Облегченный шкив аккорд 7

Шкив коленвала облегченный Honda Prelude / Accord 93-01 H22 VTEC BMS style

  • Материал: алюминий 6061
  • Шкив кв. 2 секции: диаметр1 — 95мм , диаметр2 — 155мм
  • Диаметр посадочный на кв: 30мм
  • Диаметр под шпонку: 4,5мм
  • Комплект из 1 шт
  • Вес: 1,048кг

Облегченные шкивы предназначены для 2ух основных целей: эстетической и практической.

Практическая цель, заключается в том, что уменьшение веса и размеров деталей и элементов двигателя приводит к снижению инерции и улучшению его отклика. Поэтому часто облегченные шкивы делают еще и меньшего размера.

Эстетическая: замена старых железных шкивов на красивые анодированные из авиационного алюминия улучшает внешний вид подкапотного пространства.

При заказе обращайте внимание на диаметры шкивов.

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Вес: 1.1 kg

Марка: Honda

Шкив коленвала облегченный Honda Prelude / Accord 93-01 H22 VTEC BMS style

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Источник

Honda Accord Coupe SST › Logbook › Замена шкива коленвала, Приводной ремень

Всем привет. Еще год назад мастер приговорил мой шкив к замене, по причине износа и небольшого биения. Цена оригинального почти в 10 деревянных меня не очень устроила, поэтому немного пошерстив форумы заказал CORTECO 80005105.
Желательно, чтобы место в котором вы производите ремонт было оборудовано ямой или подъемником! Ну что, засучиваем рукава и приступаем к замене…
Убедительная просьба автослесарей и «больших» авто знатоков не закидывать камнями, так как пост пишу для таких же любителей, кто делает это впервые и своими руками, если есть что сказать или поправить, делайте это пожалуйста корректно!
Для начала, вывешиваем автомобиль на опорах (пеньках, досках, кирпичах и тд), чтобы он сохранял устойчивость. Снимаем правое переднее колесо и видим виновника нашего торжества.
Сразу хочу предупредить, что его замена может оказаться не самым простым делом и потребовать наличия хорошего (усиленного) инструмента. В моем случае неисправимо «пострадало» несколько удлинителей))
С чего же начать?! Все просто …

Для усиления эффекта на вороток надеваем трубу и начинаем без рывков, но с усилием вращать болт против часовой стрелки! Болт не поддается? Пробуем еще раз! Болт сорван? Я вас поздравляю, самая трудная часть уже позади.

Возвращаемся обратно к шкиву, теперь, уже скинув ремень окончательно выворачиваем болт и снимаем шкив с коленвала.
ВНИМАНИЕ! Под болтом, между осью коленвала и шкивом установлена шпонка, обратите на нее особое внимание когда будете снимать шкив, не позвольте ей выпасть. Найти ее потом будет не так просто, а подобрать новую и того сложнее!

Приступаем к обратной сборке. Надеваем шкив на коленвал. Выравниваем прорези для шпонки на коленвале и шкиве и вставляем шпонку на место. Закручиваем обратно болт, по той же системе, только уже без трубы и с меньшим усилием. После затяжки болта, вытаскиваем наш стопор (отвертку, монтажку) и устанавливаем на место защитную крышку маховика.

Проверяем правильность посадки ремня. Устанавливаем колесо. Радуемся своим «очумелым ручкам» и экономии на сервисе.
В завершении данной статьи хочу добавить, то что вся работа была проделана мной в одиночку, без чьей либо помощи и подсказок, при этом я не имел ранее подобного опыта, так что не бойтесь испачкать руки и смелее занимайтесь своей машиной сами. Она вам будет благодарна! Всем удачи на дорогах! Пока.

Источник

Облегченный шкив аккорд 7

Сообщение 24 авг 2011, Ср 22:02

Сообщение 24 авг 2011, Ср 22:05

Сообщение 24 авг 2011, Ср 22:05

Сообщение 24 авг 2011, Ср 22:09

Сообщение 24 авг 2011, Ср 22:10

Сообщение 24 авг 2011, Ср 22:46

Сообщение 24 авг 2011, Ср 23:17

Сообщение 24 авг 2011, Ср 23:35

Сообщение 25 авг 2011, Чт 8:52

Сообщение 25 авг 2011, Чт 11:10

Сообщение 26 авг 2011, Пт 15:47

Сообщение 27 авг 2011, Сб 10:56

у меня стоял на б16 моторе такой шкив. FRP Perfomance.
прикол не только в том что он облегченный , но и как правило имеет меньший димаетр , что в свою очередь снижает нагрузки на навесное при езде в редлайне.

по поводу производительности . снял алюминь, поставил то что было под рукой
Б20 шкив. разницу по крутильности почувствовал . и генератор завыл

косяк у них один есть. нужно очень нежно болт выкручивать при снятии и я так понял из-за разных металлов болта и шкива прикисает намертво .
ну и гемор еще в том что ремни нужно подбирать. потому как диаметр поменялся, стоковые теперь по каталогу не канают.

износа ШПГ не было замечено

Источник

Облегченный шкив аккорд 7

Сообщение 24 авг 2011, Ср 22:02

Сообщение 24 авг 2011, Ср 22:05

Сообщение 24 авг 2011, Ср 22:05

Сообщение 24 авг 2011, Ср 22:09

Сообщение 24 авг 2011, Ср 22:10

Сообщение 24 авг 2011, Ср 22:46

Сообщение 24 авг 2011, Ср 23:17

Сообщение 24 авг 2011, Ср 23:35

Сообщение 25 авг 2011, Чт 8:52

Сообщение 25 авг 2011, Чт 11:10

Сообщение 26 авг 2011, Пт 15:47

Сообщение 27 авг 2011, Сб 10:56

у меня стоял на б16 моторе такой шкив. FRP Perfomance.
прикол не только в том что он облегченный , но и как правило имеет меньший димаетр , что в свою очередь снижает нагрузки на навесное при езде в редлайне.

по поводу производительности . снял алюминь, поставил то что было под рукой
Б20 шкив. разницу по крутильности почувствовал . и генератор завыл

косяк у них один есть. нужно очень нежно болт выкручивать при снятии и я так понял из-за разных металлов болта и шкива прикисает намертво .
ну и гемор еще в том что ремни нужно подбирать. потому как диаметр поменялся, стоковые теперь по каталогу не канают.

износа ШПГ не было замечено

Источник

Читайте также:  Sam brown для гитары
Оцените статью