Ноты вальсы для фоно

Альбом классического вальса

Библиотека пианиста любителя
Нотные сборники для фортепиано


Альбом классического вальса
Том 1
для фортепиано
Составление и общая редакция К.С. Сорокина
«Советский композитор», 1986г.
номер с7630к

ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ
В.-А. МОЦАРТ
Четыре вальса
Шесть вальсов
М. ОГИНЬСКИЙ. Три вальса
Л. БЕТХОВЕН
Два лендлера
Три немецких танца
А. ДИАБЕЛЛИ. Вальс
К.-М. ВЕБЕР
Последний вальс
Шесть вальсов
Ф. ШУБЕРТ. Шесть вальсов
Й. ЛАННЕР. Романтики
Р. ШУМАН
Два вальса
Благородный вальс из «Карнавала»
Ф. ШОПЕН
Пять вальсов

РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
О. КОЗЛОВСКИЙ. Два вальса
А. ЖИЛИН. Четыре вальса
А. АЛЯБЬЕВ. Вальс
А. ГРИБОЕДОВ. Два вальса
И. ГЕНИШТА. Вальс
И. ЛАСКОВСКИЙ
Вальс
Вальс-скерцо
Н. ТИТОВ. Два вальса
А. ЕСАУЛОВ
Меланхолический вальс
Вальс
А. ВАРЛАМОВ. Вальс
М. ГЛИНКА
Прощальный вальс
Два вальса
Вальс-фантазия
В. ОДОЕВСКИЙ. Сентиментальный вальс.
М. ТИТОВ. Вальс
А. ДАРГОМЫЖСКИЙ. Табакерочный вальс

СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
М. ГЛИЭР
Вальс-бостон из балета «Красный цветок»
Вальс из балета «Медный всадник»
Ю. ШАПОРИН. Вальс из оперы «Декабристы».
С. ПРОКОФЬЕВ
Вальс (соч. 65 № 6)
Вальс из оперы «Война и мир»
Отъезд Золушки на бал. Вальс из балета «Золушка»
Мефисто-вальс из музыки к кинофильму «Лермонтов»
И. ДУНАЕВСКИЙ
Лунный вальс из музыки к кинофильму «Цирк»
Вальс из музыки к кинофильму «Кубанские казаки»
Школьный вальс
Краткие сведения о композиторах

Скачать ноты

Читайте также:  Композиторы для скрипки с фортепиано


Альбом классического вальса
Том 2
для фортепиано
Составление и общая редакция К.С. Сорокина
«Советский композитор», 1987г.
номер с972к

  • ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • Ф. ЛИСТ.
      • Забытый вальс № 1
      • Вальс-экспромт
    • Дж. ВЕРДИ. Вальс из оперы «Травиата».
    • Ш. ГУНО. Вальс из оперы «Фауст»
      • Вальс Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта».
    • С. МОНЮШКО
      • Багатель (в форме медленного вальса)
      • Вальс
    • Б. СМЕТАНА. Два вальса
    • И. ШТРАУС
      • Ты и ты. Соч. 367
      • О прекрасный май! Соч. 375
      • Розы юга. Соч. 388
    • И. БРАМС
      • Три вальса. Соч. 39 № 2, 9, 15.
      • Песни любви (три вальса). Соч. 52а № 2, 7, 8
  • РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • А. РУБИНШТЕЙН. Вальс-каприс
    • Ц. КЮИ. Вальс. Соч. 31 № 2
    • М. БАЛАКИРЕВ. Вальс № 6
    • П. ЧАЙКОВСКИЙ
      • Святки. Из цикла «Времена года». Соч. 37 bis № 12
      • Вальс. Соч. 40 № 9
      • Сентиментальный вальс. Соч. 51 № 6
      • Наталия-вальс
      • Вальс цветов из балета «Щелкунчик»
  • СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • А. ГЕДИКЕ. Маленький вальс. Соч. 1
    • Ан. АЛЕКСАНДРОВ. Вальс из сюиты «Отзвуки театра». Соч. 60 № 4
    • Л. РЕВУЦКИЙ. Вальс
    • В. КОСЕНКО. Вальс. Соч. 15 № 6
    • А. ХАЧАТУРЯН. Вальс из музыки к драме М. Лермонтова «Маскарад». Вальс-каприс.
  • Краткие сведения о композиторах

Скачать ноты


Альбом классического вальса
Том 3
для фортепиано
Составление и общая редакция К.С. Сорокина
«Советский композитор», 1988г.
номер с1857к

  • ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • М. КЛЕМЕНТИ. Вальс
    • Д. РОССИНИ. Вальс
    • Ж. ОФФЕНБАХ. Вальс Олимпии из оперы «Сказки Гофмана».
    • К. СЕН-САНС. Канарский вальс. Соч. 88.
    • Л. ДЕЛИБ. Вальс из балета «Коппелия»
    • А. ДВОРЖАК. Вальс. Соч. 54 № 1
    • Э. ГРИГ.
      • Вальс. Соч. 38 № 7
      • Вальс. Соч. 12 № 2
    • Дж. ПУЧЧИНИ. Вальс Мюзетты из оперы «Богема»
    • К. ДЕБЮССИ
      • Романтический вальс
      • Медленный вальс
    • Я. СИБЕЛИУС
      • Маленький вальс. Соч. 40 № 1
      • Грустный вальс из музыки к драме А. Ярнефельта «Куолема»
    • Ф. КРЕЙСЛЕР. Радость любви. Вальс
    • М. РЕГЕР. Вальс. Соч. 22 № 1
    • М. РАВЕЛЬ. Два вальса («Благородные и сентиментальные вальсы» — № 3, 4).
      С. СКОТТ. Сентиментальный вальс
    • А. КАЗЕЛЛА. Диатонический вальс.
  • РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • Н. РИМСКИИ-КОРСАКОВ. Вальс. Соч. 15 № 1
    • А. ЛЯДОВ.
      • Вальс. Соч. 9 № 1
      • Музыкальная табакерка. Вальс-шутка. Соч. 32
    • А. АРЕНСКИЙ
      • Вальс. Соч. 36 № 7
      • Вальс.
    • А. ГЛАЗУНОВ
      • Вальс. Соч. 42 № 3
      • Вальс из балета «Раймонда»
    • А. ГРЕЧАНИНОВ. Вальс. Соч. 61 № 5.
    • В. РЕБИКОВ
      • Меланхолический вальс. Соч. 3 № 3
      • Вальс из оперы-сказки «Елка». Соч. 21.
    • Н. ЛЫСЕНКО. Меланхолический вальс. Соч. 17 №1
  • СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • Л. ПОЛОВИНКИН. Вальс «Кукла»
    • Д. КАБАЛЕВСКИЙ. Вальс из оперетты «Весна поет» Медленный вальс. Соч. 39 № 23
    • Д. ШОСТАКОВИЧ
      • Лирический вальс
      • Вальс-шутка из сб. «Танцы кукол»
      • Вальс из музыки к кинофильму «Златые горы»
    • В. СОЛОВЬЕВ-СЕДОЙ. Лирический вальс из оперетты «Самое заветное»
    • Н. РАКОВ. Медленный вальс
    • Т. ХРЕННИКОВ. Вальс
    • Г. СВИРИДОВ. Вальс из музыки к кинофильму «Метель» (по повести А. С. Пушкина)
    • К. КАРАЕВ. Вальс из балета «Семь красавиц»
  • Краткие сведения о композиторах

Скачать ноты


Альбом классического вальса
Том 4
для фортепиано
Составление и общая редакция К.С. Сорокина
«Советский композитор», 1989
номер с3958к
(pdf, 8.77 Мб)

Предлагаемое любителям музыки издание «Альбом классического вальса» включает написанные в форме вальса пьесы зарубежных, русских и советских композиторов. В истории мировой музыкальной культуры, пожалуй, не было более популярного и демократичного танца, чем вальс (weller, walzen, walzen — кружиться, скользить). Многие танцы оспаривают право считаться предшественниками, прообразами вальса, но ближе всего к нему лендлер (крестьянский вальс) — парный круговой танец в трехдольном размере, распространенный в Австрии, Чехии, Германии.
Появившись во второй половине XVIII века, вальс противопоставил чопорности и жеманности аристократических танцев простоту и непринужденность, естественность и живость движений. Каждый народ придал ему свой национальный колорит. Русский вальс с его своеобразной, подлинно народной мелодикой — также самобытное национальное явление.

С начала ХIХ века вальс буквально покорил весь мир, продолжая привлекать внимание и до нашего времени. Трудно представить композитора» который не отдал бы дань в своем творчестве этому увлекательному танцу. Моцарт одним из первых среди крупнейших композиторов неоднократно обращался к жанру вальса. В творчестве Шопена, Шуберта, Вебера, Шумана и др. этот жанр получил широкое распространение и дальнейшее развитие. Иоганн Штраус создал лучшие образцы венского вальса.
Жанровые свойства вальса — типичные ритмические и мелодические обороты, своеобразие аккомпанемента — нашли широкое применение и вне формы вальса, оказав большое влияние на музыкальное творчество XIX — XX веков. В русской музыке особенно ярко проявились поэтизация и симфонизация вальса “Вальс-фантазия” Глинки; в операх, симфониях, сюитах, балетах и романсах Чайковского). Способный воплотить разнообразные оттенки человеческих чувств — от нежного, грустного воспоминания до возвышенной, страстной патетики, вальс глубоко проник в область музыкальной лирики (от Алябьева, Варламова, Глинки до Глазунова и современных советских композиторов).
Составитель поставил себе задачей собрать наиболее значительные и ценные в художественном отношении образцы разных видов вальса с момента его возникновения и до наших дней. Значительная часть издания посвящена оригинальным фортепианным сочинениям, но имеются также вальсы из опер, балетов, оперетт и театральных постановок в переложении для фортепиано. Кроме пьес выдающихся композиторов включены некоторые вальсы и менее известных авторов, прошедшие сквозь фильтр времени (Дюрана, Годара, Мошковского и др.).

Все собрание разделено на четыре тома, из которых каждый делится на три раздела — вальсы зарубежных, русских и советских композиторов. Материал изложен в хронологическом порядке. В конце каждого тома представлены краткие сведения о композиторах.
К. Сорокин

  • ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • К. СИНДИНГ. Вальс. Соч. 59 № 4
    • Э. МАК-ДОУЭЛЛ. Грустный вальс. Соч. 46 № 6
    • Р. ШТРАУС. Вальс из оперы „Кавалер роз»
    • Э. МЕЛАРТИН. Вальс бабочек. Соч. 22 № 17
    • С. ПАЛЬМГРЕН. Вальс. Соч. 22 № 10
    • Б. БАРТОК. Вальс
    • 3. КОДАЙ. Маленький вальс
    • И. ХАННИКАЙНЕН. Вальс. Соч. 17 № 1
    • П. ХИНДЕМИТ. Бостон
    • Ф. ПУЛЕНК. Вальс
  • РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • А. СКРЯБИН. Два вальса. Соч. 1, соч. 38
    • С. РАХМАНИНОВ. Вальс. Соч. 10 № 2
    • И. СТРАВИНСКИЙ. Вальс из сюиты „Три легкие пьесы».
  • СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • Н. МЯСКОВСКИЙ. Вальс. Соч. 73 № 4
    • Я. СТЕПОВОЙ. Маленький вальс
    • А. ЛЕПИН. Выпускной бал. Вальс
    • Е. ГОЛУБЕВ. Прерванный вальс. Соч. 27 № 24
    • С.ТУЛИКОВ. Вальс
    • К. ХАЧАТУРЯН. Вальс из оперетты „Простая девушка».
    • Г. ГАЛЫНИН. Вальс
    • Ф.АМИРОВ. Вальс
    • К. МОЛЧАНОВ. Мелиховский вальс
    • А. ЭШПАЙ. Вальс
    • А. ХОЛМИНОВ. Вальс из кинофильма „В стране равноправия»
    • Р. ЩЕДРИН. Котильон из балета „Анна Каренина».
  • ПРИЛОЖЕНИЕ
    • О. ДЮРАН. Вальс. Соч. 83 № 1
    • Б. ГОДАР. Вальс. Соч. 56 № 2
    • М. МОШКОВСКИЙ. Вальс. Соч. 34 № 1
  • Краткие сведения о композиторах

Скачать ноты

Источник

Собачий вальс — ноты для фортепиано для начинающих (легкая версия) и опытных пианистов

На этой странице можно скачать ноты для фортепиано известной пьесы, которая у нас известна под названием «Собачий вальс».

Это очень простая пьеса, которую могут сыграть даже маленькие дети на пианино или детском синтезаторе. И не беда, если они еще не знают нот. Ведь можно играть «Собачий вальс» и по цифрам:

Клавиши, которые нужно наживать для игры «Собачьего вальса» на синтезаторе

Видео урок «Как играть собачий вальс на синтезаторе»

Еще одна схема, в которой показано как играть Собачий вальс по цифрам:

На самом деле исполнить эту пьесу совсем нетрудно. При игре на фортепиано (синтезаторе) используйте 2-е руки. Правой играйте только ноты 1 и 2 и аккорды 4-7 (то есть две ноты 4 и 7 нажимаете одновременно).

Левая рука играет следующие ноты:

  • нота под номером 3 играется указательным пальцем
  • 5-ая — средним;
  • 6ая — мизинцем.

Смотрите, как играть вальс собачек по клавишам, очень подробно показано:

Ноты пьесы «Собачий вальс» для фортепиано (синтезатора) для начинающих

Если Вы уже знаете ноты, то вот несколько простых версий этого музыкального произведения.

Ноты для исполнения одной рукой (без аккомпанемента)

Ноты для исполнения двумя руками с указанием пальцев:

Еще одни несложные ноты Собачьего вальса для фортепиано:

Кстати, это произведение может звучать довольно сложно и интересно.

Сложные ноты «Собачьего вальса» для фортепиано:

Еще одна интересная аранжировка на тему «Собачьего вальса».

Кстати, Собачий вальс можно также исполнять и в 4 руки!

Немного об истории этой легкой и незатейливой композиции.

Начнем с того, что это не совсем вальс. Ведь вальс исполняется в размере 3/4, а эта пьеса — 2/4. Так что вальс собачек — это скорее полька или галоп 🙂 И о собачках. Если вы захотите перевести «Собачий вальс» на другой, скажем немецкий или французский язык, а потом поищите ноты этого произведения в Google, то ничего не найдете. Ведь в разных странах, этот вальс называется по разному. В Норвегии, Бельгии, Германии и Нидерландах его знают как «Блошиный вальс», а в Болгарии как «Кошачий марш». Финны называют эту пьесу «Кошачья полька», корейцы — «Кошачий танец», японцы и вовсе — «Я наступил на кота», в Дании, Швеции, Польше название и вовсе связано с котлетами, так это «Котлетный вальс», «Убегающие через забор фрикадельки» или просто «Котлеты».

Кто написал «Собачий вальс» неизвестно. Иногда можно встретить версии об авторстве Шопена, но это не доказано.

Источник

Оцените статью