Ноты во все тяжкие

Содержание
  1. Во все тяжкие (Breaking Bad) на гитаре на одной струне
  2. Сцены, сделавшие сериал «Во все тяжкие» великим
  3. Как растворить труп: метод Пинкмана–Уайта (1 сезон, 2 серия)
  4. Первое убийство Уолтера Уайта (1 сезон, 3 серия)
  5. Это не мет (1 сезон, 6 серия)
  6. Ярость Туко (1 сезон, 7 серия)
  7. Уолтер и Джесси воруют бочку (1 сезон, 7 серия)
  8. Смерть Джейн (2 сезон, 12 серия)
  9. Дедушка Майк (3 сезон, 2 серия)
  10. Смерть Гуса (4 сезон, 13 серия)
  11. Ограбление поезда (5 сезон, 5 серия)
  12. Теперь Хэнк знает (5 сезон, 8 серия)
  13. Я делал это для себя (5 сезон, 16 серия)
  14. Профессиональные химики провели разбор ключевых моментов сериала Breaking Bad Статьи редакции
  15. Действительно ли мет получается ярко-синего цвета?
  16. Почему плавиковая кислота проедает керамическую ванну, но не трогает стенки пластиковой бочки?
  17. Насколько мощным получается взрыв гремучей ртути?
  18. Можно ли сделать термитную смесь из «волшебного экрана» и прожечь ей замок?

Во все тяжкие (Breaking Bad) на гитаре на одной струне

Всем привет! 🙂 В этой статье я разбираю как играется основная тема (мелодия из заставки) сериала «Во все тяжкие» (Breaking Bad) на гитаре на одной струне. Но на самом деле я вас обманываю, и будет использоваться сразу 2 струны! Это мой первый такой обзор…

слушаем как звучит

Важное замечание!! Прежде чем играть, необходимо настроить 6-ую струну так, чтобы она на 7-ом ладу звучала так же как 5-ая открытая!
(при стандартной настройке 6-ая струна звучит на 5-ом ладу как 5-ая открытая, а нам нужно ее опустить, чтобы она на 7-ладу звучала как 5-ая открытая)

смотрим табулатуру мелодии

Играем на 4 и 6 струне одновременно

Если будут вопросы относительно настройки гитары, пишите в комментах!

Читайте также:  Ария шторм с аккордами

Заставка к сериалу «Во все тяжкие»

Пожалуйста, поделитесь страничкой — я буду вам очень благодарен и буду записывать вдвое лучше и больше!

Источник

Сцены, сделавшие сериал «Во все тяжкие» великим

Breaking Bad – великий сериал, навсегда вошедший в историю телевидения. Это образец актерской игры, режиссуры, сценарного мастерства – да вообще всего, пример, как нужно снимать сериалы. Даже Джордж Мартин писал, что «Игра престолов» скорее провалится в преисподнюю, чем выиграет «Эмми» у «Во все тяжкие». Уолтера Уайта он называл эталонным злодеем, с которым в его собственном произведении никто не сравнится. И все это чистая правда.

Учитывая, сколько контента мы пропускаем сквозь себя сегодня, даже великие вещи из головы постепенно выветриваются. Но в Breaking Bad хватает мощнейших сцен, которые даже спустя годы стоят перед глазами. Их сегодня и будем вспоминать – в честь выхода El Camino, полнометражного продолжения «Во все тяжкие». Мы решили поступить честно и взяли те сцены, которые вспомнились нам моментально, не копаясь в списках серий. В комментариях же рассказывайте о своих любимых моментах из Breaking Bad!

Спойлеры здесь, разумеется, будут. Много спойлеров.

Как растворить труп: метод Пинкмана–Уайта (1 сезон, 2 серия)

Первый эпизод был настолько насыщен событиями, что уже во втором герои решали задачи, которые и не могли себе представить всего несколько дней назад. Одним из первых испытаний для них стало избавление от двух гангстеров – мертвого и еще живого – пытавшихся присвоить свежесваренный товар Джесси и Уолта.

Герои разделили обязанности: Уайт должен был прикончить живого, а Пинкман тем временем озаботился бы избавлением от уже готового трупа. Уайт советует Джесси использовать для это плавиковую кислоту и пластиковые контейнеры. Последние становятся проблемой: померив на себе все доступные контейнеры из местного супермаркета, Джесси забивает на инструкции учителя и решает использовать для растворения трупа ванную на втором этаже своего дома. Дальше все сделала химия — как и многое другое в этом сериале.

Первое убийство Уолтера Уайта (1 сезон, 3 серия)

Важнейшим эпизодом сериала многие считают падение самолета над домом Уолтера в финале второго. Дескать, именно в этот момент Уайт окончательно превращается из жертвы в злодея. На самом деле, на лезвие он встал гораздо раньше – когда совершил свое первое убийство. Тихий, в чем-то даже забитый интеллигент, мягкий человек, учитель химии в школе – в нем не было ничего от убийцы. Чтобы отнять чью-то жизнь, Уолтеру пришлось сначала убить себя прежнего, превратиться в совершенно другого человека.

К решению убить драгдиллера по имени Крэйзи Эйт, которого Уолт и Джесси держали в подвале, Уайт шел мучительно. За этим было больно наблюдать. Уолтер беседовал с будущей жертвой, расспрашивал его про семью и даже выяснил, что Крейзи не любит корочки у сэндвичей. Одна из важнейших сцен сериала: Уайт срезает корочки у сэндвича, приготовленного для человека, которого сам Уолтер скоро убьет. Но в конечном итоге Крейзи подтолкнул Уолта. Он разбил тарелку и припрятал осколок, что позже пырнуть им своего похитителя – Уолт это заметил. Кто знает, где бы он оказался в другом случае.

Это не мет (1 сезон, 6 серия)

Когда речь заходит о самых известных сценах сериала «Во все тяжкие», эта у многих наверняка оказывается на первом месте. Уолтер Уайт, огорченный недавним избиением Джесси, приходит к Туко лично договариваться о поставках мета. Мы знаем, что Уайт — далеко не тот человек, который умеет разруливать дела на сходняках, поэтому его визит к отбитому Туко выглядит идиотским и самоубийственным.

Туко говорит Уайту, куда ему идти со своими претензиями, в ответ на что тот разбивает об пол кристалл «гремучей ртути» и разносит к чертовой матери притон авторитета. Все в пыли, но Туко восхищен дерзким поступком Уайта, поэтому отдает ему деньги за предыдущую партию мета, добавляя компенсацию за травмы Джесси.

Именно тогда Уайт и говорит, что его зовут Хайзенберг. Это переломный момент сериала — неуверенный в себе учитель химии и неопытный варщик превращается в сурового преступника. При этом проблемы Хайзенберга никуда не уходят. Наоборот, после визита к Туко все закручивается в еще более сложный клубок, но теперь зритель знает, что герой — тот еще крепкий орешек.

Брайан Крэнстон великолепен, накал страстей передан отлично, а сам момент с разбиванием ртути пополнил собой список величайших сцен в кино и сериалах. И тут ничего не добавить — это классика, это надо знать.

Ярость Туко (1 сезон, 7 серия)

Уолтер Уайт уже вовсю отыгрывает хладнокровного диллера по имени Хайзенберг. Он начинает сотрудничать с воротилами, связанными с Мексикой. Один из них – Туко. Мы уже знаем, насколько это отбитый, сумасшедший подонок. Уолтер и Джесси встречается с Туко и его людьми на свалке, чтобы обсудить дела. Уолт решителен и тверд, зритель до последнего ждет подвоха, но сделка состоялась.

И тут Туко переклинивает. Он буквально ни за что срывается на одного из своих бойцов на глазах у Уолта. Туко до смерти избивает своего же человека из-за одного неаккуратного слова. Эта сцена важна по двум причинам. Во-первых, нам еще раз, очень наглядно показывают, с кем связался Уолт. Во-вторых, он и Джесси становятся свидетелями убийства, Туко это тоже понимает, так что просто так с поезда они уже не спрыгнут.

Уолтер и Джесси воруют бочку (1 сезон, 7 серия)

Одна из самых смешных сцен сериала. Уайт и Пинкман решают украсть со склада немного метиламина, обзаводятся дурацкими шапками с дырками для глаз и идут на дело. По дороге они закрывают охранника в туалете, но выясняется, что это не главная проблема — нужное вещество хранится в здоровенных бочках, вынести которые весьма проблематично. Тут срабатывает сигнализация и грабителям приходится импровизировать. Они хватают бочку за бортики и, матерясь, начинают семенить к выходу — воистину «аморальный грабеж» удался.

Несмотря на все трудности, Уайт и Пинкман все-таки смогли украсть бочку, однако то, как они это делали — чистый фарс. Лишь через несколько сезонов мы увидим мрачную параллель между этим воровством метиламина и еще одним — и вот та сцена уж точно совсем не веселая.

Сцена с бочкой запоминается именно на контрасте, когда на пару минут драматический, завязанный на реализме сериал «Во все тяжкие» превращается в комедию — ведь бочку можно катить, а не нести на руках. Выглядит это смешно, но зритель понимает, что затупить на ограблении может кто угодно — особенно такие непрофессионалы как Уайт и Пинкман. Но они еще научатся, просто дождитесь пятого сезона.

Смерть Джейн (2 сезон, 12 серия)

Душераздирающая сцена, по итогам которой подружка Джесси Пинкмана захлебывается собственной рвотой, изначально была написана чуть иначе. Предполагалось, что Джейн начнет кашлять, лежа на боку, а Уайт, хладнокровная скотина, тихонечко подойдет и перевернет ее на спину, чтобы наверняка. Но шоураннеры решили, что таким образом мутация ранимого химика в бездушного монстра произойдет слишком стремительно, поэтому сценарий переписали.

Уайт стоит рядом и, явно сомневаясь в правильности происходящего, смотрит, как девушка умирает. Как говорит сам актер Крэнстон, эта сцена далась ему тяжелее многих других: он физически выписал карандашом на бумаге список «за» и «против», которые роятся у его героя в голове в эти ужасные секунды, и искренне переживал как не в себя. Что уж говорить о зрителях!

Дедушка Майк (3 сезон, 2 серия)

Пожилой и бескомпромиссный сообщник Густаво Фринга. Бывший коп и хладнокровный профессионал, чистильщик, киллер, шпион и вообще умница Майк, не смотря на свою преступную сущность, всю дорогу вызывает исключительно восторженные и глубоко уважительные чувства. Он олицетворение крутости, верности, чести. Как вдруг в одном из эпизодов появляется его внучка — и сердце зрителя окончательно тает. Оказывается, он и любить умеет! Тем трагичнее наблюдать за тем, как Майк в конечном счёте погибает.

Смерть Гуса (4 сезон, 13 серия)

Густаво Фринг – самый, пожалуй, страшный персонаж сериала. Сегодня он жмет тебе руку и радушно улыбается, а завтра пришлет киллеров к твоей семье. Спокойный, вежливый, очень интеллигентный мужчина, общественный деятель и бизнесмен, купающийся в море крови, построивший идеальную нарко-империю. Уолт и Джесси видели некоторое дерьмо еще до знакомства с Гусом, но с первых минут его появления понимаешь, что герои вляпались в дерьмо совершенно нового уровня. Дальше падать уже некуда.

С Гусом связано множество памятных и жутких сцен. Он хладнокровно убил своего подчиненного канцелярским ножом в назидание Джесси и Уолту. Он единолично расправился с мексиканским картелем! Смерть Гуса – в некотором роде китч, но китч очень уместный. Мы так долго боялись этого человека, просто не могли представить его смерть. И вот он ведется на такую элементарную ловушку – бомба взрывается прямо перед его лицом. Густаво выходит в коридор и спокойно, привычным движением поправляет галстук. Камера поворачивается, и мы видим, что ему буквально снесло половину головы. Твою ж мать!

Ограбление поезда (5 сезон, 5 серия)

Уолтер и компания лишаются поставок метиламина, главного компонента их творчества и решают играть по-крупному. Никаких больше бочек – парни грабят поезд, целый бассейн метиламина, которого хватит надолго. План гениальный – задержать поезд на путях и незаметно откачать часть метиламина, параллельно заменяя его водой. Так на взвешивании никто не заметит подвоха. Но что еще круче, Уолт так рассчитал количество вещества, которое они откачают, что, после его замену на воду, концентрация метиламина в огромной цистерне упала всего на пару процентов – то есть кражу не заметят вообще.

Все настолько просто и гениально, что в итоге наслаждаешься каждым шагом этого плана. Разумеется, все идет не так гладко, как хотелось бы. Когда план начинает трещать, нервничаешь больше самих героев. В итоге же все получается, никто не замечен, метиламин откачан, вода закачана – идеально. Но тут появляется ребенок на байке. Он подъезжает, когда поезд ушел, а герои празднуют победу. Много ли он видел? Понял ли он вообще, что происходит? Этого мы не узнаем, потому что мальчик моментально получает пулю от Тодда, одного из подельников Уолта (который потом сыграет в сериале важную роль).

Это шокирующая сцена, которую создатели сериала еще и смакуют. Герои увозят мальчика в пикапе и готовят бочки с кислотой… По телевизору мы видим объявления о пропавшем в пустыне ребенке. Финальное напоминание о том, как далеко зашел Уолт и каким монстром он стал. Да и для Джесси этот момент стал решающим.

Теперь Хэнк знает (5 сезон, 8 серия)

Бравый сотрудник АНБ и по совместительству шурин Уолтера Уайта на протяжении всего сериала вызывает очень разные чувства. Это обычный бахвалистый мужик, которого пять сезонов искусно водят за нос, пока он кичится своими достижениями на работе. Отношение к Хэнку, как к веселому идиоту, держится долго — ровно до тех пор, пока он не присаживается на унитаз в пятом сезоне.

Когда Хэнк понимает, что все это время сидел за одним столом со своей главной целью — коварным драгдилером Хайзенбергом — внутри все переворачивается. Потому что становится понятно: рано или поздно ему конец. Зная, на что способен Уайт, начинаешь скорбить о Хэнке заранее. Идеальный момент для клиффхэнгера, которым немедленно и заканчивается легендарная сцена на толчке.

Я делал это для себя (5 сезон, 16 серия)

Весь сериал Уолтер Уайт словно мантру повторял фразу: «Я делаю это ради семьи». Заботой о семье он оправдывал даже самые ужасные свои поступки. Даже когда из-за его действий в опасность попадала, собственно, его семья, Уолтер продолжал убеждать себя, что все во благо, все ради них.

У «Во все тяжкие» шикарный, собранный финал. Но настоящая концовка – это не освобожденный из рабства Пинкман. Это не умирающий (предположительно!) Уолт, лежащий на спине. С его судьбой все было ясно уже давно – у него не осталось ничего, ни семьи, ни друзей, ни человечности. Да и рак вернулся. Уолтер Уайт давно мертв, но он должен подвести черту, назвать реальную причину своих поступков. И он делает это в монологе перед своей женой в финальной серии:

«Я делал это для себя. Мне это нравилось. У меня хорошо получалось. И я жил, по-настоящему жил.»

Источник

Профессиональные химики провели разбор ключевых моментов сериала Breaking Bad Статьи редакции

Прямо под выход свежей серии Breaking Bad профессор химии университета Оклахомы и научный консультант сериала Донна Нельсон рассказала для издания GigaOm, почему мет на самом деле не получится синим и каков лучший способ незаметно избавиться от трупа.

Школьный учитель химии Уолтер Уайт, более известный как Хайзенберг, и его помощник, начинающий «повар» Джесси Пинкман — главные герои популярного сериала «Во все тяжкие». Сериал стал популярен не столько из-за провокационной темы (герои богатеют, промышляя изготовлением тяжёлых наркотиков), а скорее из-за мощнейших диалогов и впечатляющих ситуаций, из которых Хайзенберг выпутывается благодаря знанию химии.

Сегодня ночью на торрентах появилась свежая серия Breaking Bad. Если вы еще не скачали ее, вам следует задуматься, а зачем вы вообще живете?

Подгадав время к выходу второй части последнего сезона Breaking Bad, автор GigaOm решила разобраться, насколько правдивы некоторые знаковые моменты сериала с научной точки зрения, и взяла комментарии у зарекомендовавших себя химиков: профессора химии из универститета Оклахома Донны Нельсон, председателя факультета химии университета Нью Мексико Стивена Кабанисса и главы химфака университета Орегона Майкла Хейли.

Осторожно, в этой статье очень много спойлеров и сносок на Википедию.

Действительно ли мет получается ярко-синего цвета?

По сюжету изначально Уайт и Пинкман изготавливали метамфетамин из подручных средств: в качестве основы использовался медикамент псевдоэфедрин, продающийся в аптеках, но таким образом они не могли наращивать объём производства — скупка медикамента в слишком больших количествах выглядит подозрительно. К концу первого сезона они стали вместо псевдоэфедрина использовать пестицид метиламин, продающийся в промышленных мастштабах, который и придавал синий цвет, сделав его фирменной меткой продукта Хайзенберга. Как утверждает Уайт в сериале, ярко-синий цвет был получен благодаря исключительному качеству и чистоте его продукта.

Нельсон утверждает, что переход с псевдоэфедрина на метиламин не оказывает практически никакого эффекта на цвет метамфетамина: «Иногда некоторые особо чистые кристалы кажутся нам слегка синеватыми, потому что наше сознание пытается сравнить их с расхожим низкокачественным продуктом, который отдаёт жёлтым цветом. Изменение цвета вряд ли бы повлияло на положение Хайзенберга на рынке: в шоу синий цвет просто ассоциируется с его мощным продуктом. Согласно данным Управления по борьбе с наркотиками, цветной мет обычно ароматизирован».

Почему плавиковая кислота проедает керамическую ванну, но не трогает стенки пластиковой бочки?

Одна из самых отвратительных сцен сериала происходит во втором эпизоде первого сезона. Джесси не следует указаниям мистера Уайта, и вместо того, чтобы растворить тело драгдилера Эмилио фтороводородом в пластиковой бочке, он использует для этого ванну в своём доме. Плавиковая кислота разъедает стенки ванной, прожигает межэтажное перекрытие, и всё содержимое ванны вместе с ней самой падает сквозь образовавшуюся дыру на первый этаж.

Хэйли подтверждает эффективность фтороводорода: «Керамические материалы состоят из множества атомов кремния. Фтор образовывает прочное соединение с кремнием, поэтому плавиковая кислота будет “проедать” керамику, стекло — любой материал, в состав которого входит много кремния».

Нельсон сомневается, что в этот раз Уолтер Уайт выбрал самое эффективное решение: «Обычно плоть растворяют при помощи основания, чаще всего — гидроксида соды, то есть раствора щёлочи. Его часто используют для прочистки забившихся труб, как и для утилизации жертв ДТП. Раствор щёлочи в данном случае был бы гораздо безопаснее: в отличие от гидроксида соды, плавиковая кислота имеет ядовитые испарения. Хоть Джесси и был в маске, когда начал операцию, но пары должны были распространиться по дому, и к моменту, когда кислота проела ванну, должны были уничтожить большинство открытых поверхностей».

Насколько мощным получается взрыв гремучей ртути?

В шестом эпизоде первого сезона Хайзенберг посещает крупного наркобарона по кличке Туко. Тот только что избил Джесси и отнял у него партию мета, и Хайзенберг посылает ему новую партию якобы как жест доброй воли. Когда Туко отказывается платить, Уолтер Уайт делает рокировку: оказывается, в пакете не мет, а взрывоопасная кристализованная гремучая ртуть, которую находчивый школьный учитель незамедлительно пускает в дело. Взрыв вышибает стёкла, но не наносит вреда находящимся в комнате наркоторговцам.

Кабанисс: «Гремучая ртуть издаёт очень громкий и резкий звук при взрыве, и потому часто используется для разного рода опасных розыгрышей. Например, небольшое количество можно нанести на ободок унитаза, и когда жертва опустит его, раздастся громкий хлопок. Я бы не стал носить её в кармане, потому что она может сдетонировать от любой тряски. Странно, что от «представления» Уолта не взорвалась остальная часть гремучей ртути, лежавшей в пакете на столе».

Хэйли: «Пусть это преувеличение останется на совести создателей шоу. Взрыв того масштаба, что был показан в сериале, должен был оставить людей глухими или тяжело ранеными. Нужно быть дураком, чтобы положить такой пакет себе в карман, особенно учитывая размах разрушений, показанный в сериале».

Нельсон: «В реальной жизни, пакет с уолтеровским модифицированным химикатом должен был сдетонировать гораздо раньше, чем было запланировано, и с гораздо более жестокими последствиями — вряд ли бы кто-то выжил в той комнате».

Можно ли сделать термитную смесь из «волшебного экрана» и прожечь ей замок?

В заключительном эпизоде первого сезона Джесси и Уолт пробираются внутрь промышленного склада, чтобы украсть бочку метиламина. Вход в склад закрыт на мощный замок, но Уолт прожигает его при помощи термитной смеси (температура горения 2300—2700 °C). Химик снова находит решение в подручных средствах: он закупает большое количество детских «волшебных экранов» для рисования и добывает из них алюминиевую крошку, из которой и изготавливают термитную смесь.

Нельсон: «Алюминиевая пыль, конечно, является основным компонентом термитной смеси. Но Уолт и Джесси легко могли купить большой объём такой пыли, если бы просто зашли в хозяйственный магазин: по нашим подсчётам, им бы потребовалось разломать около 200 экранов для того, чтобы заполнить плошку из сериала».

Кабанисс: «Термитная реакция действительно плавит металл и может использоваться для сварки. Это одна из любимых демонстраций для учителей по химии, включая меня — искры, дым, пламя и т. д., но в контролируемом, не взрывоопасном стиле. Не знаю, почему больше людей не носят с собой алюминивую пыль, чтобы открывать замки».

Нельсон: «Уолту и Джесси нужно было отойти подальше от двери, они бы не могли смотреть на пламя огня без специальной защиты для глаз, а дверь не успела бы остыть за короткий промежуток времени настолько, что за неё можно было браться руками».

Кстати, по поводу последней серии: известный сайт по инфографике visual.ly выпустил аналитику реакции Твиттера на свежую серию (девятый эпизод пятого сезона). По графику интенсивности твитов легко определить самые напряжённые моменты серии.

Время варить,
Никита Лихачёв,
TJournal

Источник

Оцените статью