Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Ридинг Концерт
Перевод: Партия альта. Концерт для скрипки № 2, Op.35. Ридинг , Оскар. Механизмы и переложения.
Перевод: Клавир. Концерт для скрипки № 2, Op.35. Ридинг , Оскар. Механизмы и переложения.
Перевод: Скрипка часть. Концерт для скрипки № 2, Op.35. Ридинг , Оскар. Механизмы и переложения.
Перевод: План. Концерт для скрипки № 2, Op.35. Ридинг , Оскар. Механизмы и переложения.
Перевод: Клавир, партия скрипки. Концерт для скрипки № 2, Op.35. Ридинг , Оскар. Механизмы и переложения.
Перевод: Скрипка 1. Концерт для скрипки № 2, Op.35. Ридинг , Оскар. Механизмы и переложения.
Перевод: Скрипка 2. Концерт для скрипки № 2, Op.35. Ридинг , Оскар. Механизмы и переложения.
Перевод: Виолетта. Концерт для скрипки № 2, Op.35. Ридинг , Оскар. скрипичный ключ. Механизмы и переложения.
Перевод: Концерт для скрипки № 2, Op.35. Ридинг , Оскар. Механизмы и переложения.
Перевод: Концерт No.1, Op.34. Ридинг , Оскар. Счета и запчасти.
Перевод: Клавир и партии скрипки. Концерт No.1, Op.34. Ридинг , Оскар. Счета и запчасти.
Перевод: Концерт ми минор. Op.7 Оскар Ридинг для скрипки и фортепиано.
Перевод: Оскар Ридинг . Концерт ре Op.36. Оскар Ридинг . Виолончель. План. Ноты. Виолончель, Фортепиано.
Перевод: Оскар Ридинг . Концерт си минор Op.35. Оскар Ридинг . Скрипка. План. Ноты. Скрипка, аккомпанемент фортепиано.
Перевод: Концерт си минор, соч. 35. Оскар Ридинг . Концерт си минор, соч. 35. Композиторы Оскар Ридинг . Скрипка соло ноты.
Перевод: Оскар Ридинг . Bärenreiter легко Концерты . Оскар Ридинг . Концертино В венгерском стиле Op.21 — Скрипка. План. Ноты.
Источник
Тема: Ридинг Концерт си минор. Мою минусовку украли!
Опции темы
Отображение
Ридинг Концерт си минор. Мою минусовку украли!
О нарушении авторских прав. В 2002 году в эпоху полного развала я набора на скрипичное отделения в ДМШ я выпустила для скрипачей диск «Юный скрипач» с (внимание!) оркестровыми фонограммами минус произведений крупной формы и пьес 1-7 класс. Не просто написала собственноручно, аранжировала и адаптировала, но и провела методический концерт от методкабинета г. Москвы, что было непросто, мягко говоря. Короче проект не окупился никак.
Диск продавался с горем пополам. Мало кто понимал, куда это можно применить. А применить просто — на открытых площадках, где игра с концертмейстером проблематична, а маленькому скрипачу хочется выступить. Даже директор школы Мурадели (скрипач сам, это что-то вроде альтернативного методкабинета Москвы) и то дал свое «добро» на такое деяние. Лично к нему ходила.
И вот — полюбуйтесь. Все в интернете. И хоть бы фамилию мою как автора (Любовцова) данной оркестровке, которой в природе нет, потому что Ридинг не писал оркестровок. (Это мне директор школы Мурадели сказал, тайну открыл, он даже искал в Оксфорде).
Вот и делай после этого что-то оригинальное, расти горб на спине, учись сто лет оркестровки, получай практику, чтобы ее написать. Чтобы умные дяди все это вывалили в интернет.
Не потому что жалко, а просто обидно. Оркестровка-то авторская, моя!
У меня вопрос к модераторам форума. Мы можем это на вашем сайте разместить. Я предоставлю все фонограммы минус с диска. Только мою фамилию укажите, а то ну совсем уже обидно. 🙁
Кстати, Ридинг на диске шел в трех темпах, один вообще с метрономом.
Я понимаю, Ридинг гениальный педагог, но Любовцова не менее гениальный оркестровщик, сделав из достаточно банального фортепианного аккомпанемента оркестровку аля Мендельсон, аля Брамс для первоклашек. 🙂 То есть у Ридинга клавир, который в сборнике «Юный скрипач» — это конечный вариант его произведения.
Честное слово, иногда хочется забыть, что ты музыкант, потому что слов нет.
Последний раз редактировалось alisa1; 14.10.2018 в 02:23 .
Ир, что было в оригинальных нотах у Ридинга, тоже минусовка, но только фортепиано http://x-minus.me/track/217538/%D0%B. 8-%D1%81%D0%B8
Я понимаю это выложить — так куда ни шло, такое сыграть каждый школьник может. Но авторскую оркестровку-то? Да которую я делала не один месяц.
Это к вопросу, сколько стоит труд профессионала. Кто это делает и зачем, бесценит уникальный труд?
Очень Вам сочувствую (извините, не знаю, как Вас зовут). Нарушение авторских прав, к сожалению, стало обычным делом. Бороться с этим явлением сродни борьбе с ветряными мельницами. И всё-таки, отстаивать свои права надо! Нельзя опускать руки и сдаваться!
На страницах нашего форума неоднократно поднимался этот вопрос. Например, посмотрите тему, начатую модератором Павлом PAN: Авторское право.
Возможно, найдёте в ней какие-то подсказки или слова утешения. Поймёте, что Вы не одна стали жертвой плагиата и таких случаев масса!
Естественно, можете! Каждый пользователь может безвозмездно поделиться на форуме материалами, которые будут полезны для коллег. Особенно приветствуется размещение своих авторских материалов!
Если не знаете, как выкладывать файлы, почитайте здесь.
Фамилию, имя и любые другие данные указываете Вы сами при написании сообщения. И ещё рекомендую Вам правильно подписывать свои фонограммы — не только в названии файла, но и в свойствах. Тогда будет меньше шансов, что их переименуют и присвоят себе.
К кому обращаетесь. ))) Пока Вам здесь никто не отвечал, я первая.
Это опечатка. :))) Про «Ир». Дело в том, что делая аранжировки на компьютере, когда еще были не совсем качественные мониторы (2000 год) я получила ожог сетчатки глаза. И плохо вижу.
Спасибо! Попробую разместить. Вообще письмо тем, кто разместил у себя этот минус я написала, но что будет -не понятно.
Уже не первый раз все это. Почему-то покушаются именно на Ридинга с этого диска. Причем не только сайты, но и педагоги скрипки. (Но с ними я договорилась.) Видимо потому, что оркестровку концерта Ридинга до сего момента никто так и не сделал и она единственная в своем роде. Мне еще тогда директор школы Мурадели в Москве посоветовал зафиксировать ее в партитуре и зарегистрировать. Не запись, а партитуру. Начальник скрипичного отдела Москвы наверно что-то понимал в этом.
По поводу нарушений прав. Моими записями полнится интернет, но так как они вокальные, везде указана фамилия и имя (Любовь). Брали они все это из ВКонтакта в mp3. (Чтобы все понимали, откуда утечка.) Я против этого не возражала, потому что мне это и было надо, так как до этого все эти записи просто украли (это целый диск к которому я шла всю жизнь, и всю мою жизнь спустили в помойку, простите) и поставили под псевдонимом, другой фамилией и именем, моим же — я его придумала, но прав я на публикацию под псевдонимом где попало не давала. И тогда я начала специально выкладывать эти же песни под своим настоящим именем в целях собственной безопасности. По сути я спасала себе жизнь. И это совсем не образное сравнение. Записи были не кабы какие, а с настоящим симфоническим оркестром, прописанным на Гостелерадио СССР, то есть жутко дорогие, мало того, еще и государственные. Но это уже в прошлом. А вот здесь с Ридингом они не правы — автора труда надо указывать. Если никто не сподобился так оркестровать, значит, это представляет художественную ценность.
Насчет вообще интернета. Мы все по сути, те, кто что-то реально может создавать, новое и высокохудожественное, стали заложниками сети. Я понимаю, творчество и искусство вези не окупаемые и подлежат финансированию, но все знают, что художники порой в полуголодном существовании все равно что-то создают, потому что что-то стоящее просто не финансируют. И получается полная бездарность защищена в интернете своими спонсорами, а талант подставлен под пиратов.
Недавно по телевизору таким вещам дали правильное определение. Это у нас такая продукция называется «пиратской», на Западе такая продукция называется «бандитской». То есть это есть хищение и присвоение себе прав на прибыль. И это еще не все. В русскоязычном интернете пошли куда дальше. При хищении автора лишают еще и имени, причем часто на самом начальном уровне проекта, когда он в процессе создания. Как это делается — уже другой вопрос.
Вобщем, как сказал один мой знакомый коротко и ясно: Интернет, Любочка, это — наша всеобщая «художка».
Источник