Ноты вижу только цель

Только цель ( Принцесса и лягушка)

исполнитель: Из Мультфильмов

Знаешь, могут танцы подождать (- И как долго мне ждать?)
Суета уйдет навсегда
Ну что еще сказать (- Я мечтаю о внуках!)

Важно знать куда идти
Верный путь в жизни ищут все
Порой безучастен этот город
Но с каждым шагом ближе я к мечте

Я вижу только цель
И только цель
Может, слыву сумасшедшей
Но есть прицел

Боль и испытанья — крутой коктейль
Знает мир, я не боюсь преград
Я вижу только цель

Папа мне сказал когда-то
Если мечты зовут
Попробуй же их исполнить
Они тебя найдут

Каждый день в трудах провожу теперь
И пусть пока не без потерь
Нет брода в суете
Расступись, иду к мечте!

Я вижу только цель!
И только цель!
Может успех дверь сорвать с петель
Я вижу только цель!
Да, только цель!

Были боль и испытанья
И жизни карусель
Я прошла свой путь и впереди вершина
Вижу только цель!
И только цель!
Да, только цель!

Источник

Я вижу только цель

«Я вижу только цель» (англ. Almost There) – сольная песня Тианы из мультфильма «Принцесса и лягушка».

Песня написана в стиле джаз. В ней выражена целеустремлённая и озабоченная натура девушки, делающей всё, что в её силах, чтобы мечта исполнилась.

Содержание

Информация о саундтреке

  • Композитор – Ренди Ньюман
  • Вокал – Аника Нони Роуз, Анна Бутурлина (русский дубляж)

Текст песни

That’s just gonna have to wait a while
Ain’t got time for messing around
And it’s not my style
This old town can slow you down
People taking the easy way
But I know exactly where I’m going
Getting closer and closer every day

And I’m almost there, I’m almost there
People down here think I’m crazy, but I don’t care
Trials and tribulations, I’ve had my share
There ain’t nothing gonna stop me now ’cause I’m almost there

I remember Daddy told me: “Fairytales can come true
You gotta make ’em happen, it all depends on you»
So I work real hard each and every day
Now things for sure are going my way
Just doing what I do
Look out boys, I’m coming through

And I’m almost there, I’m almost there
People gonna come here from everywhere
And I’m almost there
I’m almost there

There’s been trials and tribulations
You know I’ve had my share
But I’ve climbed the mountain, I’ve crossed the river
And I’m almost there, I’m almost there
I’m almost there!

— Мама, у меня нет времени на танцы!
Знаешь, могут танцы подождать (- И как долго мне ждать?)
Суета уйдет навсегда
Ну что еще сказать (- Я мечтаю о внуках!)

Важно знать куда идти
Верный путь в жизни ищут все
Порой безучастен этот город
Но с каждым шагом ближе я к мечте

Я вижу только цель
И только цель
Может, слыву сумасшедшей
Но есть прицел

Боль и испытанья — крутой коктейль
Знает мир, я не боюсь преград
Я вижу только цель

Папа мне сказал когда-то
Если мечты зовут
Попробуй же их исполнить
Они тебя найдут

Каждый день в трудах провожу теперь
И пусть пока не без потерь
Нет брода в суете
Расступись, иду к мечте!

Я вижу только цель!
И только цель!
Может успех дверь сорвать с петель
Я вижу только цель!
Да, только цель!

Были боль и испытанья
И жизни карусель
Я прошла свой путь и впереди вершина
Вижу только цель!
И только цель!
Да, только цель!

Источник

Только цель ( Принцесса и лягушка)

исполнитель: Из Мультфильмов

Знаешь, могут танцы подождать (- И как долго мне ждать?)
Суета уйдет навсегда
Ну что еще сказать (- Я мечтаю о внуках!)

Важно знать куда идти
Верный путь в жизни ищут все
Порой безучастен этот город
Но с каждым шагом ближе я к мечте

Я вижу только цель
И только цель
Может, слыву сумасшедшей
Но есть прицел

Боль и испытанья — крутой коктейль
Знает мир, я не боюсь преград
Я вижу только цель

Папа мне сказал когда-то
Если мечты зовут
Попробуй же их исполнить
Они тебя найдут

Каждый день в трудах провожу теперь
И пусть пока не без потерь
Нет брода в суете
Расступись, иду к мечте!

Я вижу только цель!
И только цель!
Может успех дверь сорвать с петель
Я вижу только цель!
Да, только цель!

Были боль и испытанья
И жизни карусель
Я прошла свой путь и впереди вершина
Вижу только цель!
И только цель!
Да, только цель!

Источник

Тема 16. Первоначальное знакомство с произведением. Чтение нот с листа и последующий разбор текста.

Очень важно с первых шагов научить ученика правильно разбирать музыку и научить разучиванию. **) «…в правильном разборе заключено не менее половины всей работы над произведением, причем половины очень важной для всего остального процесса разучивания. В неправильном разборе возникают те трудности, в борьбе с которыми в дальнейшем бесполезно растрачиваются время и силы ученика и педагога.

Чем опытнее педагог, тем больше он придает значение навыкам разбора. В качестве материала следует выбирать пьесы, доступные ученику по трудности, разнообразные по характеру музыкальных и технических задач, ясные по строению музыкальной ткани. Главная цель – как можно быстрее перейти от разрозненного процесса складывания отдельных звуков к слитному процессу исполнения (хотя бы небольшого отрывка музыки). Только в условиях связного и цельного исполнения формируется художественная задача, которая определяет пути дальнейшей работы. Поэтому достижение связного процесса (без ошибок и остановок) должно быть целью первого этапа в разучивании произведения, а не заключительного. Следует подчеркнуть роль мышления и необходимость его развития для успеха в решении поставленных выше задач. Развивая навыки разбора и разучивания пьес, следует с первых шагов добиваться, чтобы ученик воспринимал нотный текст (а значит и воспроизводил на инструменте) сразу группами по 2-3-4 ноты, в зависимости от того, как они укладываются в мотивы, такты, или слова (если это песенка с текстом.

По существу, разбор группами начинается задолго до того, как ученик разучит ноты. С первых встреч с учеником мы занимаемся с ним разучиванием простых песенок, пользуясь способом «показа с рук» или подбирания по слуху. Обычно мы показываем такие песенки целиком или частично (мотивами, фразами). Почему же, переходя к разбору по нотам, мы зачастую разрушаем этот правильный подход к музыке и превращаем процесс разучивания красивой мелодии в бессмысленное и медленное складывание отдельных звуков? Чем больше (и чем раньше) принцип разбора по нотам будет приближен к подбору на слух или показу с рук, тем лучше конечный результат – звучащая музыка – будет достигнут легко, и возбудит интерес и желание играть и разбирать новые пьесы.

Параллельно следует развивать навыки непрерывного чтения нот (а следовательно, непрерывного внимания). Надо добиться длительнойконцентрации внимания и плавной непрерывности мышления, идущего несколько впереди движений рук. Для этой цели уже в начальном периоде (как только ученик усвоил ноты и простейшие ритмические деления) рекомендуется систематически играть легкие пьесы с педагогом или концертмейстером. (Для домристов есть много пьес для учителя и ученика в Школе игры на домре А.Я.Александрова).Хорошо, если партия педагога или концертмейстера представляет ровную пульсацию, заменяя ученику счет. (На гитаре, как впрочем, на балалайке и домре, можно аккомпанировать ровной аккордовой пульсацией). Усложнение задач должно быть постепенным и почти незаметным для ученика.

Вначале процесс читки протекает медленно и напряженно вследствие того, что внимание ученика перегружено (увидеть ноту, узнать ее и найти на грифе), а слух пассивен (воспринимает звук только после его извлечения). В дальнейшем зрительное восприятие ассоциируется со звуковысотным (ученик, видя ноту, начинает «слышать» ее раньше, чем извлекает звук), а нотный знак ассоциируется с соответствующим ладом. В результатевесьпроцесс проходит значительно быстрее и вскоре укладывается в один импульс (в одно действие).

Работа по чтению с листа должна продолжаться в течение всего времениобучения, эта работа будет развивать способность охвата произведения в целом, а также – что очень важно – расширять музыкальный кругозор ученика.

Рассмотренные два направления работы – разбор группами и непрерывная читка – со временем дополняют друг друга. В разбор группами вносятся навыки последовательной читки, благодаря чему ликвидируются неизбежные остановки между группами, в непрерывную читку вносятся элементы комплексноговосприятия текста, и ученик начинает видеть и слышать вперед не только одну ноту, а целую группу (мотив, фразу). Назовем это «групповым представлением». Гитаристам для сочетания группового представления и непрерывной читки в едином процессе рекомендуется вначале использовать пьесы, построенные на разложенных аккордах (М. Каркасси «Школа игры на шестиструнной гитаре»). Работу можно разделить на два этапа: 1) сначала сыграть аккордами в медленном темпе, но без перерывов (при соединении аккордов можно использовать метод работы с цезурами), 2) играть арпеджио, как написано в нотах. «…Аккордовое мышление помогает усвоению гармонической структуры и облегчает разучивание сложных построений.

Групповое представление, не ограничиваясь горизонтальным направлением, начинает охватывать и вертикальное строение музыки…» (элементы фактуры, гармонические последовательности и т.д.).

Если систематически и непрерывно развивать ученика в указанном выше направлении, то он постепенно научиться осмысливать и незнакомую, и более сложную структуру, увидит в ней не случайные сочетания звуков, а закономерное развитие музыкальной ткани.

Способность держать под контролем слуха и внимания одновременно несколько элементов музыки подготавливает ученика к успешной работе над полифонией или произведениями с элементами полифонии (в большей степени это относится к гитаристам), а домристов и балалаечников — к умению видеть не только свою строчку, но и партию фортепиано.

Развивая у ученика «групповое восприятие» текста, нельзя забывать, что группы формируются не произвольно, а в соответствии с мелодической и гармонической структурой музыки. Мы должны помнить, что это не механическое сложение звуков, а органическое слияние их в мотивы, фразы, эпизоды и т.д., сопровождаемое живым пульсом и дыханием. Поэтому, начиная с элементарных заданий на разбор группами и непрерывное чтение в одноголосных пьесах и последовательно совершенствуя навыки быстрого и осмысленного разучивания, мы одновременно развиваем ученика музыкально. Это выражается в растущей способности слышать исполняемую музыку во всем ее многообразии, координировать сочетание всех составляющих ее элементов.

Источник

Ноты вижу только цель

Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я

Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я

Помню что-то я ей пел про ресницы
И на ушко ей шептал дребедень я
Только вдруг она взлетела как птица
То ли девочка, а то ли виденье
И смотрел я в небо звездное долго
И назавтра был больной целый день я
Я искал ее, да только без толку
То ли девочку, а то ли виденье

Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она

Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я

Она прошла, как каравелла, по волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я

Я живу теперь и тихо и складно
Но под вечер обходя заведенья
Я ищу глаза в толпе ее жадно
То ли девочки, а то ли виденья
Ты похожа на нее, как сестрица
Но, конечно, не она, к сожаленью
А я пойду домой и пусть мне приснится
То ли девочка, а то ли виденье

Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я

Она прошла, как каравелла, по волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я

Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я

Источник

Читайте также:  Качественные диваны с механизмом аккордеон
Оцените статью