией. В 1939 голу, окончив музыкальное училище имени Октябрьской революции, он поступает в музыкальное училище имени Гнесиных в класс композитора Шапорина. Однако вскоре учебу пришлось прервать: Борис был призван в ряды Красной Армии и направлен для прохождения службы в ансамбль песни и пляски при Центральном клубе МВД СССР. В суровые годы Великой Отечественной войны баян Тихонова звучал с прифронтовых концертных площадок, в солдатских блиндажах, землянках.

Большой послевоенный период творчества Тихонова связан с коллективами Всесоюзного радио. Работая баянистом в эстрадном оркестре под управлением Виктора Кнушевицкого, Борис Ермилович ищет, экспериментирует. Он создает первый инструментальный квартет, который получает широкое признание у радиослушателей. Завоевывают популярность инструментальные пьесы легкой музыки, польки, вальсы, марши, интермеццо, написанные Тихоновым.

Композитор много работает в области песни. Его произведения исполняют Л. Зыкина, Е. Семенкина, А. Фролова, В. Селиванов, Г. Дударев и другие известные мастера советского искусства. В творческом активе Тихонова появляются и более крупные формы. Для русского хора Всесоюзного радио под руководством Николая Кутузова он пишет вокальные сюиты «Поем Сибирь просторную», «Тебе, моя любимая». В соавторстве с поэтом Оскаром Волиным создает вокально-инструментальный цикл «108 дней, не считая дороги», состоящий из десятка песен о городах Сибири и Дальнего Востока. Это произведение с большим успехом исполняется в концертах оркестра народных инструментов Всесоюзного радио под руководством Владимира Федосеева.

Борис Ермилович много ездит по стране, часто бывает на гастролях за рубежом. Композиторскому и исполнительскому мастерству Тихонова рукоплескали Варшава и Берлин.. Бейрут и Хельсинки. Более ста инструментальных пьес легкой эстрадной и танцевальной музыки, свыше двухсот песен принадлежат Борису Тихонову. Они публикуются в музыкальных сборниках, записаны на грампластинки, звучат в концертах.
Обширны творческие планы композитора. Здесь и пьесы, обработки, и новые песни, танцы. Планы эти реальна полнимы, потому что Тихонов тесно связан с народом, не мыслит своей работы без шефских поездок в воинские части, на заводы, в колхозы, совхозы, без встреч с участниками художественной самодеятельности. Такие встречи и поездки дают многое и композитору и слушателям.
Сборник Тихонова, предлагаемый вниманию читателей,— содержит избранные произведения композитора.
А. Владимиров

Источник

Ноты вальсов бориса тихонова

В. Абаза. Утро туманное в обработке В. Кузовлёва (Спасибо В. Мешкову )

Л. Абрамова. Осенний разговор (Спасибо В. Мешкову за ноты и исполнение на баяне)

А. Аверкин. Мама в переложении А. Шалаева (Спасибо В. М. Миневскому)

А. Аверкин. На побывку едет в переложении А. Шалаева (Спасибо В. М. Миневскому)

А Ди Ладзаро. Римская гитара, переложение для аккордеона В. Четверткова

А. Аксёнов. Две пьесы на китайские темы, переложение для аккордеона Л. Миловидова

М. Апарнев. Ой, куда водица льётся? в обработке И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

ВИА «Ариэль». Зимы и вёсны. Переложение для аккордеона В. Четверткова

Л. Афанасьев. Гляжу в озёра синие (песня из к.ф. «Тени исчезают в полдень») в обработке А. Суханова

В. Баснер. Мексиканский танец из кинофильма «Родная кровь». переложение В. Четверткова

И. Бах. Полонез в переложении А. Талакина

Белорусский народный танец «Крыжачок» в обработке Н. Горлова (Спасибо Ю. Налобину)

Н. Богословский. Песня Гайворона (Лизавета) из к.ф. «Александр Пархоменко» (Спасибо В. Мешкову)

Н. Богословский. Тёмная ночь (песня из к.ф. «Два бойца») (Спасибо В. М. Миневскому)

Л. Бонфа. Осенние песни дождей («Чёрный Орфей») в обработке В. Куликова (Спасибо В. М. Миневскому)

А. Васильев. Сумерки из репертуара ВИА «Поющие гитары», переложение В. Чирикова (Спасибо за ноты Б. Зайцеву и за запись В. Мешкову)

А. Варламов. Красный сарафан в транскрипции Е. Дербенко (Спасибо В. М. Миневскому)

Е. Ванина. Белый конь, из репертуара А. Малинина (Спасибо В. М. Миневскому)

Я. Вейвода. Роземунда, переложение для аккордеона В. Четверткова

Ж. Векерлен. Детская песенка в переложении А. Талакина

Я. Гаде. Ревность в переложении В. Кузнецова (Спасибо В. М. Миневскому)

Й. Гайдн. Аллегретто в переложении А. Талакина

Г. Гендель. Менуэт в переложении А. Талакина

Г. Гендель. Чакона в переложении А. Коробейникова (Спасибо Николаю aka Млцни)

Е. Дербенко. Шутка в переложении для одного баяна В. М. Миневского

А. Добронравов. Как упоительны в России вечера (из репертуара группы «Белый Орёл») в переложении для баяна В. М. Миневского

В. Добрынин. А я звоню опять в переложении В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

С. Донауров. Пара гнедых (романс) в обработке В. Кузовлёва (Спасибо Владимиру Мешкову)

А. Дроздов. Украинская песня в переложении А. Талакина

Е. Дорфман. Пеликан, переложение для аккордеона В. Четверткова

Л. Дубровский. Весна спасибо автору

Л. Дубровский. Томь спасибо автору

И. Дунаевский. Каким ты был, песня из кинофильма «Кубанские казаки» (Спасибо Владимиру Мешкову)

И. Дунаевский. Вальс из кинофильма «Моя любовь» в переложении А. Миловидова

Жилле. Мельница в обработке В. Кузнецова (Спасибо В. М. Миневскому)

А. Журбин. Танго для всех в переложении В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

Г. Зыков. Одуванчик в обработке И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

И. Кальман. Попурри из оперетты «Сильва», составление и переложение Л. Миловидова

Дж. Керн. Дым в обработке В. Кузнецова (Спасибо В. М. Миневскому)

Казахская народная песня О, милая в обработке А. Абрамова (Спасибо Ю. Налобину)

А. Коломиец. Украинский танец в переложении А. Талакина

В. Корелли. Сарабанда в переложении А. Талакина

В. Косенко. Скерцино в переложении А. Талакина

А. Костюк. Яблоневый вечер (из репертуара ансамбля «Золотое кольцо»)

М. Красев. Марш в переложении А. Талакина

А. Кролл. Танец Гаучо из к.ф. «Зимний вечер в Гаграх» в переложении В. Четверткова (Спасибо Василию Четверткову)

И. Крутой. Мадонна в переложении В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

Ленинградские мосты. Из репертуара группы «Чиж и Ко» (Спасибо Юрию Налобину)

Д. Львов-Компанеец. Нас недаром зовут пионерами в переложении А. Талакина

Д. Львов-Компанеец. Полька в переложении А. Талакина

С. Любавин. Полонянка в обработке И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

Н. Любарский. Танец в переложении А. Талакина

П. Маккартни. Let It Be (Из репертуара группы «Битлз») (Спасибо В. М. Миневскому)

Ю. Милютин. Фонари-фонарики, переложение для аккордеона В. Четверткова

Б. Мокроусов. Вологда (из репертуара ВИА «Песняры») (Спасибо Владимиру Мешкову)

Б. Мокроусов. Одинокая гармонь в переложении А. Беляева (Спасибо В. М. Миневскому)

В. Монти. Чардаш в переложении П. Гвоздева (Спасибо В. М. Миневскому)

А. Морозов. Калины куст, в обработке И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

А. Морозов. Малиновый звон в переложении В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

В. Моцарт. Колокольчики звенят в переложении А. Талакина

Не каурую, а пегую (из репертуара группы «Бедовые ребята») в обработке И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

Снегири (из репертуара группы «Бедовые ребята») в переложении И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

А. Новиков. Эх, дороги! (со строкой для голоса) (Спасибо Владимиру Мешкову)

Виктор Новиков. Аранжировки и композиции Спасибо MAN и его другу Виктору

В. Олейников. Мои кореша (пьеса для ансамбля, небаянная но вполне баянного характера)

Очи чёрные в обработке С. Гердаля (Спасибо Ю. Налобину)

Г. Пономаренко. Колокольчик в обработке К. Горчакова (Спасибо В. М. Миневскому)

Г. Пономаренко. Ой, снег, снежок! в обработке А. Шалаева (Спасибо В. М. Миневскому)

Б. Прозоровский. Корабли, аранжировка В. Синицкого и В. Кеера (Спасибо Виталию)

Е. Птичкин. Ромашки спрятались в обработке В. Мотова

А. Рамирес, П. Мориа. Жаворонок в переложении Л. Кочетова (Спасибо В. М. Миневскому)

РНП Ах, ночь, голубая ночь, обработка для гармони Н. Писарцева (Спасибо Ю. Налобину)

РНП Гуляла я во садочке в обработке В. Иванова (Спасибо В. М. Миневскому)

РНП Как пойду я на быструю речку в обработке А. Шалаева

РНП Как у нас-то козёл в обработке В. Залипаева (Спасибо Ю. Налобину)

РНП Кончен, кончен дальний путь в обработке А. Талакина

РНП Коробейники в обработке В. Накапкина (Спасибо Ю. Налобину)

РНП Неделька в обработке И. Тихонова (Спасибо В. М. Миневскому)

РНП Ноченька в обработке В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

РНП «Очи чёрные» в обработке В. Кузнецова (Спасибо В. М. Миневскому)

Русская плясовая Барыня в обработке А. Шалаева (Спасибо Ю. Налобину)

Г. В. Свиридов. Романс из музыкальных иллюстраций к повести А. С. Пушкина «Метель». (Спасибо В. М. Миневскому)

К. Сен-Санс. Лебедь в переложении В. Миневского

М. Симанский. Игра в лошадки в переложении А. Талакина

Ю. Слонов. Русская песня в переложении А. Талакина

М. Табачников. У Чёрного моря (из репертуара Л. Утёсова), переложение В. Синицкого

Е. Тиличева. Бег в переложении А. Талакина

Три вальса в переложении Н. Тюриковой и В. Тюрикова (15 Мб.)
1. Э. Вальдтейфель. Осенние напевы.
2. И. Штраус. На берегах голубого Дуная.
3. Вальс-бостон. Из фильма «Под крышами Парижа»

Украинская народная мелодия Веснянка слова и гармонизация Г. Гриневича (Спасибо Томасу Бойчуку)

УНП Галя по садочку ходила в обработке А. Талакина

УНП Заметала хату в обработке Ф. Бушуева (Спасибо Ю. Налобину)

УНП Женчичек-бренчичек в обработке И. Берковича

Украинская колядка Нова радiсть стала в переложении для баяна Т. Бойчука

УНП Ой ходила дивчина бережком в обработке М. Лисенка, переложение для баяна Т. Бойчука

УНП Реве та стогне Днипр широкий в обработке Б. Лятошинского, концертная транскрипция Н. Ризоля

УНП Ти ж мене пiдманула в обработке В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

УНП Чи яж кому виноват в обработке С. Павина

М. Фрадкин. Течёт Волга в переложении А. Шалаева (Спасибо В. М. Миневскому)

Я. Френкель. Страдание, песня из кинофильма «Белые росы», (Спасибо Владимиру Мешкову)

Р. Фримль. Индейская песня в переложении В. Кузнецова (Спасибо В. М. Миневскому)

Источник

Оцените статью