Ноты весна семнадцать мгновений весны

Микаэл Таривердиев — Воспоминание для фортепиано («17 мгновений весны»)

Одна из любимых пьес для фортепиано русскоязычных взрослых любителей — знаменитая музыка из фильма «Семнадцать мгновений весны», с самым высоким уровнем мотивации. В полном виде ноты для пианино «Воспоминание» Таривердиева предназначены для продвинутого и пост-среднего уровней, по причине сложности текста второй и третьей страниц. Первая страница (главная тема) и часть второй вполне возможны для начинающих.

Дополнительные к выразительности технические задачи для правой руки:

  • перекидывание в нижний регистр
  • многоголосие в кульминации

Дополнительные задачи для левой:

  • «гладкость» аккордов, ровный звук — калибровка веса и амплитуды движений левой руки;
  • нерегулярность метра!! даже у меня были ляпы.

Пьеса длинная, поэтому особой художественной задачей здесь становится единая динамическая линия от начала до конца : экспозиция, развитие, кульминация — реприза. Чувство формы — очень сложный и кропотливо нарабатываемый опытом навык; форму редко объясняют взрослым, и чувство формы у них практически отсутствует даже на среднем уровне.

Вы можете разучить или проработать эту пьесу со мной — уроки онлайн по скайпу, фейстайм, ватсап здесь.

Источник

«Песня о далекой родине»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни Микаэла Таривердиева из телефильма «Семнадцать мгновений весны» под названием «Песня о далекой родине» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни на стихи Роберта Рождественского и посмотреть видеоролик с одним из вариантов ее исполнения на фортепиано.

Ноты для фортепиано «Песня о далекой родине» ниже текста песни

Я прошу, хоть ненадолго,
Боль моя, ты покинь меня!
Облаком, сизым облаком
Ты полети к родному дому,
Отсюда к родному дому.

Берег мой, покажись вдали
Краешком, тонкой линией.
Берег мой, берег ласковый,
Ах, до тебя, родной, доплыть бы,
Доплыть бы хотя б когда-нибудь.

Где-то далеко, где-то далеко
Идут грибные дожди.
Прямо у реки, в маленьком саду
Созрели вишни, наклонясь до земли.

Где-то далеко, в памяти моей,
Сейчас, как в детстве, тепло,
Хоть память укрыта
Такими большими снегами.

Ты, гроза, напои меня
Допьяна, да не до смерти.
Вот опять, как в последний раз,
Я все гляжу куда-то в небо,
Как будто ищу ответа…

Я прошу, хоть ненадолго,
Грусть моя, ты покинь меня!
Облаком, сизым облаком
Ты полети к родному дому,
Отсюда к родному дому.

«Песня о далекой родине» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Микаэла Таривердиева для фортепиано, аккордеона и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта.

Микаэл Таривердиев (1931-1996) – советский и российский композитор. Написал музыку к 132 кинофильмам и ряду спектаклей, а также более 100 песен и романсов, 4 балета, 5 опер, камерные вокальные циклы. Наибольшую известность Таривердиеву принесла музыка к кинофильмам, прежде всего – «Семнадцать мгновений весны», «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Полностью его музыкальное наследие ещё не извлечено из архива композитора.

Источник

Ноты весна семнадцать мгновений весны

МГНОВЕНИЯ
Из телефильма «Семнадцать мгновений весны»,
режиссер-постановщик Т. Лиознова

Музыка М. Таривердиева
Слова Р. Рождественского

1. Не думай о секундах свысока.
Наступит время — сам поймешь, наверное:
Свистят они, как пули у виска,
Мгновения, мгновения, мгновения.

2. У каждого мгновенья свой резон,
Свои колокола, своя отметина.
Мгновенья раздают: кому — позор,
Кому — бесславье, а кому — бессмертие.

3. Из крохотных мгновений соткан дождь.
Течет с небес вода обыкновенная,
И ты порой почти полжизни ждешь,
Когда оно придет, твое мгновение.

4. Придет оно, большое, как глоток,
Глоток воды во время зноя летнего.
А в общем, надо просто помнить долг
От первого мгновенья до последнего.

5. Мгновения спрессованы в года.
Мгновения спрессованы в столетия.
И я не понимаю иногда,
Где первое мгновенье, где последнее.

6. Не думай о секундах свысока.
Наступит время, сам поймешь, наверное:
Свистят они, как пули у виска,
Мгновения, мгновения, мгновения.


Сиреневый туман: Песенник: Любимые песни и романсы для голоса и гитары. — СПб.: Композитор, 2006.

Песню для фильма за кадром исполнил Иосиф Кобзон. В сб.: Русские советские песни (1917-1977). Сост. Н. Крюков и Я. Шведов. М., «Худож. лит.», 1977, строфы даны в другом порядке:

Мгновения

Не думай о секундах свысока.
Наступит время, сам поймешь, наверное –
Свистят они, как пули у виска,
Мгновения, мгновения, мгновения.
У каждого мгновенья свой резон,
Свои колокола, своя отметина.
Мгновенья раздают – кому позор,
Кому бесславье, а кому бессмертье.

Мгновения спрессованы в года.
Мгновения спрессованы в столетия.
И я не понимаю иногда,
Где первое мгновенье, где последнее.
Из крохотных мгновений соткан дождь.
Течет с небес вода обыкновенная,
И ты порой почти полжизни ждешь,
Когда оно придет, твое мгновение.

Придет оно, большое, как глоток,
Глоток воды во время зноя летнего.
А в общем, надо просто помнить долг
От первого мгновенья до последнего.
Не думай о секундах свысока.
Наступит время, сам поймешь, наверное –
Свистят они, как пули у виска,
Мгновения, мгновения, мгновения.

Роберт Рождественский (1932-1994)

Источник

Ноты весна семнадцать мгновений весны

Амели

Ludovico Einaudi

Хроники Нарнии

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

Микаэл Таривердиев — Мгновения (из т/с «Семнадцать мгновений весны»)

Микаэл Леонович Таривердиев (15 августа 1931, Тбилиси — 25 июля 1996, Сочи) — выдающийся советский и российский композитор армянского происхождения, народный артист РСФСР (1986), народный артист России, автор музыки к фильмам.

Учился в музыкальной школе-десятилетке при Тбилисской консерватории по классу фортепиано, в музыкальном училище Тбилиси по классу композиции профессора Шалвы Мшвелидзе.
1953—1957 — годы учёбы в Московском музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных (класс композиции А. И. Хачатуряна), а дебютировал композитор в Большом зале Московской консерватории, где его романсы исполнила Зара Долуханова.
1958 — дебют в кинематографе, фильм «Юность наших отцов».
Написал музыку к фильмам «Семнадцать мгновений весны», «Мой младший брат», «Король-Олень», «Человек идёт за солнцем», «До свидания, мальчики!», «Старомодная комедия», «Любить». Всего — к 132 фильмам, более 100 романсов, инструментальные концерты.
Автор 4 опер, в том числе «Кто ты» (для театра Б.Покровского, 1966), «Граф Калиостро» 1983, «Ожидание» 1985, 4 балетов (балет «Девушка и смерть» (по М. Горькому, 1975), музыки для органа — три концерта для органа, 10 хоралов «Подражание старым мастерам», симфония для органа «Чернобыль» (1988), фортепианного трио, цикла пьес для фортепиано «Настроения», вокальные циклы на стихи Л. Н. Мартынова, А. А. Вознесенского, Б. А. Ахмадулиной, М. И. Цветаевой и многого другого.
Умер в сочинском санатории «Актёр», похоронен на Армянском кладбище Москвы.
В 1997 году вышла книга композитора «Я просто живу».

Источник

Оцените статью