Nuit d’étoiles (For Baritone and Piano)
Звуки музыки, без сомнений, имеют громадное влияние на кого бы то ни стало. Многочисленные исследовательские программы специалистов показывают, что увлечение музыкой может излечить некоторые хвори, умиротворять, а также напоминать о хорошем. Наконец-то исследователи предлагают объяснение по-настоящему неземным нюансам музыки. Выясняется, человеческое сознание анализирует ритм и частоту мелодии, а определенные сочетания таких характеристик способны особым путем действовать на поведение. Надо заметить: воздействию подвержены не только люди, но еще представители флоры и фауны. Заметим, влияние музыкального произведения может быть как успокаивающим, так и приводить к нехорошим последствиям, поэтому, выбирать музыку для прослушивания, необходимо осмотрительно.
Говоря о воздействии музыкальных композиций на нас, следует акцентировать внимание, что разноплановые направления могут оказать кардинально отличное воздействие. Так, максимально приятными человеку считают классические композиции. Внимательные люди давным-давно отметили, что классический жанр расслабляет, лечит гипертензию, отлично прогоняет перенапряжение. Полнейшей противоположностью выступает, например, тяжелый металл.Данная музыка может привести к тахикардии, чрезмерной враждебности и сильной нервозности человека. Кроме того, влияние музыки никак не зависимо, по душе ли определенный жанр слушателю, или он считает себя поклонником абсолютно иного течения. По этой причине, и отчаянным почитателям хардкора следует поразмыслить насчет своего здоровья и хотя бы не слушать обожаемую музыку на повышенных громкостях.
Мы нередко задаемся вопросами: как возникли первобытные инструменты. Хотя, немного поразмыслив, нетрудно понять, при каких обстоятельствах придуманы гитара и труба. К примеру, один из древнейших видов оружия, охотничий лук, выступает прародителем струнных инструментов, первые духовые инструменты были результатом обработки рога, кости, бамбука. Древнейшим примером, естественно, выступает ударные. Люди в каменном веке особенно любили ритмичные мотивы, а для этих целей могли использовать что придется. Барабаны и флейты жили наряду с цивилизацией и регулярно усовершенствовались. На сегодняшний день, взирая на сегодняшние барабаны, непросто поверить, но на рассвете человечества барабан заменяли обыкновенные камни.
То, что музыка — гениальное изобретение человека, очевидно. Вместе с тем, ежели музыка звучит громче нормы, то, как и любой громкий звук, к добру это не приведет. Мировые исследователи неоднократно изучали последствия воздействия чересчур громкой музыки на водителей. Опытным путем пришли в выводу: ежели слушать какую-нибудь музыку в авто, увеличив уровень громкости до предела, заметно понижается бдительность шофера. Само собой, все это может привести к фатальным последствиям, например, к ДТП. На безопасность управления транспортным средством также влияет еще и то, какой тип музыки предпочитает автомобилист. Независимо от стиля, от агрессивной композиции, отрицательное воздействие на организм усугубляется.
Зачастую мы не можем понять музыкальный язык. Тем не менее, в нескольких тысячах нот порой побольше нюансов, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-либо сотворенном человеком. Каким-то непонятным образом мелодия умеет лепить всевозможные сцены, и при прослушивании человек совершенно точно может вообразить для себя то, что попробовал сказать музыкант. Естественно, в основном эта фишка могла бы быть отнесена исключительно к классике, поскольку там применяются все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка значительно проще. В наше время музыканты большей частью создают музыку, которая способна заработать денег. В былые времена, великие музыканты не помышляли о доходе, а просто-напросто превращали в ноты собственные мысли. Только поэтому классика живет и в наше время.
Источник
Nuit d etoiles ноты
Achille-Claude Debussy запись закреплена
Собрание нот произведений
• Две Арабески L 74 (66) Deux Arabesques
• Двеннадцать этюдов. Первый том L 143 (136) Douze Études. Book I
• Двеннадцать этюдов. Второй том L 143 (136) Douze Études. Book II
• Детский уголок L 119 (113) Children’s Corner
• Образы. Первый том L 105 (110) Images. Book I
• Образы. Второй том L 120 (111) Images. Book II
• Прелюдии. Первый том L 125 (117) Preludes. Book I
• Прелюдии. Второй том L 131 (123) Preludes. Book II
• Бергамасская сюита L 82b (75) Suite Bergamasque
• Сюита для фортепиано L 95 (95) Suite pour le piano
• Баллада L 78 (70) Ballade slave
• Героический берсез L 140 (132) Berceuse héroïque
• Штирийская тарантелла (Танец) L 77 (69) Tarantelle styrienne (Danse)
• Из тетради эскизов L 112 (99) D’un cahier d’Esquisses
• Эстампы L 108 (100) Estampes
• Посвящение Гайдну L 131 (123) Hommage a Haydn
• Более чем медленно (Вальс) La plus que lente (Valse)
• Остров радости L 128 (121) L’isle joyeuse
• Маски L 110 (105) Masques
• Мазурка L 75 (67) Mazurka
• Цыганский танец L 4 (9) Danse bohémienne
• Найденный этюд L 143a Étude retrouvée
• Забытые образы L 94 (87) Images oubliees
• Вечера при свете угля золотого. L 150 Les Soirs illuminés par l’ardeur du charbon
• Ноктюрн L 89 (82) Nocturne
• Пьеса для фортепиано L 117 (108) Piece pour Piano (Morceau de Concours)
• Грёзы L 76 (68) Rêverie
• Маленький негритёнок L 122 (114) Le petit Nègre
• Романтический вальс L 79 (71) Valse romantique
• Страница альбома L 141 (133) Page d’album. Pièce pour l’œuvre du «Vêtement du blessé»
• Два танца** L 113 (103) Deux danses
• По белым и черным** L 142 (134) En blanc et noir
• Море (переложение автора)** L 85 (81) La Mer
• Море. I. От зари до полудня на море* L 85 (81) La Mer. I. De l’aube à midi sur la mer
• Море. II. Игра волн* L 85 (81) La Mer. II. Jeux de vagues
• Море. III. Диалог ветра и моря* L 85 (81) La Mer. III.Dialogue du vent et de la mer
• Блудный сын* L 61 (57) L’enfant prodigue
• Маленькая сюита* L 71 (65) Petite Suite
• Маленькая сюита** L 71 (65) Petite Suite
• Послеполуденный отдых фавна** L 87 (86) Prélude à l’après-midi d’un faune
* Версии для игры в четыре руки
** Версии для двух фортепиано
• Марш экосез* L 83 (77) Marche écossaise sur un thème populaire
• Весна. I. Очень умеренно* L 68 (61) Le Printemps. I. Très modéré
• Весна II. Умеренно* L 68 (61) Le Printemps. II. Moderato
• Струнный квартет Op. 10, L 91 (85) Quatuor à cordes
• Шесть античных эпиграфов (переложение автора) L 139 (131) Six Épigraphes antiques
• Шесть античных эпиграфов* L 139 (131) Six Épigraphes antiques
• Соната для флейты, альта и арфы L 145 (137) Sonate en trio pour flûte, alto et harpe
• Соната для скрипки и фортепиано L 148 (140) Sonate pour violon et piano
• Соната для виолончели и фортепиано L 144 (135) Sonate pour violoncello et piano
• Симфония в Си миноре* L 8 (10) Symphony in B minor
* Версии для игры в четыре руки
• Светский танец (версия для фортепиано) L 113 (103) Danse profane (solo piano)
• Священный танец (версия для фортепиано) L 113 (103) Danse sacrée (solo piano)
• Сюита No. 1 для духового квинтета | Suite No. 1 for Wind quintet
• Элегия L 146 (138) Élégie
• «Линдараха» для двух фортепиано L 103 (97) Lindaraja for two pianos
• Первая рапсодия для кларнета и фортепиано L 124 (116) Première rhapsodie pour clarinette et orchestra
• «Сиринкс» для флейты соло L 137 (129) «Syrinx» pour flûte seule
• Фортепианное трио в соль мажоре L 5 (3) Piano Trio in G
• «Ящик с игрушками» L 136 (128) La boîte à joujoux
• Танец куклы из «Ящика с игрушками» L 136 (128) Danse de la Poupée
• «Забытые ариетты» L 63 (60) Ariettes Oubliées
• «Песни Билитис» L 97 (90) Chansons de Bilitis
• Пять песен (поэмы) на стихи Бодлера L 70 (64) Cinq Poemes de Baudelaire
• «Галантные празднества», первый том L 86 (80) Fêtes galantes, first book
• «Галантные празднества», второй том L 114 (104) Fêtes galantes, second book
• Три песни (баллады) на стихи Вийона L 126(119) Trois ballades de François Villon
• Три песни Франции L 115 (102) Trois Chansons de France
• Три песни для хора (Карл Орлеанский) L 99 (92) Trois Chansons Pour Chor
• Три песни на стихи Верлена L 85 (81) L 63 (60) Trois Mélodies de Verlaine
• Три песни (поэмы) на стихи Малларме L 135 (127) Trois Poémes de Mallarmé
• «Aimons-nous et Dormons» на стихи Теодора де Банвиля L 7 (16) Aimons-nous et dormons, Theodore de Banville
• «Пьеро» на стихи Теодора де Банвиля L 30 (15) Pierrot, Theodore de Banville
• «Зефир» на стихи Теодора де Банвиля L 19 (12) Triolet a Phillis (Zephyr), Theodore de Banville
• «Лунный Свет» на стихи Поля Верлена L 45 (32) Clair de lune, Paul Verlaine
• «Пантомима» на стихи Поля Верлена L 47 (31) Pantomime, Paul Verlaine
• «В Саду» на стихи Поля Граволле L 107 (78) Dans le jardin, Paul Gravollet
• «Сентиментальный Пейзаж» на стихи Поля Бурже L 55 (45) Paysage sentimental, Paul Bourget
• «Спящая красавица» на стихи Винсента Хиспа L 81 (74) La Belle au bois dormant, Vincent Hyspa
• «Рондо» на стихи Альфреда де Мюссе L 17 (30) Rondeau, Alfred de Musset
• «Прозрение» на стихи Стефана Малларме L 57 (53) Apparition, Stephane Mallarme
• «Прекрасный вечер» на стихи Поля Бурже L 84 (6) Beau soir, Paul Bourget
• «Два Романса» на стихи Поля Бурже L 65, 66 (79) Deux Romances, Paul Bourget
• «Полевые цветы» на слова Андре Жиро L 16 (7) Fleur des bles, Andre Girod
• «Мандолина» на стихи Поля Верлена (с эквиритмическим переводом на русский) L 43 (29) Mandoline, Paul Verlaine
• «Прекрасней соборов стихия морская» на слова Поля Верлена L 85 (81) La mer est plus belle, Paul Verlaine
• «В лесной глуши щемящий зов рожка» на слова Поля Верлена L 85 (81) Le son de cor s’affrige, Paul Verlaine
• «Оград бесконечный ряд» на слова Поля Верлена L 85 (81) L’echelonnement des haies, Paul Verlaine
• «Место прогулки двух влюбленных» на слова Тристана Лермита L 129 (118) Le Promenoir des deux amants, Tristan Lhermite
• «Ангел Господень» на слова Грегуара ле Роя L 88 (76) Les Angelus, Gregoire Le Roy
• Берсез из «La Tragedie de la Mort» на стихи Рене Петера L 100 (93) Berceuse sur une vieille chanson poitevine (La Tragedie de la Mort), Rene Peter
• 12 Песен (с эквиритмическим переводом на английский)
1. «Мандолина» на стихи Поля Верлена
2. Романс «L’âme évaporée et souffrante» на стихи Поля Бурже
3. «Прекрасный Вечер» на стихи Поля Бурже
4. «Зелень» на стихи Поля Верлена
5. «Сердцу сладостно томленье» на стихи Поля Верлена
6. «Плачет мое сердце» на стихи Поля Верлена
7. «Деревьев тень в воде» на стихи Поля Верлена
8. «Колокола» на стихи Поля Бурже
9. «Смерть Любовников» на стихи Шарля Бодлера
10. «Вечерняя Гармония» на стихи Шарля Бодлера
11. «Втихомолку» на стихи Поля Верлена
12. «Волосы» на стихи Пьера Луиса
• «Галантные празднества» на стихи Поля Верлена, том второй (с эквиритмическим переводом на английский) L 114 (104) Fetes galantes (Second Book), Paul Verlaine
• Песни (собрание самых известных песен Дебюсси, среднее качество файла pdf, однако присутствует эквиритмический перевод на
английский)
• Песни (с эквиритмическим переводом на русский)
1. «Звездная ночь» на стихи Теодора де Банвиля
2. «Прекрасный вечер» на стихи Поля Бурже
3. «Любимый сын весны» на стихи Поля Бурже
4. «Полевые цветы» на стихи Андре Жиро
5. «Пьеро» на стихи Теодора де Банвиля
6. «Китайский Рондель» (Анонимный поэт)
7. «Лунный Свет» на стихи Поля Верлена
8. «Сентиментальный Пейзаж» на стихи Поля Бурже
9. «Вечерняя Гармония» на стихи Шарля Бодлера
10. «Размышление» на стихи Шарля Бодлера
11. «Смерть Любовников» на стихи Шарля Бодлера
12. «Сердцу сладостно томленье» на стихи Поля Верлена
13. «Прекрасней соборов стихия морская» на стихи Поля Верлена
14. «Оград бесконечный ряд» на стихи Верлена
• «Мандолина» на стихи Поля Верлена L 43 (29) Mandoline, Paul Verlaine
• «Любимый сын весны» на стихи Поля Бурже L 56 (52) Romance (‘Voici que le printemps’), Paul Bourget
• «Звездная Ночь» на стихи Теодора де Банвиля L 2 (4) Nuit d’etoiles, Theodore de Banville
• «Лирические Прозы» на стихи Клода Дебюсси L 90 (84) Proses lyriques, Claude Debussy
• «Рождество детей, лишенных крова» на стихи Клода Дебюсси L 147 (139) Noel des enfants qui n’ont plus de maison, Claude Debussy
• 12 Произведений для Органа (транскрипции)
1. Две арабески
2. «Затонувший собор»
3. Маленькая сюита
5. Прелюдия из кантаты «Дева-избранница»
6. «Маленький пастух» из «Ящика с игрушками»
7. «Девушка с волосами цвета льна» из первого тома прелюдий
8. Andante из Струнного Квартета
9. Прелюдия из кантаты «Блудный сын»
• Фантазия для фортепиано и оркестра L 72 (73) Fantaisie pour piano et orchestre
• Фантазия для фортепиано и оркестра (транскрипция Гюставa Самазеуилa для двух фортепиано) L 72 (73) Fantaisie pour piano et orchestre (Transc. Samazeuilh for two pianos)
• «Девушка с волосами цвета льна» из первого тома прелюдий
• «Менестрели» из первого тома прелюдий
• Ноктюрн и Скерцо для виолончели и фортепиано L 39 (26) Nocturne et Scherzo pour violoncello and piano
• Маленькая пьеса для кларнета и фортепиано L 127 (120) Petite piece for clarinette et piano
• Соната для флейты, альта и арфы (партия флейты) L 145 (137) Sonate en trio pour flute, alto et harpe (flute part)
• Соната для скрипки и фортепиано (партия фортепиано) L 148 (140) Sonate pour violon et piano (piano part)
• Соната для скрипки и фортепиано (партия скрипки) L 148 (140) Sonate pour violon et piano (violin part)
• «Ящик с игрушками» — сюита (транскрипция Андре Капле для игры в четыре руки) L 136 (128) La Boite a joujoux
• Цветные иллюстрации к «Ящику с игрушками» La Boite a joujoux — Color Illustrations
• «Дева-избранница» на стихи Данте Габриэля Росетти L 69 (62) La Damoiselle elue, Dante Gabriel Rossetti
• «Дева-избранница» (ноты для голоса и фортепиано) L 69 (62) La Damoiselle elue, Dante Gabriel Rossetti (piano and vocal score)
• «Дева-избранница» (редукция для фортепиано) L 69 (62) La Damoiselle elue, Dante Gabriel Rossetti (piano reduction)
• «Мученичество святого Себастьяна» — Фрагменты (версия для игры в четыре руки) L 130 (124) Le Martyre de saint Sebastien
• «Триумф Вакха» — Дивертисмент L 33 (38) Le Triomphe de Bacchus
• «Блудный сын» на стихи Эдуара Гино L 61a (57) L’enfant prodigue, Edouard Guinand
• «Блудный сын» — Кортеж и танцевальная мелодия (версия для игры в четыре руки) L’enfant prodigue, Edouard Guinand — Cortege et Air de Danse (piano 4 hands)
• «Король Лир» (оркестральные фрагменты) L 116 (107) Le Roi Lear (orch. score)
• «Игры» (ноты для оркестра) L 133 Jeux (orch. score)
• «Игры» (ноты для фортепиано) L 133 Jeux (piano score)
• «Игры» (транскрипция Леона Роке для игры в четыре руки) L 133 Jeux (transc. Leon Roques for piano 4 hands)
• «Камма» (транскрипция Дебюсси для фортепиано) L 132 (125) Khamma (transc. Debussy for piano)
• «Камма» (транскрипция Лусьена Гарбана для игры в четыре руки) L 132 (125) Khamma (transc. Garban for piano 4 hands)
• Ноктюрны (ноты для оркестра) L 98 (91) Nocturnes (orch. score)
• Ноктюрны (транскрипция Мориса Равеля для двух фортепиано) L 98 (91) Nocturnes (transc. Ravel for 2 pianos)
• «Пеллеас и Мелизанда» (ноты для оркестра) L 93 (88) Pelleas et Melisande (orch. score)
• «Пеллеас и Мелизанда» — «Волосы» (версия для игры в четыре руки) L 93 (88) Pelleas et Melisande — Les cheveux (piano 4 hands)
• «Пеллеас и Мелизанда» — Интерлюдии (транскрипция Густава Самазейла для фортепиано) L 93 (88) Pelleas et Melisande Interludes (transc. Samazeuilh for piano)
• «Образы» (ноты для оркестра) L 118 (122) Images pour orchestre (orch. score)
• «Образы» (первая и вторая части, транскрипция Андре Капле для двух фортепиано) L 118 (122) Images pour orchestre (transc. Caplet for 2 pianos)
• «Образы» (транскрипция Андре Капле для игры в четыре руки) L 118 (122) Images pour orchestre (transc. Caplet for piano 4 hands)
• «Образы» (транскрипция Люсьена Гарбана для фортепиано) L 118 (122) Images pour orchestre (transc. Garban for piano)
• «Море» (ноты для оркестра) L 85 (81) La Mer (orch. score)
Источник